Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...


Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...

Сообщений 981 страница 989 из 989

981

ЗЫ Добавлю: вычитанные значения мощностей "нетто", примерно такие:

Двигатель___мощность брутто, л.с.___мощность нетто, л.с.__комментарий
ЗИЛ-130______150____________________180_________________(МАЗ-500 льёт слёзы зависти)
ЗИЛ-375______180____________________210_________________(смело ставь в КамАЗ)
ЗМЗ-53_______115____________________150_________________(и нахрена ЗИЛу своё пихло со всего чугуния?)
ЗМЗ-53 (бтр)__140____________________170_________________(ЗИЛ опять вздыхает тяжко)

И это я ещё молчу про двигателя ЗМЗ-13 (Чайка) и "членовозный" ЗИЛовский...

0

982

Данные-брутто по БТРовскому ЗМЗ-53, мною получены личным лицезрением горячей обкатки его на моторном стенде. У нас в совхоз их покупали премного, новых первого комплекта.
Задача состояла в усилении так наз. "сезонных" ГАЗиков (самосвалы ГАЗ-САЗ), на плечи которых ложилась вывозная работа во время уборки.

https://static.baza.farpost.ru/v/1343186270524_bulletin
На фото: исходный стоковый самосвал-"колхозник" ГАЗ-САЗ-3507.

0

983

Автомобили комплектовались увеличенными грузовыми платформами с нашивками бортов, с двойным объёмом, усиленными рессорами и указанными двигателями.
КПП вылетали пару раз за сезон, мосты вывозили лишь сезон, рамы, бывало, что не выхаживали и трёх сезонов.
Собственно, работа этих авто была построена следующим образом: они как папакарлы работают посевную и уборку, а потом всю зиму мы их чиним.
Было этих автомобилей примерно 90 штук.

0

984

Бывали у них и обусловленные особенностями эксплуатации фишечки, ну вот, к примеру:
1) Поголовно у всех были заварены гайки на "чулках" ведущих мостов, для предотвращения саморазборки ступиц ведущих мостов.
2) На моторах, во время работы на уборке, чтоб не стоять в случае нарушений работы отдельных цилиндров, ставились так наз. "морковки", они же футорки, в свечные отверстия, дабы свечу не забрасывало маслом.
3) На рамы, в районе креплений ведущих мостов и узлов навески и подъёма платформы, ставились усиляющие заплаты. Также усилению подвергалась передняя поперечина рамы; штатную постоянно отрывало из-за высокой рычажности относительно нагружаемого района рамы.
4) Кабины сверху обязательно имели так наз. "багажники", для защиты от падающего сверху и для возможности ходьбы по крыше кабины при обслуживании авто.
5) Ведомые диски сцепления ставились комбайновские, с Нивы или Енисея, ибо крепче ГАЗовских и совпадают по всем размерам, но имеют иные демпферы, если имели их, что бывало не всегда.
6) Зачастую прихватывались сваркой и гайки ведущих колёс.
7) Некоторые автомобили имели усиленные радиаторы охлаждения, с увеличенными ванночками и добавленным рядом трубок. Мне даже доводилось однажды самому трубки добавлять, из имевшегося комплекта трубок и ванночек.

В итоге, усиленный ГАЗон смело тащил по 8 тонн зелёной массы и не загибался. Некоторое время не загибался)))

0

985

А вот были бы у нас ГАЗ-33, таких вот экивоков не понадобилось бы, наверное.
Или даже страшно представить, на сколько тонн грузоподъёмности у нас ГАЗ-33 размослали бы)))

Кстати, ещё у нас был один бортовой КамАЗ с турбовым движком ЯМЗ-238 и КрАЗовскими мостами)))
Он таскал по два 20-тонных прицепа, помимо собственно своей платформы, и просил ещё)))
Его издалека было видно, по чёрному выхлопу)))

ЗЫ Только что разговаривал с одним корешем, заходил тут и увидел, что я пишу. Напомнил про интересный "тюненх" ЗИЛов: на самосвального ЗИЛа-"колхозника" с трёхсторонней разгрузкой

http://promplace.ru/articles_img/bortovoi_zil_130.jpg
На фото: так наз. ЗИЛ-"колхозник".

ставилась усиленная платформа от описанных выше ГАЗонов.

0

986

http://www.gruzovikpress.ru/article/3399-samosval-po-individualnomu-proektu/Images/00.jpg
На фото: примерный вид. Фото из сети.

Таким образом увеличивалась грузоподъёмность и вывозимый объём зелёной массы/сена/соломы/зерна и прочих грузов, при облегчении собственного веса авто при сравнимой переделке родного ЗИЛовского кузова.
Такая вот загогулина.

ЗЗЫ Развёрнутый материал по ГАЗ-33.

0

987

ТакЪ.
Репостами своих же постов загадил флудилку, будем добивать и открывать новую.

0

988

Последний тут пост!!!

0

989

Ура!

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...