Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ►►►Флудилка изысканного жирафа◄◄◄


►►►Флудилка изысканного жирафа◄◄◄

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

kolobdur74 написал(а):

Даже будильник у меня одна из песен Nightwish)))

Я имею привычку довольно быстро невзлюбить то, что стоит у меня на звонке или будильнике.
Поэтому никогда не ставлю в такие места ничего такого, что мне нравится.

Однажды просто поставил песенку - и быстро невзлюбил)))

0

522

John Warner написал(а):

Я имею привычку доволно быстро невзлюбить то, что стоит у меня на звонке или будильнике.

Я только начало успеваю услышать, потом мне сообщают время, а потом я его вырубаю)))

0

523

John Warner написал(а):

Однажды просто поставил песенку - и быстро невзлюбил)))

Какая же.. жиза.

0

524

Мне музыка на звонке не надоедает, т.к. ставлю любимую... Уже несколько лет Deep Purple - Smoke On The Water играет и нормуль... Если не хочу отвечать, с удовольствием послушаю.)

+2

525

https://pp.userapi.com/c848632/v848632368/14e1a9/el_Vm8LUun0.jpg

https://b.radikal.ru/b28/1903/d2/6712a438ecd2.jpg

+3

526

И.Матета,  Л.Дербенёв
Джемма ХАЛИД

Не печалясь

+2

527

Посты про интернеты улетели сюда: Извечное противостояние.

+1

528

0

529

Немного жосскава женскава панка вам в ленту!
Вообще-то, по путям, это гранж - но какой-то он панковый.

L7

+1

530

Ку всем!
Народ, никто не в курсе, как такое отключить?
(см. в красной рамочке)

Пикча один

https://i3.imageban.ru/out/2019/03/26/97b76d7721e71e1efd56d428d7c6fa5e.jpg

Задолбало блин уже. Это проявляется, если лазить по локальному серверу - у мну Денвер полусамопальный (там от оригинала осталось мало, хе-хе).
Браузер Опера.
В настройках рылся - не нашёл.
Впрочем, пороюсь в недокументированных флагах ещё - может, нарою. Но дельным советам буду рад.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Eureka!
Я нашёл!
В opera://flags/ отключаем Navigation suggestions for lookalike URLs, и всё!
Теперь не отсвечивает :)

ЗЫ Иллюстрация:

Пикча два

https://i2.imageban.ru/out/2019/03/26/ff7fd250eaf7a4e362ee5466a3648832.jpg

Как видите, у меня включены плавная прокрутка, сохранение в MHT и доп. приблуды для правки страниц, а отключена, теперь, подсказка сходных адресов.

+3

531

20 лет Матрице.
https://external-preview.redd.it/xNmxPKCVmg_3DMA0mVp72tdzOsg-cuJmyZo_4ZVgPUE.gif?width=1024&s=c87804cf382e278fd14d7380c8e4b58476cf6113

Тук-тук, Нео.

+2

532

Кто знает, откуда это мною взято?

0

533

Безотносительно к предыдущему посту.


Художественный фильм "Спиздили". Фильм более известен под названием "Большой Куш".
То есть, музыка оттуда.

0

534

https://i.imgur.com/K5Jw3NTm.jpg

Отредактировано Неизвестно (Пт, 29 Мар 2019 08:44:59)

+1

535

https://i.imgur.com/un9Lzr3m.jpg

+1

536

Девушки очень добры. Они могут простить парня, даже если он ни в чем не виноват.
   
Всегда, когда выхожу из кухни, говорю чайнику: «Свистнешь, когда закипишь». Ни разу не подвел. Люблю его.
   
Денег на высокие зарплаты и пенсии в стране хватает. Не хватает на низкие.
   
Он ухаживал за ней целую неделю, а потом ему отключили интернет.

+2

537

А я тут веб-дезигном занялся немного.
Давно сидела мысль сделать вложенные гриды, один в другой.

Получилось.
Вот тестовая страница.

Узреть!

https://pp.userapi.com/c847217/v847217448/1ca0fa/85S3CswoTgg.jpg

Собственно, оформлена она примитивно, буквально набросал, дабы блоки отличать один от другого.
Там прикол  именно в том, что скелет страницы - шапка+тело+подвал - это один грид и внутри каждого из блоков - свои гриды.

