Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Двустороннее воспаление, или Постмайданный синдром.


Двустороннее воспаление, или Постмайданный синдром.

Сообщений 401 страница 420 из 1000

1

Предыдущие темы:

______________________________
Заменил название на более соответствующее реалиям на 19.10.2015
John Warner

0

401

0

402

http://ic.pics.livejournal.com/maryssian/72478166/850291/850291_900.jpg
Под фото - каменты на Цензоре, смищные.

0

403

Поляки посмеялись над холокостом

http://rushor.su/wp-content/uploads/2015/02/259.jpg

читать

Выставка польских художников, открывшаяся в эстонском городе Тарту и посвященная теме холокоста, вызвала новый скандал с этнически-религиозным оттенком. Авторы решили осветить одну из самых трагических страниц современной истории в юмористическом ключе. Шутка показалась, мягко говоря, не смешной не только представителям местной еврейской общины.

Несмешная история

В Эстонии на днях открылась выставка польских художников «Моя Польша. Вспоминая и забывая». На ней представлены экспонаты, рассказывающие о последних днях жизни пленных евреев в Освенциме. Жизнь пленных показана через фотографии, видеоролики и комиксы юмористического содержания. Информация о выставке, размещенная на сайте Эстонской академии художеств, сопровождается фотографией веселых людей, выглядывающих из-за колючей проволоки.

Одним из главных экспонатов выставки стало скандальное видео художника Артура Жмиевского, на котором обнаженные люди играют в салки в бетонном бункере, изображая узников Освенцима в газовой камере. Это не единственный ролик данного автора. В Тарту представлен еще один сюжет, герой которого – старик, переживший холокост – приходит в тату-салон, чтобы «обновить сделанную в лагере татуировку с порядковым номером». Кстати, эти видео запрещены к показу в Германии.

Открывает выставку панорама, напоминающая сюжет американского фильма. «Большие белые буквы на фоне Голливудских холмов. Только здесь вместо надписи «Голливуд» – слово «холокост», – передает РИА «Новости» со ссылкой на Эстонское телевидение, которое продемонстрировало сюжет с данной выставки.

Подойти к одной из самых болезненных тем минувшего столетия с юмором авторы выставки решили не просто так, а, как они объясняют, в качестве терапии. «Эта выставка говорит скорее не о самом событии. Она пытается понять, как мы, поколения, живущие после этого, пытаемся справиться с травмой. Юмор и ирония – это один из способов пережить травму», – объясняет в эфире эстонского телевидения координатор выставки Юлия Полуяненкова.

Однако люди, для которых холокост воспринимается не как повод для создания арт-объекта, подобный юмор не оценили. Выставку уже осудила еврейская община Тарту, руководитель которой Илона Смушкина сказала, что даже не смогла досмотреть видеоклипы до конца. «Бедного старика, которого мучили в Освенциме, теперь мучает этот молодой человек, который делает «произведение искусства», – заявила Смушкина, комментируя один из видеороликов Жмиевского.

«В холокосте нет ничего веселого и ничего ироничного, – добавляет Роман Смушкин, член Тартусской еврейской общины. – Это трагическая тема, и это видео, на мой взгляд, совершенно неадекватно и неуместно», – сказал он. «Смотреть невозможно – это отвратительно», – добавил Смушкин.

Возмущение высказал и руководитель иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраим Зурофф, который назвал эстонскую выставку оскорблением памяти миллионов жертв холокоста. «Это скандал и оскорбление памяти жертв холокоста. Холокост – не та тема, к которой можно относиться с юмором. И уж конечно не в странах, где местные коллаборационисты активно участвовали в массовых убийствах», – передает слова Зуроффа РИА «Новости». Глава иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя признался, что шокирован увиденным, и пообещал, что центр выступит с официальным заявлением по поводу выставки.

Официальных комментариев от эстонской стороны пока не поступало.

«Сегодня это евреи, завтра это будут русские»

Руководитель Антифашистского комитета Эстонии Андрей Заренков считает, что хуже оскорбления, чем эта выставка, придумать трудно. «То, что они опубликовали под видом якобы свободы выражения мысли, совершенно не соответствует тому, что происходит. Я сегодня специально приехал к руководителю еврейской общины Эстонии Алле Якобсон. Я посмотрел в ее глаза, в них была удивительная боль. Она сказала, что не понимает, как такое может быть, когда находятся такие люди, которые это делают», – рассказал Заренков газете ВЗГЛЯД.

