Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Нарушители ПДД


Нарушители ПДД

Сообщений 21 страница 30 из 30

Опрос

Как по-Вашему, как нужно наказывать людей, нарушевших ПДД?
Ужесточить штрафы

31% - 5
Лишать водительских прав

25% - 4
Сажать в тюрьму

0% - 0
Реформировать ГИБДД

6% - 1
Пешим участникам движения следует быть внимательнее

12% - 2
Никак, всё равно будут нарушать

12% - 2
Своё мнение на проблему (указать ниже)

12% - 2
Голосов: 16

21

http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif

0

22

статейку нашла

Штрафы за нарушение ПДД в России и за рубежом

Скандально известная певица, модель и наследница сети фешенебельных отелей «Hilton Hotels Corp» Пэрис Хилтон в качестве наказания получила 45-дневное тюремное заключение за езду без прав и нарушение испытательного срока, данного ей ранее за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. До этого она уже была оштрафована на 1500$ за вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. Правда, она за хорошее поведение скоро вышла на свободу в июне 2007 г., отбыв половину срока в тюрьме г. Линвуда (промышленная зона Лос-Анджелеса) в соответствии с местным законом.

Еще один пример. Норвежского мультимиллиардера Улаф Тон (которому за 80 лет) за превышение скорости 15 мая 2007 г. на 30 км/ч (зафиксировала камера наблюдения), когда он спешил к жене, которая оказалась в беде, отобрали водительское удостоверение и выписали штраф 1100$. И это несмотря на то, что он 50 лет ездит без аварий, состоит в Норвежском Королевском автомобильном клубе и занимает высокое положение в стране, в 2006 г. он заплатил в казну налогов в сумме 13 млн $. Вот такие порядки за рубежом. Тут читатель может сказать, что всюду бывают исключения. Согласны, да, бывают, но они настолько редки, что надеяться на компромисс с полицейским очень рискованно. Полицейский за границей скорее предпочтет не связываться с вами (просто отпустит), чем примет взятку.

Штрафы за нарушения ПДД в разных странах разные. Но везде их объединяет единый принцип наказания: заплатив за то или иное нарушение штраф, у водителя пропадает желание повторять это нарушение, так как сумма штрафа внушительная и материально бьет по его карману. Размер штрафа может определять инспектор на месте и выписывать штрафную квитанцию (в соответствии с законодательно утвержденным тарифом). Такие штрафы называются фиксированными. В других случаях составляется протокол и размер штрафа определяет суд. В некоторых странах (например, Швеция, Финляндия) действуют правила так называемого дневного штрафа (дневные тарифы). В соответствии с этими правилами сумма штрафа зависит от вида нарушения, финансового состояния, ежемесячного дохода, психологического состояния, количества иждивенцев, стажа водителя и других данных нарушителя. От 2 до 10 раз могут увеличиться минимальные штрафы за особо опасные нарушения. Когда штраф платят на месте полицейскому (там, где это можно законодательно) или в течение 3–7 банковских дней, размер штрафа снижается от 30 до 50 %. Сумма штрафа увеличивается в 2–3 раза (за счет пени) в том случае, если нарушитель не оплатил его в течение одного месяца и более.

В некоторых странах (Бельгия, Израиль, Испания, США) за неуплату штрафа предусматривается конфискация транспортного средства под залог или с уплатой за хранение на штрафной стоянке, лишение водительских прав. Приведем один пример из практики автоинспекции Финляндии, который наглядно показывает вышеизложенное.

В Хельсинки зимой 2004 г. за превышение скорости на 40 км/ч одному водителю полицейский выписал штрафную квитанцию на сумму 170 000i. (В этом месте читатель вправе воскликнуть: «Не может быть!») Однако по финским законам все объясняется очень просто. В этой стране степень опасности нарушения ПДД оценивается по 120-балльной шкале. Далее выбранное значение балла умножается на сумму ежедневного дохода. В данном случае нарушителем скоростного режима случайно оказался не кто иной, как мультимиллионер, чей ежемесячный доход, как оперативно выяснили полицейские, был свыше 50 000i. Остальное дело арифметики.

Ниже приводится список стран, где часто бывают российские туристы, виды нарушения и соответствующий размер штрафа.

