СабжЪ.
-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-
Сообщений 841 страница 860 из 893
Поделиться848Сб, 21 Ноя 2015 22:11:01
Интересно...
Братья из Конго поют наше, а я слушаю вот что:
Поделиться850Пн, 23 Ноя 2015 12:27:15
seva_riga
Отказу прибалтов воевать против ИГИЛ посвящается...
Ну вы наверно уже знаете, что мировые правительства в панике, а операция против ИГИЛ трещит по швам.
Гордые прибалтийские зольдатен заявили, что ни в коем случае не будут посылать свои войска в Сирии, если в составе коалиции будет Россия.
Особенно струхнули сами боевики: Что ж там за звери то такие?, если даже Россию требуют отойти подальше, чтоб, вероятно, рикошетом не зацепило.... Что может быть страшнее стратегических бомберов ТУ-160?
Ну конечно стратегические бомберы Прибалт-2016! Вот они, красавцы, взлетают!!:
Поделиться851Ср, 25 Ноя 2015 02:24:35
Буду добить топик.
Если смогу.
Поехали!
Немного про исчезнувшие марки автомобилей, оставивших тем не менее, свой след в истории..
"" История автомобиля - это история головокружительных взлетов и стремительных падений. Многие из тех, кто еще вчера был законодателем автомоды, сегодня неизвестны даже старшему поколению. Их названия украшают лишь страницы специализированных справочников. Они забыты.
Auburn
Об этой американской фирме, названной в честь местечка Оберн в Индиане, впервые заговорили в 1903 году. Начав с автомобилей с простенькими одноцилиндровыми двигателями, к 1925-му Auburn, перешедший в руки миллионера Лоббана Корда, выпускал машины, на которые ставился 8-цилиндровый агрегат. Популярной быстро стала модель Auburn 8-115 с кузовом «спидстер». Из-за динамичной суживающейся задней части американцы прозвали ее специфические формы «конус».
Самым известным произведением Auburn стал элегантный спидстер 8-851, названный самым модным авто 1935-1936 годов. Оснащенный 8-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и легко разгонявшийся до 160 км/ч, он в итоге все же уступил более топорно сработанному, но и более дешевому родстеру Ford De Luxe. В 1937 году завод Auburn, не выдержавший конкуренции, был закрыт.
Amеrican LaFrance
Как можно понять из названия, отцы-основатели компании по выпуску пожарных машин ALF прибыли в Америку из Франции. Первые же испытания, проведенные в 1910-м, показали - пожарные автомобили от этой фирмы способны развивать скорость до 80 км/ч. Для 1910 года это было фантастическим достижением.
Именно эти достоинства и заставили автоспортсменов обратить внимание на продукцию ALF. Уже через год, в сентябре 1911-го, первый спорткар, собранный на укороченном шасси пожарной машины, принял участие в соревнованиях.
Спортивные машины ALF до 60-х годов прошлого века участвовали во всех возможных автомобильных гонках по всему миру. Отдельные экземпляры до сих пор участвуют в ретро-ралли-рейдах в Швейцарии, и их победам не мешает даже доисторический цепной привод задних колес.
До середины 90-х American LaFrance считалась процветающей компанией, пока в 1995-м ALF не был продан фирме Freightliner. Под руководством новых управляющих к 2007 году завод «принес» 12 миллионов долларов убытков. А уже в 2008-м был поставлен вопрос о банкротстве ALF, благополучно существовавшего до этого без малого 160 лет.
Hispano-Suiza
Эта испано-швейцарская марка была основана в 1904 году в Барселоне инженером-швейцарцем Марком Биркигтом. Несмотря на это, большая часть «испано-сюиз» собиралась во Франции - на родине для них не находилось нужного количества покупателей.
Роскошные стильные авто были не каждому по карману, поэтому Hispano-Suiza постепенно стала чем-то вроде шикарного автоателье - на заводе изготавливалось только шасси, а выбор кузова предоставлялся заказчику. Например, в 1924 году известный авиатор и гонщик Андре Дюбонне потребовал собрать для него кузов из красного дерева.
К сожалению, после окончания Второй мировой Hispano-Suiza отказалась от производства автомобилей, практически полностью перейдя в аэрокосмическую отрасль.
Lorraine-Dietrich
Этот автомобиль мало кто видел, но многие слышали о его существовании благодаря «Золотому теленку» Ильфа и Петрова. Ведь именно Lorraine-Dietrich Адама Козлевича был переименован Остапом Бендером в «Антилопу Гну»:
«- Адам! - закричал он, покрывая скрежет мотора. - Как зовут вашу тележку?
