Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Paradise's Paradigm


Paradise's Paradigm

Сообщений 1 страница 20 из 62

1

Paradise's paradigm
http://s51.radikal.ru/i134/1006/f0/e9d9ba11ac92.png

Краткое описание:
ФРПГ Paradise - авторский мир, описывающий события альтернативного будущего. Жанр игры - киберпанк.

Действия разворачиваются в городе Сайберия (Cyberia), который отгорожен от остального мира и считается единственным пригодным местом для жизни. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения. 3404 год стал переломным, нарушающим тот тонкий и хрупкий мир, что удерживал все корпорации от открытой конфронтации. Всё это было связано с тем, что корпорация Trashmaster, имевшая в этом городе ключевое значение, внезапно распустила всех своих рабочих и официально объявила о своей кончине. Однако же, все заводы, ставшие «ничейными», были окружены множеством ловушек и деактивированы. Так, что включить их можно было только дойдя до главной комнаты в каждом здании, и уже там лезть в главный компьютер. Что, как уже было сказано выше, сильно усложнялось наличием бесчисленного множества ловушек и подобных фокусов, исполненных на высоком технологическом уровне.
     Без заводов по переработке корпорациям выжить невозможно. И именно поэтому сейчас почти полным ходом пошла война за владение ими.

У нас нет жёсткого ограничения по рейтингу, но мы считаем, что если вам есть 18 - вы уже взрослый. А если вы ребёнок и сунулись на нашу ролу, повредили себе психику, стали законченным маньяком с манией величия и спонтанной некрофилией - МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁМ)

Всего тем: 247
Всего сообщений: 3710
Зарегистрированных пользователей: 41
Последним зарегистрировался: Sonya Reiss

0

2

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fparadise-frpg.ru%2Fviewtopic.php%3Fid%3D42&text=http%3A%2F%2Fparadise-frpg.ru%2Fviewtopic.php%3Fid%3D42&l10n=ru&sign=ae6e67ae2a1ad0f1986add2ca5a693ef&keyno=0

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fparadise-frpg.ru%2Fviewtopic.php%3Fid%3D20&text=http%3A%2F%2Fparadise-frpg.ru%2Fviewtopic.php%3Fid%3D20&l10n=ru&sign=049589e873d54c464550467d69a023e7&keyno=0

+1

3

В этой теме предоставлены ссылки на всю информацию, необходимую для понимания игры и написания хорошей, годной анкеты.

ЧАСТЬ НУЛЕВАЯ
начало

Правила форума
В этой теме мы изложили все правила нашего форума. Читать их нужно обязательно, а еще нужно быть очень внимательным. Вам это понадобится.
Система прокачки

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
понимание мира

Хроника Мира
В этой теме описана хронология того, как всё происходило в этом мире, и в кратком виде, и в полном.
Информация о мире
В этой теме предоставлена информация о современном мире: немного об окружающем и много о единственном существующем городе, о его населении и устройстве.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
создание персонажа

Описание рас
В этой теме вы получите информацию обо всех расах, которые присутствуют в нашем мире. [!!!]Смешивать их нельзя. Даже если родители - представители разных рас, выбрать вы должны одну. Здесь у вас будет возможность выбрать, кем же будет ваш персонаж, какие у него будут особенности и умения.
Способности
В этой теме описаны все способности, которые мы можем вам предложить на данный момент. Однако же, вы можете написать в анкете и свою, но она потребует решения администрации и тщательной проработанности.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
написание анкеты

Шаблон анкеты
В этой теме помимо шаблона для анкеты находится подробная помощь по её заполнению, где указано практически всё необходимое.
Исследования лаборатории
В этой теме представлено все, что вам понадобится, если вы хотите дать персонажу имплантанты, вирусы и т.п.
Стороны
В этой теме вы подробно узнаете цели каждой из сторон, их преимущества и недостатки.
Артефакты
В этой теме представлены артефакты, некоторые из которых вы можете выбрать себе, а также информация о них. При указании в инвентаре артефакта в биографии обязательно должно присутствовать описание получения. Однако выбор, позволить ли вам иметь артефакт с начала игры или не позволить, остается за администрацией.
Оружие
В этой теме вы увидите систему, по которой на нашем форуме разделено оружие, а также узнаете, сколько очков нужно на то или иное.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
начало отыгрыша

Сюжет
В этой теме описан наш сюжет, в который мы стараемся вовлечь как можно больше людей.
Правила ведения боя
В этой теме описаны правила ведения боя, действующие на нашей ролевой. О том, что вы были с ними ознакомлены, нужно сообщить: оставить в этой теме сообщение "Ознакомлен(а), доказательство: "*ключевая фраза*".
Поиск по игре
В этой теме у вас будет возможность найти себе игрового партнёра, договориться с ним о встрече и придумать ситуацию, при которой вы столкнётесь.
Заявка на игру с Мастером
Если вашей в игре вам нужна какая-то помощь или с вами просто не хотят играть, тогда стучите сюда, Гейм Мастера всегда придут на помощь.

