Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » ---+++===@@@==_Флудилка лета, солнца и музыки_==@@@+++---


---+++===@@@==_Флудилка лета, солнца и музыки_==@@@+++---

Сообщений 81 страница 100 из 493

81

Рабочие СССР на снимках Владимира Соколаева

Пожалуй, одним из главных достоинств Советского Союза была идея равноправия всех профессий. «Все профессии нужны, все профессии важны» — это было лозунгом советского строя. Уважение к труду во многих семьях воспитывалось с самого детства. И хотя многие могут вспомнить, что получали деньги просто за посещение работы, это точно не касается простых специальностей.

https://ic.pics.livejournal.com/dymontiger/54234047/6062218/6062218_original.jpg

Врачи, военные, работки заводов, строители - пахали не покладая рук. Да и в интеллектуальных сферах, где можно было всю жизнь проработать для галочки, находились те, кто не боялся брать на себя инициативу и работал на результат.

Система давала людям уверенность в завтрашнем дне. После школы - высшее или среднее-специальное образование, возможно, военное училище или даже армия. Потом ты получал гарантированную работу и мог параллельно получать новые знания, улучшая свое профессиональное образование.

Представляем вашему вниманию подборку работ Владимира Соколаева, который большую часть жизни прожил в Новокузнецке (ранее он назывался Сталинск). Всю свою сознательную жизнь он посвятил фотографии и документальному кино.

Читать далее

Источнег

+2

82

John Warner написал(а):

Система давала людям уверенность в завтрашнем дне. После школы - высшее или среднее-специальное образование, возможно, военное училище или даже армия. Потом ты получал гарантированную работу и мог параллельно получать новые знания, улучшая свое профессиональное образование.

Ну тут народ на форумках, те который ещё застали социализм, время взросление пришлось уже на Горбачёвские времена с повальным дефицитом, талонами, пустыми полками в магазинах, вот как пытаюсь сказать, что при социализме было в несколько раз свободней грудью дышали, - мне тут же якобы жившие тыкают что ничего не было. ничего купить было нельзя, ходили в обносках, - пустые полки

(Я после школы - 60-70 годы через день в магазине покупал батон, хлеб, пару литров молока, 300гр масла, сметаны пол-литра... да была очередь, где-то на час, ну чел 40-50, колбасы полкило можно было купить раз в неделю, рыба была всегда, куры - утром завозили с птицефабрики(к обеду уже разбирали)

Отредактировано Deff (Вс, 20 Июн 2021 14:26:22)

+1

83

Deff
Я специально проверял: везде было по-разному. Плюс иные товарищи (которые нам не товарищи), сознательно врут; так, одна подруга из Харькова мне рассказывала офуительную прохладную историю, как они бедствовали в 80-е в Харькове. Грит, отец и мать суткам и на танковом заводе трудились, бабушка огородничала - и они наскребали кое-как 20 (ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!) рублей на месяц!
Да на танковом заводе они минимум имели рублей по двести в месяц каждый!
Там же трудились в 80-е некоторые форумчане, которые ту историю прочли и засмеяли её. Также и бабушка банчила зелёнкой явно в плюс себе, вот и считай.

Мои родители получали 200 и 150 рублей, бабушка тоже где-то 200, дед уже на пенсии был, а пенсия у него была дюже высокая, я точно не скажу сколько, но старики имели хорошо.
Ладно мы - я, считай, мажор был, но и простые совхозники имели денег порядком. Например, поднять две-три тыщи за сезон было в порядке вещей. А сколько наворовывали...

Городские наши да, имели меньше, так как все сплошь интеллигенция: врачи, учителя, преподаватели. Но и они последний хрен без соли не доедали.
Некоторые, кто трудился на заводах вообще жили на широкую ногу: Сочи, Пицунда летом, дома полная чаша.
Дядьки мои вообще с БАМа выехали окончательно только к концу 90-х, у них вообще этих денег было хоть сори, притом что они были простых профессий.

Да, что-то приходилось доставать, но в общем и целом голодными как минимум не были.

+3

84

John Warner написал(а):

отец и мать суткам и на танковом заводе трудились, бабушка огородничала - и они наскребали кое-как 20 (ДВАДЦАТЬ, КАРЛ!) рублей на месяц!

Ну меньше 60р ставки никогда не было( это получал  не просыхающий разно-рабочий грузчик в магазине...) Уборщица получала 80р.
в 85-90г. - токарь на заводе - 300р. Хлеб 16 коп. Литр молока - 32коп. Обед в столовке из трёх блюд(не в Москве) - 1 рупь. Павловская реформа была ток в 1991  .

Отредактировано Deff (Вс, 20 Июн 2021 14:47:58)

+1

85

Deff
Вот и я про то же.
Кто работал - тот имел.
Наш совхоз завис в том промежутке лет на десять, уже и я там работать начал. Собственно, и я имел что хотел, покуда работал.
У меня была зарплата меньше 700 рублей не была никогда -  горячий цех, потом автоэлектрик, плюс возможность шабашки (у нас говорят "калым"), чем я невозбранно пользовался направо и налево. Поэтому меньше 50 рублей за смену у меня не бывало, а чаще бывало больше.

