Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » -=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-


-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-

Сообщений 201 страница 220 из 1000

1

СабжЪ.

0

201

И я уверен все, что Тесла смог сделать или хотел, все его чертежи, расчеты и пр. все сохранилось и находится в руках правительства США (ну у нас тоже думаю есть прилично).

0

202

0

203

Deff, у нас цены особые — совсем не китайские :(

Хатико написал(а):

кто знает что они там делают

Это же элементарно, надо просто погуглить  :D
https://web.archive.org/web/20090618111514/http://www.istra.ru/~vei/kaskad.html
https://web.archive.org/web/20090618111501/http://www.istra.ru/~vei/gin.html

Отредактировано RUSSIAN_GOBLIN (Сб, 10 Янв 2015 12:11:59)

0

204

Основная суть, что при текущем КПД, Земле наф не нужно производство энергии
40% примерно КПД при производстве и 63% при потреблении, перемножаем получаем 76% уходит в тепло,
Средняя температура зимой за последнии 15 лет повышена на 15градусов - летом - на 7
При таких темпах ожидаем скорого потопа.
Т.е либо источники энергии выносить за пределы Земли, либо сокращать население

Отредактировано Deff (Сб, 10 Янв 2015 12:18:18)

0

205

Комар, мои идеи ещё более гениальны :)
Но что-то никто не стремится профинансировать их реализацию :(

0

206

Deff, на Земле то как раз нужна энергия http://shareforum.ru/images/smiles/an.gif
А нагрев не страшен, в древние времена температура на планете бывала и повыше.
Наоборот потепление это хорошо. Северный морской путь станет круглогодичным.
В России станет больше площадей пригодных для сельского хозяйства.
А потопа не нужно бояцо — надо из него выгоду получить :)

Хатико, нашёл действующий сайт организации которой принадлежат установки на фото: http://www.vei-istra.ru/ru/teststands/

Отредактировано RUSSIAN_GOBLIN (Сб, 10 Янв 2015 12:35:23)

0

207

RUSSIAN_GOBLIN написал(а):

Комар, мои идеи ещё более гениальны
Но что-то никто не стремится профинансировать их реализацию

тады, надо кликнуть клич по миру, и организовать фонд помощи Вам) на реализацию гениальных планов) с каждого по рублю, глядишь и реализуется идея, а там за одной идеей, и инвесторы на остальные потянутся)

+1

208

RUSSIAN_GOBLIN
С китайцами договорись, они тебе быстро все построят да еще по китайским ценам.

RUSSIAN_GOBLIN написал(а):

Хатико, нашёл действующий сайт организации которой принадлежат установки на фото: http://www.vei-istra.ru/ru/teststands/

Там вовсю разработка, испытания ведутся, уже хорошо)

0

209

Новость, каких мало:

Педерастов в России ограничат в праве водить автомобиль

Россиян с сексуальными расстройствами ограничат в праве водить автомобиль

Правительством утвержден список диагнозов, с которыми в России за руль садиться не рекомендуется. В их число вошли не только полная слепота и эпилепсия, на что ранее обратили внимание СМИ, но и ряд сексуальных особенностей, которые в медицине трактуются как расстройства

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/5/26/754207361950265.jpg
Фото: Lori
Перечень диагнозов, с которыми допуск к управлению транспортными средствами противопоказан или ограничен, подготовлен правительством в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения».

При этом в число таких диагнозов, «наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством», то есть под полный запрет, попали десять групп диагнозов. Среди них есть, например, слепота на оба глаза и полная неспособность видеть цвета (ахроматопсия), эпилепсия, психические расстройства, связанные с употреблением их жертвой алкоголя или наркотиков, умственная отсталость, органические поражения мозга, шизофрения, некоторые фобии, депрессивные и маниакальные расстройства и так далее.

Однако в число диагнозов включен и ряд расстройств личности. В соответствии с опубликованным на сайте правительства документом, противопоказаниями считаются и расстройства, упомянутые в действующей редакции Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), под кодами F64-66. А именно расстройства половой идентификации, расстройства сексуального предпочтения и психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией.

К первым относятся, например, транссексуализм, то есть желание жить и восприниматься окружающими как лицо противоположного пола, и трансвестизм двойной роли, при котором человек не планирует менять свой пол, но время от времени носит женскую или, наоборот, мужскую одежду, чтобы «насладиться временным участием в жизни противоположного пола».

К числу расстройств второго типа МКБ-10 относит эксгибиционизм, вуайеризм, педофилию, садомазохизм и фетишизм.

В третью группу составители МКБ-10 включили разнообразные расстройства сексуального созревания, возникающие у подростков, а также у людей стабильной сексуальной ориентации, которые вдруг обнаруживают, что их сексуальная ориентация изменяется.