0

4

http://forumupload.ru/uploads/000d/a8/89/174-4-f.png
*ссылка в картинке*

...Весь этот шум, все эти звуки, все эти места, которые я нашёл. И птицы летают со скоростью звука и показывают, как всё началось. Птицы взлетали из-под земли. Если бы ты увидела, ты бы поняла... (с) Coldplay

Конкурсы  |  Учебник для новоприбывших  |  Реклама

action o.1 Опыты лаборатории | action o.2 Парадигма жизни
http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif

0

5

http://i.imgur.com/RIqL2.gif
Сюжет, как он есть

Не так давно по городу Сайбериа во всех новостях и газетах прогремела громкая история. Некогда лидирующая в городе корпорация Trashmaster без лишних предисловий объявила о своём закрытии. Все работники были сокращены и отправлены в вечный отпуск без права разглашения любой информации. Довольно забавно, ведь то, что начало твориться в последующие дни, было невыразимо словами. Любую информацию о произошедшем расхватывали на куски, облепляли новыми подробностями и пускали дальше в массы. Оставшиеся 4 корпорации не могли функционировать на 100% без безвременно почившей Trashmaster.
Из блога репортёра корпорации Coca-Cola.

9 день месяца Маятника. 3403 год.
Сегодня погода выдалась крайне поганая. Я бы остался в своем кабинете, но такое... Кхм, я даже не знаю, почему корпорация Trashmaster решила преподнести нам такой сюрприз. Примерно в 21:20 мне позвонили и немедленно вызвали освещать какое-то событие. Признаться честно, я и подумать не мог, что попаду на сенсацию. Я думал: какой идиот решил дать интервью именно в такой вечер? Действительно идиот. Я тогда искренне удивился - почему вызывают именно меня? Вот это по истине странно, неужели им не хватает обычных репортёров? Я же из спец. отдела... Не смотря на все свои внутренние препирательства я взял плащ и поехал в район Trashmaster.
- Рей, что за чертовщина? - Мой помощник, который оказался здесь раньше, уже вносил какие-то данные в свой кпк. Я подумал, что получить ответ у него будет намного проще, чем у толпы людей перед входом.
- Да тут такое... - Рей сделал непонятный жест рукой, словно чертя в воздухе волну, - Минут сорок назад они объявили о закрытии корпорации и района. Ну и всех своих рабочих объектов, конечно же. Люди просто негодуют!
     Услышанное меня действительно поразило. Корпорация, занимающая фактически лидирующее место в городе, закрылась! И никаких тебе "почему" и "зачем". Я пребывал в шоковом состоянии, наверное, пол часа. Ходил со стаканом эспрессо, как зачарованный. И ведь было на что посмотреть. На площадке перед закрывающимся районом Trashmaster суетились люди. И я даже сейчас не решаюсь сказать, кто из них относился к закрывшейся корпорации, а кто пришёл просто поглазеть. Я даже забыл, что нужно делать человеку моей профессии в таком случае. А ведь обучался поведению в стрессовой ситуации... Порасспрашивав более адекватных, я построил для себя зыбкую картину происходящего и, наконец-таки, понял, почему вызвали именно меня! Но если я не смогу достойно подать материал... Меня уволят к чёртовой бабушке!

_____________________________________________

На повестке дня: Космически невозможное расформирование лидирующей корпорации заставило весь город нервно вздохнуть и задержать дыхание. Городские власти, которые, в сущности, никакой силы не имели, даже не претендовали на закрытую территорию. А вот между оставшимися четырьмя корпорациями началась настоящая конкуренция. Опустевший район стал лакомым кусочком для каждого. Но вот тратить свои средства на освоение Разрушенного района (так его стали называть из-за предрассудков) директорам мешала банальная жадность. Но вот помешать захватить другому - это всегда пожалуйста.

0

6

хроника | сюжет | логи | faq | бонусы

http://forumupload.ru/uploads/000d/a8/89/174-1-f.png


Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом, расположен в северо-западной части материка. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения. Всю власть в свои руки взяли четыре корпорации.

0

7

http://i.imgur.com/zuHwH.jpg
Технологичный мир, он безразличен для одних и крайне важен для других. Черная высь купола вместо неба, давление корпораций, генные мутации... Отсутствие веры породило в этом городе чёрную дыру, засасывающую любые человеческие проявления. Вера? Откуда же ей взяться?.. Как цветок на обломках судеб выросла религия. И в заплывших отсутствием интереса душах родилась надежда.

