Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » -=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-


-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

1

СабжЪ.

0

981

Советские водоплавающие автомобили
Краткий экскурс в историю амфибий, сделанных в СССР.
В середине прошлого века автомобили-амфибии были одними из тех вещей наряду, например, с космическими кораблями, которые формировали у людей образ будущего. И хотя широкого применения за пределами военных миссий водоплавающие автомобили в итоге не нашли, они представляют из себя весьма интересный феномен. Предлагаем вам краткий экскурс в историю советских амфибий.
--

читать далее

ГАЗ-46 «МАВ»
«МАВ» расшифровывалось как Малый Автомобиль Водоплавающий. Эту оснащенную четырехцилиндровым двигателем от «Победы» и трансмиссией и подвеской от ГАЗ-69 машину начали выпускать в 1953 году. По воде ГАЗ-46 передвигался с помощью гребного винта. Назначение вполне стандартное: переправа десантников, инженерные работы на воде и прочие военные миссии. Модель была скопирована с американского Ford GPA и просуществовала до 1958 года.

--

ЗИС-485 «БАВ»
«БАВ», как вы, наверное, уже догадались — это Большой Автомобиль Водоплавающий. ЗИС-485 мог перевозить 25 человек или 25 тонн груза, включая даже автомобили и артиллерийские орудия, а скопирована модель была с другой американской амфибии — GMC DUKW-353. Выпущенный в 1950 году «БАВ» прожил в серийном производстве 12 лет.

--

ЛуАЗ-967
Эта полноприводная моторизированная тележка была создана по заказу ВДВ для эвакуации раненых с поля боя и стала прототипом для легендарного советского вездехода ЛуАЗ-969 «Волынь». Габариты у ЛуАЗа, как и грузоподъемность, были крайне малыми. Объем двигателя не превышал одного литра, а в движение он приводился колесами. При особой необходимости управлять амфибией можно было в полулежачем состоянии.

--

НАМИ-055
Предшественница этой модели амфибия НАМИ-011, как и ГАЗ-46, была скопирована с американского Ford GPA. У НАМИ-055 был более обтекаемый цельнометаллический корпус, 41-сильный двигатель от «Москвича-410» и задний гребной винт. В итоге амфибия даже при полной загрузке в полторы тонны на воде развивала скорость до 12 километров в час. Над модификацией НАМИ-055В уже работал создатель легендарных пассажирских «Ракет» Ростислав Алексеев — в итоге модель на подводных крыльях через 40 секунд после старта разгонялась до 55 километров в час.

--

ВАЗ-Э2122
Своя амфибия, оказывается, была и у ВАЗа — ее тольяттинцы по заказу Минобороны СССР сконструировали в 1976 году на базе «Нивы». От других советских амфибий водоплавающая «Нива» отличалась, прежде всего тем, что как раз таки на амфибию она была почти не похожа. Однако этот оснащенный 1,6-литровым двигателем автомобиль мог передвигаться по воде со скоростью 5 километров в час. Правда, конвеера тольяттинская амфибия так и не увидела.

0

982

10 красивых, редких и необычных машин
Хотим поделиться с Вами 10 самыми красивыми и  редкими машинами, которые были представлены на Пейббл Бич Кар Шоу.

читать далее

--

1967 TOYOTA 2000GT. Стоимость от 800,000 у.е. до 1 миллиона у.е.

--

1962 MESSERSCHMITT KR 200. Ценя от 70,000 у.е до 90,000 у.е.

--

1956 FIAT EDEN ROC. Цена по запросу.

--

1970 MERCEDES-BENZ 600 SWB. Стоит от 140,000 у.е. до 170,000 у.е.

--

HYUNDAI VISION G. Цена по запросу.

--

BENTLEY EXP 10 SPEED 6. Цена по запросу.

--

1993 JAGUAR XJ220.Стоит от 275,000 долларов до 375,000 долларов.

--

1960 FIAT 600 JOLLY & 1958 FIAT 600 MULTIPLA. Стоимость от 125,000 долларов до 175,000 долларов.

--

1968 MASERATI GHIBLI SPYDER. Цена от 1.2 миллионов до 1.8 миллионов долларов.

--

1971 LAMBORGHINI MIURA P400 SV. Стоит от 2.2 миллионов долларов до 2.6 миллионов.

0

983

Удивительнейшие такси в Мумбае
Обычно одно такси от другого отличают по водителю, и в западном мире мало внимания уделяется тому, чтобы украсить или выделить определенное авто. Вот в Мумбае таксисты действуют креативнее: они обтягивают сиденья своих машин нарядной тканью, чтобы стать конкурентоспособнее.
Компания Taxi Fabric привлекает к своей деятельности молодых индийских дизайнеров по ткани — выигрывают все: и таксисты, и компания, и дизайнеры, демонстрирующие свой талант.