- «Лорен-Дитрих»,- отозвался Козлевич.
- Ну что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя».
[img]http://new-retail.ru/upload/medialibrary/f34/f343ee647497b7fec63c4e6b7c70ea8b.JPG]
На самом же деле Lorraine-Dietrich выпускали вовсе не колымаги, подобные той, на которой разъезжал горе-таксист из Черноморска - к примеру, Lorraine-Dietrich B 3-6 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем легко разгонялся до 105 км/ч. В 1925 году эта модель победила в одной из первых 24-часовых гонок в Ле-Мане.
В свое время Lorraine-Dietrich была достаточно известной маркой хотя бы из-за своего расположения в провинции Эльзас-Лотарингия. Пока земли принадлежали Германии, машины несли марку De Dietrich, когда же после Первой мировой войны отошли к Франции, - Lorraine-Dietrich, то есть «Лотарингский Дитрих». Вместо эмблемы радиатор украшал лотарингский двойной крест.
История фирмы закончилась в 1935-м: она совсем немного не дотянула до аннексии фашистской Германией «спорной» провинции.
Studebaker
В начале прошлого века семейное предприятие «Студебеккер» приступило к изготовлению конных экипажей и деталей для шасси легковых машин. Видимо, это и стало стимулом для перехода к выпуску собственных авто.
Первый «Студебеккер» был представлен публике уже в 1904 году. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый.
К 1925 году компания производила 107000 автомобилей в год. В 1928-м новый шеф конструкторского отдела Барни Рус создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля «Президент». С этого времени все «студебеккеры» с 6-цилиндровыми моторами получили названия «Диктатор» и «Коммандер», а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили марки начали принимать участие в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе.
Но, как известно, ничего вечного не бывает. Первый звонок прозвенел во время кризиса. В 1932 году фирма обанкротилась, и ее имущество было продано с аукциона. Через шесть лет новые владельцы смогли вернуть «Студебеккер» к жизни - во время войны компания успешно поставляла свои грузовики на Восточный фронт.
Однако послевоенное время не лучшим образом сказалось на работе фирмы - ситуацию не спасли ни новинки Land Cruiser и Starliner, ни покупка компании «Паккард». «Студебеккер» бодро шел ко дну, с каждым годом теряя популярность. С середины 60-х о компании перестали вспоминать сначала в Европе, а потом и на родине - в США.""
Взято с new-retail.ru
Поделиться852Ср, 25 Ноя 2015 02:27:08
Советский Pin-Up от Натальи Ершовой.
Довесок
Поделиться853Ср, 25 Ноя 2015 02:28:39
Не мог не повесить эту подборку здесь.
Дэвид Уль – американский художник, который рисует мотоциклы (преимущественно от Harley-Davidson) и все, что с ними связано. А "все" – это, в первую очередь, красивые женщины! Но иногда на его полотнах встречаются и мужчины, и даже автомобили. Дэвид родился в штате Огайо в сентябре 1961 года. Окончил школу, поступил в колледж и собирался стать биологом. Но в студенческие годы ему пришлось подрабатывать иллюстратором, благо рисовать он умел с детства, и в какой-то момент он понял, что картинки привлекают его больше, чем биология. В 1988 году он купил свой первый мотоцикл. Наверное, не надо уточнять какой марки? А после того, как он однажды побывал на слете любителей Harley-Davidson в Стуржисе (это крупнейшее мероприятие подобного толка в Америке), Дэвид понял, что хочет рисовать именно мотоциклы. А в 1993 году у него уже был контракт с Harley-Davidson на создание постеров и принтов для фирменных футболок.
Характерной особенностью всех его картин стало то, что все мотоциклы изображены на них очень детально и с педантичной точностью. Дэвид не скрывает, что частенько перерисовывает раритетные модели со старых фотографий, которые разыскивает в архивах. Вы видите его картину (она называется по имени изображенной на ней девушки – Руби) и фотку, которая послужила прототипом. Кстати, именно с этого полотна началась целая серия картин Women of Harley-Davidson, прославившая художника.
Видно, что Дэвид любит рисовать красивых девушек ничуть не меньше, чем мотоциклы.
Стелла.
Эвелин.
Глория. Справа на фото – реальная Глория, в честь которой написана эта картина. Глории 86 лет и она продолжает ездить на мотоцикле, а написать ее портрет Дэвида попросили представители компании Harley-Davidson.
Прототипом этого сказочного крылатого существа тоже стала реальная женщина.
