Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » МАР-карта и скрипт на основе дайсов (заказ)


МАР-карта и скрипт на основе дайсов (заказ)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте =) Не уверена, что здесь разрешается опубликовать подобного рода тему, но все же попробую.
Спустя некоторое время поиска свободных и способных мастеров уже потеряла последнюю надежду на реализацию собственных идей. К сожалению, сама я контактирую с HTML на уровне заполнения таблицы, а CSS и прочие радости вообще обхожу стороной, прежде трижды перекрестившись. Поэтому вынуждена искать дельного верстальщика (или как Вас называют?) уже и подобным образом =) На Едином форуме ведь можно обратиться с конкретным индивидуальным заказом для ролевого форума?
Работу готовы оплатить, согласны рассмотреть любые условия и предложения.

Форум: http://legend-lf.ru/

МАР-карта
Обычная кликабельная карта с перечнем некоторых функций:
• приближение и увлечением колесиком мыши + обычные кнопки
• перемещение по карте с удерживанием клика
• полно-экранный кликабельный вариант

Эскиз

http://s8.uploads.ru/t/6AXqz.jpg

Работа над картой уже была проведена, но, к сожалению, выполняющий её мастер ввиду занятости порекомендовал обратиться к иным помощникам.

Система охоты на основе дайсов

На самом деле трудно представить все это в работе, поэтому поясняю идею со стороны обычного пользователя. У нас на форуме действует система уровней и способностей, которые, собственно, будут играть ключевую роль в самой системе.

ОХОТА

1 действие: игрок выбирает свой уровень из перечня представленных, который определяет в дальнейшем варианты исхода его вылазки.
Например: 2 уровень, где вероятность неудачи доступна больше, чем удачи. То есть, 6 из 10 вариантов носят исход вроде "Неудачная охота с травмой", "Сбился со следа добычи" и т.д.
2 действие: игрок выбирает любую местность из перечня представленных, которая будет определять будущую добычу и её статус "Супер-удачная" или "обычная".
Например: Река → "Землеройка, обычная добыча"
3 действие: скриптом выдается результат (исход и вид добычи) и код в окно ответа, который никаким образом нельзя исправить или подогнать.
4 действие (дополнительное): с помощью способности изменить исход вылазки. Например, если выпадает результат "Сбился со следа добычи", то предлагается исправить результат с помощью способности "Чуткий нюх". Игрок нажимает "использовать" и результат меняется, отображаясь, что была использована такая-то способность. А АМС при проверки поста подтверждает и высчитывает плюшку.

Расписать все вероятности и виды добычи к территориям берем на себя. Только объясните, что да как х)

Примечание: в данном вопросе мне помог этой памяткой Deff, но осилить работу со скриптом все-таки не удалось.

0

2

Psheni
Есть универсальные cкрипт дайсов, позволяющие случайно выбрать как ветвление сюжета, так и параметры
Пример
Вставляем в пост, выделяем, жмем кнопку:
Получаем

[Река → ]Землеройка, обычная добыча

Или

[Варианты]Неудачная охота с травмой, Сбился со следа добычи

Или
[текущий жизненный статус]0-6
Итог:

[текущий жизненный статус]
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6


Зы, форум с дайсами обязательно должен быть открыт для Гостя в Настройках форума!
См. так же статью по ссылке в скрипте

Отредактировано Deff (Вт, 18 Мар 2014 21:53:08)

0

3

Psheni написал(а):

МАР-картаОбычная кликабельная карта с перечнем некоторых функций:• приближение и увлечением колесиком мыши + обычные кнопки• перемещение по карте с удерживанием клика• полно-экранный кликабельный вариант

С этим Вам вряд ли кто-поможет тут - достаточно сложная задача

0

4

Psheni
А не проще ли написать свою браузерную мини-игру?

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » МАР-карта и скрипт на основе дайсов (заказ)