Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Сменить автора сообщений


Сменить автора сообщений

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Извините если открыла тему, которая уже есть, я новичок.

Помогите пжт, я открыла форум совместных покупок, сейчас возникла необходимость сменить автора сообщений, т.е. есть и тема и первый пост, где предлагается закупка, автором которых являюсь я админ, сейчас есть желающий на эту закупку и мне надо ее передать, т.е. чтобы сообщения были уже непосредственно от пользователя, который будет проводить эту закупку, надеюсь я правильно объяснила.
И еще вопрос: Нужно загрузить изображение с радикала, т.к. под ними нужно делать коменнтарии, но я вставляю ссылку (картинка в тексте), а я все равно не вижу фото? Что делать? То что, предлагается меню форумом не достаточно для меня.
Еще раз извините, очень жду ответа.
Спасибо

0

2

dr.lela написал(а):

сейчас возникла необходимость сменить автора сообщений

Физически никак, т.е. поставить слева от поста чужой профиль нельзя, можете только указать в сообщении, что теперь оно принадлежит другому лицу.

dr.lela написал(а):

Нужно загрузить изображение с радикала, т.к. под ними нужно делать коменнтарии, но я вставляю ссылку (картинка в тексте), а я все равно не вижу фото? Что делать?

Вообще должно работать, но если не работает виноваты не мы, а радикал. Если изображение удается каким-то образом открыть, кликаете по ниму правой кнопкой мыши и выбираете "Копировать ссылку на изображение"(в зависимости от браузера формулировка может отличаться, но суть в этом) и вставляете на форуме эту ссылку в ВВ-тег изображение [img]Ссылка[/img]

0

3

По поводу радикала, может настройки?

0

4

dr.lela
Здравствуйте!

dr.lela написал(а):