+2

86

John Warner написал(а):

а пенсия у него была дюже высокая, я точно не скажу сколько, но старики имели хорошо.

Ну мать уже вышла на пенсию к 87году  - 165р... Последние зарплаты были под 300 (Учитель в техникуме)

+1

87

:glasses: Ей-богу, устал уже плюсы ставить! - Всё правильно излагаете, мужики :yep: Кто работал, тот жил нормально. Кто приворовывал, может, и покучерявее, но это, пока не поймают :D Лучше всех жило начальство, но можно подумать, что сейчас не так :sceptic:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

88

Хитрая китайская задачка:

Свернутый текст

+3

89

Deff

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

90

Меня в Китае в первый класс не примут...   :(   
Реально ушло где-то не меньше минуты, пока пытался найти некий скрытый алгоритм  в последовательности чисел. Не нашёл. Тогда подумал: "Да ну, на xpeн! Не могут салабонам давать задачи на логику, абстрактное мышление или что-то, связанное со сложными вычислениями. Наверняка тут какая-то примитивная ловушка." - Глянул на картинку тупо, без единой мысли - и за 5 секунд разобрался. Но это всё равно незачёт  :dontknow: придётся ещё на год задержаться в детском саду  :D

+2

91

Deff написал(а):

Ну мать уже вышла на пенсию к 87году  - 165р... Последние зарплаты были под 300 (Учитель в техникуме)

Я про что и говорю.
Какие там 20 рублей, таких зарплат-пенсий не было.
Денег было дофига, на них покупать было нечего. Да, дефицит существовал, но многое можно было купить из-под полы и втридорога - как-никак, но можно было.
Pasteur
Так они так и делают. Рассказывают друг дружке истории уровня "в чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице стоял чёрный-чёрный Белый Дом", а потом сами в рассказанное верят и...

...и сами пугаются.
Ща картинку поищу, в тему.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

92

А в  СПб белые ночи...

+3

93

Maquis
Какие люди!
Превед!

0

94

+1

95

А у меня чой-то шаловливые ассоциации на ту ретрушную песенку возникли  :D

[html]<iframe width="640" height="384" src="https://video.sibnet.ru/shell.php?videoid=4337525" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>[/html]

Что-то эмбед-код с Сибнета срабатывает через раз... положу-ка я в запас ссылку на Хламер

Отредактировано Pasteur (Пн, 21 Июн 2021 09:05:27)

+1

96

John Warner написал(а):

AlexSolomon, никакой политики в темах мимо специальной. И ругани поменьше, пожалуйста.
John Warner

Это точно.

0

97

Что надо знать. 250 изображений в красках на 14 таблицах для наглядного обучения детей с кратким текстом М. Анненской

Узрѣть

Источнег

+2

98

Я тут пост накатал, и решил и тут поделиться.
_______________________________________________________

Сравним Москвич, Запорожец и ВАЗ-классику с точки зрения автоэлектрика-ЗАЗовода.

Прочитал тут у камрада mexanizm его пост о сравнении Москвича и тазика, нагадил там камент и решил выложить его отдельным постом.

Мне довелось стать сначала ЗАЗоводом, а потом осваивать остальной автопром. Это привнесло свой взгляд на три автомобиля.

Читать далее

Москвич да, мягкий, и куда удобнее ВАЗов, зато тазиковые движки приёмистее.
Также у Москвича, после Запорожца, органы управления мягче, "легковее". На ВАЗах педали и руль грубые, как на тракторе.
Посадка — да, посадка и водителя и пассажиров в тазике — как в тазике. Мне перманентно раньше рассказывали, что мол в Запорожце уши коленками закрыты, но на самом деле это в тазиках гнусных так. Я когда на Жигулях еду, коленками подрулевые переключатели цепляю, чего на Запорожце или Москвиче не происходит в принципе. А ведь росту во мне всего лишь 178см.
У Москвича салон уже даже Запорожского, я замерял. Зато он выше, и удобство посадки сделано через это. У классики ВАЗов и ЗАЗов салон по размерениям основным одинаков.
Но так как в Запорожце продумано, куда деть ноги, он тут выигрывает. Москвич, как сказано выше, имеет более вертикальную посадку, у него выше расположены сиденья, и поэтому ногам тоже не тесно. Место делят Москвич и ЗАЗ.

Задняя подвеска. У ВАЗов — это что-то с чем-то. Тяга Панара, как на меня, не самое лучшее решение, на ухабах весь кузов мотыляет. У Москвича — классика, рессоры, и если они и аморты живые, нормально. По крайней мере, не мотыляет. У Запорожца подвеска независимая вкруг, длинноходая, достаточно хорошая, особенно на неровной дороге. Побеждают Москвич и ЗАЗ.

