Ксать в Рубине линия задержка дохленькая, всего лишь 65мкс (а это по звуку вего лишь отражения в спичечной коробке(2х2 сантиметра) для звука нужны задержки в сотнях миллисекунд.. (там задержка для разностного сигнала цвета на одну строку из кадра (1/(50*625строк) секунды)
Вот-вот.
Телевизионные ЛЗ, они же на мегагерцы рассчитаны, это их для звука (герцы-килогерцы) много надо.
Помню, в некоем советском радиожурнале была схемка на цифровых даже элементах, требовавшая к тому же сложной настройки - и это во времена отсутствия массовых логических анализаторов и прочего добра, что в СССР были лишь в специализированных местах, типа НИИ и КБ.
То есть, по многим схемам было понятно, что, скажем, я в деревне явно такого не сделаю.
Один корешок в Абакане, помню, сделал магнитофон на радиоконструкторе как у меня, а настраивать утащил на студию звукозаписи. Потом мы с ним пообщались и он спросил - мол, а ты где в деревне настраивал?
Пришлось признаться, что мне помогал дядька мой, он у меня тогда на приводной станции в аэропорту трудился. Правда, он мне объяснил принципы и я делал сам, а он только проверил потом и остался доволен.
Кстати, когда я впоследствии трудился автоэлектриком в совхозном автохозяйстве, большим подспорьем для меня был мой шикарный автоэлектростенд, и до сих пор у меня нет ничего подобного; всё виденное и используемое впоследствии было крайне примитивно и неудобно, а я ещё в те годы научился работать и без стенда, так как на стенде увидел, к чему именно стремиться и как и что бывает.