Джесси.
Перл.
Роза.
Рут.
Эта картина называется "Энтузиастка".
Еще одна жанровая сценка. Судя по пейзажу – это Флорида. Скорее всего Daytona Beach. Райское местечко и мекка для всех американских мотоциклистов. А в 50-е годы по ровным после отлива пляжа проводились знаменитые автомобильные и мотоциклетные гонки.
Дэвид Уль конечно же рисует и классические американские пин-апы. Оказывается, это его картинки растиражированы миллионными тиражами по всему миру.
Подлинники работ Уля есть в коллекциях многих американских музеев и в частных собраниях знаменитостей. Говорят, что недавно одну из них приобрел Мик Джаггер из Rolling Stones, другую заказал Стив Тайлор из Aerosmith. А одна картина даже хранится в собрании живописи... Ватикана! Дэвид написал ее специально к 110-летию марки Harley-Davidson и во время официальных празднований лично вручил Папе римскому Франциску.
Поделиться854Ср, 25 Ноя 2015 02:35:18
1971 Hemi 'Cuda convertible - мой all time favorite
Поделиться855Ср, 25 Ноя 2015 02:37:24
Гоночный пикап - это...
"Америка и пикапы – понятие неделимое. Пикап для американца – такое же национальное достояние, как NASCAR или мотор V8. Рецепт постройки таких автомобилей прост: берется лонжеронная рама, многолитровый бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и рессорная задняя подвеска. По статистике, долгие годы первые места по продажам автомобилей в США в целом занимают грузовички Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Но многим владельцам таких машин показалось недостаточно динамических показателей своих машин: они захотели большего. В итоге родился уникальный класс скоростных пикапов, где слова «быстрая доставка грузов» - не рекламный ход, а самое что ни на есть обыденное замечание."
Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.
1978 – Dodge Adventurer Li'l Red Express Truck
Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li'l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.
Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.
Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды! Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.
1988 – Shelby Dakota
В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.
Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды. Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный руль и новая комбинация панели приборов. Задуманный как ограниченная партия, автомобиль выпускался только в двух цветах: белом и красном, а за год производства было выпущено 1 475 таких пикапов.
1990 – Chevrolet 454 SS
Успех Dodge, занявшего созданную нишу спортивных пикапов, которые могли с легкостью перевозить грузы днем, а ночью полировать асфальт на гонках на четверть мили, не давал покоя боссам General Motors. В концерне задумали наступление сразу по двум фронтам. «Главным калибром» стал спортивный вариант традиционного пикапа Chevrolet серии C/K, который получил собственное название 454 SS. Цифры 454 намекают на рабочий объем двигателя в кубических дюймах, который в пересчете на традиционный нам метрический стиль превращается в монструозные 7,4 литра. Гигант, снабженный системой впрыска топлива, развивал 255 л.с. и 546 Нм крутящего момента, которые на заднюю ось передавал трехступенчатый автомат THM-400, который, в свою очередь, позднее заменили на более современную четырёхступенчатую трансмиссию.
Построенный по классической схеме, пикап имел мощную лонжеронную раму, к которой для повышения комфорта через резиновые подушки крепилась кабина, а переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески пришлось модифицировать, чтобы справиться с возросшими нагрузками. В результате пикап оснастили спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными задними рессорами, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Усилили и тормозную систему: спереди появились вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, а сзади – традиционные барабаны. В стандартное оснащение также вошла антиблокировочная система, помогавшая справиться с двухтонным пикапом в сложных дорожных условиях. В результате у Шевроле появился серьезный спортивный пикап, который мог разгоняться до 60 миль/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 190 км/ч. Супертрак был на рынке США три года, за которые было продано свыше 16 тысяч автомобилей. От стандартных собратьев их отличали радикальная черная окраска кузова и специальная виниловая графика на боковинах, а также созданные специально для этой модели вогнутые литые алюминиевые диски.
1991 – GMC Syclone
Экспансия GM на рынок спортивных пикапов шла по всем фронтам. И если в Chevrolet пошли по классической для американцев схеме «больше мотор – значит лучше», то инженеры GMC при постройке своего скоростного грузовика применили более высокие технологии. Их среднеразмерный пикап, получивший имя Syclone, оснастили двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Стоит отметить, что по такой же схеме построен и его ближайший родственник, внедорожник Typhoon. В результате получился пикап, который мог потягаться на равных с суперкарами. Шутка ли, Циклон разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. При этом автомобиль имел лонжеронную раму, на которой закрепили кабину и кузов, а также заднюю рессорную подвеску!
