Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Ссылка на сообщение


Ссылка на сообщение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проблема: не работают статические ссылки на сообщения.

Давно была произведена замена ссылок вида Воу воу Admin палехче [1] на Воу воу Admin палехче [2] из-за проблем с поисковыми машинами, но возникла проблема передачи ссылок между пользователями с разным количеством отображаемых постов на странице. Некоторые знающие люди тогда руками преобразовывали ссылки вида [2] к [1], но теперь поломалась и такая возможность, т.к. [1] на сервере преобразуется к [2] со значением кол-ва постов по умолчанию на форуме, а не у пользователя.
Я не специалист по работе с поисковыми ботами, поэтому не знаю особенностей индексации nofollow и noindex, но, Макс, надо что-то делать, для начала вернуть жизнь варианту [1], а потом уже избавляться от [2]

+2

2

mkusher написал(а):

Проблема: не работают статические ссылки на сообщения.
Давно была произведена замена ссылок вида

Код:
[url=http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?pid=815243#p815243]Воу воу Admin палехче[/url] [1]
 на [url=http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=33590&p=2#p815243]Воу воу Admin палехче[/url] [2]

из-за проблем с поисковыми машинами, но возникла проблема передачи ссылок между пользователями с разным количеством отображаемых постов на странице. Некоторые знающие люди тогда руками преобразовывали ссылки вида [2] к [1], но теперь поломалась и такая возможность, т.к. [1] на сервере преобразуется к [2] со значением кол-ва постов по умолчанию на форуме, а не у пользователя.
Я не специалист по работе с поисковыми ботами, поэтому не знаю особенностей индексации nofollow и noindex, но, Макс, надо что-то делать, для начала вернуть жизнь варианту [1], а потом уже избавляться от [2]

Забавно - вроде бы ссылки преобразовывались к разному числу страниц...

0