Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...


Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

https://a.d-cd.net/7fc5fbes-1920.jpg

Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом из кабины водителя, расположенном справа от рычага переключения передач. Он фиксируется в одном из трех положений: среднем (нейтральном) заднем (подъем кузова) переднем (опускание кузова).

0

982

https://a.d-cd.net/4025fbes-1920.jpg

Надрамное устройство автосамосвала ГАЗ-САЗ-33-02 выполнено в виде трех отдельных узлов: передней балки, надрамника и задней опоры.
Передняя балка представляет собой поперечину трубчатого сечения, закрепленную с помощью болтов на раме автомобиля за кабиной. В концу поперечины вварены цапфа — вил-ки о осями, на которые устанавливаются кронштейны передней поперечины основания платформы.
Передняя балка служит опорой для платформы как при боковом опрокидывании ее, так и в транспортном положении.

0

983

https://a.d-cd.net/c025fbes-960.jpg

Средняя часть надрамного устройства или надрамник представляет собой рамную сварную конструкцию и является несущим элементом платформы в транспортном положении и местом шарнирного крепления гидроподъемника.
Он состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, связанных между собой поперечинами. В поперечины вварены растяжки со втулками, в которые входят оси крепления нижней опоры гидроподъемника. На левой продольной балке имеется упор для фиксации поднятой назад платформы при проведении технического обслуживания.
Задняя опора выполнена также как и передняя и предназначена для фиксации платформы в транспортном положении и опоры при опрокидывании ее. По концам в трубу запрессованы втулки, в которые вставлены опорные вилки, жестко связанные между собой штангой. В опорные вилки вставлены оси, являющиеся шарнирами бокового опрокидывания платформы.
Опорные вилки в транспортном положении фиксируются. Конструкция опорных вилок позволяет производить заднее и боковое опрокидывание платформы.
С целью разгрузки концов балки и опорных вилок на поперечном брусе платформы установлены специальные башмаки, которые охватывают трубу при опущенной платформе.
Для разгрузки передней балки, смягчения динамических ударов и уменьшения шума, особенно при движении негруженого автосамосвала, на надрамное устройство устанавливаются армированные резиновые буфера: два буфера — на передней балке и четыре буфера — на надрамнике.
Надрамное устройство автомобиля-самосвала ГАЗ-33-02 и ГАЗ-САЗ-53Б унифицированы по элементам: передняя балка ГАЗ-33-02 унифицирована с задней балкой ГАЗ-САЗ-53Б по трубам; надрамник автомобиля-самосвала ГАЗ-33-02 отличается от надрамника ГАЗ-САЗ-53Б только лонжеронами, которые выполнены несколько большей длины в связи с увеличением размеров нижней опоры гидроцилиндра.

0

984

https://a.d-cd.net/97c5fbes-1920.jpg

Для подъема платформы применяется 4-х звенный гидроцилиндр телескопического типа, имеющий 100% унификацию по элементам с гидроцилиндрами автосамосвлов ГАЗ-САЗ-53Б и САЗ-3502
Рабочий ход гидроподъемника выбран из расчета опрокидывания платформы на угол 50° на все три стороны.
Верхняя шаровая головка гидроподъемника закреплена в пяте, приваренной к плите рамы платформы.
Нижняя опора гидроцилиндра закреплена на качающейся опоре — балансире.
Шарнирное соединение цапфы гидроцилиндра с нижней опорой – балансиром и с надрамником позволяет производить опрокидывание платформы на три стороны. Все шарнирные соединения гидроподъемника смазываются через прессмасленки солидолом. Трубы гидроподъемника выполнены стальными. Для создания необходимого уплотнения между цилиндрами в каждой секции установлены резиновые кольца — защитное и уплотнительное специального профиля.

