Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » В погоне за Админом Сервиса (Статья)


В погоне за Админом Сервиса (Статья)

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

В погоне за админом зафлудил тему, чтобы восстановили пароль от сервиса партнёрского.
В погоне за админом флужу в другой теме, ибо проблема с гостями, а не ответ, а ни привета нет.

Тарантино досих пор не получил пароль от своего сервиса, он тоже  его забыл, да и забил писать  Админу.
Видимо толку нет.

Тоже писать не буду - толку-то?!
Тиц ушел, паже ранг тоже.
Юзеров нет, гостям потомучто, нифига, ниче не видно!

Иногда в погоне за админом сервиса многие ждут 28 дней, чтобы восстановили форум из бекапа, а потом им говорят каюк, или просто бывает, что они опаздывают подать заявку - бекап не сохраняется.

Чтоже жду бана и очередного игнора. Но не приятно.
И тп раньше так не работала - плохо, очень плохо.
Мусора полно, если бы не поиск, фиг че найдешь и прочтешь толком.

Отредактировано Lexx (Чт, 18 Июн 2009 00:05:23)

+5

2

Lexx
Спустя годы, на тему "Я все еще в погоне за админом..."
http://www.subcult.ru/i/15.1.jpg
Выйди на улицу. Подыши свежим воздухом. Рано или поздно все случится.

0

3

Admin написал(а):

Рано или поздно все случится.

лучше рано..

+1

4

Собстно, еси на этом сервисе считается нормальным, что сервису-партнеру не могут вернуть пароль (а я раза 3-4 перебирал все свои 6 паролей - не один не подошел) и достучаться до админа - это манна небесная... То no comment...

+2

5

Тарантино написал(а):

Собстно, еси на этом сервисе считается нормальным, что сервису-партнеру не могут вернуть пароль (а я раза 3-4 перебирал все свои 6 паролей - не один не подошел) и достучаться до админа - это манна небесная... То no comment...

Это нормально, когда штат такого сервиса из двух человек.

-2

6

Admin написал(а):

Это нормально, когда штат такого сервиса из двух человек.

Ну, извиняюсь конечно... Но ведь не мои проблемы, что в штате два человека? Ведь есть же куча помощников, хотя бы на ЕТП.
Просто я всецело доверился этому сервису не только в создании форума, но и в создании партнера... И минимального внимания к своим проблемам (возникающим максимум раз в месяц) хотел бы попросить.

+2

7

Admin написал(а):

Это нормально, когда штат такого сервиса из двух человек.

Это не нормально.
Понятно, что  ни за что не платят пользователи,  все время об этом информируют нас.
Но время отклика в 28 дней нормальным не могу назвать я.

+1

8

Admin написал(а):

Выйди на улицу. Подыши свежим воздухом. Рано или поздно все случится.

Простите конечно, но я хожу на работу каждый будний день. И приходя домой хотелось бы видеть проект работоспособным. И не мне одному например - вон сколько просьб, прошений с ходатайствами.
Случилась проблема. Честно сидел тестировал, разбирал - не работает;  куда податься?
Кому писать?
Модер исправит мою проблему на форуме?
Допуск у меня в мускул есть да? Ну вот.....

Так вот мне бы хотелось чтобы работало.  На фоне моей темы - почему бы не починить всех гостей?
Всё связанные с этим глюки?

Помощников нет?
А Дуку или Кафлан - Вам на что?
Или они тоже за баки только?

А про текущий форум -  тут есть масса талантливых технических, будущих модераторов, которые отлично помогают.
Те кто ушли по своей воле и не вернулись - можно же им поставить других? Сервис растет, темы появляются. Проблем много - это не серьезно.

Так же не серьезно, то что Вас двое, а проблем масса!
А улучшений почти ноль, они наверное и есть, но новых функций и стилей уже нет.

А как было раньше?  Сбой - пришел после сбоя, а тут новую тему залили (в стили) и юзеры о нем (сбое) уже позабыли, потомучто новая тема или функция (фишка).
Так ведь успокаивали - разве нет?

А сколько функций ещё не доделано?
А сколько не доусовершенствованно?

Ну что, разве плохово пожелаю любимому сервису,а?

Эх...Вы Господин Админ. Удачной Вам работы.

Отредактировано Lexx (Чт, 18 Июн 2009 00:02:57)

+3

9

Если на то пошло, давайте установите плату за восстановление форума (для продвинутых юзеров).
Сколько Вам надо времени и денег на восстановление?

0

10

Классическая Россия сейчас прямо перед нами! Здесь, сейчас, в этой теме, на этом сервере.

+3

11

Diversion
зачот.

+1

12

Ещё одна тема в никуда - печабельно...

0

13

Diversion
Танюш, здесь классическая Санта Барбара... вооружаемся попкорном и считаем кто кого забанил.)

-1

14

Классический случай потребителя - это бить по столу и требовать не смотря на реалии рынка. Нет в магазине колбасы на всех покупателей. Но можно заказать. Заказал? Теперь ждем поставщика. Как только колбаса приедет в магазин - тебя уведомят.
З.Ы. Магазин сразу супермаркетом не станет. Заработали денег - купили землю. Идет строительство. Бригада большая - да два человека: Равшан и Джамшут.

0

15

Admin
Вот по честному?
Выход из ситуации всегда есть.
Что мешает нанять третьего или четвертого человека
на подрядную работу (мелкую - дописать или переделать функцию, восстанавливать бекапы) ?


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Lexx (Пт, 19 Июн 2009 18:46:09)

0

16

Admin написал(а):

Классический случай потребителя - это бить по столу и требовать не смотря на реалии рынка

Потребитель всегда прав вообще-то (ну только если идет оговорка о денежных работах)
Поставщик может пояснить почему нет того-то, в связи стем-то.
А если не моежет, то почему?
Или указать точный срок передоставки, доставки товара наверное - ИМХО.

Но одно действенно всегда - Иначе потребителя переманят!

Отредактировано Lexx (Пт, 19 Июн 2009 18:45:03)

+2

17

Почему каждый раз, когда я читаю название темы, то читаю как "В погоне за Смертью..."?...

0

18

Ну прям ролевые игры какие-то...  :unsure:

0

19

Kurai написал(а):

Ну прям ролевые игры какие-то...

к сожалению это больше похоже не на игру.. :sceptic:  а на предвзятое отношение..
которое не красит админа..

Отредактировано АЛЬБ (Пт, 19 Июн 2009 19:05:32)

0

20

Вот ведь предсказуемый, скучный, с атрофированным чувством юмора, Лекс влепил минус...

увеличить

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » В погоне за Админом Сервиса (Статья)