РУССКИЙ
В этой теме принимаются обращения от пользователей, столкнувшихся с невозможностью отправки сообщений на форуме.
Почему это произошло?
Мы были вынуждены отключить отправку сообщений в связи с тем, что на вашем форуме продолжительное время отсутствует управляющий персонал (администраторы).
Это сделано в целях борьбы со спамом, ставшим массовой проблемой на заброшенных форумах.
Как можно это исправить?
Вы можете попытаться самостоятельно связаться с администраторами форума. При отсутствии такой возможности, если вы являетесь активным участником и готовы взять на себя управление форумом, мы можем передать форум в ваши руки.
Всё что вам необходимо сделать ‒ зарегистрироваться здесь и отписаться в этой теме, указав адрес форума и ссылку на ваш профиль. После проверки ваших данных и активности на форуме мы примем решение (положительное или отрицательное) о выдаче вам прав администратора.
Для получения прав администратора, ваш аккаунт на форуме должен существовать не менее 6 месяцев.
Администрация сервиса вправе отказать вам в передаче форума без объяснения причин.
Какие условия?
В ваши обязанности будет входить наведение порядка на форуме: модерирование тем и сообщений, своевременное удаление спама и другого нежелательного контента.
Кто может стать администратором?
Назначенным администратором может стать любой активный участник форума. При этом права главного администратора останутся у создателя форума.
Мы очень признательны вам за проявленный интерес к форуму, созданному на нашем сервисе, несмотря на введенные ограничения.
ENGLISH
This topic is open to users who have encountered difficulties in sending messages on the forum.
Why did this happen?
We had to disable message sending because there has been no management personnel (administrators) on your forum for a long time. This was done to combat spam, which has become a widespread issue on abandoned forums.
How can this be fixed?
You can try to contact the forum administrators yourself. If this is not possible, and if you are an active participant willing to take over forum management, we can transfer the forum to you.
All you need to do is register here and reply to this topic with the forum address and a link to your profile. After reviewing your information and activity on the forum, we will decide (positively or negatively) on granting you administrator rights. To obtain administrator rights, your forum account must have been active for at least 6 months.
The service administration reserves the right to refuse to transfer the forum to you without explanation.
What are the conditions?
Your duties will include maintaining order on the forum: moderating topics and messages, promptly removing spam and other unwanted content.
Who can become an administrator?
Any active forum participant can be appointed as an administrator. However, the main administrator rights will remain with the forum creator.
We are very grateful for your interest in the forum created on our service, despite the imposed restrictions.