Изначально, в GMC хотели пойти по примеру Кэролла Шелби и установить в среднеразмерный пикап Sonoma двигатель побольше стандартного V6, но здоровенные V8 просто не помещались в моторный отсек машины. Проблема с увеличением мощности была решена после установки турбокомпрессора Mitsubishi TD06-17C и жидкостного интеркулера, в результате чего мощность силового агрегата достигла 280 л.с. при крутящем моменте в 473 Нм. В паре с ним работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, агрегатированная с двухступенчатой «раздаткой», обеспечивающей распределение крутящего момента по осям. Среди внешних отличий от Сономы, у Циклона появились литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Yokohama, а также более развитый аэродинамический обвес, куда вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги и кожух грузового отсека. Отдельно была выпущена специальная серия Marlboro, подаренная гонщикам, занявшим первые десять мест в гонке Marlboro Racing Contest 1992 года. Дизайн пикапа разработал известный американский дизайнер Ларри Шинода, а выпуск взяла на себя тюнинговая компания ASC. Список доработок включает в себя крышу типа «тарга» с легкосъемными стеклопластиковыми панелями и опускаемое заднее стекло от ASC, новую крышку грузового отсека, оригинальный красный цвет кузова PPG Hot Licks Red с виниловой графикой и алюминиевые диски дизайна известного кастомайзера Бойда Коддингтона. В салоне два кожаных спортивных сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и аудиосистема Sony. Лучше «дышать» машине позволяет спортивная выхлопная система Borla из нержавеющей стали, а для улучшения управляемости применили спортивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости Bell Tech.
1993 – Ford SVT F-150 Lightning
Посмотрев на успехи своих главных конкурентов, в корпорации Ford также задумались над созданием своего «горячего» пикапа. Разработку поручили собственному подразделению Ford SVT, ответственному за выпуск заряженных версий автомобилей марки, и в 1993 году на Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера пикапа F-150, получившего также имя Lightning (молния).
Под капот поставили 5,8-литровый двигатель V8 из линейки нижневальных моторов Windsor, который был серьезно доработан. Так, алюминиевые головки блока цилиндров с увеличенными каналами, алюминиевый впускной коллектор и распредвалы с увеличенной фазой подъема позаимствовали у Mustang Cobra, а кованые поршни и шатуны, увеличенные в диаметре дроссельные заслонки и раздвоенная выпускная система были разработаны специально для «Молнии». Двигатель развивал 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента, а в паре с ним работала усиленная 4-ступенчатая коробка передач Ford E4OD, которая легко справлялась с таким моментом.
Передача момента на задний мост осуществлялась усиленным алюминиевым карданным валом, а в картере заднего неразрезного моста, подвешенного на полуэллиптических листовых рессорах, разместили дифференциал повышенного трения. К мощной лонжеронной раме на резиновых подушках крепили кабину и грузовой отсек, а передняя подвеска Twin-I-Beam на двойных скрещивающихся рычагах ведет свою историю еще с 1965 года! Такая конструкция, представляющая собой нечто среднее между зависимой и независимой подвесками, обеспечивала неплохую управляемость и при этом стоила дешевле традиционной двухрычажной. Разумеется, стандартные амортизаторы были заменены на спортивные, а пружины и рессоры усилили. Если сравнивать Lightning с 454 SS, то разгон до 60 миль (7,2 секунды) и максимальная скорость (190 км/ч) у них совпадали, при этом тормозной путь фордовского грузовика с 60 до 0 был на 6 метров короче. Чуть быстрее была «Молния» и на ¼ мили: разница составляла 0,2 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входили спортивные сиденья, стереомагнитола с 4 динамиками, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники и литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Firestone, а по заказу была возможна установка открывающегося заднего окна, дополнительного бензобака на 35 литров, пластикового тента на багажный отсек, электроприводов зеркал заднего вида и комплекта противотуманных фар. Пикап выпускался в течение трех лет, после чего был признан слишком неэкономичным даже для фанатов.
1999 – Ford SVT F-150 Lightning
После премьеры Ford F-150 нового поколения в подразделении SVT начали подготовку новой «Молнии», премьера которой состоялась в Детройте после трехлетнего перерыва. За базу взяли стандартный пикап F-150 с двухдверной однорядной кабиной, который оснастили 5,4-литровым двигателем Ford Triton 330, являющимся увеличенной в размерах версией верхневального двигателя Ford Modular 4.6.
