Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Информация сервиса » 17 марта 2010г.: Отключение рекламы и Фонд форума


17 марта 2010г.: Отключение рекламы и Фонд форума

Сообщений 721 страница 740 из 752

721

Почему-то недоступна функция отключения рекламы
http://animaljam-russia.ru/
https://i.imgur.com/5SMe9Lv.png

0

722

Arlekina
Отключение рекламы может активировать только главный администратор форума (создатель)

+2

723

https://i.imgur.com/Kbq3kYjm.jpg

Ого, как скаканули цены вдруг. Тут нет ошибки? с 54 на 90 кредитов. Проверил на тестовом, там всё так же 54 кредита отключение. На оф. музыкальном 90

Отредактировано kleo3333 (Пн, 9 Мар 2020 13:10:37)

0

724

kleo3333 написал(а):

Ого, как скаканули цены вдруг. Тут нет ошибки? с 54 на 90 кредитов. Проверил на тестовом, там всё так же 54 кредита отключение. На оф. музыкальном 90

Платные услуги. Отключение рекламы на форуме.

+2

725

Скажите пожалуйста, а с каких пор оплачивать отключение рекламы можно только с помощью банковской карты? Надолго ли это?
Для меня это неудобно, я бы лучше воспользовался веб-моней или пайером. А ещё лучше с билайна.

Отредактировано Dotatin (Пт, 2 Апр 2021 12:30:59)

+3

726

Прошло 2 дня - ответа нет. В последнее время я стал всё чаще задумываться о создании полноценного форума на обычном хостинге, так как пользоваться этим сервисом всё сложнее.
Расходы на отключение рекламы я не против оплатить, но как мне это сделать если у меня нет карты?
Люди разбегаются, вопросы не решаются. Проблемы с каждым разом всё экзотичнее.

0

727

Kernel, Верните хотябы оплату с мобильного устройства. Если уж отключили кошельки.
В моем случае. Я ни где лишний раз не свечу картой. И тем более не хотелось бы оплачивать форум именно картой

+3

728

а у меня карты нет,только телефон

+1

729

МАЧОнаДАЧЕ написал(а):

Kernel, Верните хотябы оплату с мобильного устройства.

Полностью поддерживаю!
Светить картой в инете глупо, хотя есть виртуалки, но с перевода берут %

+1

730

ACT3255 написал(а):
МАЧОнаДАЧЕ написал(а):

Kernel, Верните хотябы оплату с мобильного устройства.

Полностью поддерживаю!
Светить картой в инете глупо, хотя есть виртуалки, но с перевода берут %

Пару лет назад у меня с ВТБшной карты слили почти 50к. Когда оплачивал товары через интернет доставку и почту (возможно светанул)
Для этих целей я и держу сейчас киви + киви карта.
А так как майб это не мой персональный форум, то боюсь светить данные

0

731

Не от меня зависит. А вот владелец форумов не особо спешит, хотя я ему и напоминаю почти каждый день. Комиссии за оплату с помощью телефона очень большие. Многие, кто оплачивал телефоном стали оплачивать картой и приход денег увеличился, притом очень заметно.

0

732

МАЧОнаДАЧЕ написал(а):
ACT3255 написал(а):
МАЧОнаДАЧЕ написал(а):

Kernel, Верните хотябы оплату с мобильного устройства.

Полностью поддерживаю!
Светить картой в инете глупо, хотя есть виртуалки, но с перевода берут %

Пару лет назад у меня с ВТБшной карты слили почти 50к. Когда оплачивал товары через интернет доставку и почту (возможно светанул)
Для этих целей я и держу сейчас киви + киви карта.
А так как майб это не мой персональный форум, то боюсь светить данные

Сейчас вроде в любом банке можно виртуальную карту сделать. У меня есть виртуальная карта и в ВТБ и в тинькофф и в киви (и еще несколько, все и не упомню). На ВТБ на этой виртуальной карте отдельный счёт, в тинькове отдельные лимиты, поэтому сейчас не стоит никаких проблем их использовать. Хотя я ленюсь, у меня никогда не уводили денег, а оплачиваю я картами вообще все, налички нет и мобильной оплатой не пользуюсь.

0

733

kernel
Я пробовал платить вирт картой киви. Платёж не проходил

скриншот

Не от меня зависит. А вот владелец форумов не особо спешит, хотя я ему и напоминаю почти каждый день. Комиссии за оплату с помощью телефона очень большие. Многие, кто оплачивал телефоном стали оплачивать картой и приход денег увеличился, притом очень заметно.

Я конечно вас понимаю. В любом случае владельца интересует впервую очередь "навар" и выгода. Но стоит учитывать и желание самих пользователей майба.

Возможно стоит сделать опрос. [типо] Оставить ли систему оплаты через теле2, мтс, мегафон итд....