Из поста игрока Katrin I Serene:

Катрин понимала, что по сути эта поездка останется такой же бесполезной, как и многие предшествующие ей, однако, не лишенной смысла, так как появление Светлейшей в социуме говорит о том, что та имеет некоторую власть и силу. Тем более то дело, что связано с этим несчастным было нескончаемо важным, так как сама Пресветлая не знала какие тайны унес с собой во "временное чистилище" этот человек. Почему "чистилище"? Потому как Катрин не верила, что мог просто так пострадать человек, если он чист душой и сердцем, а Дьявол забирает в свои лапы лишь самых отъявленных грешников. Почему девушка не думала, что это мог быть и "временный рай" оставалось загадкой, но четкие представления главы Триединой церкви изменить было сложно, если и вовсе невозможно. Дама сидела в своем кабинете в храме божьем и собиралась к выезду. Почему то мысли не хотели выстраиваться в четкий порядок и нести какую-то осмысленную информацию, видимо Светлейшая сегодня встала не с той ноги, потому как в голове царил полный хаос. И так не совсем крепкое здоровье Катрин давало о себе знать и кожа была бледнее обычного, но это все пройдет. Он не может просто так принять её наверх, еще не время, еще нужно сделать слишком многое. Девушка подошла к своему рабочему столу и дотронулась тоненьким пальчиком до дисплея, который тут же сменил цвет и вскоре послышался голос секретаря, который распространялся в комнате, будто этот самый "секретарь" стоял во всех углах комнаты и говорил одновременно.
-Да, Светлейшая, - спокойный и даже несколько апатичный голос разорвал тишину, которая была царицей в этой полутемной комнате.
-Скажите, что я уже выхожу и пусть они посадят автомобиль на посадочной площадке номер два, я буду через три минуты, - приказала глава церкви и прервала сигнал щелчком. Как тоненькие пальчики могли издать такой сильный звук оставалось загадкой, но до конца забитая тишина и вовсе исчезла и в кабинет как будто ворвались сотни звуков. Возможно просто галлюцинации, а может сам Бог отгораживал своей рукой Пресветлую от беспокойных звуков и шумов города, но суть не в этом. Через пару минут Катрин уже покинула храм и по дороге направилась к посадочной площадке номер два, которая находилась на востоке. Каблуки четко отбивали ритм и девушка вскоре достигла пункта назначения. Подле машины её ждали два охранника и две монахини, которые помогли сначала Светлейшей усесться в транспортное средство и уже следом сами сели вслед за главой церкви.
-С Богом, - улыбнулась Светлейшая и делегация отправилась в путь...

***

0

8

Обновления 22.04.2011

http://s16.radikal.ru/i190/1104/24/c216f7f6acedt.jpg

Дизайн Luminescence of silence

Автор дизайна: Герда
Для разработки стиля ведущий дизайнер был насильно лишён свободы и заперт в подвале. Кормили мало... Для стимуляции вдохновения и пробуждения жажды к труду регулярно били отвёртками, гайками, ржавыми трубами и прочими атрибутами кибер-панка... Дизайн сделан! А теперь спасите меня пожа_

На самом деле мы готовы носить нашего дизайнера на руках. Это потрясающий дизайн! В шапке - меню навигации, сделано информативное объявление, логичное завершение тела форума. Иконки - слева. Категории в виде картинок. К тому же стиль как никогда подходит этому форуму.

0

9

http://s52.radikal.ru/i137/1103/32/10e659bc9daf.png
Личный банковский счёт: 1200 у.е
1. Полное имя:
Дэвид Норман | David Norman.
2. Возраст и Дата рождения:
44 года, 1.06.3360 год.
Выглядит на 40 лет.
10. Социальный статус:
Корпорация "Neocorp" Директор.
Детали:
Является директором корпорации и главой района Neocorp. Умён, рассудителен и весьма популярен среди женщин даже не смотря на то, что они его совершенно не интересуют. Имеется пятнадцатилетняя "заноза" дочь, которая постоянно находит проблемы, решение которых целиком возлагается на и без того занятого отца. Требовательный и порой жестокий руководитель, ставящий проблемы корпорации на первое место. Не вступая в открытую войну, отдаёт распоряжения на различные операции и вылазки агентов в другие районы.