Германия: превышение установленной скорости до 10 км/ч – штраф 15i, до 20 км/ч – 35i, более 50 км/ч – штраф 700–800i, лишение водительских прав до 2-х месяцев; за разговор по мобильнику – штраф для водителей – 60i + штрафные баллы; для велосипедистов – 30i; за проезд на красный свет – от 50 до 150i, за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – штраф до 3000i; за недозволенный обгон – 100i; за парковку в запрещенном месте – до 50i; за разворот через две сплошные линии – 25i; обсуждается вопрос, запрещающий курение за рулем при езде. Пересечение ж/д переезда при красном сигнале светофора стоит 150i + месяц лишения прав, то же самое, но с объездом закрытого шлагбаума обойдется в 450i и лишения прав на 3 месяца. Неработающие дворники, летние шины зимой или отсутствие противотуманок в условиях плохой видимости – штраф 20i. Если по какой-то из этих причин произошла авария, поломка или перерыв в движении, которые привели к задержке других машин, то штраф увеличится еще на 20i. По немецкой балльной системе если количество баллов у нарушителя в личной карточке превышает допустимое значение, то придется сдавать экзамен заново.

В Германии несоблюдение дистанции при движении, стремление согнать с полосы впереди идущую машину является наиболее распространенным видом агрессивной езды. Для таких нарушителей в немецком языке появилось специальное слово «дрендлер» – напирающий, теснящий, торопящий. Немецкое законодательство рассматривает это правонарушение как принуждение и предусматривает за него штраф в 250i, лишение водительских прав на 3 месяца, а если действия водителя привели к тяжким последствиям – лишение свободы до 5 лет.

Отметим, что в Германии всевозможные (даже самые мелкие) нарушения правил дорожного движения и соответствующие этим нарушениям штрафы приведены в так называемом «Каталоге штрафов». Например, за вытянутый палец, показанный из окна машины другому водителю, придется платить штраф 600^. В Германии существует государственная база данных о социально-экономической благонадежности населения, куда заносят фамилии неплательщиков всяких платежей, штрафов и т. д. Даже мобильный телефон вы не можете приобрести, если у вас есть задолженность по оплате домашнего стационарного телефона. И когда вам понадобится справка о социально-экономической благонадежности (а такие справки требуются постоянно при устройстве на работу, аренде жилья, получении кредитов и т. д.), вы ее не получите, т. к. ваша фамилия в «черном списке».

Голландия: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф 60i, за разговор по мобильному телефону – 136i, за проезд на красный свет – до 75 евро; за недозволенный обгон – до 75i; за парковку на запрещенном месте – от 40i.

Греция: превышение скорости на 20 км/ч – штраф 40i, превышение скорости на 20–30 км/ч – штраф 100i, превышение скорости более чем на 30 км/ч – штраф 350i и лишение водительских прав на 2 мес., содержание алкоголя в крови от 0,50 до 0,80 грамм/литр крови – штраф 200i, содержание алкоголя в крови от 0,80 до 1,1 грамм/литр крови – штраф 700i и лишение прав на 3 мес., содержание алкоголя более чем 1,10 грамм/литр крови – штраф 1200i и лишение прав на 6 мес. и содержание под стражей минимум 2 мес., повторное потребление алкоголя в количестве, превышающем 1,10 грамм/литр крови в течение 2-х лет – штраф 2000i, лишение прав на 5 лет и содержание под стражей минимум 6 мес., неиспользование ремня безопасности/мотошлема (в том числе и на заднем сиденье – штраф 350i и лишение прав на 10 дней, запрещенный обгон – штраф 700i, лишение прав на 20 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, проезд на красный сигнал светофора – штраф 700i, лишение прав на 2 мес. и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, несоблюдение знаков «СТОП»/«Уступи дорогу» – штраф 700i, лишение прав на 20 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, неразрешенное использование поверхности автодорог (например, передвижными пунктами быстрого питания) – штраф 700i, лишение прав на 1 мес. и изъятие технического паспорта с номерами на 1 мес., опасное вождение – штраф 700i, лишение прав на 1 мес. и изъятие техническогопаспорта с номерами на 10 дней, проезд закрытого ж/д переезда – штраф 700i, лишение прав на 2 мес. и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, движение задним ходом/разворот на автомагистралях, дорогах для автомобилей и в тоннелях – штраф 700i, лишение прав на 20 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, некорректное отношение к пешеходам на переходах и тротуарах – штраф 200i, лишение прав на 10 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 10 дней, запрещенная остановка/стоянка – штраф 80i, лишение прав на 10 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, использование радиоприемников и мобильных телефонов водителями мототранспорта – штраф 150i и лишение прав на 1 мес., использование мобильных телефонов и телевизоров водителями автотранспорта (допускается использование гарнитуры громкой связи blue tooth) – штраф 100i и лишение прав на 1 мес., неустановка предупреждающих знаков о проводимых ремонтных/строительных работах организациями-подрядчиками – штраф 1500i^ и содержание под стражей до 6 мес., проезд под запрещающий знак (в т. ч. на дорогу с односторонним движением) – штраф 200i, лишение прав на 20 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, создание помех движению на перекрестке – штраф 350i, лишение прав на 20 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 20 дней, использование приборов «анти-радар» – штраф 2000i, лишение прав на 30 дней и изъятие технического паспорта с номерами на 60 дней.