читать далее

--

--

Эта машина определенно отличается от других!
--

Производство обивки.
--

--

--

Счастливый водитель!
--

--

--

Птицы на потолке такси.
--

Дизайнер крепит свой лейбл на обивку такси.
--

Розовая обивка с велосипедами.
--

--

--

Дизайнер внутри такси с разработанной ею обивкой.
--

--

--

--

--

--

Прикрепление ткани к салону машины.
--

50 оттенков голубого.
--

0

984

Машины из Америки, которые можно купить менее, чем за 10 тысяч долларов
Многие марки американских автомобилей считаются конкурентоспособными на мировом рынке. Основными отличительными чертами истинных “американцев” всегда были внушительные размеры и вместимость машины. Качество бывает доступным.

читать далее

--

1994 Chevrolet Corvette АКПП, кожа, кондиционер, съёмная крыша $6,600.

--

1963 Chevrolet Impala SS МКПП, 375л.с. $8,800.

--

2001 Chevrolet Corvette Coupe электро пакет, АКПП $10,000.

--

1933 Chevrolet Custom Tub 400 л.с., АКПП, $7,000.

--

2005 Chrysler Crossfire (Mercedes SLK) АКПП белая кожа $8,400.

--

1976 Daimler Limousine АКПП, кондей, шторка $6,500.

--

1916 Ford Model T Roadster $9,000.

--

1980 GMC Caballero Pickup $7,700.

--

1966 Ford Mustang Coupe АКПП, кондей, новая крыша, кожа $8,100.

--

2004 Lexus RX330 $10,000.

--

1978 Lincoln Continental Mark V Cartier Pickup V8, АКПП, датчик света, кондей, часы Cartier в приборке, вместо багажника деревянная палуба, диски MOB 20″ SOLD: $2,200.

--

1978 Lincoln Continental Mark V Cartier Pickup V8, АКПП, датчик света, кондей, часы Cartier в приборке, вместо багажника деревянная палуба, диски MOB 20″ SOLD: $2,200.

--

2001 Mercedes-Benz SLK 230 $4,300.

--

1999 Mercedes-Benz S500 Coupe $2,100.

--

2002 Mercedes-Benz S600 V12 $6,400.

--

2006 Mercedes-Benz E350 стеклянная крыша, кожа, дерево, навигация $5,100.

--

1990 Nissan 300Z кондиционер, МТ $4,500.

--

2002 Porsche Boxster S АКПП кожа $9,300.

--

1990 Rolls-Royce Silver Spur II V8, кондей, электропакет, круиз, подушечки для ног и столики для задних пассажиров $7,100.

--

1948 Willys Jeep V8, МКПП $6,000.

--

1991 Bentley Turbo R V8, автомат, кожа, дерево, круиз $9,500.

--

1976 Cadillac Eldorado Coupe автомат, белая кожа, электропакет $4,750.

--

1966 Chevrolet Stepside Pickup новый салон, АКПП, полная реставрация $5,000.

--

1975 Chevrolet C10 Scottsdale Cutdown Pickup V8 без верха $2,300.

0

985

Самые красивые автомобили Chevrolet
Марка Chevrolet известна всем. Это одна из немногих марок General Motors, которая была изначально основана как подразделение корпорации, а не была «проглочена» GM позже. В течение многих лет именно Chevrolet была «локомотивом» дизайна как GM, так и в целом всего американского автомобилестроения

читать далее

--

1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам.

--

1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов.

--

1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна.

--

1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году.

--

1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой.

--

1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа.

--

1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров.

--

1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения.

--

1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле.

--

1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность.

--

1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия).

--

1967 год, Chevrolet Camaro первого поколения. Завершаем обзор классическим масл-каром, производящимся — уже в шестом поколении — по сей день.

0

986

Самые красивые автомобили Chevrolet
Марка Chevrolet известна всем. Это одна из немногих марок General Motors, которая была изначально основана как подразделение корпорации, а не была «проглочена» GM позже. В течение многих лет именно Chevrolet была «локомотивом» дизайна как GM, так и в целом всего американского автомобилестроения

читать далее

--

1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам.

