Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈


≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

Доделал версию 2.0 chm-справочника по HTML-CSS-PHP.
Та-даам - tags.chm на Яндекс.Диске.
Разгрёб, наконец-таки, все ошибки в индексе.

0

82

0

83

Китайский убер-девайс:

https://pp.vk.me/c633928/v633928386/17651/ch_pidoO6Vo.jpg

0

84

Я тут учудил.
Выкопал на компе старый архив с древними игрушками - среди них были знаменитые "Линии" и "Хакер" - примитив, но интересно.
Обнаружил - Вин ХР и Вин7 ругаются на них. Сначала спрашивают - запускать ли? Но после подтверждения - запускают.
Решил починить. Сначала сохранил копии исходных файлов. Далее, что яделал с каждым из исполняемых файлов, на которые ругалась Винда.
Открыл в REStorator`е, снёс все ресурсы. Сохранил под именем %filename%_empty.exe, после чего %filename%_empty.exe открыл в PE Explorer`е, и сохранил обратно.
Как известно, PE Explorer при сохранении файла перезаписывает в файле заголовок. Таким образом, экзешник, написанный и скомпиленный в Вин95, становится написан и скомпилен в той Винде, в которой его сохранили через PE Explorer.
После этого, %filename%_empty.exe был снова открыт в REStorator`е, в него были накиданы обратно ресурсы, а также добавлены уворованные из explorer.exe и слега изменённые ресурсы версии и манифест. Далее, %filename%_empty.exe был сохранён как %filename%_new.exe, и запущен на предмет проверки.
Всё заработало. Далее, %filename%_new.exe был переведён на русский язык, осовременены иконки и картинки.
После всех манипуляций, %filename%_new.exe был переименован как %filename%.exe - то есть, готов.

Всё, Винда на него уже не ругается и он работает. Игрушки подарены детям на ноутбук.

Такая вот загогулина.

0

85

Для посмотреть

0

86

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/pravmir-images/0_7257_29dafc5d_xl.jpg

0

87

Масленица.  :twisted:

http://savepic.net/7833290.gif

+1

88

http://forumimage.ru/uploads/20160313/1457881654914710028.jpg

0

89

:shine:

0

90

Тем временем, где-то в Сибири...

https://pp.vk.me/c628028/v628028660/3cc6a/-n3t7sCw0lw.jpg

0

91

John Warner, интересное животное слиппницц (как-то охотилсо  :crazyfun: )  Еще полезна печень трески

+1

92

Любопытная штука, согласен)))
Нечто подобное, кстати, моя матушка делает. В дорогу брать - самое то, ибо крайне питательно. Но лично я б туда ещё добавил бы талған.
Ссылка раз и ссылка два, раскрывающие суть талғана.
Тогда будет и сытно и питательно и полезно.

Буква ғ в названии талған читается, как Г, но на украинский манер - особенность языка носителей.

0

93

https://cs7066.vk.me/c540106/v540106210/3c0b2/6U_AIRe_4SI.jpg

+1

94

Интересная информация:

гришу написал(а):

Многие из нас знают фразу "Картина Репина «Приплыли!»" Вот она, кстати...
Сюжет картины – бытовая сцена: женщины устроили купание в реке: кто-то раздевается, кто-то во всей красе заходит в воду. В центре картины - оторопевшие монахи в лодке, которую принесло к купальщицам коварное течение. Иноки помоложе так и застыли с веслами в руках, словно не зная, как реагировать на неожиданную встречу. А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли!»

На самом деле эта легендарная картина, ставшая частью народного фольклора, не принадлежит кисти Репина!  ;-)
https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/183933196.c8/0_18c7fa_a41af5ba_L.jpg
Картину, о которой идет речь написал не И.Репин, а Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). Картина называется "Монахи ("Не туда заехали")". Датируется 1870-ми годами. Поступила эта картина в Сумской художественный музей до 1938 г. И так получилось, что в Сумском музее было две настоящие работы И.Репина.

