Вилл написал(а):вот зачем в школе есть совершенно ненужные предметы?
Предметы должны давать общее представление о чем-то, но не делать из ученика настоящего профи. Черчение может и не научит красиво рисовать, но даст понять, что такое изображение предмета в сечении ит.п.
Да и вообще - не предметы виноваты по большей части, а учителя. Как будет учитель преподавать что-либо так и будешь относиться к его предмету.
У меня например:
Учитель ОБЖ ВЕЧНО давал письменный опрос на тему "что делать, если попал в зону поражения ядерного взрыва".
Да уже ничего не делать - ты попал в зону поражения. Все, гэйм оувер.
Училка по литре и русскому теряла письменные работы. Не помнила учеников по именам. Не использовала журнал. Уроки выглядели так:
- Девочка на последней парте! В черной кофточке! А это... мальчик? Ну блин, все длинные волосы наотращивали - как мне вас различать?
- А теперь отвечает ученик на 1 парте 2 ряда!
Училка по истории по неизвестным причинам ставила мне всегда 3. За контурные карты - 3. За тест - 3. За письменный ответ - 3.
Хотя сравнивая с другими свои работы понимал, что у меня они выполнены гораздо лучше.
Ну и как вы думаете, как ученики относились к таким учителям и их предметам?))
Так что надо постараться ничего не замечать и поскорее окончить эту школу