По его словам, Якобсон связалась с руководителями информационных порталов, которые уже опубликовали скандальные снимки, с просьбой снять публикацию. Саму общину засыпали звонки, и Якобсон приходилось успокаивать людей. «А что касается людей, которые живут в Эстонии, то это удар не только по одной национальной группе. Это боль для нас всех. Преступления против человечности не имеют национальной почвы. Сегодня это евреи, завтра это будут русские. Так что сегодня мы видим, что пройдена черта вседозволенности, всевозможных оскорблений, нанесения обид людям. Это ужасно», – уверен он.

По словам Заренкова, действия эстонских властей ведут к эскалации ненависти в обществе. «То, что сегодня культивируется у нас в Эстонии – ненависть, социальная рознь, – это что-то пришлое. В самом эстонском народе такого нет и никогда не было. Это спокойные люди, не экстремисты, и когда происходят такие вещи, нам очень обидно», – сказал Заренков.

Чужие и свои

«Такие выставки ненормально устраивать в любое время. Холокост – это массовое уничтожение людей, страшное преступление. И любые насмешки вокруг этой трагедии являются неприемлемыми. Нет оправданий подобным издевательствам», – заявил директор фонда «Историческая память», специалист по истории Прибалтики Александр Дюков.

Пояснения организаторов выставки Дюков считает несостоятельными. «Мы все знаем, что есть люди, которые любят ссылаться на работы покойного Бахтина. Якобы есть такая смеховая культура, которая позволяет бороться с прошлым, убивать тоталитаризм, – напомнил эксперт. – На самом деле это все неправда. Подобная смеховая культура в нашем современном мире, а не в средневековье, о котором писал Бахтин, работает только на расчеловечивание, на рост межнациональной и любой другой розни», – уверен собеседник.

Для властей Эстонии холокост – это нечто чужое, поясняет Дюков, поэтому они лояльно относятся к попыткам представить его как что-то смешное. «С одной стороны, исходя из политкорректности и европейских ценностей, это «чужое» надо уважать. С другой стороны, «свои» для них – это те, которые уничтожали евреев. Эстонцы убивали евреев в концлагере Клоога, они убивали русских в Псковской области», – напоминает Дюков. «При этом говорить о том, что «свои» – хорошие, как-то неправильно. Но принять чужую выставку, из другого государства, где «чужое» высмеивается, а «своих» коллаборационистов не трогают – это для эстонских властей вполне приемлемо. Это похоже на то, как латышские власти не реагируют на мюзикл, героизирующий нацистского преступника Герберта Цукорса», – сравнивает эксперт.

Ждать официальной реакции от властей Эстонии не стоит, добавил эксперт. «Я надеюсь, что реакция будет, но они, скорее всего, промолчат», – с сожалением отметил Дюков.

Источник

0

404

Рассекречен план ЕС и США по захвату Украины

http://cs614917.vk.me/v614917203/af31/UZNg1rTYYGI.jpg

Читать

27 августа 2013

Тайное становится явным после публикации неофициального перевода текста соглашения Украины с ЕС, который предполагается подписать в ноябре в Вильнюсе. И заявления посла США Джеффри Пайетта, который, видимо, считает, что процесс уже не обратим и нет смысла что-то скрывать. Новый посол США Джеффри Пайетт, даже официально не вступив в должность, уже озвучил свою "миссию" в Украине. По утверждению посла, она состоит в том, чтобы "принудить, побудить Виктора Януковича войти в дверь, которую открыл для нашей страны Евросоюз".

План состоит в следующем

"Общая логика системы мер заключается в концентрированном и всестороннем воздействии на центры принятия решений с опорой на дружественные силы в правительстве, парламенте, деловых кругах, научном и журналистском сообществе при активизации сторонников евроинтеграции и маргинализации сторонников участия Украины в ТС и ЕЭП. Создаваемые в результате этого воздействия звенья должны закрепляться в постоянно действующей сети ряда политических сил. Включая как парламентскую оппозицию так и силы внутри партии Регионов. Для чего предусмотрена соответствующая комплексная программа действий, охватывающая правительственные, деловые, парламентские, научные, культурные, духовные, региональные и теневые каналы.