--

1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов.

--

1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна.

--

1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году.

--

1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой.

--

1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа.

--

1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров.

--

1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения.

--

1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле.

--

1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность.

--

1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия).

--

1967 год, Chevrolet Camaro первого поколения. Завершаем обзор классическим масл-каром, производящимся — уже в шестом поколении — по сей день.

0

987

Яркие джипни филиппинцев
После Второй мировой войны филиппинцам от американцев достались военные джипы. Местным так понравились эти машины, что они начали делать подобные автомобили сами в кустарных мастерских. По дорогам Филиппин ездят тысячи джипни и среди них нет двух одинаковых. В основном они используются в качестве общественного транспорта.
Джипни стали настоящим символом Филиппин, их изображения встречаются даже на сувенирной продукции.

читать далее

--

В Маниле ежегодно устраивают карнавал Король Джипни. Во время этого праздника жители выбирают самый яркий и оригинальный джипни.

--

В джипни установлены старые моторы от японских автомобилей и грузовиков. Моторы всегда убитые, тянут с большим трудом, а судя по синему вонючему выхлопу, масло они едят не намного меньше, чем топлива.

--

У всех джипни заднее крыло имеет характерную форму.

--

Борта всегда обклеены или раскрашены рисунками с американскими мотивами.

--

Боковых стекол в джипни нет, только лобовое. Исключение составляют автомобили, которые эксплуатируются на севере Филиппин, где климат более прохладный и влажный.

--

Запасное колесо всегда висит сбоку со стороны водителя. Обратите внимание на протекторы.

--

Посадка и высадка пассажиров осуществляется через задний проем, причем делается это, зачастую, прямо на ходу или во время остановки на светофоре. Водитель останавливается везде, где его попросить  в Маниле нет регламентированных остановок. Иногда из-за шума и гама на дороге водитель не слышит голос пассажира, поэтому местные стучат монетами по железным поручням в джипни  это и есть сигнал остановки для водителя.

--

Сидения в салоне  это просто две параллельные скамейки вдоль бортов. Проходить по салону приходится сильно пригнувшись. Во всех джипни между скамейками в начале салона стоит урна.

--

Как этой урны не хватает в наших автобусах!

--

Вместимость салона  15  25 человек. Пассажиры всегда дружно сдвигаются плотнее, чтобы вошедшие пассажиры сели, помогают пронести по проходу сумки. По уровню комфорта джипни примерно соответствует нашим Газелям. Здесь точно так же пассажиры передают впередисидящим оплату за проезд. Проезд стоит сущие копейки, цена зависит от расстояния проезда.

--

Водители точно также ловко отсчитывает сдачу не отвлекаясь от вождения. Водители джипни не редко поражают своим агрессивным и безбашенным стилем вождения. Но если он будет ехать не как все на Филиппинах  быстро, нагло и резко, то его авто никогда никуда не доедет.

--

Типичная приборная панель. Ни в одном джипни я не видел спидометра. Обратите внимание, как в данном случае сделана кнопка клаксона.

--

Таблички с названиями районов, в которые едет джипни, всегда вешают на лобовое стекло с помощью присосок. После разворота на конечной, таблички переворачивают на другую сторону.<br />
Салонное зеркало заднего вида длиной обычно во всю ширину кабины. Под зеркалом зачастую висит вязанное панно с надписью Боже, храни нас.

--

Когда в салоне заканчивается место, пассажирам не возбраняется занять подножку снаружи автомобиля. В сельской местности, к тому же, можно залезть на крышу.
--

Рядом с водителем два пассажирских места, если с краю сидит мужчина, то он всегда проветривает ногу снаружи.

--

Большинство джипни не имеют дверей, однако во время стоянки, автомобили закрываются с помощью специальных калиток.

--

В начале рабочего дня калитки снимают с петель и приковывают цепью к какому-нибудь забору возле тротуара.

--

Украшают джипни также кто во что горазд. Двух совершенно одинаковых джипни встретить невозможно. Каждая машина  произведение искусства!

--

Значки спереди никакого отношения к автомобилю не имеют. Можно встретить джипни-Исудзу, Мицубиси

--

Но больше всего на Филиппинах джипни-Мерседесов.

--

--

--

--

Протекторы!

--

--

--

--

--

Разновидность джипни, которая встречается только в одном районе Манилы.

--

Помимо маршруток, в мастерских изготавливают модификации джипни для частного использования.