Кроме того, в постановлении правительства перечислен ряд диагнозов, наличие которых существенно ограничивает возможности водить машину. Так, например, при слоновости или ампутации обеих ног человек может садиться только за руль автомобиля с ручным управлением, а отсутствие стопы лишает его права водить машину с механической коробкой передач. А при росте менее 150 см нельзя водить грузовик, автобус или троллейбус.

«Принятые решения направлены на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, связанных с наличием у водителя заболеваний (состояний), препятствующих возможности безопасного управления транспортным средством, и на достижение значения целевого индикатора «смертность от дорожно-транспортных происшествий» государственной программы «Развитие здравоохранения» – до десяти случаев на 100 тыс. населения», – отмечается в пояснительной записке, опубликованной на сайте правительства.
Source

0

210

RUSSIAN_GOBLIN написал(а):

В России станет больше площадей пригодных для сельского хозяйства.А потопа не нужно бояцо — надо из него выгоду получить

Эээээээ...........

А вот говорят, что СПб при ентом потопе под воду уйдет...

Я к вам тогда перееду... сельским хозяйством заниматься...)))

0

211

Maquis написал(а):

Я к вам тогда перееду... сельским хозяйством заниматься...)))

Вместе переедем... Верней поплывём!))))

0

212

Стрекоза написал(а):

Вместе переедем... Верней поплывём!))))

:D

Согласна!))))))))))))))))))))

0

213

Хатико написал(а):

электромобили

К слову об электромобилях и Тесла (правда, в качестве автомобильной марки).

На днях наткнулся на одну интересную статейку об электромобилях Тесла. Советую почитать, интерсно изложено.

Электромобиль Tesla

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.

http://sf.uploads.ru/t/OmXiI.jpg

Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

http://sf.uploads.ru/t/Qwyld.jpg

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

http://sf.uploads.ru/t/SxKyD.jpg

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

http://sf.uploads.ru/t/zV43y.jpg

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

http://sf.uploads.ru/t/2pAH0.jpg

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

http://sf.uploads.ru/t/TCWtK.jpg

Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

http://sf.uploads.ru/t/M2j6u.jpg

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

http://sf.uploads.ru/t/3Ihox.jpg

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

http://sf.uploads.ru/t/wR1D5.jpg

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

http://sf.uploads.ru/t/CpTSR.jpg

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

http://sf.uploads.ru/t/oBjTs.jpg

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

http://sf.uploads.ru/t/nZU2j.jpg

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

http://sf.uploads.ru/t/2foZD.jpg

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

http://sf.uploads.ru/t/2BZDY.jpg

Ручка переключения режимов движения.

http://sf.uploads.ru/t/Iiwnv.jpg

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

http://sf.uploads.ru/t/53xOE.jpg

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

http://sf.uploads.ru/t/KHkPb.jpg

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

http://sf.uploads.ru/t/p6nHh.jpg

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

http://sf.uploads.ru/t/8zUpi.jpg

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

http://sf.uploads.ru/t/QJxnh.jpg

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

http://sf.uploads.ru/t/9nUcq.jpg

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

http://sf.uploads.ru/t/vZ3K5.jpg

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

http://sf.uploads.ru/t/RukAg.jpg

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

http://sf.uploads.ru/t/l5Mwv.jpg

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

http://sf.uploads.ru/t/H9SGh.jpg

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

http://sf.uploads.ru/t/wLrEf.jpg

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

http://sf.uploads.ru/t/qeMLv.jpg

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

http://sf.uploads.ru/t/ije8R.jpg

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

http://sf.uploads.ru/t/xaug9.jpg

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

http://sf.uploads.ru/t/zdvlJ.jpg

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Источник

0

214

Reysler написал(а):

К слову об электромобилях и Тесла (правда, в качестве автомобильной марки).

Я видео смотрел, больше года назад. Впечатляет как там все чисто и автоматизированно. Сразу захотелось электромобиль, но не на аккумуляторах, а такой, каким его видел и создал сам Никола Тесла.

0

215

Собственно видео:

0

216

Хатико
В комментариях к статье (не первоисточник) люди говорили, что уже опробовали, и большинство остались очень довольны. Говорят, помимо чистого воздуха, в салоне при движении (да и вообще) сохраняется тишина на столько, что можно услышать писк комара (конечно утрировано) :D

0

217

:D
https://pp.vk.me/c7007/v7007379/30975/FIPzFJ9265M.jpg

+1

218

Интересно... скайп глючит, вк работает с перебоями и тоже глючит, мубб работает с перебоями и тоже глючит.

0

219

Хатико
:D

Гугл и тот рехнулся...

http://sf.uploads.ru/6mBJV.png

0

220

http://content.foto.my.mail.ru/community/ubeysya/_groupsphoto/h-22.jpg

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » -=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-