0

10

Neocorp

Корпорация, занимающаяся разработкой и производством новейшей техники. Это в общем. На самом деле здесь производят всё, что необходимо простому обывателю в быту: от обогревателя до киберимплантанта. Именно здесь производится лучшая техника, которая не имеет аналогов ни у одной из других корпораций. Здесь рождаются технологии, новшества и идеи в сфере развития будущего. Фактически, работающие здесь, а число задействованных в производстве живых существ с каждым годом стремится к нулю процентов, ежедневно совершают технические прорывы и открытия. Хотите жить долго и почти счастливо? Тогда вы не обойдетесь без нового прочного кибертела, сделанного специально для вас по специальному заказу!
Жителям других районов иногда кажется, что в Neocorp правят машины. Оно и понятно, количество живущих здесь неолюдей приближается к 70% от общего населения. Но человек сумел усмирить машину. Во всяком случае настолько, насколько позволяет прогресс.
Все дома, хочется заметить, что они преимущественно многоэтажные, и дороги здесь построены с применением новых технологий; интерьер домов, в общем-то, зависит от вкуса владельца, но чаще попадаются квартиры с интерьером в хайтек стиле.

0

11

Beauty

Корпорация красоты. Именно так, ни больше ни меньше. Все средства и ресурсы корпорации уходят только на создание новых методов преображения внешности, улучшения здоровья. Здесь задаётся мода и стиль. Еженедельно создаются новые бренды, коллекции, звучат новые имена мастеров. Косметика? Парфюмерия? Одежда? Бижутерия? Даже самый утончённый и критичный вкус найдёт здесь свою отраду. Море магазинов, бесконечные цветные вывески и баннеры, рекламирующие акции и скидки. И, что самое главное, здесь сможет расслабиться как богатый, так и среднестатистический горожанин. Улыбчивые продавцы-андроиды, блестящие витрины и соблазнительные цены... Если ты относишь себя к тем, кто жить не может без обновок и всё ещё находит места для складирования новых коллекций - район корпорации Beauty ждёт тебя!
В число руководителей корпорации водят три персоны. Каждый имеет по 2 заместителя, которые, в свою очередь, управляют более низшими по служебной лестнице работниками. Не вдаваясь в подробности, пройдём средние уровни и остановимся на тех, кто принимает непосредственное участие в торговле - это начинающие дизайнеры, молодые лаборанты, учёные, парфюмеры и просто продавцы.

0

12

DreamWorld

Район абсолютных развлечений. Здесь можно всё. И, что самое главное, здесь найдутся развлечения для любого самого извращённого изощрённого вкуса. Каждое здание обязательно представляет собой увеселительное заведение: будь то кафе, зал игровых автоматов или ночной клуб. Район DreamWorld никогда не спит - яркие вывески и заманчивые баннеры горят в любое время суток. Здесь даже в самую чёрную из ночей светло, как днём. Пусть и это похоже на каламбур, ведь город, фактически, очень давно не "видел" природного освещения, факт остаётся фактом и корпорация давно застолбила за собой право называться самым освещённым районом города.
Этот район преимущественно притягивает молодых и увлечённых людей. Ты готов работать днём на благо общепита, а всю ночь провести в клубе? Да, с тобой согласятся еще более 80% населения района. И, знаете, в чём-то будут правы. Жизнь и молодость даётся один раз. Ну, во всяком случае, пока вы не решите переселиться в район Neocorp и обзавестись кибертелом.

0

13

Coca-Cola

Корпорация, которая выпускает продукты питания. Эдакая кухня города. В отличие от трех своих "сестричек", Coca-Cola занимается исключительно едой и напитками, а так же всем тем, что связано с потреблением и насыщением. Да, сюда входят и пищевые добавки (хочется даже подчеркнуть, но и так понятно), и специи - всё, что мы потребляем и чем отравляем заполняем свой желудок. Для любителей напитков существует сеть магазинов, специализирующихся на продаже сортов чая и кофе (что, кстати говоря, является очень ценным напитком в силу своей уникальности), минеральных вод, соков растений/фруктов и различных подкрашенных красителями водичек. Вам не кажется, что всё слишком прилично? Они тоже так посчитали и решили исправить недоразумение! Эта корпорация единственная, кто занимается производством алкогольной продукции, без неё никуда. Тут найдётся место для вегетарианцев, диабетиков, да и вообще всех, кто хоть чем-то умудрился заболеть в этом необыкновенном городе.

0

14

Treshmaster

После закрытия корпорации и полного расформирования рабочего штата, само собой появились недовольные. Те, кто не готов был слепо пойти на поводу у сильных мира сего и сменить своё место жительства вернулись на родную территорию. К сожалению, не всем посчастливилось выжить в столь опасной и неприспособленной для жизни обстановке. Но самые выносливые организовали свою группировку "Покинутые". Их идея была проста: всеми силами отбить закрытую территорию некогда лидирующей корпорации и вернуть утраченное могущество.
   Наличие группировки официально не было подтверждено, но множество легенд уже было придумано и разнесено по оставшимся четырём корпорациям. Нельзя сказать, чтобы эту новость восприняли не всерьёз, но бдительность усилили. В данный момент "Покинутые" стараются защитить территорию корпорации от внешних угрозы и разгадать тайну закрытия Treshmaster. Всё, что у них есть, это остатки со складов корпорации и связи на чёрном рынке.

