Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » Книга Жалоб #4


Книга Жалоб #4

Сообщений 161 страница 162 из 162

1

Тема предназначена для жалоб на пользователей, в случае если вы считаете что тот или иной участник форума нарушает правила, а администрация бездействует или не знает о нарушениях пишите сюда
Чтобы проще было разобраться в жалобах и чтобы они были понятны сообщение нужно оформлять по такой схеме.
1. Ник (на кого жалуемся) это думаю понятно каждому.
2. Сама жалоба. Тут описываем чем провинился пользователь, лучше описывать так, чтобы те, кто не видел происходящего поняли в чем дело, можно давать ссылки на темы или сообщения.
3. Цель жалобы. Чего хотите добиться своей жалобой(бана, перевода в читающие, предупреждения, просто чтобы все узнали об нарушении и т.д.)
Ничего сложного, даже ребенок справится)
Пример грамотной жалобы.

Жалоба на пользователя user
Данный пользователь назойливо рекламирует свой форум в не предназначенной для этого теме (ссылка на тему). Оскорбил пользователя user2 в сообщении (ссылка на пост).
Прошу принять меры и согласно правилам наказать нарушителя баном, срок на усмотрение администрации.

В комнате отдыха правила максимально лояльны, за неправильно оформленную жалобу никто наказывать не будет, но она не будет рассматриваться и будет удалена. Но в случае неоднократного написания вами такой жалобы вы получите предупреждение за неуважение к администрации.
Флуд как таковой в этой теме не приветствуется, но можно обсуждать жалобы до их решения, приводить аргументы и доказательства в поддержку или против жалобы.
Решение выносит модератор или администратор, после этого решения, не зависимо от его исхода, жалоба считается рассмотренной и ее обсуждение прекращается.

0

161

"редактирование " не появилось

0

162

по-прежнему не вижу кнопки "редактировать"

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » Книга Жалоб #4