0

985

Ограничение подъема платформы осуществляется за счет самого гидроцилиндра при полном выдвижении всех ступеней, т.е. гидроцилиндр становится "враспор".
В этом случае поломка деталей гидроподъемника исключается за счет ограничения давления масла в системе предохранительным клапаном крана управления.
Для управления подъемом и опусканием платформы на насосе со стороны нагнетательной полости установлен кран управления с автосамосвала ЗиЛ-ММЗ-555, представляющий собой узел, объединяющий плунжер золотник, предохранительный клапан и обратный клапан.

https://a.d-cd.net/a025fbes-1920.jpg
https://a.d-cd.net/ffc5fbes-1920.jpg

0

986

Платформа автосамосвала ГАЗ-33-02 металлическая, сварной конструкции из листовой стали и гнутого профиля, выполнена с учетом трехсторонней разгрузки перевозимых гру-зов.
Платформа унифицирована с платформой автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-53Б по переднему и заднему борту, элементами боковых бортов и элементами основания.
Две продольные балки переменного сечения, связанные посредством поперечин с об-вязкой по периметру, образуют жесткую конструкцию основания платформы.
К основанию платформы сверху приварены листы настила, передний борт и задние стойки, а снизу — опорная плита верхней заделки гидроподъемника.
К обвязкам основания платформы приварены кронштейны, на осях которых поворачиваются основные боковые борта. Открывание и закрывание основных бортов производится вручную.
При перевозке негабаритных грузов боковые основные борта могут устанавливаться в горизонтальном положении с подвеской их на цепях.
Задний .основной борт, в отличии от боковых основных бортов, поворачивается во-круг верхних шарниров, кронштейны которых приварены к задним стойкам. В транспортном положении задний, основной борт запирается при помощи трех запоров, находящихся на одной оси, установленной на задней поперечине основания платформы.
С целью полного использования грузоподъемности автосамосвала при перевозке легковесных грузов в конструкции, платформы предусмотрена установка надставных бортов увеличивающих объем платформы. Передний надставной, борт крепится неподвижно с помощью болтов к стойкам переднего основного борта.
Боковые надставные борта поворачиваются вокруг верхних шарниров, кронштейны которых приварены к дополнительным стойкам. В связи с тем, что основные боковые борта поворачиваются вокруг нижних шарниров, а надставные боковые борта — вокруг верхних шарниров при сваливании груза получается большой проем, что обеспечивает хорошую боковую разгрузку легковесных грузов. Решетчатый задний борт устанавливается только для замены основного борта. Навеска и запирание решетчатого заднего борта используется полностью от основного заднего борта.
Для перевозки сыпучих грузов во избежание потерь на платформе предусмотрена установка уплотнителей.
Компоновка автосамосвала, конструкция его узлов и агрегатов обеспечивают долговечность автомобиля до капитального ремонта в условиях нормальной эксплуатации по дорогам I и 2 классов и надлежащего технического обслуживания 120000 км.
Указанная долговечность достигалась рядом конструктивных решений:
1. Применением ряда узлов, унифицированных по основным деталям с автомобилями ГАЗ-33, ГАЗ-53А, ГАЗ-САЗ-53Б и ЗИЛ-130 (рама, кабина, задние мосты, коробка передач, гидроподъемник, надрамник и др.),
2. Установкой нового мощного двигателя, имеющего высокий крутящий момент, ис-ключающий перенапряжение деталей двигателя в тяжелых дорожных условиях. В двигателе реализованы мероприятия, направленные на повышение его долговечности и надежности: малый ход поршня, материалы повышенной износостойкости (чугунный коленчатый вал, металлокерамика, сталеалюминиевые вкладыши) и др.
3. Внесением ряда изменений в конструкцию механизма опрокидывания платформы, резко повышающих долговечность самих узлов и автомобиля-самосвала в целом.
Автосамосвал ГАЗ-САЗ-ЗЗ-02 как и базовый автомобиль ГАЗ-33 имел ряд конструк-тивных решений, способствующих уменьшению трудоемкости работ технического обслужи-вания и текущего ремонта:
— форма крыльев и съемные боковины капота обеспечивают удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя;
— исключен ряд точек смазки шасси;
— опоры рессор балансирной тележки разборные. Это обеспечивает снятие рессор без предварительного разъединения реактивных штанг;
— шарниры реактивных штанг не требуют периодической смазки и др.
Трудоемкость технического обслуживания автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-33-02 примерно на 10% больше, чем у автосамосвала ГАЗ-САЗ-53Б.
Периодичность работ технического обслуживания автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-33-02 осталась на том же уровне, что и у автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-53Б.