Этап 1

Усиленная пропаганда Европейских ценностей всеми доступными средствами. Для чего обеспечить либерализацию СМИ окончательный выход СМИ из-под какой-либо зависимости от государства. Запуск разного рода страшилок о подконтрольности СМИ правящим режимом, о существовании неких списков разрешенных к публикации тем, издаваемый администрацией президента, и.т.п. Создание множества общественных организаций и обеспечение для их деятельности западных грантов, предназначенных якобы для правозащитной деятельности.

Демонстрация в СМИ несоответствия Украины высоким европейским стандартам демократии и уровня жизни.

Демонстрация невозможности вступления Украины в Евросоюз сегодня из-за несоответствия Украины вышеназванным стандартам.

Этап 2

Предложение некой дорожной карты по устранению несоответствий Украины вышеназванным стандартам содержащей некое промежуточное решение типа создания зоны свободной торговли или соглашения об ассоциации. Это будет предлагаться как выход, потому что Украина высоким стандартам ЕС не соответствует и членом ЕС быть не может.

Цель соглашения. Не допустить сближения Украины с Россией. Оставить в сфере влияния ЕС и США. Открыть украинский рынок для европейских товаров, одновременно не пуская украинские товары в Европу. Соглашение следует готовить в тайне при тотальной поддержке в СМИ мифа о неготовности Украины даже к такому соглашению. Необходимо создать иллюзию у обывателя, что Украине это соглашение крайне выгодно, но чтобы эти выгоды получить Украина должна выполнить ряд условий. Условия нужны, чтобы не возникло подозрений у обывателя, что данное соглашение Украине навязывается. В нужный момент об этих условиях забудут, сказав, что значительная часть их выполнена, Украиной достигнут прогресс и документ можно подписать.

Подписание соглашения приведет к резкому спаду экономики, экономическому и политическому кризису. Поэтому необходима жертвенная фигура, которая возьмет на себя ответственность за крах экономики Украины и освободит место новым «здоровым» проевропейским силам. Этой фигурой является действующий Президент Виктор Янукович. Его отставка крайне желательна. Но прежде чем уйти, он должен подписать соглашение об ассоциации, чтобы снять ответственность за кризис с того, кто будет нами предложен Украине в качестве Президента.

Этап 3

Захват власти и установление полного контроля над Украиной. Еще до президентских выборов в 2015 году Украина может быть втянута в политический, экономический, валютный и долговой кризисы, которые проявятся в резкой девальвации гривны, банкротстве многих банков и предприятий. При негативном отношении подавляющего большинства избирателей к действующей власти на одном административном ресурсе удержать власть Януковичу будет крайне сложно. Любое внешнее воздействие может его опрокинуть.

При этом, если прозападные силы идейно и организационно готовы перехватить власть, то пророссийское направление остается неорганизованным и дезориентированным. Происходящая в настоящее время консолидация украинской общественности против Януковича должна способствовать росту антироссийских настроений в силу того, что его правление многими украинцами воспринимается как навязанное Россией. Для этой цели будут использоваться радикальные пророссийские организации, дискредитирующие политику России в глазах украинцев с одной стороны и способствующие более быстрой отставке Януковича с другой. На данном этапе они получат необходимую поддержку.

Утрата власти Януковичем повлечет немедленное разложение Партии регионов. Ее олигархическая верхушка, сохраняющая связи и с "оранжевыми", и с западными партнерами, тут же перебежит в стан победителей, а деморализованный партийный актив разбежится. Поскольку Партия регионов подавляла любые независимые от нее пророссийские движения, крах режима Януковича создаст идеальные условия для прихода к власти прозападного кандидата.

Наиболее сильный игрок на пророссийском поле Виктор Медведчук не сможет забрать себе электорат Януковича, потому как занимал в прошлом пост главы администрации президента и проявил себя на этой должности как последовательный евроинтегатор. В случае же если Януковичу удастся досидеть до выборов 2015 года, тогда участие в них Медведчука позволит растянуть голоса и выбить Виктора Януковича из президентской борьбы уже в первом туре. Что обеспечит финал выборов 2015 из двух прозападных кандидатов.