--

У филиппинского автопрома есть неоспоримое преимущество перед ведущими мировыми автопроизводителями  кузова здесь целиком изготавливают из нержавеющей стали  весьма актуально в условиях влажного климата.

--

--

--

--

Вот такой филиппинский автопром!

--

0

988

Экскурсия по заброшенному автомобильному музею в Японии
За коллекционными раритетными автомобилями гоняются коллекционеры всех стран мира. Они высоко ценятся музеями и состоятельными любителями старины. Однако иногда возникают ситуации, когда такие раритетные автомобили становятся брошенными и никому не нужными. Так и произошло с коллекционными автомобилями в заброшенном японском авто музее.

--

читать далее

Сегодня мы остановились в Японии, и на этот раз углубились внутрь заброшенного здания заброшенного японского авто музея, где можно обнаружить впечатляющую коллекцию старинных автомобилей.

--

Заброшенный музей автомобилей имеет в своей коллекции ряд классических автомобилей, в том числе винтажные «Форды» и Крайслеры. Их история насчитывает не один десяток лет, они являются мечтой многих автолюбителей.

--

Единственное остается загадкой, это то, почему центр пришел в упадок. Многие транспортные средства в этом безлюдной месте находятся в приемлемом состоянии. Они еще могут быть полностью восстановлены, несмотря на то, что были оставлены гнить в этом месте. К счастью, заброшенный музей и его ценные сокровища, кажется, были в значительной степени проигнорированы вандалами. Но вопрос остается до сих пор не разрешенным: что же здесь произошло?

--

Есть несколько версий того, почему музей и все автомобили в нем оказались заброшенными. Одна из версий говорит о том, что музей оказался в зоне стихийного бедствия, попавшего в зону отчуждения после аварии на атомной электростанции Фукусима.

--

Но на самом деле заброшенный музей находится в префектуре Ниигата. Раньше здесь было выставлено намного больше экземпляров старинных автомобилей, но к сожалению на сегодняшний день их осталось только пять штук.

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

+1

989

12 самых странных автомобилей, которые видел мир
С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения.
Представляем вам 12 самых странных из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей.

читать далее

--

BMW Isetta 300

--

Годы выпуска: 1956-1962;
Количество произведенных автомобилей: 161 728;
Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 км/ч);
Страна-производитель: Германия;
Цена: 1000 долларов.

--

Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной.

--

Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью.

--

--

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

--

Годы выпуска: 1967-1979;
Количество произведенных автомобилей: 6-7;
Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);
Вместимость: 5 человек;
Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
Страна-производитель: Америка;
Цена: 19 600 долларов.

--

Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан.

--

Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей.

--

Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.

--

Axiam-Mega MultiTruck

--

Годы выпуска: 2010 — настоящее время;
Количество произведенных автомобилей: еще производятся;
Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
Страна-производитель: Франция;
Цена: от 14 000 долларов.
--

Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.

--

Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.

--

Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.

--

Выглядит, правда, очень странно.
Messerschmitt KR175

--

Годы выпуска: 1953-1955;
Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000;
Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
Страна-производитель: Германия;
Цена: 500 долларов.

--

После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.

--

Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.

--

В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200.

--

Mazda R360

--

Годы выпуска: 1960-1966;
Количество произведенных автомобилей: 65 000;
Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил);
Вместимость: 4 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
Страна-производитель: Япония;
Цена: от 833 долларов.

--

R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.

--

Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.

--

Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

--

Russo-Baltique Impression

--

Годы выпуска: 2006;
Количество произведенных автомобилей: 1;
Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.);
Вместимость: 4 человека;
Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
Страна-производитель: совместное производство России и Германии;
Цена: 1,8 млн долларов.

--

В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.

--

Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.

--

Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

--

Daihatsu Midget II

--

Годы выпуска: 1996-2002;
Количество произведенных автомобилей: неизвестно;
Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил);
Вместимость: 1-2 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час);
Страна-производитель: Япония;
Цена: 6800 долларов.

--

Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели.

--

Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м.

--

В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.

--

Peel P50

--

Годы выпуска: 1962-1965;
Количество произведенных автомобилей: 50;
Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы);
Вместимость: 1 человек;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час);
Страна-производитель: Великобритания;
Цена: 560 долларов.

--

Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов.

--

Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути.

--

В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.

--

Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.
ЗАЗ–965А

--

Годы выпуска: 1960-1969;
Количество произведенных автомобилей: 322 166;
Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил);
Вместимость: 4 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час);
Страна-производитель: СССР;
Цена: от 15 000 рублей.