0

734

МАЧОнаДАЧЕ написал(а):

Возможно стоит сделать опрос. [типо] Оставить ли систему оплаты через теле2, мтс, мегафон итд....

Насколько знаю, на форум он очень редко заходит, опрос ничего не изменит. Вопрос в том, чтобы вернуть (точнее, заново реализовать с другим контрагентом) не стоит. Он для этого хочет юкассу использовать, но там на его юр. лицо уже есть счет в другой фирме и мешать их он не хочет. В юкассе есть сущность магазин, так что проблем реализовать нет, но с отдельного магазина переводить на другой счет они отказываются. Так что он там хочет по-другому переоформить договор и сейчас какая-то волокита идет. Мое продложение использовать другие средства и других посредников он игнорирует.

0

735

kernel написал(а):

Мое продложение использовать другие средства и других посредников он игнорирует.

Печально конечно, но если вдруг спросит, из неплохих платежных систем Robokassa (большой выбор платежек, активация - удаленно из личного кабинета - профиль заполняешь, документы загружаешь, проверка 1-3 дня), Paymater - одна из популярнейших систем платежных шлюзов (большой выбор платежек, но требуют отправку заверенных копий документов или личное посещение офиса в Москве). Interkassa - малый выбор платежек, но быстрая удаленная активация (в т.ч. биометрическая). С WalletOne успешно работал на протяжении пяти лет, в последнее время стали сдавать позиции (удаленная активация - загрузка документов через личный кабинет + проверка по скайпу). Недавно коллеги посоветовали обратить внимание на Nextpay и IntellectMoney, мол тоже быстрая удаленная активация и низкие проценты. Если он территориально находится в Москве, то ещё проще (не надо через почту отправлять документы). Чего так все вцепились в ЮМани :dontknow:

+2

736

kernel написал(а):
МАЧОнаДАЧЕ написал(а):

Возможно стоит сделать опрос. [типо] Оставить ли систему оплаты через теле2, мтс, мегафон итд....

Насколько знаю, на форум он очень редко заходит, опрос ничего не изменит. Вопрос в том, чтобы вернуть (точнее, заново реализовать с другим контрагентом) не стоит. Он для этого хочет юкассу использовать, но там на его юр. лицо уже есть счет в другой фирме и мешать их он не хочет. В юкассе есть сущность магазин, так что проблем реализовать нет, но с отдельного магазина переводить на другой счет они отказываются. Так что он там хочет по-другому переоформить договор и сейчас какая-то волокита идет. Мое продложение использовать другие средства и других посредников он игнорирует.

Тогда скорее всего (через какое-то время) будет отток пользователей майба (соответственно и доход).
Печально.
Посмотрим что будет в итоге [но уходить не хочется]

+1

737

Reysler
С практически всеми вышеперечисленными системами я работал и с некоторыми, которые здесь не указаны. Юкасса мне не кажется ни самой выгодной, ни удобной для интеграции.

kernel написал(а):

Мое продложение использовать другие средства и других посредников он игнорирует.

+3

738

богатые форумы типа Фиг катания заплатят через карту,а бедные нет
наоборот все
выгоднее чтоб фиг катание не платило

0

739

Честно, начинает надоедать, что каждый раз всплывают проблемы, которые админ решать не хочет. На мнение пользователей ему насрать. На удобство тоже. На развитие болт положил уже давно.

Я не хочу платить картой и не буду. И даже юмоней не буду, так как этот сервис "своровал" у меня с кошелька 2500 рублей.
Могу заплатить веб.моней, пайер или билайна.

Почему даже самый долбанный букс принимает оплату чуть ли не через 20 систем, а такой крупный сервис не может организовать даже 2?

И каждый раз эта дурацкая реклама разгоняет пользователей. Кроме того, ещё и яндекс постоянно помечает форум как опасный, хотя кроме рекламы там ничего и нет.

Накипело.

+1

740

Dotatin написал(а):

На развитие болт положил уже давно.

Кря. В таком случае вам имеет смысл следить глобально за новостями сервиса.

Проблема с платежными системами неприятная, но печаль в том, что на её решение может уйти время просто потому, что она уже не совсем зависит от программиста. Вопрос висит в воздухе, о нем помнят, по возможности его поднимают и форсируют. Но на его решение может уйти по ряду причин время.
Никто здесь не писал вам отказ и не говорил, что теперь так всегда будет. Я не очень понял, откуда это взяли, но по тону создается какое-то такое ощущение. :dontknow: Пока что, увы, остается только ждать. Негодование от неудобств понятно, но агрессировать смысла нет.

Отредактировано Arakhen (Пн, 5 Апр 2021 02:08:37)

+2


Вы здесь » Единый форум поддержки » Информация сервиса » 17 марта 2010г.: Отключение рекламы и Фонд форума