Этап 4

Закрепление колониального статуса Украины. Полная ликвидация промышленного потенциала Украины. Закрытие предприятий, способных составить конкуренцию европейским товаропроизводителям. Ликвидация наукоемких производств и научного потенциала Украины под предлогом перехода на европейские стандарты в образовании. Уничтожение плодородных земель путем выращивания на них рапса и других культур, истощающих землю. Деморализация населения. Разрушение института семьи, внедрение ювенальной юстиции, пропаганда гендерного равенства под видом защиты прав человека".

Приведено только самое главное со значительными сокращениями.

Источнег

0

405

https://pbs.twimg.com/media/B9cD_-WIgAEhVdn.jpg

https://pp.vk.me/c620016/v620016713/12be0/ypd4CyJWKRU.jpg

https://pp.vk.me/c7008/v7008834/2adae/K7OGHqJpado.jpg

+1

406

http://forumimage.ru/uploads/20150210/14235652956037757.jpg

+2

407

Ой, Вань! Смотри, какие клоуны,
У дураков опять майдан...
В жовто-блакитно размалёваны,
Похожи все на обезьян.
А вон та троица, Иван,
По ходу, каждый наркоман.
А тот боксёр, смотри, Иван,...
Еще и пьян!

Ты б, Зин, боксёра бы не трогала ,
Какой ни есть, а всё же мэр..
Ты б без мозгов бы жить попробовала,
А он, смотри, живой, нэ вмэр.
Коль к власти рвутся дураки,
Кому-то, видимо, с руки!

Ой, Вань! Ты видел чудо- кролика?
И чтоб держал он микрофон?
И вид сектанта-алкоголика,
Хотя не алкоголик он.

Похоже, прав опять Иван
И этот кролик - наркоман,
Им чай дают, такой...дурман…
В мозгах туман.
Наверно, всё-таки майдан
Устроен был для обезьян,
Или для тех, кто наркоман...
Ты прав, Иван!

+3

408

http://cs621926.vk.me/v621926169/e392/ifm--Nv5GW0.jpg

0

409

http://cs543108.vk.me/v543108252/82/zwgpASYaC_U.jpg

0

410

Показательная фотография

http://se.uploads.ru/gQkGU.jpg

Переговоры в Минске.
Путин   в хорошем настроении, Порошенко надо  успокаивать.
А Меркель и Олланд со скорбными лицами сидят на кушетке...и думают:"Какого черта год назад  нас понесло на тот   майдан? Не было у бабы проблем - завела порося..."

+1

411

FINE написал(а):

Не было у бабы проблем - завела порося..

"Не мала баба клопоту - купила порося..."
Кореш один следил за трансляцией - грит, Меркель была чем-то даже довольна...

А про Порошенко сказал, что, цитирую, "анус Порошенко так плотно закусил черенок лопаты, что его не смогли вынуть всей  оравой".
Уполз читать новости.
Пока вот что, для затравки:

http://cs622427.vk.me/v622427376/1a23c/b6nHdApeAEQ.jpg

+1

412

Нарвался тут.

Українською

Віче жінок проти війни

"Оцим листом закликаю всіх жінок України, щоб в кожному селі та місті організовували і проводили віче проти війни, аж поки не буде миру!

Дорогі жінки, ви хочете, щоб ваш чоловік, син, батько чи брат вбивав, а потім щоб його самого покалічили чи вбили, тому що це є бажанням посла США і олігархів?!

Проводьте також маніфестації перед спорудою посольства США, нехай посол і всі, хто там керує війною, будуть видворені з України.

Жінки України хочуть життя, а не смерть!

Всіх жінок-миротворців благословляє + Ілля Патріарх Візантійського Патріархату "
http://materi.com.ua/

Перевод

Вече женщин против войны

"Этим постом обращаюсь ко всем женщинам Украины, чтобы в каждом селе и городе организовали вече против войны, пока не настанет мир!

Дорогие женщины, вы хотите, чтоб ваш мужчина, сын, отец или брат убивал, а потом чтоб его самого покалечили или убили, так как это является желанием посла США и олигархов?!

Проводите также манифестации перед зданием посольства США, пусть посол и все, кто там управляет войной, будут выдворены из Украины.

Женщины Украины хотят жизни, а не смерти!