При оплате штрафа в течение 10 дней с момента нарушения государство предоставляет скидку в 50 % от суммы, которая распространяется на все виды штрафов за исключением штрафа на неустановку предупреждающих знаков о ремонтных/строительных работах. По прошествии 10 дней нарушитель обязан внести 100 % суммы штрафа.

Одновременно с изменением штрафов (2 июня 2007 года) меняются и ограничения на максимальную скорость при движении транспортных средств по автомагистралям на 5–10 км/ч.

Новые скоростные ограничения составляют: легковые автомобили – до 130 км/ч, грузовые автомобили до 3,5 тонн – 100 км/ч, грузовые автомобили свыше 3,5 тонн – 85 км/ч, автопоезда – 80 км/ч, мотоциклы с двигателем с объемом менее 125 см3– 80 км/ч, мотоциклы с двигателем с объемом свыше 125 см3 – 130 км/ч.

Дания: превышение установленной скорости – штраф до 455i; за разговор по мобильнику – 67i; за проезд на красный свет – от 135–200i; за недозволенный обгон – 135i; за парковку в запрещенном месте – от 65i; за езду в нетрезвом виде – от 0,51 до 2 промилле алкоголя в крови – штраф определяется путем умножения месячного оклада на число промилле, например: при заработке в 3000i и содержании алкоголя в крови 0,6 промилле сумма штрафа составит 1800i, а при 1,5 промилле – 4500i, если в течение 3-х лет водитель будет трижды остановлен за езду в пьяном виде – конфискация автомобиля и тюремное заключение до 10 лет в зависимости от последствия опьянения.

Израиль: превышение скорости на 20 км/ч – штраф – 250 шекелей, на 36 км/ч – 750 шекелей, за разговор по мобильнику – 500 шекелей, за проезд на красный свет – 1000 шекелей, за вождение в нетрезвом виде – повестка в суд, конфискация автомобиля от 60 дней до 1 года, штраф до 21 000 шекелей, лишение прав; за выезд на встречную полосу – повестка в суд, штраф – 500 шекелей, за незастегнутый ремень – штраф 250 шекелей, а на заднем сиденье – 100 шекелей; за езду по левой полосе, когда правая свободная – штраф 500 шекелей, за агрессивное вождение – штраф – 500 шекелей; парковка на запрещенных местах – штраф 250 шекелей, на месте для инвалидов – 500 шекелей, езда без номерных знаков – штраф 250 шекелей.

Ирландия: за превышение установленного скоростного режима – штраф от 65 до 180i; за разговор по мобильному телефону – 435i; за проезд на красный свет – 125i; за недозволенный обгон – 125i; за парковку в запрещенных местах – 25i.

Испания: превышение скорости до 50 % от разрешенной законом – штраф до 1500i + лишение прав до 3 лет; за разговор по мобильнику – 100i; за езду в нетрезвом виде – штраф до 1500i + лишение прав до 3 лет; или лишение свободы до 6 месяцев, или исправительные работы до 1 года, за проезд на красный свет – от 80i; за недозволенный обгон – 90i; за парковку в запрещенном мес– те – 90i, за разворот через две сплошные линии – 130i.