--

ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600.

--

Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева.

--

Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.

--

Renault Twizy

--

Годы выпуска: 2012 — настоящее время;
Количество произведенных автомобилей: еще производится;
Двигатели: электромотор (6,1 киловатта);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час);
Страна производитель: Франция;
Цена: от 10 900 долларов.

--

Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл.

--

Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте.

--

Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

--

Bong Bug 700E

--

Годы выпуска: 1970-1974;
Количество произведенных автомобилей: 2270;
Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды;
Страна производитель: Великобритания;
Цена: 1500 долларов.

--

Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь.

--

По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова.

--

Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом.

--

Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans.
Twike

--

Годы выпуска: 1992 — настоящее время;
Количество произведенных автомобилей: еще производится;
Двигатели: электромотор (7,4 киловатта);
Вместимость: 2 человека;
Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час);
Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии;
Цена: от 22 300 долларов.
--

Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку.

--

В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать.

--

По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка.

--

Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.

0

990

Фокус Форда
Порядка ста лет тому назад американский промышленник Генри Форд применил конвейерный метод для массовой сборки автомобилей, и это стало знаковым событием для промышленной революции. Поточное производство существовало и до этого, но Форд первым поставил на конвейер настолько технически сложную продукцию.
Предлагаем посмотреть фотографии с заводов Ford Motor Company тех лет.

читать далее

--

--

Первый завод сборки автомобилей Ford в Канзас-Сити, штат Миссури, 1917

--

Установка двигателя на заводе в городе Хайленд-Парк, штат Мичиган, 1914

--

Фрезеровка цилиндровых блоков нижней части Model T, 1914

--

Сборка приборной доски на заводе в Хайленд-Парке, 1913

--

Передняя подвеска Ford Model T

--

Задняя подвеска Ford Model T

--

Конвейер по производству моторов в Хайленд-Парке, 1913

--

Установка радиаторов и колес на заводе в Хайленд-Парке, 1914

--

Линия сборки моторов в Хайленд-Парке, 1914

--

Чертеж двигателя и коробки передач Ford Model T

--

Линия сборки приборных досок в Хайленд-Парке, 1914

--

Подкрановый путь на заводе в Хайленд-Парке, 1914

--

Установка приборных досок на заводе в Хайленд-Парке, 1915

--

Вид с переднего кресла Ford Model T, руководство 1914 года

--

Вид на трансмиссию Ford Model T, руководство 1914 года

--

Проверка двигателей Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1914

--

Установка складной крыши Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1915

--

Финальная покраска автомобилей на заводе в Хайленд-Парке, 1914

--

Временная установка корпусов Ford Model T для перевозки, 1913

--

1000 шасси от Ford Model T на стоянке завода в Хайленд-Парке. Столько шасси производится за девятичасовую смену, 1913

--

Ford Model T, 1914

--

Открытка с изображением завода, 1914

--

Юмористическая открытка: Model T обгоняет автомобиль другой марки, застрявший в грязи, 1915

--

«Раньше они привязывали к моему хвосту жестянки, теперь привязывают автомобили Ford», юмористическая открытка 1915 года

--

Ноты к юмористической песне On the Old Black Seat of the Henry Ford, 1916

--

--

Ford Model T, 1910

--

Завод в Манчестере, Англия, 1926. Model T собиралась в Англии с 1911 года, частично собранные автомобили поставлялись из США или Канады.

--

Генри Форд на заводе в Хайленд-Парке на 15-миллионном автомобиле Ford Model T, 1927

+1

991

В 01:00 AM сегодня за бортом было -25 по Цельсию. Не по Реомюру и не по Фаренхайту. По Цельсию.
В 07:00 AM сегодня за бортом было +1 по Цельсию. Не по Реомюру и не по Фаренхайту. По Цельсию.

ПЛЮС ОДИН, КАРЛ!!!

Суточное колебание температуры - плюс-минус 26 градусов!!!

Так и живём...

Кто не верит - смотрите где-нить в Гугле, у меня фотоаппарат издох, к сожалению.
ЗЫ Пошёл балдеть в тёплое утро)))

+1

992

Адын

0

993

Джва

0

994

Три

0

995

Четыре

0

996

Пять

0

997

Шесть

0

998

Семь

0

999

Восемь.
Неужели двухгодовая флудилка закончилась??? :rofl:

0

1000

Новая Флудилка  :D => ▬_¶§_@▬ Зимне-Предновогодняя Флудилка ▬@_¶§_▬

+1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » -=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-