0

15

http://s008.radikal.ru/i305/1010/b5/aebb49b61b27.png

Люди были первыми, упомянутыми в летописях, разумными существами. Они принесли с собой радость и горе, бурю эмоций и гамму чувств. С них всё началось, возможно, ими и закончится. Могут освоить любые профессии, добиться успеха во всех делах, сделать головокружительную карьеру, а так же упасть вниз и стать отбросом общества, которое их же и породило. Люди легко внушаемы, могут иметь лидера и с лёгкостью идти толпой ради какой-либо идеи. Самая гордая и независимая раса, но век их короток: тот, кому исполнилось сто лет, считается долгожителем. Однако, это не мешает им влезать в конфликты и усобицы с другими расами и между собой. Люди обладают хорошей приспособляемостью, тактикой и обучаемостью. В сравнении с другими расами они более сплоченные. За столь короткий срок, отведенный им для жизни, Люди успевают многому научиться (пусть и не в совершенстве), у них больше возможностей, их разум не затуманен поисками бессмертия (хотя и встречаются отдельные личности). У людей прекрасная база для раскрытия своих талантов: от строительства до кулинарии. 
     Они - самая распространенная раса в мире. Человечество занимает "нейтральное" положение в любых конфликтах: противоположностью человека можно считать как все расы, так и ни одной из них. Поэтому в отношении конфликтов у людей самое выгодное положение, но, опять же, все имеют свой индивидуальный характер и кому-то выгодно будет принять сторону войны, а кому-то сторону мира.
      Кровь людей для вас будет слаще любого наркотика. Человеческий запах и вкус их крови вы запомните на всю жизнь. Эта кровь дает вам силы, бодрость. И пусть вы не получите никаких способностей, зато этот вид крови вы можете пить вполне безопасно.
Люди, в отличии от остальных рас, стали активно пользоваться техническими новшествами, и вскоре не модифицированных людей практически не осталось, 90% людей имели искусственные конечности, органы, генетические модификации, вживлённые микроорганизмы и нанороботы. А если у кого-то нет подобного – это либо бедняк, не имеющий на это средств, либо фанатик, который считает, что человечество возомнило себя Богом.
● Только люди подвержены вирусу JF-2 (джеф) и изменению клеток (эйм).
 

Уровни расы:

http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - само воплощение среднестатистического потребителя, живущего своими страстями и желаниями. Люди 4 уровня могут иметь одну способность (но могут и не иметь вовсе).
Исходные параметры:
Свободные очки параметров = 10
Бонусные навыки:
+ 1 умение/имплантант на выбор.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 2.
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 1.
Бонусные навыки:
+ 1 имплантант на выбор.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличен.
Обостренные чувства - все пять чувств сильнейшим образом обостряются, причем сам человек может делать это самостоятельно, контролируя процесс улучшения в нужное время и в нужной степени.

