Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Хайд в ауте, есть ли альтернатива ???


Хайд в ауте, есть ли альтернатива ???

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичок и у меня такая проблема: Хайд НЕРАБОТАЕТ!!! и точка... короче, подскажите плиzz как мне сделать так, чтоб в тему можно было только писать(пользователям) но не читать.
Заранее благодарю.

0

2

почему не работает.. а ну ка что я написал:

0

3

Эн написал(а):

подскажите плиzz как мне сделать так, чтоб в тему можно было только писать(пользователям) но не читать.

Никак. Если пользователь может создать сообщение в теме, то он автоматически видет все сообщения темы.
Единственный вариант - заставить пользователей ставить в хайде большое числовое значение (например hide=9999...). В этом случае текст смогут прочитать ограниченное число народа.
А вообще не очень понятен смысл таких манипуляций. Не проще ли воспользоваться личкой или закрытыми разделами?

0

4

Млин... ребята, ничего не понимаю.
Я сделал форум в зоне KZ , может поэтому глючит ?

0

5

Р­РЅ написал(а):

Я сделал форум в зоне KZ , может поэтому глючит ?

вряд ли.. все форумы сервиса в том числе и партнёров одинаковы по функциональности :)

0

6

prizrak написал(а):

вряд ли.. все форумы сервиса в том числе и партнёров одинаковы по функциональности

Не... у меня реально не работает !!!
А здесь почему-то работает. Странно.

0

7

учитывай то что хайд выдят все админы и модеры независимо от того сколько там сообщений прописано ;)

0

8

prizrak написал(а):

учитывай то что хайд выдят все админы и модеры независимо от того сколько там сообщений прописано