Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » «Кодекс корпоративной этики» (Абонентский)


«Кодекс корпоративной этики» (Абонентский)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Введение

Настоящий «Кодекс корпоративной этики» (далее Кодекс) разработан с учетом:

Хартии корпоративной и деловой этики, принятой Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей;
Меморандума об этике компаний – операторов мобильной связи стандарта GSM Ассоциации российских операторов сетей GSM;
Сложившейся практики работы компаний «Корпорация Связи» и «СотоСфера».

Кодекс создан с целью объединения усилий сотрудников компании в достижении высокого качества профессиональной деятельности и выполнения Миссии компании. Кодекс основан на базовых ценностях компании:

Ответственность перед абонентами, клиентами и сотрудниками;
Компетентность, новаторство, интуиция и предвидение;
Достижение наивысших результатов при рациональном использовании имеющихся ресурсов;
Высокая этика отношений внутри компании и в отношениях с внешними предприятиями,  организациями и структурами.
Кодекс устанавливает этические нормы деятельности компании для обеспечения общественного доверия к ее честности, открытости и профессионализму. Деятельность компании в соответствии с Кодексом ориентирована на принесение пользы своим клиентам, обществу в целом, компании и каждому сотруднику в отдельности.

Кодекс устанавливает этические нормы отношений как внутри компании, так и отношений во внешней среде (с абонентами, государством, партнерами, прессой и т.д.).

Этические нормы Кодекса являются добровольно принимаемыми сотрудниками.

Для других компаний Кодекс является сводом справедливых и честных, не допускающих двойной морали правил сотрудничества с компанией «Корпорация Связи».

2. Этические нормы отношений с абонентами

Этичны:

отношение к интересам абонентов и клиентов, как к главному ориентиру в действиях компании;
компетентность, оперативность и вежливость, выражающиеся в умении специально подготовленных сотрудников обслуживать абонентов и клиентов;
членство компании в общественных организациях, объединяющих профильные компании, что является для абонентов свидетельством профессионального признания и корпоративной культуры;
написание материалов рекламного, справочного и разъяснительного характера понятным для абонентов языком, разъяснение в тексте всех специальных терминов и понятий;
удовлетворение требованиям проверяемости всех предоставляемых абонентам и клиентам материалов;
наличие аргументированных мотивировок, выраженных в корректной форме, при несогласиях с мнением абонентов или клиентов;
приоритет в удовлетворении потребностей и ожиданий абонента в части предоставления услуг и обслуживания;
информирование абонента о сложившемся рынке сотовой связи.

Неэтичны:

введение абонентов и клиентов в заблуждение относительно репутации, уровня компетентности и профессиональной квалификации сотрудников и компании в целом;
ложные или преувеличенные обещания о предоставляемых услугах;
преднамеренное или непреднамеренное введение абонентов и клиентов в заблуждение относительно возможностей обслуживания услугами компании;
предвзятость или корыстная заинтересованность при обслуживании;
несоблюдение конфиденциальности при обслуживании абонента;
недобросовестная и неэтичная реклама.

3. Этические нормы отношений с Государством

Этичны:

своевременное и полное исполнение обязательств перед государством, соблюдение действующего законодательства и требований нормативных документов;
сотрудничество с государством на основе справедливых, равных и долговременных условий профессиональной деятельности;
отстаивать законные интересы компании в суде, если внесудебные действия не дали результатов;
соблюдение принципа прозрачности компании, в частности, раскрытие необходимой информации о результатах ее работы, не составляющей коммерческую или производственную тайну.

Неэтичны:

действия, направленные на нарушение принципа равноудаленности компаний-операторов связи от государства и его структур;
оказание давления на конкурентов, используя властные структуры.

4. Этические нормы отношений с обществом

Этичны:

участие в решении проблем районов и регионов своего присутствия;
проведение активной социальной политики и реализация социальных программ, охватывающих не только сотрудников предприятия, но и членов их семей;
поддержка и благотворительность в отношении общественных организаций, предприятий культуры и образования;
оказание внимания и помощи ветеранам ВОВ, инвалидам труда, малоимущим семьям и детским домам.

Неэтичны:

действия, приводящие к социальной и экологической напряженности;
игнорирование общественных интересов в районах и регионах присутствия;
использование в рекламе информации об общественной деятельности компании.