Италия: превышение установленной скорости движения – штраф от 500i; за разговор по мобильнику – 60i + штрафные баллы; за проезд на красный свет – 65i; за недозволенный обгон – 65i; за парковку в недозволенных местах – 30i.

Люксембург: превышение скорости на 20 км/ч – штраф 50i, за разговор по мобильнику – 74i; за проезд на красный сигнал – 145i; за вождение в нетрезвом виде – до 1250i; за недозволенный обгон – 1450i; за парковку в неразрешенном месте – от 25i.

Норвегия: за превышение скорости – штраф 500i; за разговор по мобильнику – 121i; за проезд на красный свет – 300i; за недозволенный обгон – 310i; за парковку в неразрешенном месте – 65i.

Польша: превышение скорости – от 35i; разговор по мобильнику – 60i; за проезд на красный свет – 85i; за вождение в нетрезвом виде – от 800 до 1400i; за недозволенный обгон – 55–110i; за парковку в запрещенных местах – 20–55i.

Португалия: за превышение скорости – от 50i; за проезд на красный свет – от 100i; за разговор по мобильни– ку – от 25i; за недозволенный обгон – от 55 до 110i; за парковку в недозволенном месте – от 20 до 55i; за вождение в нетрезвом виде – от 170 до 1800i.

США: за превышение скорости до 10 км/ч – штраф от 100$, свыше 20 км/ч – около 200–250$; за разговор по мобильнику – в среднем по штатам от 100 до 250$; проезд на красный свет светофора – 60$; за вождение в нетрезвом виде – в среднем штраф от 250 до 1000$ или лишение прав от 3 до 6 месяцев, или лишение свободы на срок от суток до 1 года. Повторное нарушение в течение 10 лет обойдется штрафом до 5000$ либо тюремным заключением от 48 часов до 5 лет; за разворот через две сплошные линии – 130$. Обсуждается вопрос, запрещающий курение за рулем.

В Нью-Йорке полиция наделена правом конфискации автомобиля у водителей, ведущих себя на дороге опасно и агрессивно. Например, метания из одной полосы движения в другую, следование за впереди идущей машиной на крайне малой дистанции, совершение обгона по обочине дороги по-прежнему карается только штрафом.

Финляндия: за превышение скорости штраф от 65 до 120i; за разговор по мобильнику – 50i; за проезд на красный свет штраф эквивалентен оплате за 8–22 рабочих дня минимальной месячной заработной платы; за недозволенный обгон – штраф эквивалентен оплате за 10 рабочих дней минимальной месячной заработной платы.

Франция: за превышение скоростного режима – до 500i; за разговор по мобильному телефону – 150i + штрафные баллы в водительские права; за проезд на красный свет – 30 % от средней заработной платы в стране (700–800i); за вождение в нетрезвом виде – штраф + повестка в суд, при тяжких последствиях – 150 000i + 10 лет тюрьмы; за недозволенный обгон – от 90i; за парковку в запрещенном месте – от 10i.

Хорватия: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф 15–30i; за вождение в нетрезвом виде – в зависимости от содержания алкоголя в крови штраф от 200 до 400i и лишение водительских прав на срок не менее 2 лет; за проезд на красный свет – 75i; за недозволенный обгон – от 30 до 75i; за парковку в недозволенном месте – 15i.

Чехия: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф до 60i; за разговор по мобильному телефону – до 100i; за проезд на красный свет – 90i; за недозволенный обгон – до 90i; за парковку на запрещенных местах – до 60i.

Швейцария: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф от 120i; за разговор по мобильному телефону – 67i; за проезд на красный свет – 170i; за недозволенный обгон – от 135i; за парковку на запрещенном месте – от 25 до 80i.

Швеция: за превышение скорости до 40 км/ч – штраф до 266$; свыше 40 км/ч – лишение прав до 8 месяцев; не запрещается разговор по мобильному; за проезд на красный свет – до 32i; за недозволенный обгон – 115i; за парковку на запрещенном месте – до 90i.

Турция: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф 35i; за разговор по мобильному телефону – 26i + штрафные баллы; за проезд на красный свет – 35i; за недозволенный обгон – 35i; за парковку на запрещенном месте – 20i; за вождение в нетрезвом виде и нарушение нескольких пунктов Правил – штраф до 1000$.