0

16

http://s013.radikal.ru/i323/1010/03/27017d0bd6f5.png

Эту расу можно отнести в ряд случайных. В 2901 году корпорация Coca-Cola сделала большой рывок в собственной сфере и, воодушевившись быстрым успехом, решила провести ряд экспериментов по производству новых ингредиентов. Очередная вкусовая добавка. Но в ходе тестов было выявлено, что она уже в малом количестве вызывает привыкание, аналогичное наркотическим веществам. Лица, ответственные за эксперимент, решили не выпускать такое на рынок и приняли решение уничтожить все образцы. Но всё решилось волей случая: уборщик-андроид выкинул эти экспериментальные образцы, приняв за мусор. Они попали в канализацию и распространились по городской сети. Примерно через 5 месяцев завершился период адаптации вещества, которое в последствии стало вирусом. Первая "партия" заражённых не ощущала никаких существенных изменений в организме, никаких новых способностей так же не было. Но позже, уже через несколько поколений, вирус дал свои "плоды": некоторые дети рождались со странной способностью, позволяющей использовать кровь для атаки или защиты. Так же из-за генетических изменений в крови случайного человека порой оказывались мутировавшие клетки, что приводило к необратимым изменениям в организме человека. В результате этих изменений у них появлялись странные способности. Из-за этих уникальных способностей раса получила своё название - Эйм (греч. - кровь). Так же это отражалось и на внешнем виде: у людей, в чьём организме имелись заражённые клетки, в какое-то определённое время их жизни "открывалась" вторая форма, которую в последствии назвали "кровавой". Кожа приобретала серый оттенок, зрачки становились вертикальными, появлялись клыки, рога и когти. Не смотря на ряд сходств, форма каждого конкретного инфицированного была индивидуальна.
   Имлантаты и эймы два несовместимых понятия. Это значит, что если эйм заменяет часть тела на имплант, то его расовая способность силы крови перестаёт быть доступна.
     Поняв, что этот вирус нельзя излечить, многие учёные пытались изучить его. Корпорация Coca-Cola не могла знать, что именно они стали виновниками появления вируса и, соответственно, никаких комментариев не давала, лишь так же, как и все, старалась понять причину появления вируса и способы производства вакцины. Но со временем люди поняли, что инфицированные клетки нельзя удалить из организма Эйма никакими способами. И общественности пришлось принять новую расу.
       Эймы обладают огромной физической силой, превосходящей человеческую, но не сравнимой с силой неочеловека. Срок жизни Эймов равен сроку жизни обычного человека. Пищей для Эймов может служить обычная человеческая еда. Но они не гнушаются кровью людей, считая её истинным деликатесом. От крови представителей этой расы ощущается соленый привкус, их кровь вас бодрит, придает сил, правда не долго. Кровь Эймов ядовита, поэтому выбирайте жертву осторожно.
 

Уровни расы:

http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - инфицированные, ещё не определившие свой дар. Он возникает у них стихийно, хаотично. Не полностью контролируют себя, вспыльчивы, пусть даже внешне они выглядят спокойными и добрыми. В крови нуждаются так же, как и Джефы. Безрассудны и бестактны, не любят размышлять и в бой бросаются не подумав.
Исходные параметры:
Тело = 3;1
Разум = 4;2
Удача = 0
Бонусные навыки:
Сила крови - уникальная способность, присущая только этой расе. Благодаря этой способности вы можете создавать из собственной крови всё, что угодно. Необходимо порезаться или любым другим способом дать своей крови выйти наружу и тогда способность Сила крови позволит создавать как оружие, так и броню.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Осторожны и внимательны, иногда могут подумать, а потом сделать. Любят светиться в обществе и часто не воспринимают противника всерьез.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +2
Удача +1
Бонусные навыки:
Сила крови - вместе с повышением уровня Эйма повышается и его способность Силы крови. Сила оружия/брони, а также время использования собственной крови в безопасных пределах увеличивается.
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
С первого взгляда определяют уровень и принадлежность других Эймов. Вспыльчивы и упрямы. Они сильны и выносливы. Предпочитают в толпе сливаться с другими расами. Хитры и проворны. Используют обольщение и иллюзию.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +2
Бонусные навыки:
Иллюзия - возможность создавать в разуме человека картины, которые тот будет считать реальностью.
Сила крови - уровень способности увеличен.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Разум +10;0
Тело +10
Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличен.

0

17

http://s016.radikal.ru/i337/1010/37/2f8e4d9bb5bd.png

Джефы – это люди, которые когда-то заразились JF-2 вирусом. Джефами не рождаются. Их тела не так прочны как у людей, но это с лихвой восполняет их способность к регенерации. Джефы обладают небольшой физической силой и выносливостью, но способны видеть в темноте. Для того, чтобы поддерживать все вышеназванные способности, Джефы пьют кровь. Чем выше возраст и уровень Джефа, тем он сильнее. Если джеф попытается выпить кровь другого представителя своей расы - это лишь приведёт к его (пьющего) смерти.

      Представители этой расы используют в пищу кровь. Могут есть и человеческую еду, но она не дает им чувства сытости. Алкоголь не переносят, даже, более того, он наносит вред их организму. Серебро и чистое железо (которое, между прочим, довольно редко встречается в природе) они напрочь не переносят. Не любят солнечный свет, но так как в городе освещение искусственное, то разгуливать днем этим несчастным зараженным никто не мешает. Мутация тканей кожи снижает количество меланина, поэтому у джефов  она становится бледной, чаще всего у них седые волосы, красные глаза (как у альбиносов), а продолжительное нахождение под солнцем вызывает солнечные ожоги. Спать инфицированные предпочитают в светлое время суток, выходя на прогулки ночью.
      Даже если до заражения человек был толст, горбат или уродлив, все внешние и внутренние дефекты исчезают благодаря мощнейшей регенерации. Часто обладают красивыми чертами лица, привлекают женщин магнетическим взглядом выразительных глаз. Из-за регенерации, которая обернулась для них мощной иммунной системой, не пользуется лекарствами, т.к. больше не нуждается в оных. Не употребляют наркотики, не пьют и не курят т.к,. больше не получают от этого удовольствия. Обычно выглядят значительно моложе своих лет - живая кровь помогает не стареть. Хоть и схожи по внешности с людьми, джефы могут жить столетиями, главное, что бы было, что поесть.
     Кровь Джефов имеет сладковатый привкус, дурманит. Вы можете впасть в безмятежный сон, наполненный иллюзиями и мечтами. А можете на какое-то время получить способности того, чью кровь выпили.
 