Для повышения производительности могучего мотора специалисты SVT установили приводной нагнетатель Eaton, промежуточный интеркулер, а также усиленные поршни и шатуны, новый аккумулятор увеличенной емкости и спортивную систему выпуска с трехдюймовой выхлопной трубой и настроенным глушителем. В системе впуска появились алюминиевый впускной коллектор и увеличенная в размере дроссельная заслонка, а под новый двигатель пришлось полностью переписывать программу управления двигателем, в результате с чего с мотора удалось снять 360 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним работает усиленная автоматическая коробка передач Ford 4R100, которую дополнительно снабдили масляным кулером, а крутящий момент от неё подается через алюминиевый карданный вал на задний мост с помощью самоблокирующегося дифференциала. Однако алюминиевый блок цилиндров оказался не готов к таким перегрузкам, и у машин стали возникать проблемы с надежностью. Так, компанией были отмечены случаи ослабления крепления головки блока, срыв резьбы у свечей зажигания, перегрев и повышенный износ шатунно-поршневой группы. Специалисты SVT провели комплексную модернизацию, в результате которой машины 2003 года получили двигатель того же объема, но оснащенный чугунным блоком цилиндров, модифицированными головками блока с увеличенными каналами в ней, новый нагнетатель Eaton M112 с ограничением давления наддува и интеркулер увеличенной площади. В результате всех настроек новый мотор позволил увеличить мощность до 380 л.с., при этом крутящий момент достиг 610 Нм. Под возросшие характеристики был установлен новый карданный вал увеличенного диаметра, а также новый редуктор заднего моста. В результате всех ухищрений суперпикап смог разогнаться до 50 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигала 235 км/ч. Специально для «Молнии» были созданы 18-дюймовые литые алюминиевые диски и низкопрофильная резина Goodyear с особой резиновой смесью, способной выдерживать долговременное движение при максимальной скорости и полной загрузке. Спереди у пикапа – независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – усиленные многолистовые рессоры. На машину установили спортивные амортизаторы Bilstein и увеличенные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило ей прибавить в управляемости. Внешне от своих собратьев Lightning отличался уникальным аэродинамическим обвесом с новыми передним и задним бамперами, комплектом противотуманных фар, новыми порогами, решеткой радиатора, а также пластиковым коробом для грузового отсека с антикрылом. Все ранние машины окрашивались только в ярко-красный, черный и белый цвета, однако после модернизации 2003 года дополнительно были введены темно-синий и серый колеры.
2004 – Dodge Ram SRT-10
После успехов General Motors и Ford Motor Company на поле спорттраков, компания Dodge задумалась о создании суперпикапа, который утрет нос обоим конкурентам по скорости и динамике. За основу для машины взяли проверенный Dodge Ram 1500. Для того чтобы достойно ответить конкурентам, автомобиль должен был иметь самый мощный двигатель из всех существующих в компании. Поскольку Рэм может оснащаться и 5,9-литровым двигателем V8, специалисты заводского ателье SRT задумались о еще большем моторе.
Выбор пал на 8,3-литровый V10 от суперкара Dodge Viper. Алюминиевый блок имел чугунные гильзы и выдавал почти 90 процентов всего крутящего момента уже на 1 500 об/мин. С мощностью 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента это был самый мощный серийный пикап из построенных в мире. Справиться с таким моментом могла только вайперовская 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 и усиленный задний мост Dana 60 Heavy Dutу, но по заказу можно было установить и 4-ступенчатый «автомат» 48RE. Помогает распределять крутящий момент между задними колесами самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Как и все американские пикапы, Ram SRT-10 построен на мощной гидроформованной лонжеронной раме, причем спереди у него независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. Для улучшения управляемости дорожный просвет машины уменьшился на 50 мм, а вместо обычных амортизаторов установили спортивные, марки Bilstein. Динамические показатели пикапа под стать его мотору: например, с места до 60 миль в час он разгоняется за 5,6 секунды. В июле 2004 года Ram SRT-10 под управлением гонщика NASCAR Брендана Гоэна установил мировой рекорд скорости для серийных полноразмерных пикапов, записав в Книге рекордов Гиннесса значение 249 км/ч. В компании отмечают, что автомобиль был полностью стандартным, это впоследствии подтвердили и тесты журнала Motor Trend, где испытываемый журналистами пикап разгонялся на гоночном треке до скорости 250 км/ч.