5. Этические нормы отношений

Между участниками рынка

Этичны:

уважение законных прав участников рынка, совместно действующих в одном регионе с компанией;
поддержание высоких нравственных принципов взаимодействия участников рынка с целью сохранения и повышения общественного доверия к их деятельности;
решение спорных вопросов с участниками рынка только на законной основе;
поддержание усилий других компаний по созданию и расширению цивилизованного рынка услуг мобильной связи;
утверждение духа доверия и взаимовыручки между участниками рынка;
соблюдение принципов честной, добросовестной конкуренции;
активная позиция в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
создание равных условий для всех взаимодействующих с компанией участников рынка.

Неэтичны:

действия, сеющие рознь среди компаний и наносящие урон репутации их сообществу;
распространение клеветнических или ложных сведений, порочащих деловую репутацию других компаний;
культивирование противоречий, основанных на личных амбициях;
демпинг в качестве инструмента конкурентной борьбы;
применение расценок и условий при сотрудничистве с другими компаниями, приводящее к экономическому давлению на эти компании, в целях получения конкурентных преимуществ на рынке;
предоставление недостоверных данных о профессиональных возможностях компании;
публикация порочащих сведений о конкурентах, клевета;
взаимные нападки в средствах массовой информации, агрессивные действия в рекламных акциях, в кадровой политике и других сферах деятельности;
использование административных ресурсов органов власти и управления в конкурентной борьбе.

6. Этические нормы отношений со средствами массовой информации

Этичны:

предоставление для СМИ только достоверных сведений и срочное устранение ошибок, если была предоставлена неверная информация;
требования от СМИ опровержений в случаях распространения ими недостоверной или ложной информации о компании;
обязательность в публикациях ссылок на источники информации.
Неэтичны:

невыполнимые обещания в рекламе;
предоставление недостоверных сведений о компании;
предоставление недостоверных сведений о кадровом персонале компании;
предоставление недостоверных сведений о менеджменте компании;
предоставление недостоверных сведений об абонентах и клиентах компании;
предоставление недостоверных сведений о предоставляемых услугах и их качестве;
инициирование в средствах массовой информации сведений, порочащих конкурентов.

7. Этические нормы отношений  между сотрудниками Компании

Этичны для сотрудника:

стремление к повышению в должности и получению дополнительных полномочий для проявления своей полезности коллегам, подчиненным, компании и Отечеству;
развитие инициативы подчиненных сотрудников, их поддержка в реализации инноваций,
справедливое моральное и материальное вознаграждение;
активное привлечение подчиненных к управленческой деятельности и делегирование им полномочий;
открытость к конструктивной критике, уважительное отношение к общественному (коллективному) мнению коллег и подчиненных;
склонность к доверительным отношениям с подчиненными, стремление видеть в них своих единомышленников;
стремление к созданию нравственно – здорового коллектива;
признание суверенности личности и неприкосновенности ее достоинства;
недопущение принижения статуса сотрудника компании нигде и никогда.
Воспитание в себе высоких нравственных качеств и их применение в повседневной работе:

справедливость как объективная оценка качества деятельности людей;
открытость к общению и самокритичность;
развитие чувства личной ответственности и правдивости;
нравственная воля – умение завоевывать уважение людей;
деловая требовательность;
самоотдача в работе;
умение переносить личные и служебные неприятности;
разумное использование власти;
деликатность общения – умение даже в конфликтных ситуациях сочувствовать и щадить самолюбие людей;
постоянный поиск и внедрение новых форм и методов организации труда;
поддержка репутации компании.

Неэтичны для сотрудника:

злоупотребление властью;
грубость, нескромность и несправедливость в отношениях с подчиненными и коллегами;
корыстные устремления при заключении договоров и контрактов с внешними организациями;
необъективность при подборе кадров и их продвижении;
преднамеренное или непреднамеренное искажение информации, скрытие от подчиненных, коллег и руководства информации, необходимой им для работы;
необязательность и неорганизованность;
жалобы вышестоящему руководству на коллег и подчиненных без предварительной настойчивой и целеустремленной работы с ними по устранению возникших проблем, которая не дала результатов;
разглашение во внешней среде информации о недостатках компании и ее проблемах;
перенос личных проблем на производственные отношения.

ИСТОЧНИК - http://www.corporacia.ru

+1

2

Может кому пригодится, можно переделать как угодно...

0

3

Интересно читать то, что по заголовками "Неэтично"...

+1

4

Lexx написал(а):

Может кому пригодится, можно переделать как угодно...

Ваааай, спасибо!

0

5

Все что под неэтично – хорошая памятки на пути к успеху :D

+1

6

а потом наступают бандитские разборки в бизнесе и мы удивляемся а почему кругом стреляют

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » «Кодекс корпоративной этики» (Абонентский)