Уровни расы:

http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/1a67ee92064f.png
4 уровень - вынуждены пить кровь, чтобы жить, но частично научились контролировать свой голод. Хотя мало кто пытается его контролировать, ведь сам процесс доставляет им неземное удовольствие, поэтому у них нет чувства меры, и они хотят ещё и ещё, постоянно терзаемые чувством голода. Жители ночи, любят ночные клубы и притоны.
Исходные параметры:
Тело = 3;4
Разум = 0;3
Удача = 0
Бонусные навыки:
Регенерация - способность, позволяющая медленно, но верно восстанавливать повреждённые ткани и органы. Однако же после смертельных ран регенерация может не сработать.
 
http://s015.radikal.ru/i332/1010/ca/9b6f2dc0b38d.png
Одиночки. Могут долгое время обходиться без крови, но голод вскоре возьмет свое и им придется укусить кого-то.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +1
Бонусные навыки:
Отсутствуют
 
http://s008.radikal.ru/i304/1010/84/394061ec0b61.png
Высшие представители, которые любят власть и деньги. Могут обходиться без крови, но какой Джеф от неё откажется? Опаснейшие противники, которых называют бессмертными. Так это или нет – никто сказать не может, т.к. никто ещё не выжил в схватке с ними.
Бонусные параметры:
Тело +1
Разум +1
Бонусные навыки:
Ночное виденье - эта способность даёт Джефам возможность лучше видеть в темноте.
 
http://s014.radikal.ru/i327/1010/d8/e2f4cb847964.png
Бонусные параметры:
Тело = 0;10
Разум = 10
Бонусные навыки:
Высшая регенерация - обладателя этой способности почти невозможно убить. Пусть им даже размозжат голову выстрелом из крупнокалиберного оружия - в пределах минуты всё восстановится в прежнее состояние. Сможет ли кто-нибудь найти способ победить подобного монстра?

0

18

Киберпанк ролевая
http://i065.radikal.ru/1105/c5/fd116c8a67ec.jpg

Уровень жизни и зарплата.


Каждый персонаж чем-то занимается. Будь он главой корпорации, или бомжом на улице - у него есть некоторый образ жизни и источники доходов. Эти концепции нужны дабы не отыгрывать повседневную жизнь персонажа во всех подробностях и не учитывать каждый кредит на счету.
Итак - зарплата, это сумма, которую персонаж получает за игровой месяц. В начале месяца на счет персонажа начисляется сумма равная зарплате, с вычетом цены уровня жизни.
Уровень жизни - понятие достаточно очевидное. В него входит - какую еду может себе позволить персонаж? Отбросы из бака? Макдональдс? Дорогие рестораны? Одежда? Развлечения? Это все входит в "пакет" представляющий собой уровень жизни. Итак - пять вариантов.

Уровень 0 "Без определенного места жительства"



Цена : 0

Персонаж живет на улице, добывая средства к существованию как придется. Зато ничего платить не надо! Как правило таким образом живут люди в пятом районе. В районах корпораций на улице долго не протянешь - заберут.
Жилья нет. Еда найденная или выпрошенная, как повезет. Одежду скорее всего кто-то уже носил. Наркотики... вот наркотики на улице раздобыть несложно. Другой вопрос, что качество их такое, что после пары раз выбраться с улицы будет уже сложновато.
Возможность покупки имплантов тоже ограничена - если вы, конечно не хотите, чтобы нетрезвый хирург делал вам операцию при помощи ложки, ножниц и такой-то матери.
Оружие доступно модели "заточка", "самодельный пистолет", или если очень уж повезет - полу-разломанный образец гражданского.

Уровень 1 "Бедный".



Цена : 200

В городе, конечно официально все благоустроены и довольны, но понятие "благоустроен" очень растяжимое. В принципе прожиточный минимум гарантирует человеку квартиру, еду и одежду. Правда квартира эта по размерам похожа на гроб, еда синтетическая и представляет собой искусственный белок с разнообразными ароматизаторами. А одежда... нет, одежда конечно разнообразна. При желании можно даже приобрести подделку под что-то приличное.
Доступ к наркотикам уже достаточно приличного качества, на которых можно протянуть достаточно  долго. Да и с медициной неплохо. Раз в год можно позволить апгрейд или имплант.
Доступно гражданское оружие.