Например, основной грид:

Код:
#wrap
{
	display:grid;
	width:100%;
	min-height:100%;
	max-height:fit-content;
	grid-template-columns:5px 1fr 5px;
	grid-template-rows:5px 280px 5px 1fr 5px 40px 15px;
}

А вот грид шапки:

Код:
header
{
	grid-column:2/3;
	grid-row:2/3;
	background:#aeaeae;
	display:grid;
	grid-template-columns:10px 180px 5px 400px 1fr 10px;
 	grid-template-rows:10px 100px 80px 55px 5px 5px 40px;
	border-radius:8px;
}

Также реализованы остальные.

То есть, сначала я обозначил место блока шапки в общем гриде, потом заставил блок отображаться тоже гридом и задал внутреннюю сетку.
По элементам шапки расставил уже свои значения, относительно координат внутреннего грида шапки.

И оно работает :yep:
Значит, можно таким вот мухтаром задавать любую вложенность гридов - примерно как таблицы.

+2

538

Не моё, стырил на Драйве.

Москвич 400-422: советский Woody

Традиционно все поколения "Москвичей" сопровождались "коммерческой" модификацией — лёгким развозным фургоном или пикапом, основанным на базовой модели. Исключением не был и первый "Москвич", модели 400: он выпускался параллельно с фургоном модели 400-422 (позднее 401-422).
Система обозначений "Москвичей" той поры была проста: первая цифра обозначала модель установленного двигателя, а вторая — модель кузова. Сам кузов, как это модно было в тридцатые-сороковые, был выполнен из дерева; впрочем, причиной тому в случае "Москвича" была не сколько мода, сколько общая ситуация в послевоенном СССР.

https://a.d-cd.net/UWAAAgOiiuA-960.jpg

Читать далее

На отгремевшей в начале марта Олдтаймер-Галерее, среди аукционных машин, тихо экспонировался этот деревянный "Москвич-422" 1954 года постройки. В силу своей специфичности, такие "Москвичи" вымерли ещё в советские годы: деревянные кузова были недолговечными, а "коммерческие" автомобили после списания из организаций крайне редко попадали в частные руки, в которых могли дожить до распада Союза.

Частникам запрещалось приобретать грузовики, автобусы и даже такие компактные фургоны — считалось, что на них будут зарабатывать на свой карман, что в СССР было делом противозаконным. Послабления пришли только в конце 80-х: кооператорам разрешили покупать "каблуки" ИЖ-2715, а для многодетных семей освоили выпуск РАФиков под категорию B. Поэтому большинство развозных "Москвичей" после списания с государственных предприятий отправлялись в металлолом, и машины первых двух поколений — стали реликтовыми редкостями, а редкие крохи поздних моделей 433/434/2733/2734, пережившие распад СССР, не пережили ломовую работу в новой стране.

https://a.d-cd.net/_2AAAgOiiuA-960.jpg
Под капотом — скромный моторчик на 26 лошадок — трудно поверить, что он вёз целый развозной фургон!

"Москвич-400-420", или "Слон" — базовый для деревянного "Буратино" седан — модель с глубоко немецкими корнями. Глупо отрицать, что в основе "Москвичей" первого поколения лежит довоенный Opel Kadett K38: их прямейшее родство никто не пытался ни скрыть, ни замаскировать. Однако легенду о "вывезенном по репарациям" заводе Опеля историки опровергают. Город Рюссельсхайм, где и в наши дни располагается штаб-квартира Опеля вместе с крупнейшим его заводом, после войны оказался не в советской, а в американской зоне оккупации, и ничего оттуда в СССР уехать уже не могло…

https://a.d-cd.net/8uAAAgOiiuA-960.jpg
На машине сохранена оригинальная 6-ти вольтовая проводка: многие ''Москвичи'' первого поколения утрачивали её в ходе эксплуатации.

Впрочем, без немцев здесь совсем не обошлось: "Москвича" из Опеля воссоздавали в Германии методом "реверс-инжиниринга". Для этого в 45-м году у гражданских немцев было куплено два подержанных "Кадетта", которые разобрали по винтикам, и таким нехитрым способом восстановили всю необходимую для выпуска автомобилей в Москве документацию.
При этом в работах участвовали как советские, так и наёмные немецкие инженеры — в оккупированной после войны Германии действовало 11 специальных КБ Наркомата автомобильной промышленности, которые были организованы советскими властями.

https://a.d-cd.net/c-AAAgOiiuA-960.jpg

Эскизный проект и опытный образец деревометаллического фургона на базе "Москвича" был разработан в одном из таких советско-немецких КБ, расположенном в городе Хемнице, где до войны действовало КБ концерна Auto-Union. Предусматривались разные варианты развозного фургона на этом шасси, как с деревянными, так и с металлическими кузовами, но к производству был принят именно этот. Почему?