Источнег

0

987

ГаЗ-34 1966 год.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6206/29058621.6/0_7c727_fa18d6bf_L.jpg
ГАЗ-34. (1964 – 1968 гг.)
Формально 3-тонный грузовик ГАЗ-34 (6x6) с кабиной над двигателем, внешне напоминавший удлиненный двухосный ГАЗ-66 с третьим ведущим мостом, разрабатывался в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР. На самом деле он представлял собой попытку Горьковского завода создать облегченную бескапотную альтернативу капотному армейскому автомобилю ЗИЛ-131, который в начале 1960-х годов еще только находился на долгом пути к конвейеру, поэтому в армии грузовику ГАЗ-34 негласно отводили роль среднего бортового тягача для буксировки прицепов и артиллерийских орудий. Забегая вперед, следует отметить, что по сравнению с ЗИЛ-131 автомобили ГАЗ-34 имели уменьшенную на 1,3 т (!) снаряженную массу, сокращенную на полметра габаритную длину и на те же полметра более длинную грузовую платформу, правда, существенно проигрывали в мощности.
Источнег

0

988

Кстати, трёхмостовая "Шишига" имела движок с БТР-70 о 140 кобылах "брутто". На всё про всё - хватало с избытком.
Автомобиль разрабатывался в паре с ГАЗ-33, трёхосным грузовым гражданским автомобилем.

http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZ33_1966_4.jpg
На фото: экспериментальный ГАЗ-33 в бортовом исполнении.

0

989

Знающие люди говорят, что дизайн сильно напоминает грузовые автомобили "Ниссан"  примерно тех же лет)))

Да, и вот что. В Европе, СССР и, впоследствии, России, принято движки испытывать на стендах в режиме "брутто" - со всеми приблудами по штату, включая стоковые (то есть, "родные") систему охлаждения и выхлопа, компрессором, если есть, и всеми доп. насосами/приводами, что в стандарте применяются. В итоге, мы получаем, в качестве выходного значения, показатель располагаемой к употреблению мощности агрегата.

0

990

А вот в Соединительных Государствах Америки, дело обстоит совсем не так.
Там указывается мощность "нетто" - то есть то, что в идеале может выдать двигатель, и, при этом, на стенде он лишён помпы, компрессора и всего прочего барахла, что не требуется для выдачи мощей, и даже выхлопная система у него при этом настроенная - чем он в автомобиле вряд ли располагает. Отсюда и зверские значения мощности у американских автомобилей. Естественно, испытанные в режиме "брутто", эти моторы так много уже не выдают.

0

991

Как-то я смотрел видео, где наш кондовый брутальный двигун ЗИЛ-130, поставили на стенд по методу американцев, и испытали.
С родным выхлопом, он сразу выдал 180 л.с., а после настройки выхлопа и впуска (с родным карбюратором!) - 250 л.с. без напряга.
И это - со степенью сжатия 6.5!
Потом я видел в сети монстрятину с зажатыми бошками и приводным компрессором, на настроенном выхлопе - мощность легко улетала за 500 кобыл!

Вывод: наши моторы - ничуть не хуже янкесов, а по ресурсу, ремонтопригодности и стоимости ремонта - зачастую даже лучше.

Собственно, всё :)

0

992

ЗЫ Добавлю: вычитанные значения мощностей "нетто", примерно такие:

Двигатель___мощность брутто, л.с.___мощность нетто, л.с.__комментарий
ЗИЛ-130______150____________________180_________________(МАЗ-500 льёт слёзы зависти)
ЗИЛ-375______180____________________210_________________(смело ставь в КамАЗ)
ЗМЗ-53_______115____________________150_________________(и нахрена ЗИЛу своё пихло со всего чугуния?)
ЗМЗ-53 (бтр)__140____________________170_________________(ЗИЛ опять вздыхает тяжко)

И это я ещё молчу про двигателя ЗМЗ-13 (Чайка) и "членовозный" ЗИЛовский...