Среди внешних отличий от стандартных грузовиков Рэм стоит отметить развитый аэродинамический обвес, созданный специально для этой модели. Он включает в себя новый передний бампер со сплиттером, задний бампер измененной конфигурации, новые пороги и капот с большим воздухозаборником. Помимо этого, багажный отсек накрыт пластиковым тентом и снабжен антикрылом. Все детали прошли испытания в аэродинамической трубе и обеспечивают снижение подъемной силы и сопротивления воздуха на высоких скоростях.
Помимо базового двухдверного пикапа, в компании подготовили и более комфортабельный вариант с двухрядной кабиной. В салоне – кожаные сиденья и алюминиевые панели, аудиосистема Alpine с 8 динамиками и CD-чейнджером, цифровое спутниковое радио и электроприводы стекол и зеркал заднего вида.
Наши дни
После создания могучего Ram SRT-10 рынок скоростных пикапов сократился. Покупатели больше не интересовались мощностью и скоростью – им подавай экологичность и экономичность. Но Ford все же нашел свою нишу, построив чумовой F-150 SVT Raptor с 411-сильным 6,2-литровым двигателем V8, предназначенный скорее для перемещений по пересеченной местности: чего стоят только дорогущие амортизаторы Fox и ходы подвески до 80 см! А Raptor нового поколения снабдили 10-ступенчатым автоматом, алюминиевым кузовом и 3,5-литровой «турбошестеркой» EcoBoost.
По этому же пути пошли в Dodge. Их Ram Rebel хоть и не оснащен V10 от нового Вайпера, но способен на бездорожье на многое даже с двигателем 5,7 HEMI и усиленной подвеской. Сейчас постройкой форсированных дорожных пикапов занимается техасский тюнер Джон Хеннесси, выпускающий 600-сильные Silverado, которые на дрэг-стрипе могут огорчить иные спорткары. Впрочем, в том же Hennessey Performance подготовили на базе Раптора модель с 810-сильным турбомотором, которая на трассе заставит покраснеть и Феррари, а если надо, может промчаться с большой скоростью по пересеченной местности.
Взято с сайта kolesa.ru
Поделиться856Ср, 25 Ноя 2015 02:39:15
"Рутмастер (Routemaster) — тип двухэтажного автобуса (Даблдекер), созданный в 1954 году компанией AEC и эксплуатирующийся в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года.
За это время «Рутмастер» стал символом Лондона и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире. В переводе Routemaster звучит как Хозяин дорог.
«Рутмастеры» первой серии вводились в строй с 1959 года для замены троллейбусов. Этот процесс полностью завершился к маю 1962 года. Последующие серии «Рутмастеров» приходили на смену более старым моделям автобусов AEC Regent, Leyland Titan RTL и RTW. Последний «Рутмастер» приступил к работе на лондонских улицах в 1968 году.
Автобусы первой серии имели длину в 8,4 метра (27 футов и шесть дюймов), более поздние «Рутмастеры» были длиннее — 9 метров (30 футов).
Автобус завоевал огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была особенность конструкции автобуса — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, при этом не только на остановках, но также и при стоянии на перекрёстке или в пробке. Некоторые даже считают, что эта возможность свободно выходить и заходить соответствовала английскому духу свободы. Так как вход в автобус осуществлялся сзади, то водитель не мог продавать пассажирам билеты как на других автобусах, в которых вход осуществлялся через переднюю дверь, поэтому экипаж «Рутмастера» состоял из двух человек — водителя и кондуктора. Если другие автобусы стояли на остановке до тех пор, пока водитель не «обилечивал» всех пассажиров, то «Рутмастеры» не страдали от таких задержек, так как кондуктор мог продавать билеты во время поездки.
1-й этаж рутмастера 60-х годов 20-го века:
2-этаж:
Водитель имел доступ в кабину только со стороны улицы. Ему требовалась определенная сноровка для того, чтобы быстро попасть в кабину:
Со стороны салона первого этажа в кабину входа не было:
Кабина очень аскетична. Впрочем не будем забывать, что она создавалась в середине 20-го века:
Пассажирские окна имеют приличный размер и форточки:
Списание «Рутмастеров» началось в 1982 году, однако в 1992 году оставшиеся автобусы прошли ремонт, были установлены новые двигатели, отвечающие экологическим нормам. После этой модернизации срок автобусов был продлён и было получено разрешение на использование этого вида транспорта в течение десяти лет. С 2003 года «рутмастеры» стали быстро исчезать с улиц Лондона. Последний линейный выход «Рутмастера» состоялся 9 декабря 2005 года. Последний рейс прошёл по 159 маршруту, который пролегает от Марбл Арч до железнодорожной станции Стритхэм. Вдоль всего маршрута стояли толпы людей, пришедших проститься с автобусом, который в течение почти пятидесяти лет был неотъемлемой чертой Лондона. По состоянию на момент принятия решения о прекращении работы этой модели автобусов (2003 год), на ходу было около 550 машин. Списанные «Рутмастеры» не сдаются на лом, а продаются всем желающим, цена автобуса для сторонних покупателей составляет около десяти тысяч фунтов стерлингов. Пять автобусов пополнили экспозицию лондонского музея общественного транспорта. Многие из этих автобусов вернулись на улицы Лондона, но теперь они возят туристов.