Австралия: Превышение скорости до 40 км/ч – штраф до 500 австралийских долларов, в три раза – конфискация автомобиля; за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем – штраф за первое нарушение в разных штатах от 70–200 австралийских долларов; за второе нарушение – до 2 лет тюремного заключения. Прорабатывается вопрос запрещения курения за рулем, если в салоне находится ребенок до 12 лет.

Австрия: превышение скорости до 10 км/ч – штраф 11i, 11–19 км/ч – 22i, на 30 % – 36i; за разговор по мобильнику – 25i; за вождение в нетрезвом виде – от 200 до 5800iи лишение водительских прав; за проезд на красный свет – от 70i; за недозволенный обгон – 70i; за парковку в неразрешенных местах – от 20i.

Существует ночное ограничение скорости. С 22 часов до 5 утра максимальная скорость на автобанах – 110 км/ч, а днем – 130 км/ч.

Андорра: превышение скорости свыше 20 км/ч – 30i; содержание алкоголя в крови более одного промилле – штраф до 4500i либо тюремное заключение до 1 года.

Бельгия: превышение скорости более 24 км/ч – штраф 320i; за разговор по мобильнику – 50i, за проезд на красный свет – 180i; на желтый свет – 100i; за недозволенный обгон – от 200i, за парковку в неразрешенном месте – от 20i.

Болгария: превышение скорости от 20 до 30 км/ч – до 15i. Введен запрет на разговоры по мобильному телефону во время езды в муниципальном транспорте не только водителям, но и пассажирам, Это объясняется тем, что электронное оборудование автобусов и трамваев немецкого и чешского производства дает сбой под воздействием радиоволн, идущих от мобильных телефонов, а это может привести к аварии; за проезд на красный свет – 10i; за недозволенный обгон – 5i; за парковку в неразрешенных местах – 5i, за вождение в нетрезвом состоянии – штраф от 100 до 300 левов (от 50 до 150$).

Великобритания: превышение скорости – штраф от 60 до 250i плюс лишение прав; вождение в нетрезвом виде – штраф 3000 GBP, или тюремное заключение до 6 месяцев и лишение лицензии на вождение на один год; а если по вине пьяного водителя случилась авария с пострадавшими, – закон предусматривает тюремное заключение сроком до 14 лет, штраф в размере, 5000 GBP; за разговор по мобильнику – штраф 1000 GBP, за проезд на красный свет – штраф 1800 GBP, за недозволенный обгон – 250i, за парковку в неразрешенном месте штраф от 50i, за курение во время управления автомобилем – штраф 30 GBP, за разворот через две сплошные линии – 190$. Кроме этого, водители могут проверяться на наркотическое опьянение, также обсуждается закон, который немного ужесточает наказание для автомобилистов, ставших виновниками ДТП из-за усталости.

Венгрия: превышение скорости на 20 км/ч – штраф до 120i, за вождение в нетрезвом виде – от 800 до 1400i; за разговор по мобильному телефону – до 200i; за проезд на красный свет – до 300i; за недозволенный обгон – до 300i; за парковку в неразрешенном месте – 50i. За два даже самых мелких нарушения в один день – штраф 1000$.

Япония: за превышение скорости более 40 км/ч – лишение прав до 6 месяцев; за разговор по мобильному телефону – штраф 66$; за проезд на красный свет – штраф 10 % от средней заработной платы в стране (примерно 400$); за вождение в нетрезвом виде в зависимости от степени опьянения и последствий – штраф до 400$, или лишение прав до 6 месяцев, или лишение свободы на срок до 2 лет с привлечением к тяжелым работам. Кроме этого, за эксплуатацию ТС с техническими неисправностями потомки самураев получат 3 месяца тюрьмы, за нарушение правил движения при переезде через железнодорожные пути – полгода; при отсутствии «прав» во время езды или проезде под запрещенный сигнал регулировщика – 2 года; за доверие вождения «товарищу под кайфом» – 3 года; за повреждение технических средств регулирования движения – 5 лет; за нарушение правил парковки – 835$. Может, поэтому благодаря строгости закона и неотвратимости наказания японский водитель считается одним из самых дисциплинированных в мире, а количество ДТП в этой стране имеет тенденцию к снижению. Вот такие соотношения между преступлением и наказанием в области дорожного движения в Стране восходящего солнца.

