Здравствуйте, кто читает.
Так как на форуме (http://bloodrayne.newbb.ru), на котором я являюсь одним из админов, в скором будущем намечается темка с ролевой игрой, я решил поставить скрипт броска кубика, который нашел на этом форуме поддержки.
Скрипт:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть кубики" /> <script type="text/javascript"> function dice() { var FoundErrors = ''; var diceRes="" var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3"); var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6"); if(CountCube>9){ alert("Нельзя бросать столько кубиков"); return false;} if(SideCube>9){ alert("Не бывает таких кубиков"); return false;} if (!CountCube) {return false;} if (!SideCube) {return false;} for(i=0; i<CountCube;i++){ var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube)) if(dice==0) dice=1; diceRes += dice*1936+"-" } smile('[dice='+diceRes+CountCube+SideCube+']') } </script> <script> function addDice(str,from,internal){ var pos=0,pos2=0,newpos=0 if((pos=str.indexOf("[dice=",from))==-1) return str; if((pos2=str.indexOf("]"),pos+6)==-1) return str; newpos=str.indexOf("]",pos+6) if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true) if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str; str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length) if( str.indexOf("[dice=")!=-1 && internal==false) str=addDice(str,0,false) return str} function makeDice(dice){ diceMass = dice.split("-") diceC = dice.substring(dice.length-2, dice.length-1) diceS = dice.substring(dice.length-1, dice.length) var diceR=0, diceRu=""; for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){diceR+=diceMass[i]/1936;} for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else {diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}} txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Количество кубиков</b>: "+diceC+"<br /><b>Граней в кубике</b>: "+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>" return txt} if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){ elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div") for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){ var post=elm[x] post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}} </script>
Скрипт заработал вполне прилично, но мне, жадному, было мало.
И я начал рыться по всему инету (спрашивается зачем? когда все что нужно можно найти тут). Что тут разводить трагедию... короче, я по своей хранической глупости сунул скрипт, который был заточен под другой форум. Естественно он не заработал. Но и старый теперь отказывается выдавать полноценный результат. А именно он не расшифровывает тег скрипта в пользовательский вид, и остается просто тегом.
Скрипт, который я зачем-то попробовал сунуть:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" /> <script type="text/javascript"> function unhtml(s) { return s.replace(/&/g,"&").replace(/</g,"<").replace(/>/g,">"); } function numword(s,one,two,many) { return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : (s%10==1 ? one : two)); } function dice() { var FoundErrors = ''; var diceRes="" var CountCube = prompt("Количество кубиков", "1"); if(CountCube>100 || CountCube<=0) { alert("Нельзя бросать столько кубиков"); return false;} var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "10"); if(SideCube>1000 || SideCube<=0){ alert("Не бывает таких кубиков"); return false;} var BonusCube = parseInt(prompt("Какой бонус прибавляем?", "+0")); var ReasonCube = unhtml(prompt("По какому поводу бросок?", ""). replace(/\s+/g," ").replace("]"," ")); for(i=0; i<CountCube;i++) { var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube)); if(dice==0) dice=1; diceRes += dice*1936+"-"; } smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+ ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']'); } function addDice(post,from,internal) { var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; while(post=post.parentNode) if(post.className=="container") if(post=post.parentNode) { if(a=post.innerHTML.match( /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i)) { num=a[1]; date=a[4]; fCanRandomise=1; break; } } var ran=parseInt(num+date); return str.replace( /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g, function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) { diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC); diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS); adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0); if(adieB>0) adieB='+'+adieB; if(!fCanRandomise && fNewScheme) return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> '; var i,diceR=0, s='<div class="quote-box"><blockquote '+ 'style="text-align:left"><p>'+ '<b>Игрок кинул ' +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ') +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями') +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+ (adieR ? ', моделируя событие:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '') +'<br /><br />Результаты броска '+ (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: ('; dice=dice.split("-"); for(i=0; i<dice.length-1; ++i) { var d=parseInt(dice[i]/1936); date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff; num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff; if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1; diceR+=d; s+= (i?' + ':'') + d; } if(adieB) diceR+=parseInt(adieB); return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ '=' + diceR + '</p></blockquote></div>'); }); } if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1) { elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div"); for(x=0; x<elm.length; ++x) if(elm[x].className=="post-content") elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); } </script>
Прошу помочь мне исправить эту ситуацию, так ка кубик все-таки нужен, и старого скрипта все таки хватит.
Отредактировано KIDbot (Сб, 16 Июл 2011 17:58:39)