Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Вопросы к администрации » Шаг вперед для ролевых форумов


Шаг вперед для ролевых форумов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Перечитав эту тему - Функционал ролевых форумов
Стало интересно, реализованы ли такие скрипты, на форуме не нашел.

Вот возникла идея, для ролевых будет очень сильно.

В чем состоит суть системы боя. Используется в основном 4 критерия: здоровье, удар, затрата силы на удар, опыт, думал ещё про вещи с магазина, при помощи которых можно восстанавливать силу, здоровье. Всё регулируется по рангам, сейчас в табличном варианте кину пример, что бы вы понимали, что я имею ввиду.
Характеристика статов (изначальные, перед боем)
Ранг Удар типа 5    Здоровье    Сила
1      5                       90           160
2            15              250           500
3      45                     700          1500
4      140             2000         4500
5           280             4000         8000
Чем выше ранг, тем больше, мощность удара(сколько наносит урон), здоровье и сила (сила затрачиваемая на удар.)
Теперь я расскажу какие бывают удары (за мощностью) и какой командой они будут вводится
Есть разный уровень мощности удара. Измеряется он от 0 до 9.
Чтобы сделать удар нужной мощности, надо написать после второго знака процента цифру от 0 до 9.
Не разделяя пробелом, сразу после '%'. Т.е. вот так будет это выглядить:
%Nick%3
Это удар по цели Nick с ударом уровня 3.
Уровень удара | Урон (% от стандарта) | Затраты Силы (% от нанесенного урона)
Уровень 0                      2%                                          90%
Уровень 1                     10%                                          100%
Уровень 2                     20%                                          110%
Уровень 3                     33%                                          115%
Уровень 4                     50%                                          120%
Уровень 5                     100%                                          130%
Уровень 6                     150%                                          250%
Уровень 7                     200%                                          350%
Уровень 8                     300%                                          400%
Уровень 9                     400%                                          600%
Уровень 5 - стандарт. Мощность удара для каждого ранга написана выше.
Например, удар уровня 9 у 5 ранга создаст урон 1120 и потратит 6720 Силы.
=====Опыт=====
Во время сражений у игроков накапливается опыт. Опыт прибавляется в размере нанесенного урона, если вы бьете врага.
Опыт дает бонус к урону по формуле: бонус = (опыт/30)0.5.
При ударе 400% (максимальном) и опыте 3000 удар повышается на 40 ед.
=====Магазин=====
Хотелось бы также иметь магазин, в котором ролевики смогут покупать здоровье, силу и какие-то супер удары( с большим уроном), разумеется за деньги.

0

2

Plo saah, частично реализация существует в паре скриптов, которые вы можете найти в Каталог скриптов/CSS Спойлер "ДЛЯ РОЛЕВЫХ"

0

3

Remus John Lupin, я перечитал все скрипты с той категории и могу сказать, что слово "частично" не подходит, там смысл заключается в другом, на основе того скрипта, мою задумку не сделаешь. К кому я могу обратится за более детальной помощи?

0

4

Plo saah, в тему запросов по скриптам, куда вы уже и так написали.
У вас большая и серьезная задумка, которая как минимум потребует очень прилично времени скриптера на ее реализацию, как максимум может и вовсе оказаться слишком громоздкой для решения ее на стороне клиента, требуя изменений со стороны сервиса. Так что не рассчитывайте на быстрый исход. За такие тяжеловесные задачи на ЕТП берется один человек (от случая к случаю еще один), а, как вы понимаете, не вы один хотите чего-то добавить/изменить/убрать/переделать. Человек нарасхват. К тому же у него уже и так очередь из заказов. Так что если ваша задумка покажется ему реализуемой с клиентской стороны в разумных рамках нагрузки на сервер, если она сама по себе будет актуальной и интересной для решения задачей, он обязательно возьмет ее в очередь на исполнение, но будьте готовы ждать и помогать в разработке.

От модератора: не плодите темы, вас увидят, вам ответят, но за клонирование вы можете вместе с ответом получить и предупреждение за нарушение правил.

Ваша вторая тема уходит в корзину

+1

5

Remus John Lupin, посмотрим к чему приведут ожидания, я знаю что реализация этой идеи очень сложная. Ну а пока буду просто ожидать

0

6

Хотелось бы узнать, кто-то отреагировал?

0

7

Plo saah
:crazyfun: Тут наверно некому реагировать кроме меня и kozilia
Я занят, у kozilia - учёба
Пользуйтесь пока что есть
Для боя скрипт => Скрипт для расчета вероятности в процентах

Plo saah написал(а):

=====Магазин=====

Магазин есть в планах, но пока не знаю когда начну, всё эти работы каждая, - на месяц

Отредактировано Deff (Пт, 27 Дек 2013 21:59:10)

0

8

Plo saah
по-моему вы спутали форумы с онлайн rpg.
Весь опыт сила и прочее на форумных ролевых накапливается исключительно игрой. Пишешь, что тренировался, значит перс стал ловчее, пишешь, что ел кашу, значит стал сильнее, а исход боя решается личной договоренностью, либо кубиками. Зачем разводить столько гемора с силой, уровнями и ударами на литературной игре - непонятно.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Вопросы к администрации » Шаг вперед для ролевых форумов