Силовые агрегаты. Москвич ходит годами. У меня дядька мой на АЗЛК-412 ездил 25 лет, он только масло доливал и цепь подтягивал. Нива другого стоит сейчас под моим окном, надо за 15 лет 8-й раз движок вынимать.
Запорожцы ходили хорошо, но требовали грамотного обслуживания, без этого, и без качественных расходников они не живут.
Здесь побеждает Москвич. Его силовой агрегат более долгоиграющий без лишних вложений.

Электрика. Так как я автоэлектрик по профессии, затрону немаловажный момент. Москвич — машинка по электрочасти простая, в ней применялись типовые решения, там в принципе негде плутать, да и агрегаты — широко распространённые.
Самое беспроблемное по этой части авто — в плане доступности и заменяемости и ремонтопригодности. Особенно радует возможность зверского тюнинга уровня "генератор 1500 ватт от Кировца" или "стартер от ГАЗ-53", там такое делается запросто.
Запорожец — его надо знать. Если знаешь и умеешь — будешь в шоколаде, если нет — будешь плакать. Как я говорил выше — это машина для рукастых или богатых. Но в принципе, надёжно и беспроблемно; я чинил многим ЗАЗы, но свой чиню по этой части крайне редко.
ВАЗы, это что-то с чем-то. Вроде бы надёжные и вполне простые агрегаты электрооборудования, но совершенно нетиповые, собственные. Но это решаемо. Зато по проводам и схемотехнике — ВАЗы фуфуфу. Зачем-то перенагрузили в них силовые цепи, дебильной схемотехникой. Предохранительные колодки и контактные группы замка, релюшки, соединители, и всё это горит и тлеет перманентно. Я минимум раз в месяц с этим борюсь до сих пор.
Опять же, по совокупности здесь опять в победителях Москвич.

Освещу немаловажный момент. По адекватности сообществ фанатов, тазоводы проигрывают тотально всем; пожалуй, только тавроводы пытаются претендовать на титул наиболее отвязных и неадекватных. Правда, при этом тавроводы незлые и весёлые, чего о тазоводах не скажешь.

Есть правило автоклубов — не связывайся с тазоводами, они все ушибленные. Ни у кого в памяти нет набегов на его автоклуб, например, москвичеводов или там ЗАЗоводов, они таким не занимаются. А вот тазоводы могут набижать ордой и загадить форум.
Это роднит их с мартышками, которые кидаются какашками.

Можно прийти в любой автоклуб Рунета и что-то спросить, или даже просто пообщаться, везде (кроме клубов тазоводов и фанатов Паджериков, но там вообще мрак кромешный, Адъ и Израиль, и пламёна аццкие) тебя примут и выслушают, помогут советом, и тд и тп. Только тазоводы и паджероводы — это секта.

И это я ещё про живучесть кузова ничего не сказал.

Отака фигня, малята.

Источнег

+2

99

У моего дядьки ЗАЗ-968М гонял 15 лет, основная переделка - добавка ушей как у старенького, ибо ежегодные поездки на юга и в саяны без дополнительной вентиляции-охлаждения не вытягивал(задыхался, приходилось останавливаться - ждать) Ну помимо был заменен выпрямитель генератора на мостиковый диодный, более широколопастной вентилятор и усилен ремень вентилятора до двух аналогичных с добавкой такой же посадочной бобины... Вообщем при такой доработке вывозил и Ялтинкие затяжные крутые дороги в гору 15 и более градусов

Отредактировано Deff (Вт, 22 Июн 2021 21:51:08)

+1

100

https://i.infocar.ua/i/6/112991/650x.jpg
За технику ничего умного не скажу, могу только абстрактно похвастаться покойным дядькой-умельцем. Сколько его помню, он всё время чего-то собирал у себя на подворье под навесом (в селе жил, места много). Из официальных покупок был один только подержанный ЗАЗ (не горбатый, а следующей модели, видимо, ушастый ? ХЗ), зато благодаря знакомству в ГАИ и вторчермете (ну, и, конечно, золотым рукам) у него было аж три драндулета разного функционала. Самый крутой - это кабриолет на базе того самого ЗАЗа.
Родных фоток этого шедевра кустарного автомобилестроения вероятно не сохранилось, но нашёл в тырнете нечто похожее. Дядькин был круче! - что-то в стиле кадиллака конца 60-х со "стремительными" очертаниями (другого определения не подберёшь):  мало сглаженных линий, сзади - острые закрылки, как у истребителя, капот с передним бампером напоминал угловатую хищную морду какого-то десептикона с трапецевидными сдвоенными фарами-глазьями.
Ну, и расцветка, конечно, аццкая - база черная+ тёмно-вишнёвые "подпалины". Да! Ещё про съёмную крышу не сказал, - не автомат, конечно, но достаточно функциональная. Ностальжи... :rolleyes:

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » ---+++===@@@==_Флудилка лета, солнца и музыки_==@@@+++---