Этот кадр сделан в центре Лондона в конце августа этого (2015) года. Согласитесь, как все таки старый рутмастер круто вписывается в лондонскую атмосферу:
Основными причинами списания «Рутмастеров» были следующие: небезопасность открытой платформы, неудобство автобуса для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов (вообще к 2017 году все средства общественного транспорта Великобритании должны быть доступны для данных категорий пассажиров), технический износ, а также цели экономии: современные автобусы не требуют кондукторов, обслуживание автобуса осуществляется одним водителем. В декабре 2007 года, в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года стартовал проект разработки нового городского автобуса для Лондона. Проект назывался «новый автобус для Лондона» (в оригинале — New bus 4 London), официально результат конкурса был представлен в 2010 году. Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж.:
Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью:
В целом он сохранил фирменный стиль старичка рутмастера:
Взято с сайта warnet.ws
Поделиться857Ср, 25 Ноя 2015 02:45:49
Старые автомобили на улицах Нью-Йорка
Фотографии из того короткого, но прекрасного периода моей жизни, когда я жил в Катскильских горах в штате Нью-Йорк. Поэтому сегодня подборка автостарины с улиц и дорог Нью-Йорка, но только не того, что город, а того, что штат.
Надо сказать, что в штате Нью-Йорк старых автомобилей на порядок больше, чем в городе. Здесь нет проблем с парковкой, дешевая страховка и совершенно иной уклад жизни, поэтому народ до сих пор активно эксплуатирует старые пикапы, грузовички и прочие американские драндулеты. В сельской местности встречается очень много старых пожарных грузовиков и брошенных машин. К сожалению все стоит на чьей-то территории и даже если не эксплуатируется годами, то все равно имеет владельца. Взять и забрать себе брошенную машину просто так не получится. Многие оставляют старые тачки для украшения участка.
Заброшенный дом с автомобилем.
Детская площадка.
Город Кингстон.
Действующая автоцистерна.
Очень старая пожарка.
Мой персональный вопрос к знатокам: что это? Судя по дворникам оно с правым рулем.
В качестве клумбы.
Ехал и наслаждался этим красавцем Жуком. Самый кайф был, когда он выдвинул сигнал поворота.
Пикап упавший с обрыва на перевале.
Форд работавший на ферме.
На встречу попалась колонна старых грузовиков и пикапов.
Брошенный Додж.
Забытый всеми грузовик.
Автосервис.
Действующая пожарная машина. В маленьких городах они живут очень долго.
Брошенный в поле Бьюик.
Этот стоял на склоне горы.
По фото практически невозможно определить год, когда сделан снимок. Современное происхождение выдает всего пара деталей.
Поделиться858Ср, 25 Ноя 2015 02:49:49
В Дубае показали новый российский автомобиль
Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище на выставке Dubai International Motor Show 2015. Изначально сообщалось, что мелкосерийный эксклюзивный автомобиль Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…
Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi.
В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.
Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.
Отметим, что московское дизайн-бюро Cardi впервые прогремело в середине 1990-х, представив на Московском автосалоне 1995 года родстер Cardi Body, в основе которого лежала агрегатная база вазовской «шестёрки». Затем был сделан родстер Cardi Body II на базе BMW 3-й серии, разработан вариант рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102, помимо этого бюро Cardi активно занималось промышленным дизайном.
В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.
Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.
source
Поделиться859Ср, 25 Ноя 2015 02:55:33
Культовые автомобили в кинематографе
Подборка самых культовых и узнаваемых автомобилей в кинематографе.