ВСех женщин-миротворцев благословляет Патриарх Илья Византиского Патриархата"
http://materi.com.ua/

ЗЫ По ссылке - мутновато, типо пусть воюют те, кто хочет. Но сама идея - показательна.
На сайте всё по-украински, далее текст не привожу.

0

413

НОВОСТЬ ДНЯ: РЕЭКСПОРТ

http://cs621130.vk.me/v621130013/111f2/OBZMrMF5Ij0.jpg

Своевременный привет Обаме от изящноглазых партнеров: Китай пригрозил устроить революцию на родине Барака Обамы

Гонолулу, 11 февраля. Китай предложил поставлять оружие борцам за независимость Гавайев. Это станет ответом на поставки американского вооружения на Тайвань. Кроме того, в последнее время Китай неоднократно оспаривал американский суверенитет, требуя от США ряда островов в Тихом океане.

Китайские угрозы о поддержке некоторых группировок, выступающих за независимость Гавайских островов и восстановление конституционной монархии, которая была свергнута проамериканским переворотом более ста лет назад, вызвали серьезные опасения за судьбы военных баз, расположенных на стратегически важных островах тихоокеанского архипелага. Все это происходит во время «большого поворота» администрации Обамы лицом к Азии ради дипломатического и военного сотрудничества.

Майкл Пиллсбери, советник Пентагона, заявил, что китайские военные «ястребы», известная как «Ин Пай», рассказали ему в приватной беседе, что готовы обеспечить гавайских активистов оружием в качестве мести США за продажу вооружения Тайваню.

«Пекин очень чувствительно реагирует на поставки американского оружие на Тайвань – даже если речь идет об одной пуле или запасной шине для джипа – и это всегда провоцирует яростную риторику со стороны Китая», сказал Пилссбери, которые недавно общался с 35 китайскими генералами.

«Эти «Ин Пай» спрашивали меня: «Как запоет Пентагон, если мы поставим партию оружия нашим друзьям из движения за независимость Гавайев?», сказал он. «Я был крайне удивлен, так как я никогда прежде не слышал, что на Гавайях вообще есть такое движение. Но я навел справки – да, действительно есть».

©Mao

Каменты:
http://cs625317.vk.me/v625317169/1b8c1/o-pvNle0fGM.jpg

+1

414

http://cs625128.vk.me/v625128628/1c3e0/NcuvZu3cyl4.jpg

В любой бочке мёда есть соринка,задача найти и раздуть до размеров ведра с дерьмом,выполнена! Нас об****ли ещё раз,причём,заметьте,за наши деньги!
спасибО!

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».

Также прикладываем статью "8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм"

Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.

Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.

Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.

Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.

4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).

5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.

6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.

Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.

Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору»..

©Source

0

415

Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России.

Почему бы тем, кто выделил бюджетные средства на этот фильм, не вернуть их в бюджет обратно, причем с учетом компенсации за нанесенный ущерб имиджу страны. Все равно каким образом: хоть личными сбережениями, хоть с режиссера удержат.

0

416

Путин о переговорах

0

417

http://forumimage.ru/uploads/20150212/142374924673916233.jpg

+2

418

http://forumimage.ru/uploads/20150212/14237696590362717.jpg

+1

419

http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1434603/1434603_600.jpg

https://pbs.twimg.com/media/B9tJ0AjCYAAmDqU.jpg

+1

420

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1728/1179/original.jpg

http://s.fishki.net/upload/users/554894/201502/13/tn/eec23b59b3d96f7636ff2c12f7d0aa93.jpg

http://a.disquscdn.com/get?url=http%3A%2F%2Fcs625821.vk.me%2Fv625821125%2F1ea57%2FmFBUs4eJSGo.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1728/2784/original.jpg

https://pp.vk.me/c625421/v625421538/1be0c/MqI5Ps66Lew.jpg

https://pp.vk.me/c625421/v625421538/1bdc8/yi5kaAit25o.jpg

http://cs624831.vk.me/v624831310/1ff71/G8Lgu5xuFOA.jpg

http://firepic.org/images/2015-02/12/2nzu2d7udqw7.jpg

https://pp.vk.me/c624030/v624030013/1d40e/JiYX8Ob-B1I.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1728/2621/original.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1728/461/original.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1728/160/original.jpg

https://pp.vk.me/c621631/v621631581/e3cf/plcssx4GywQ.jpg

+2


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Двустороннее воспаление, или Постмайданный синдром.