Перечитав эту тему - Функционал ролевых форумов
Стало интересно, реализованы ли такие скрипты, на форуме не нашел.
Вот возникла идея, для ролевых будет очень сильно.
В чем состоит суть системы боя. Используется в основном 4 критерия: здоровье, удар, затрата силы на удар, опыт, думал ещё про вещи с магазина, при помощи которых можно восстанавливать силу, здоровье. Всё регулируется по рангам, сейчас в табличном варианте кину пример, что бы вы понимали, что я имею ввиду.
Характеристика статов (изначальные, перед боем)
Ранг Удар типа 5 Здоровье Сила
1 5 90 160
2 15 250 500
3 45 700 1500
4 140 2000 4500
5 280 4000 8000
Чем выше ранг, тем больше, мощность удара(сколько наносит урон), здоровье и сила (сила затрачиваемая на удар.)
Теперь я расскажу какие бывают удары (за мощностью) и какой командой они будут вводится
Есть разный уровень мощности удара. Измеряется он от 0 до 9.
Чтобы сделать удар нужной мощности, надо написать после второго знака процента цифру от 0 до 9.
Не разделяя пробелом, сразу после '%'. Т.е. вот так будет это выглядить:
%Nick%3
Это удар по цели Nick с ударом уровня 3.
Уровень удара | Урон (% от стандарта) | Затраты Силы (% от нанесенного урона)
Уровень 0 2% 90%
Уровень 1 10% 100%
Уровень 2 20% 110%
Уровень 3 33% 115%
Уровень 4 50% 120%
Уровень 5 100% 130%
Уровень 6 150% 250%
Уровень 7 200% 350%
Уровень 8 300% 400%
Уровень 9 400% 600%
Уровень 5 - стандарт. Мощность удара для каждого ранга написана выше.
Например, удар уровня 9 у 5 ранга создаст урон 1120 и потратит 6720 Силы.
=====Опыт=====
Во время сражений у игроков накапливается опыт. Опыт прибавляется в размере нанесенного урона, если вы бьете врага.
Опыт дает бонус к урону по формуле: бонус = (опыт/30)0.5.
При ударе 400% (максимальном) и опыте 3000 удар повышается на 40 ед.
=====Магазин=====
Хотелось бы также иметь магазин, в котором ролевики смогут покупать здоровье, силу и какие-то супер удары( с большим уроном), разумеется за деньги.