https://a.d-cd.net/cWAAAgOiiuA-960.jpg
Передние двери из берёзового массива, и их замок

Деревянные автомобильные кузова, прозванные ''Woody'', в ту пору были очень популярны как в Европе, так и в США. Они были просты и дёшевы в изготовлении и ремонте, и, в отличие от металлических, гибко "кастомизировались" под задачи заказчиков.
В случае с "Москвичом" это решение было продиктовано не сколько гибкостью и дешевизной, сколько простым дефицитом всего в разрушенном войной СССР: в частности, автопрому не хватало холоднокатаного металлопроката и штамповочной оснастки. Да и профессия столяра, который мог починить такой кузов, в те годы была значительно более распространена, чем профессия современного автожестянщика.

https://a.d-cd.net/m2AAAgOiiuA-960.jpg
Берёзово-фанерные борта

Эта машина — не реплика, а самый что ни на есть восстановленный оригинал. Деревянный "Москвич", пройдя через 65 лет, чудом сохранил свой настоящий оригинальный кузов, сделанный из берёзовых брусьев с фанерными филенками. Реставратор, владеющий машиной сейчас, восстанавливал подгнившие фрагменты каркаса лишь локально — совокупно на 5-10 %%, плюс привёл автомобиль в пригодное для экспонирования, выставочное состояние.

https://a.d-cd.net/OhAAAgOiiuA-960.jpg

В салоне "Москвича-422", благодаря запаху древесины, чувствуешь себя, будто закрылся в бабушкином серванте. Удивительное ощущение: ни в одном автомобиле подобного не примечал. Натуральный продукт!

https://a.d-cd.net/XBAAAgOiiuA-960.jpg
Приборная панель без изменений унаследована у обычного ''Москвича''. Переключение передач выполняется подрулевым рычагом

https://a.d-cd.net/L2AAAgOiiuA-960.jpg
Один из двух бардачков в приборной панели, больше похожий на глубокий карман дублёнки

https://a.d-cd.net/H2AAAgOiiuA-960.jpg
Вид сбоку: хорошо видно, что здесь от седана, а что — своё
   

https://a.d-cd.net/aeAAAgOiiuA-960.jpg
Пороги, как и остальные элементы ''шасси'' — металлические

Рамы у "Кадетта" и у "Москвича" не было — это было очень прогрессивное решение для 30-х годов, делавшее машину передовой. Чтобы кузов сохранил прочность, его силовые элементы — лонжероны, идущие вдоль порогов — выполнены из металла. Жёсткости кузову также прибавляет карданный вал "в трубе".

https://a.d-cd.net/suAAAgOiiuA-960.jpg
Рамки лобового стекла и окон передних дверей — металлические, аналогичные ''донорскому'' седану Москвич 400-420

Крыша выполнена из материала, называемого "Автобимом" — одной из "модификаций" дерматина, или кожзаменителя. "Автобим" использовался в ту пору на авто- и мототехнике (например, на сиденьях мотоциклов). В наши дни "автобим" нигде не используется, и практически забыт.

https://a.d-cd.net/X2AAAgOiiuA-960.jpg
Хорошо видна матерчатая отделка крыши

Изнутри же крыша деревянного "Москвича" представляет собой каркас из продольных и поперечных реек. Между внешним слоем "автобима" и каркасом проложен слой мягкой и светлой ткани, похожей на старое советское одеяло — наверняка у вашей бабушки было такое же

https://a.d-cd.net/b2AAAgOiiuA-960.jpg
Крыша изнутри

https://a.d-cd.net/meAAAgOiiuA-960.jpg
Так стыкуется деревянная крыша с металлической рамкой лобового стекла

Перейдём к грузовому отсеку — самой интересной части этой машины.