DeLorean DMC-12 1982 . Х/ф «Назад в будущее»
Chrysler Imperial 1966 — х/ф «Зелёный Шершень»
Ferrari GT250 1961 — х/ф «Феррис Бьюллер берёт выходной»
GMC G-15 1983 — х/ф «Команда «А»»
Ferrari Testarossa 1986 — х/ф «Полиция Майами»
Ferrari 308 GTS 1977 — х/ф «Частный детектив Магнум»
1963 Aston Martin DB5 — х/ф «Голдфингер»
Lamborghini Tank 2005 — х/ф «Темный рыцарь»
Ford Mustang 1968 — х/ф «Буллит»
Ford Falcon XB Interceptor 1974 — х/ф «Безумный Макс»
Pontiac Trans Am 1982 — х/ф «Рыцарь дорог»
Ford Grand Torino 1975 — х/ф «Старски и Хатч»
Dodge Charger 1969 — х/ф «Придурки из Хаззарда»
Plymouth Belvedere 1957 — х/ф «Кристина»
Cadillac Miller-Meteor Hearse 1959 — х/ф «Охотники за привидениями»
Поделиться860Ср, 25 Ноя 2015 02:59:19
«Розовый дамский автомобиль» 1950-х годов
Прекрасный автомобиль для прекрасной половины.
Автомобиль для настоящих дам, был создан в середине прошлого века в США. Столь любопытное звание, машине было дано вовсе не из-за ее специфического розового цвета кузова. Эта машина была настоящей «сумочкой на колесах».
Кузов действительно был розовым.
В 1955 году Dodge выпустил первую в мире машину, предназначенную специально для женщин. Dodge La Femme нежно-розового цвета продавалась в комплекте с розовым зонтиком, розовой сумочкой и держателем для помады. Несмотря на ехидные замечания в прессе, существовала реальная причина появления столь необычной модели авто.
Салон был во многом типовым.
До 1940-х годов подавляющее большинство американских женщин после того, как выходили замуж, становились домохозяйками и отказывались от карьеры, которую они имели до брака. Тем не менее, после начала Второй мировой войны внезапно женщины стали важной частью рабочей силы в Америке. Поскольку многие мужчины отправлялись воевать в Европу или в Тихоокеанский регион, задача работы на предприятиях легла на женские плечи. Именно в это время появился символ «Клепальщицы Рози», представляющий американских женщин, работавших на предприятиях во время войны. Эти женщины иногда шли на совершенно новую, непривычную для них работу, занимая место мужчин, которые ушли на фронт. Поскольку женщины стали более независимы, у них появилась потребность в независимости и на дороге.
Рекламная компания был очень широкой.
Вскоре после Второй мировой войны (и войны в Корее) Америка вступила в новую эру процветания и успеха. Семьи все больше начали селиться в пригородах, откуда до города можно было добраться только на машине. Возникла проблема нехватки транспорта. Ведь, когда муж уезжал на работу, как женщина могла добраться в магазин или на свое рабочее место? Несколько автомобилей в семье стало не роскошью, а необходимостью.
Эти изменения в Америке были вовремя замечены руководством Dodge. Было подсчитано, что большинство из машин, которых не хватает, необходимы именно женщинам. И какой же автомобиль мог лучше показать новообретенную женскую независимость и процветание, нежели Dodge La Femme?
В комплектацию авто входило вот это.
В спинках сидений La Femme были встроены отделения-«кошельки», в которых были сложены пудреница, помада, портсигар, расчески, зажигалки и кошелек. Все эти аксессуары от «Evans» были сделаны из искусственного «черепахового пластика» или покрашенной в розовый цвет телячьей кожи и золотистого металла.
За сиденьем водителя был отсек, в который были сложены плащ, шляпа от дождя и зонтик.
И вот это.
Базой для Dodge La Femme стал автомобиль 1955 года Dodge Custom Royal Lancer. Переделанная женская версия стоила всего на $ 143 дороже.
Салон тоже был розовым.
Поскольку руководители компании хотели подчеркнуть независимость женщин и то, что авто предназначено только для них, Dodge La Femme выпускался только в розовом цвете.
Рекламный лист.
Приборная панель.
В модели 1956 года добавили футуристическое управление коробкой передач «Миссис Джетсон», в котором передачи переключались с помощью кнопок, расположенных слева от рулевого колеса.
Фирменный знак.
К сожалению, уникальная модель La Femme была фактически забыта к нынешним дням. С 1956 года La Femme стала опцией к базовой модели авто, которую можно было заказать за отдельную плату. Точно неизвестно, сколько было сделано подобных авто, предполагается, что за 2 года их было выпущено около 2500 штук.
Сегодня сохранились менее 60 Dodge La Femme.
В последствии проект был свернут.
К сожалению, La Femme практически не рекламировались. Существовали только брошюры в салонах Dodge, где описывалась данная модель. Поскольку в журналах, на телевидения, и радио почти не было рекламы «розового женского авто», большинство американских семей даже не знали о его существовании.