Уровень 2 "Средний класс".


 


Цена : 400

Мечта среднего жителя района.  Есть еда. По выходным - натуральная или ресторан. Есть одежда - даже настоящая от Beauty. Секонд хэнд, правда. Или подделка. Но кто же отличит? Квартиру комнаты на две-три можно себе позволить, да и служебную машинку среднего качества.
Медицина достойная - соцпакет, замена имплантом в случае травмы гарантирована. Да и доступ к разным интересным субстанциям достаточно безопасным есть.
Доступно гражданское оружие.

Уровень 3 "Обеспечен".


 


Цена : 800

Можно себе позволить шиковать, хотя конечно до вершин пафоса еще далеко. Хорошая машина, квартира комнат на пять в среднем, или двушка в сильно престижном районе. В плане еды и удовольствий - все, что доступно среднему классу в неограниченных количествах и эксклюзив при большом желании можно достать.
Медобслуживание вполне позволяет заменить потерянную конечность натуральной, если нет желания ставить имплант. А при желании вылечиться от не сильно поздних зависимостей.
Доступно гражданское оружие и если очень постараться - можно раздобыть образец военного, списанного.

Уровень 4 "High class".


 


Цена : 1500

Вершина уровня жизни в городе. Элитное жилье, построенное наверняка на заказ. В любой точке. Хоть под куполом на тросе. Все мыслимые и немыслимые удовольствия, впрочем - как правило на этом уровне речь идет уже не о банальностях а об эксклюзиве, который имеет совсем другую ценовую категорию. И машину менять раз в месяц.
Медобслуживание позволяет перестроить тело полностью, сменить пол и возраст туда и обратно и все допустимые в рамках техлевела вещи. Из наркотиков доступно все, включая "бархат".
Доступно любое оружие существующее в мире, порой даже вполне легально.

0

19

Парадигма Рая.
http://forumupload.ru/uploads/0006/81/36/85126-5-f.jpg

Артефакты - они же предметы, обладающие сверхъестественными особенностями.

История многих предметов до конца не известна. Откуда они к нам пришли? Кто их создал? На эти вопросы не так то просто ответить. Появление первых и истинных артефактов пока скрыто за завесой тайны, но в наше время уже появилась возможность создавать предметы в лабораториях.
     Предметы могут "дружить" между собой. Особенно хорошо это заметно среди представителей одной группы, например R-II: К примеру, вы знаете опасные побочные эффекты Часов Хроноса, но если помимо часов у вас так же будет батарейка, то она сможет нейтрализовать опасное действие часов. Взаимодействуя друг с другом, предметы могут давать новые способности своим владельцам. Повторюсь, что они так же могут нейтрализовать действия друг друга.

Небольшие условия

Помимо "обычных" своих свойств артефакты также оказывают и разрушительное воздействие, т.е. пока у вас есть один артефакт - это еще терпимо, два - вы болеете, три - сильно болеете, четыре - умираете. Предметов много и они неравноценны. Свойства некоторых из них можно назвать бесполезными, но есть и очень мощные. Чем сильнее предмет, тем больше сил он отнимает.
     Артефакты нельзя просто так украсть. Существует свод правил, регулирующий перемещение предметов. Что бы артефакты сохраняли свою силу и передавали её владельцам, предметы нужно обменивать или еще каким-либо способом убеждать владельца расстаться с ними, простое воровство чревато не простыми проблемами.

0

20

http://s009.radikal.ru/i308/1104/1a/519cbd60e0f2.png
Личный банковский счёт: 400 у.е
1. Полное имя:
Том Блэк | Tom Black, Томми, Томас.
2. Возраст и Дата рождения:
21 год, 14.05.3383 год.
Выглядит на 22-23 года.
10. Социальный статус:
Курьер Coca-Cola Inc.
Детали:
На вид - крайне мил и симпатичен. Не любит улыбаться, однако обычно никто на это и не смотрит, внимание сразу привлекают добрые глаза. Но, видимо, у него в генах и в его природе вписана безжалостность и жестокость и с этим ничего не поделаешь. Парень может быть резким, грубым, не реагировать на просьбы, словно не слышит и действует себе на уме.
Трудолюбив, можно даже сказать, что помешан на работе. Он не доверяет автоматическим системам, которые можно взломать за раз-два, поэтому втайне гордится своей работой, хотя никому этого не показывает.
Настырен и упрям, чертовски раним, что безбожно скрывает за пуленепробиваемым характером. Он скромен и никогда не похвалит себя, предпочтя просто промолчать.
...подробнее

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Paradise's Paradigm