0

993

Данные-брутто по БТРовскому ЗМЗ-53, мною получены личным лицезрением горячей обкатки его на моторном стенде. У нас в совхоз их покупали премного, новых первого комплекта.
Задача состояла в усилении так наз. "сезонных" ГАЗиков (самосвалы ГАЗ-САЗ), на плечи которых ложилась вывозная работа во время уборки.

https://static.baza.farpost.ru/v/1343186270524_bulletin
На фото: исходный стоковый самосвал-"колхозник" ГАЗ-САЗ-3507.

0

994

Автомобили комплектовались увеличенными грузовыми платформами с нашивками бортов, с двойным объёмом, усиленными рессорами и указанными двигателями.
КПП вылетали пару раз за сезон, мосты вывозили лишь сезон, рамы, бывало, что не выхаживали и трёх сезонов.
Собственно, работа этих авто была построена следующим образом: они как папакарлы работают посевную и уборку, а потом всю зиму мы их чиним.
Было этих автомобилей примерно 90 штук.

0

995

Бывали у них и обусловленные особенностями эксплуатации фишечки, ну вот, к примеру:
1) Поголовно у всех были заварены гайки на "чулках" ведущих мостов, для предотвращения саморазборки ступиц ведущих мостов.
2) На моторах, во время работы на уборке, чтоб не стоять в случае нарушений работы отдельных цилиндров, ставились так наз. "морковки", они же футорки, в свечные отверстия, дабы свечу не забрасывало маслом.
3) На рамы, в районе креплений ведущих мостов и узлов навески и подъёма платформы, ставились усиляющие заплаты. Также усилению подвергалась передняя поперечина рамы; штатную постоянно отрывало из-за высокой рычажности относительно нагружаемого района рамы.
4) Кабины сверху обязательно имели так наз. "багажники", для защиты от падающего сверху и для возможности ходьбы по крыше кабины при обслуживании авто.
5) Ведомые диски сцепления ставились комбайновские, с Нивы или Енисея, ибо крепче ГАЗовских и совпадают по всем размерам, но имеют иные демпферы, если имели их, что бывало не всегда.
6) Зачастую прихватывались сваркой и гайки ведущих колёс.
7) Некоторые автомобили имели усиленные радиаторы охлаждения, с увеличенными ванночками и добавленным рядом трубок. Мне даже доводилось однажды самому трубки добавлять, из имевшегося комплекта трубок и ванночек.

В итоге, усиленный ГАЗон смело тащил по 8 тонн зелёной массы и не загибался. Некоторое время не загибался)))

0

996

А вот были бы у нас ГАЗ-33, таких вот экивоков не понадобилось бы, наверное.
Или даже страшно представить, на сколько тонн грузоподъёмности у нас ГАЗ-33 размослали бы)))

Кстати, ещё у нас был один бортовой КамАЗ с турбовым движком ЯМЗ-238 и КрАЗовскими мостами)))
Он таскал по два 20-тонных прицепа, помимо собственно своей платформы, и просил ещё)))
Его издалека было видно, по чёрному выхлопу)))

ЗЫ Только что разговаривал с одним корешем, заходил тут и увидел, что я пишу. Напомнил про интересный "тюненх" ЗИЛов: на самосвального ЗИЛа-"колхозника" с трёхсторонней разгрузкой

http://promplace.ru/articles_img/bortovoi_zil_130.jpg
На фото: так наз. ЗИЛ-"колхозник".

ставилась усиленная платформа от описанных выше ГАЗонов.

0

997

http://www.gruzovikpress.ru/article/3399-samosval-po-individualnomu-proektu/Images/00.jpg
На фото: примерный вид. Фото из сети.

Таким образом увеличивалась грузоподъёмность и вывозимый объём зелёной массы/сена/соломы/зерна и прочих грузов, при облегчении собственного веса авто при сравнимой переделке родного ЗИЛовского кузова.
Такая вот загогулина.

ЗЗЫ Развёрнутый материал по ГАЗ-33.

0

998

ТакЪ.
Репостами своих же постов загадил флудилку, будем добивать и открывать новую.

0

999

Последний тут пост!!!

0

1000

Ура!

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Архив » Флудилка - ♫♪♫...Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!...