Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?


Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?

Сообщений 21 страница 40 из 45

21

MeZ написал(а):

Думаю техподдержка должна оставаться такой, какой она сейчас является

Я тоже так считаю. Все недоразумения происходят от того,что народ просто ленится искать ответы на свои вопросы. Просто не пытаются разобраться в проблеме сами. Как всегда расчитывают на других. Ну с этим ничего уже не поделаешь.

Bench написал(а):

От Админа хочется одного - заранее, если это возможно, предупреждать о возможных сбоях на ресурсе.

Отредактировано Starlet (Сб, 6 Окт 2007 15:00:43)

0

22

Соглашусь с тем что предупреждение о всевозможных тех.работах были бы кстате:-)

0

23

Chrono написал(а):

вот образцовый пользователь сервеса мубб

Вовсе нет. Просто то, в чем разберешься сам - куда как эффективнее подсказок. Не все это понимают. От того и столь много повторяющихся вопросов. К тому же есть такое понятие - надеяться прежде всего на себя, все проблемы решать самому. Не ждать помощи и подсказки.
А насчет образцовости - не всегда моё поведение здесь отличалось благопристойностью, но это дело былое.

0

24

LeDa
КААААТЬКООО!!!!!
щас заслюнявлю всюуууу!!!!!!!!!!!!!!

\ето-к вопросу флуда=)\

0

25

Прежде всего хочу сказать о проблеме нынешних администраторов - для чего создавать форум, если абсолютно нет желания сделать хоть что-нибудь для его развития? Каким образом это относится к этому форуму? Самым прямым - ведь именно здесь выложены скрипты, улучшающие привлекательность и работоспособность форума, статьи по раскрутке, советы начинающим админам, различные FAQ на различные темы. Всё, что требуется от людей, это внимательнось и терпение! Просто достаточно прочитать нужный материал на интересующую тему и тогда, если появится вопрос, задать его на форуме; не нужно задавать самые глупые вопросы, даже не зайдя предварительно не в одну тему! На мой взгляд, форум и так максимально оптимизирован для прочтения, а флуд, которой засоряет форум и на который жалуются люди, создают они же сами...
Нечего тут добавить, нужно быть снисходительней.

0

26

А ШТО не таГ? Все харашо на форуме) ПачТИ*

* - это чисто мине не нравятся некоторые моменты, для других - все пучком)

0

27

Правила работы модераторов.

1. Модератор не имеет права отвечать оскорблениями или шутками в любой теме или форуме, за исключением форума Юмор.

2. Модератор должен пресекать любую перепалку между людьми в топике, путем удаления всяких оскорбительным сообщений в сторону участников форума.

3. Если модератор не знает, что ответить или если его оскорбляют, модератор ничего не пишет в ответ (оскорбление достаточно удалить).

4. Не отсылать человека к поисковой системе, а самому ею воспользоваться и дать готовые ссылки.

4.1 Не отсылать пользователя к правилу форума "Сначала поищи, потом спроси, если не было такой темы" сразу, а вначале ответить на его вопрос, так как будто это правила и нет и лишь потом порекомендовать пользователю пользоваться поиском по форуму

и,кстати,обсуждение действий модераторов-чего бояться-то..еси себя правым особенно считаешь
а вот обратное-весьма чревато
модератор-он при исполнении,а не царь и бог-которые некритикуемы

0

28

Лина написал(а):

1. Модератор не имеет права отвечать оскорблениями или шутками в любой теме или форуме, за исключением форума Юмор.

Ткни меня носом где хоть раз оскорбил за прошедшие время любого пользователя?

Лина написал(а):

2. Модератор должен пресекать любую перепалку между людьми в топике, путем удаления всяких оскорбительным сообщений в сторону участников форума.

Начинаешь пресекать, так начинается ещё хуже, начинаешь закрывать - возмущаетесь - банишь тоесть наказываешь за дело - тоже обижаетесь, так что предлагаешь делать?

Лина написал(а):

4. Не отсылать человека к поисковой системе, а самому ею воспользоваться и дать готовые ссылки.

Ну мы что роботы что ли вечно давать ссылки на FAQ и раздел Cправочная когда там всё есть  достаточно зайти и носом ткнутся да почитать, к тому же все важные темы всегда выделены в разделах - неужели лень посмотреть?

Лина написал(а):

4.1 Не отсылать пользователя к правилу форума "Сначала поищи, потом спроси, если не было такой темы" сразу, а вначале ответить на его вопрос, так как будто это правила и нет и лишь потом порекомендовать пользователю пользоваться поиском по форуму

Лина написал(а):

модератор-он при исполнении,а не царь и бог-которые некритикуемы

Правила Сервиса как и правила форума едины для всех пользователей без исключения, модератор не бог и не царь, но ты не одна тут более 6 тысяч пользователей на форуме и больше всего на всем ервисе и когда администратор занят и не можт дать информацию мы принимаем порой жесткие меры или просто отсылаем в поиск и используем знания котроые имеем сами. А ещё мы  иногда вынуждены принимать жесткие меры для предотвращения зафлуживания форума - и так бьемся как рыба об лед чтобы хоть как-то удержать форум в читабельном виде - попробуй ты, сначала это интересно , потом рвешся испольнять обязанности - после некотрого времени выдыханшся повторять то что уже есть в АФЙ или такая тема была, но просто искать надо в корзине..