Эстония: наказания за нарушения правил в этой стране весьма суровые. За превышение скорости до 20 км/ч – штраф 10 000 крон; за разговор по мобильному телефону – 600 крон (1700^); за вождение в нетрезвом виде – 36 000 крон.

Румыния: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф 15i; за проезд на красный свет – от 10i; за недозволенный обгон – 10i; за парковку в запрещенных местах – 5i.

Словакия: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф – 15i; за разговор по мобильному телефону – 36i; за проезд на красный свет – от 15i; за недозволенный обгон – от 15i; за парковку в неразрешенных местах – от 5i.

Словения: за превышение скорости на 20 км/ч – штраф – 70i; за разговор по мобильному телефону – 45i; за проезд на красный свет – 180i; за недозволенный обгон – 70–205i; за парковку в неразрешенных местах – от 25 до 45i.

Малайзия и Сингапур: за разговоры по мобильному телефону – 280$ или тюремное заключение до 3 лет и 570$, или тюремное заключение на срок до 6 мес., или лишение права управления транспортным средством до 6 мес. соответственно.

ЮАР – за превышение скорости – штраф 500 ранд (около 140$); за разговор по мобильнику – 50^.

Латвия: В Латвии необходимо ездить с зажженными фарами в любое время суток. Нарушение – штраф 10 лат (1 лат – примерно $2).

В населенных пунктах ограничение 50 км/ч, за городом 90 км/ч. Негласно допустимо превышение на 10 км/ч. Превышение скорости до 20 км/ч – 5 лат, от 20 до 40 км/ч – 35 или лишение прав до 6 мес., на 40 и более – 75 или лишение прав до 9 мес.

Не уступил дорогу пешеходу на «зебре» – 10 лат. Остановка в неположенном месте – 5. Непристегнутый ремень безопасности – 3.

В ПДД Латвии появился новый вид нарушения – агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил. Штрафы при этом значительно выше, чем за другие нарушения – до 200 лат, а при повторном лихачестве – лишение прав на год.

Литва: превышение скорости в нетрезвом состоянии – штраф 1430i.

Украина: за проезд на красный сигнал светофора штраф 17 гривен (35$).

В странах ЕС водитель, нарушивший правила больше чем на 70i в другой стране члена союза, не может укрыться от уплаты штрафа у себя дома. Информация о нем поступит в централизованный электронный банк данных о нарушителях дорожного движения в родной стране, и штраф все равно будет взыскан. Кроме того, новые европейские правила предусматривают введение санкций за несоблюдение дистанции в потоке: каждый, который при скорости 100 км/ч приблизится к впереди идущему автомобилю ближе, чем на 15 м, заплатит 150i штрафа, а агрессивные водители, пытающиеся согнать транспорт со своей полосы, лишится 250i и водительских прав на 5 месяцев.

