Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Не работает форум


Не работает форум

Сообщений 141 страница 160 из 245

141

Ну вот и ещё один ответ от билайна.Прежде чем его мне дать позвонили,и объяснили,что это не их вина,проверили всё.Наши айпи заблокированы этим сайтом.
Я попросила дать мне официальный ответ.Прислали вот что.

http://sg.uploads.ru/wroGQ.png

0

142

Vitka
А вы уточните в письме, что с оператора MTS тот же сайт - Всё работает

Отредактировано Deff (Пт, 19 Июн 2015 17:37:29)

0

143

Deff, на этот вопрос они внятный ответ дать не могут. Не знаем, говорят, по какому "пути" идет тот провайдер до вашего форума.
Ну вот вы видели мою трассировку? Там видно, на каком узле связь обрывается.

0

144

Самое издевательское у Билайна - "С заботой о Вас".
Хорошо заботятся, не решают проблемы неделями и месяцами!

0

145

А мне еще хлеще... На письмо не ответили, зато прислали письмо с просьбой оценить их... Ну я и оценила все по нулям  :mad:

0

146

Deff написал(а):

А вы уточните в письме, что с оператора MTS тот же сайт - Всё работает

Я уточнила в разговоре,мне ответили,айпи разные,поэтому с МТС работают.
Заблокированы наши айпи именно админами этого сайта,и пусть ищут.У них всё в полном порядке. Они свои обязательства перед клиентом исполняют.Интернет есть,связь есть,выходы все проверили,всё работает.....

Отредактировано Vitka (Пт, 19 Июн 2015 21:57:49)

0

147

Nina Petrovna написал(а):

. Ну я и оценила все по нулям

Да им до звезды наши нолики.

0

148

Vitka написал(а):

Я уточнила в разговоре,мне ответили,айпи разные,поэтому с МТС работают.

Гы, IP нашего ресурса не меняется, а видимость не зависит от оператора, дурят лишь бы не делать.
Работает с любого оператора, в том числе и с МТС, кроме Билайна, так что спецом сервисом заблокирован билайн ? Так он разный в разных регионах, а не работает со всех регионов. Можете уточнить IP Билайна в Вашем регионе?

Отредактировано Deff (Пт, 19 Июн 2015 21:59:12)

0

149

Deff написал(а):

. Можете уточнить IP Билайна в Вашем регионе?

Это я у них должна уточнить?

http://sg.uploads.ru/VczYb.png

Отредактировано Vitka (Пт, 19 Июн 2015 22:11:56)

0

150

Vitka написал(а):

Это я у них должна уточнить?

Заходишь сюда http://2ip.ru/whois/. В окошечке сразу будет ваш IP. Снова нажмите кнопку «Проверить». Сервис после этого выдает диапазон доступных адресов для вашего провайдера.

Deff, мой диапазон меняется после переподключения :( у меня динамичный IP, все возможные тогда написать?

Отредактировано Nina Petrovna (Сб, 20 Июн 2015 06:05:20)

0

151

Vitka, а вы делали трассировку? Попробуйте, сравним данные.

Вот моя и видно, после какого узла обрывается связь

http://sh.uploads.ru/laMvy.jpg

Сейчас повторила. IP того узла не изменился, значит он постоянный. Вот его Билайн и не может преодолеть и шлют разбираться на местах.

Отредактировано Nina Petrovna (Сб, 20 Июн 2015 06:16:58)

0

152

Nina Petrovna
У меня вот такая фиХня.
http://sh.uploads.ru/2PwaY.png

0

153

Vitka, совсем плЁхо  :crazyfun:

0

154

Nina Petrovna написал(а):

совсем плЁхо

Куда уж хуже... :glasses:

0

155

После третьего письма наконец-таки пришел ответ

Жаль, что поводом для обращения послужила ситуация, о которой Вы написали. Приношу извинения за доставленные неудобства .

Ваше письмо передано в соответствующее подразделение нашей Компании. Оформлена заявка №161682342 .
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы ответить на все возникшие вопросы и предложить варианты их решения.

Сотрудник-то свяжется, но я уже знаю, какие вопросы он будет мне задавать и что предложит сделать. надоели уже эти никчемные манипуляции.

0

156

Ну вот... мило пообщались с техником и в очередной раз меня послали разбираться с тем, на ком обрывается моя трассировка.

0

157

Nina Petrovna написал(а):

Ну вот... мило пообщались с техником и в очередной раз меня послали разбираться с тем, на ком обрывается моя трассировка.

Видимо и правда Вы мило пообщались. :D У меня форумы заработали.Ура!!! СПАСИБО!!!! :flag:

0

158

Vitka, поздравляю!!!
А у меня так и не работает ничего :(

0

159

Только что пришло письмо

RE: <ID:2147496871-2147641535>Re: Re: Re: Заявка 59113578 написал(а):

Добрый день!

Ограничения по доступности указного домена устранены 11.07.2015. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всего Вам доброго.

Виктория Константинова

с заботой о Вас,
Служба поддержки Клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!
otvet@beeline.ru

Датой в будущем :dontknow:
Vitka
Ура!
Nina Petrovna
У Вас не заработало?

+1

160

Admin, нет  :dontknow:

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Проблемы с форумом » Не работает форум