Ещё раз повторюсь нам  ни за что не платят мы работаем на чистом энтузазисме = это уже как хобби или привычка, работаем не за славу, а просто потому что жалко трудов своих котрые загубятся - когда уйдем  = в миллионный раз замечу что Администратор занят улучшением сервиса,что не всегда ему позвляет отвечать самому, но чаще через нас, однако информации становится все меньше, а вопросов сложных все больше, иногда просто пальцем в небо и поподаешь на правильный ответ...

Отредактировано Alex Gt (Пт, 12 Окт 2007 23:12:02)

0

29

Лина написал(а):

4. Не отсылать человека к поисковой системе, а самому ею воспользоваться и дать готовые ссылки.

4.1 Не отсылать пользователя к правилу форума "Сначала поищи, потом спроси, если не было такой темы" сразу, а вначале ответить на его вопрос, так как будто это правила и нет и лишь потом порекомендовать пользователю пользоваться поиском по форуму

да вот это было бы не плохо  :)

а все остальное бред, у нас модеры не плохие, если тока им водку наливать ^_^

0

30

DART написал(а):

Прежде всего хочу сказать о проблеме нынешних администраторов - для чего создавать форум, если абсолютно нет желания сделать хоть что-нибудь для его развития? Каким образом это относится к этому форуму? Самым прямым - ведь именно здесь выложены скрипты, улучшающие привлекательность и работоспособность форума, статьи по раскрутке, советы начинающим админам, различные FAQ на различные темы. Всё, что требуется от людей, это внимательнось и терпение! Просто достаточно прочитать нужный материал на интересующую тему и тогда, если появится вопрос, задать его на форуме; не нужно задавать самые глупые вопросы, даже не зайдя предварительно не в одну тему! На мой взгляд, форум и так максимально оптимизирован для прочтения, а флуд, которой засоряет форум и на который жалуются люди, создают они же сами...
Нечего тут добавить, нужно быть снисходительней.

Правильно сказано.
И еще. Работу модеров оцениваю как хорошую. Отдаю должное людям которые тратят время на повторяющиеся изо дня в день одни и те же вопросы. Сам стараюсь вопросы задавать только в крайних случаях, по возможности без создания темы.

0

31

ето просто правила,скопированные с большого и оч хорошего форума
а обостренное восприятие-к себе-типо уважайте меня за точ то ябесплатно работаю-лечите отпуском,отдыхать надо
тут все бесплатно работают,и ВСЕ-не ноют

0

32

да,кстате-у меня претензий нет вообще по отношению лично ко мне-ибо-мне плевать на ваши истерики
но вот к людям вы как относились,так и относитесь хреново
какие 6000 пользователей-раскройте глаза-люди недовольны-соответственно уходят..эх...

дет-сад-ей-богу

0

33

Лина написал(а):

ето просто правила,скопированные с большого и оч хорошего форума

А тематика того форума какая, если не секрет?

0

34

а то ты не знаешь что яу моего на хакерском сидю)

0

35

Лина написал(а):

а то ты не знаешь что яу моего на хакерском сидю)

Чёта я там не могу найти данный текст.
Ты про а-чат?

0

36

Каким должен быть форум поддержки?

Таким как есть. Нормальный форум. Нормальные, адекватные ребята. Чего ещё надо?
Так держать.

Большое спасибо за всяческую помощь.

__________________________________

http://normalpeople.5bb.ru/

0

37

Мих@лыч
http://forum.antichat.ru/thread28076.html

места надо знать

0

38

Каким должен быть форум поддержки?

Ну каким, нормальным, веселым в какой то частности, с админами и модерами, которые ответят и помогут любому ламеру.
Отсюда и вывод, форум поддержки, должен поддерживать и указывать на ньюансы, к которым расположены пользователи.

0

39

Заранее приношу свои извенеия ,если тебе это покажется оскорблением или ещё чем-то там придуманным тобою или кем-то ещё,но...

Лина написал(а):

обостренное восприятие-к себе-типо уважайте меня за точ то ябесплатно работаю-лечите отпуском,отдыхать надо
тут все бесплатно работают,и ВСЕ-не ноют

Мне это и нетребуется абсолютно - понятно, как остальным модераторам незнаю!

Лина написал(а):

да,кстате-у меня претензий нет вообще по отношению лично ко мне-ибо-мне плевать на ваши истерики
но вот к людям вы как относились,так и относитесь хреново
какие 6000 пользователей-раскройте глаза-люди недовольны-соответственно уходят..эх...
дет-сад-ей-богу

Это похоже у тебя дет-сад, лезешь со своими указаниями в чужой монастырь, сидишь на хакерском ну и сиди себе спокойно в чем проблема? Истерик нет вообще ясно!

Отредактировано Alex Gt (Вс, 14 Окт 2007 14:05:26)

0

40

У меня такая мысль,может сделать для новичков спец группу,чтоб они не могли сразу создавать темы,а только при наборе какого-то кол-ва сообщений.

0

Похожие темы


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Каким форум техподдержки должен быть по Вашему мнению?