0

23

Ни за что не буду голосовать, просто напишу что думаю.
Считаю проблема современных дорог в том, что система ГИБДД разработана в далекие советские времена и с тех пор почти не было координальных изменений. Поэтому такая система сможет только обеспечить безопасность на уровне 70х годов, когда отношение людей и автомобилей было примерно 1/50 а то и больше, а личных автомобилей было вообще 5-10 на многоэтажный дом (обращали когда-нибудь внимание на парковочные площадки домов, построенных в 80х и ранее? Много машин влезет? А раньше хватало и платных стоянок не было). Так вот ужесточить штрафы? Не думаю, их уже ужесточили результатов не много, я как не пристегивался в городе, так и не буду, как превышал, так и буду. Лишать прав? Из всех возможных случаев чаще лишают прав только за пьянку, с остальными нарушениями можно не париться, например за разворот через сплошные можно спокойно откупиться за 3-4к рублей, за превышение свыше 60 (120 в городе, у меня например такое нередко), за 2-3к спокойно, это конечно уже проблемы коррупции.
Так вот что касается изменений. Я считаю что нужно не наказывать за нарушения, а сделать так, чтобы отпала необходимость нарушать. Думаете автомобилисту в кайф развернуться через сплошную, нет, просто господа дорожники сделали разворот один на 2км. Обгонять через сплошные тоже не великая радость, а необходимость когда какой-нибудь расп...яй едет 40км, а дорожники решили что 2 полосы достаточно.
Неужели нельзя повесить знаки, разрешающие ехать с большей скоростью, если это позволяет проезжая часть? Почему бы не построить парковки, которые разгрузят дороги от стоящих кое-как автомобилей, а еще можно хотя бы везде нормальную четкую разметку нарисовать, термопластиком или чем там на века рисуют, а не краской на полгода, чтоб подъезжая к светофору люди не толпились порой сами не понимая где стоят. Что касается пешеходных переходов, я бы вообще убрал все нерегулируемые, сама по себе вещь что пешеход имеет преимущество для меня немного странна, пешеход может остановиться за секунду, чтобы остановить автомобиль, движущийся хотя бы 60км нужно приличное расстояние, а из-за припаркованных перед такими переходами автомобилей(из-за которых переход ни [ничего себе] не виден) порой проезжаешь и думаешь не выпрыгнет ли от туда какой-нибудь пиздабол, который по телеку услышал что пешеход всегда прав. Если убрать ВСЕ нерегулируемые переходы, построить нормальное количество подземных и надземных и оставить переходы на светофорах, то и необходимость в малой скорости отпадет, проезжая часть станет только для автомобилей, что существенно сэкономит время людей и так скажем лучше скажется на экологии. Пешеходам можно конечно оставить право переходить дороги(НЕ более одной проезжей части), убедившись в отсутствии транспорта, но в случае дтп признавать такого пешехода виновным.
Для всего этого конечно нужны средства которые наше правительство скорее выделит на помощь какой-нибудь пострадавшей от цунами или землетрясения стране, народ которой им усрался 100 лет, лишь бы выглядеть достойно в глазах мирового сообщества, а на своих гражданах можно и сэкономить. И будем мы дальше нарушать правила, ждать когда нас пропустят на переходе и слышать в новостях о новых авариях и сбитых людях.

+1

24

Impuls 101
Ой мама=) Ну хотя этого и следовало ожидать) Ты ж водитель и как я поняла оч любишь это дело) Почитаю позже))

0

25

Я читал что на Украине скорость разрешенную в городе увеличят до 70 км/ч и 90 в определенных условиях!

0

26

Impuls 101 написал(а):

я как не пристегивался в городе, так и не буду, как превышал, так и буду.

Вот с этого и начинаются проблемы... Когда человек знает, что делает не правильно, но продолжает это делать...

0

27

rps написал(а):

но продолжает это делать...

..потому что так ему удобно и он так привык. А это самое страшное, когда мы думаем лишь о своём удобстве.

0

28

rps написал(а):

Вот с этого и начинаются проблемы... Когда человек знает, что делает не правильно, но продолжает это делать...

Ну ремнем я не пользуюсь только в городе, потому что приходится очень часто выходить и опять садиться в машину, если каждый раз пристегиваться и отстегиваться боюсь кто-нибудь не выдержит. Но я не отрицаю пользы ремня, всем советую им пользоваться, а не пристегнутый человек создает опасность только для себя, думаю это в праве каждого. Что касается скорости, то если все время ехать по правилам, вероятность аварийной ситуации возрастет, люди будут тебя объезжать, по встречной, по трамвайным путям, не дай Бог справа и т.д. Потому что помимо правил дорожного движения существуют и так называемые правила потока, могу рассказать о них немного если кто не знает, так вот по ним все и ездят и против этого не попрешь. Это кстати и дает ответ на вопрос почему девушки плохо ездят и чаще создают аварийные ситуации, хотя никто не отрицает что они соблюдают правила, выученные в автошколе, как раз наверное в этом и проблема.

0

29

Impuls 101 написал(а):

Что касается скорости, то если все время ехать по правилам, вероятность аварийной ситуации возрастет, люди будут тебя объезжать, по встречной, по трамвайным путям, не дай Бог справа и т.д.

А зачем объезжать-то? Самому не проще тоже ездить по-правилам?

0

30

Impuls 101 написал(а):

Ну ремнем я не пользуюсь только в городе, потому что приходится очень часто выходить и опять садиться в машину, если каждый раз пристегиваться и отстегиваться боюсь кто-нибудь не выдержит.

А у нас за городом даже люди ремнем не пользуются

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Нарушители ПДД