Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Проблема со скрыванием текста и отображением новых сообщений...

Проблема со скрыванием текста и отображением новых сообщений...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствйте еще раз!!! :)))
Извините, если такой вопрос уже задавали, я просто не нашла...

У двух наших пользователей сейчас следующая проблема (несколько других написали, что у них тоже случалось такое):

что-то у меня с ноутом появились проблемы в пользовании форумом, ну не то чтобы проблемы, это скорее всего настройки, в которых я ААААбсолютно не разбираюсь:
- не могу скрывать текст
- при нажатии на "новые сообщения" выскакивает не новое сообщение, а страница, на котором это новое сообщение находится, вот и приходиться все проматывать, чтобы найти новое сообщение
- когда отправляю сообщение, выскакивает также страница сначала, на к-ром это сообщение, а не само сообщение
-наверное, есть еще что-то, еще не разобралась

А сейчас,если я хочу скрыть текст,у меня выскакивает окно,что эта функция запрещена и надо вручную теперь делать,если хочешь скрыть.
Раньше было автоматически.

Одна пользуется MyIe, а другая эксплорером...
Остальные - не знаю....

Я заходила  под другим ником, проверяла - у меня все работает (я пользуюсь Макстоном)
У абсолютного большинства пользователей тоже все в порядке...

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как можно им помочь в этой проблеме?
Заранее Спасибо!!! :))))))))))))))))))))

P/S/ Ссылка на форум: http://africaru.4bb.ru/
Но только у нас закрытая регистрация... извините, пожалуйста...

0

2

Ebere
Тут очень тяжело будет разобраться.
Поскольку проблема у двух конкретных пользователей, можно исходить из предположения, что искать надо не на сервисе, а у них на ПК.

Поэтому предложу следующее:
1. Узнайте, какими версиями ИЕ и Макстона пользуются эти юзеры. Если они устарели - предложите обновление.