https://a.d-cd.net/k-AAAgOiiuA-960.jpg
Задний бампер — аналогичен переднему

https://a.d-cd.net/guAAAgOiiuA-960.jpg
Вид на грузовой отсек из салона. Высокий пол обусловлен наличием ''горба'' заднего моста, который у седана скрыт задним диваном

https://a.d-cd.net/B2AAAgOiiuA-960.jpg
''Уголки'' деревянного каркаса усилены металлическими элементами
   

https://a.d-cd.net/u2AAAgOiiuA-960.jpg
В ''подполе'' грузового отсека скрывается запасное колесо и горловина бака

https://a.d-cd.net/P2AAAgOiiuA-960.jpg
Горловина топливного бака, размещённого за задним мостом

https://a.d-cd.net/o-AAAgOiiuA-960.jpg
Снаружи горловина вписана за колёсную арку

https://a.d-cd.net/UuAAAgOiiuA-960.jpg
Матерчатый ограничитель хода задней двери — оригинальная деталь

https://a.d-cd.net/RhAAAgOiiuA-960.jpg

Деревянный кузов не мог быть долговечным: он "капризничал" в сырую погоду, боялся сырости и влаги. Со временем нарушалась его геометрия, и приходили в негодность деревянные элементы и матерчатая обивка крыши, теряя как внешний вид, так и возложенные на них функциональные свойства. Зато "Москвич" первого поколения был машиной очень простой, надёжной и живучей, и деревянным кузовам подобных фургонов нередко давали "вторую жизнь" при нехитром ремонте.

https://a.d-cd.net/2eAAAgOiiuA-960.jpg
Единственный задний фонарь — он же подсветка номерного знака. ''Поворотники'' тогда ещё не требовались

В производстве деревянный "Москвич" освоили на полтора года позднее, чем седан — в 1948-м. Сняли с конвейера его тоже с некоторым опозданием, по сравнению с базовой моделью: седан прекратили выпускать в апреле, а фургон — в декабре 1956-го. Ему на замену пришёл "Москвич-430" — уже полностью металлический развозной фургон, основанный на "Москвиче" второго поколения — и это была машина совсем других потребительских свойств. Как говорится, это была уже совсем другая история.

И на этом на сегодня — всё. Как обычно — до встречи на следующей остановке!)
               
Источнег

0

539

John Warner написал(а):

А я тут веб-дезигном занялся немного.
Давно сидела мысль сделать вложенные гриды, один в другой.

Интересная вещь :cool: Похожа на флекс..

0

540

kolobdur74
Ага.
Мне вообще гриды зашли как родные: я начинал-то с таблиц и сильно по ним скучаю - а тут такая загогулина, как таблицы, но куда удобнее))
Удобство гридов, если распробовать, в том, что страницу можно колхозить отработанным движением через дивы, но вести себя дивы будут как таблицы; при этом, собственно скелет можно клепать любым угодным способом, и размещать дивы произвольным способом внутри задающего элемента - они отрендерятся как надо.
Такая конструкция - незаменима при парсинге паги движком, когда разные элементы страницы генерятся кодом, а не сидят в шаблоне.
Да и шаблон становится заведомо проще - а я, как вы знаете, стремлюсь к минимизации кода во фронт-энде, для скорости и лёгкости работы страницы.

Вот сейчас у меня комп довольно мощный и быстрый (по крайней мере, для интернетов его заведомо хватает) канал в 64 мегабита - но иные сайты грузятся чересчур долго, а меня ажтрисёт от крутящегося этого, как его, "ожидателя загрузки", в общем.
Вот, к примеру, заходим на сайтец  https://www.enginelabs.com/
Не суть, откуда он и кто его аффтар - но он реально дофига весит. То есть, каждая страница - это море кода, не имеющего явного и примого отношения к выдаваемой информации.
Или тот же ЖЖ, кстати. Та же петрушка.

При этом на том же Хабре есть статьи по данному вопросу - что страницу надо минимизировать и облегчать.
То есть, разные примочки и перделки надо загонять в бэк-энд, да и там отпимизировать, иначе вместо затыка у посетителя, затык будет у сервака.

Вот по этому пути я и иду.

Когда-то, я изучал электронику, притом, советского образца. Про необходимый минимум функционала и отбрасывание лишнего говорилось очень много - например, предлагалось при создании устройства юзать карты Карно и давались методы этого.

Всего я уже не помню, но метода засела в голове - о необходимом минимуме. Допустим, я делал довольно примитивные схемы на одной-двух цифровых микрашках, выполнявшие задачу, на каковую сегодня ставят микропроцессоры - нимало не задаваясь ценой устройства.
Оно, конечно же, понтово и высокотехнологично - но одноразово, дорого и не ремонтопригодно.

У меня есть система цифрового зажигания для автомобилей на четырёх простых логических микрашках и горсти обвязки - без микропроцессора!
Цена - копейки.
И работает, я собирал...

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ►►►Флудилка изысканного жирафа◄◄◄