История не оставила подробностей, как именно под этим полотном появилась надпись: «Русский художник Илья Ефимович Репин
"Приплыли". 1880-е годы», потом конечно исправили, но факт остается фактом - фраза пошла в народ.

+3

95

Фото из цеха по сборке "Уралов". Ощущение, что время там замерло на уровне 70-х годов прошлого века. Тем не менее, мотоциклы выпускаются и неплохо продаются за рубежом....

ИМЗ

http://img.relax.ru/114286/1528969305472031_d2eedf.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969520702233_71cbe4.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969513629690_99bdaf.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969499540965_3d0b9a.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969490447730_acdb9a.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969479906629_f7de12.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969472404015_3ba799.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969462302986_e87196.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969453469643_9108e0.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969446217354_79698c.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969438610420_4ad88b.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969430550486_ecd3c5.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969422394261_a9322a.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969414898273_b57a79.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969406563073_4d1453.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969398201807_6b6712.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969390620480_9ce5d1.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969383575487_4e1409.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969367637383_c417b4.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969359481131_15b329.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969351040630_5049ac.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969343828542_54350d.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969336526525_92ab2c.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969327930226_9541f9.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969320264287_2a6cc9.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969313217099_c36e42.jpg
 
http://img.relax.ru/114286/1528969297218234_c71260.jpg

0

96

1932 год - пожалуй рубежный в "Эпохе Великих Классиков". Последний год "каретного стиля", после которого началось десятилетие стримлайна и глобальная трансформа стиля. "Кубизм" форм достигает своего апогея. Уже с 1933-го он начнёт смягчаться, зализываться и округляться, и уже в последней четверти десятилетия от суровых и аскетичных форм "античного ордера" двадцатых годов, в котором царят плоскости и прямые с чётким разделением объёмов, почти ничего не осталось.
Яркие представители позднего "античного" стиля двадцатых - длинные, низкие, с капотами в половину длины машины.

далее

Daimler Double Six 40/50 Martin Walter Sports Saloon '1932

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/001.jpg
 
Немножко о шасси, послужившем основой для этих кузовов.

Марка Daimler - одна из старейших и престижнейших в Британии: автомобили она начала выпускать c 1896 года, почти сразу после отмены пресловутого "Закона о красном флаге", попортившего немало крови островитянам, пытавшимся наладить выпуск самобеглых колясок. Это нынче в высшем сегменте "королевских экипажей" у британцев одни Rolls Royce да Bentley остались, и там немцы хозяйничают. А во времена оны таковых хватало. И попрестижнее порой считались! Стоит попомнить например Lanchester, Napier и героя этого рассказа.

Несмотря на то, что компания называлась по имени Готтлиба Даймлера, она с самого начала проводила независимую политику и разрабатывала собственные модели. Компания купила право на использование названия Daimler у немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft вместе с лицензией на двигатель ещё в 1891 году. Почитай сразу упор был сделан на престижность и солидность продукции. Первые восьмицилиндровые двигатели появились у компании ещё в 1904 году, а в 1908 была куплена лицензия на "бесклапанный" двигатель Найта (Night) с гильзовым газораспределением, считавшийся тогда очень перспективным - ибо отличался бесшумностью и малыми вибрациями (правда сильно вонял и жрал много). 

В 1910 фирму купили оружейники BSA (Birmingham Small Arms Company) и с началом войны она взялась за производство всего подряд - легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения - для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР. А в 1926 появилась вершина марки - модель Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем Найта.

Ещё в 1900 году "Дэймлер" приобрёл себе принц Уэльский (будущий король Эдуард VII). Машина принцу очень понравилась и в 1902 году марка получила статус поставщика автомобилей для королевского двора и сохраняла его за собой до 50-х гг. Это уж Баба Лиза на Rolls Royce пересела. Ну молодая, глупая была - чего с неё взять? Помимо британского монарха "Дэймлерами" к 1914 году пользовались королевские семьи России, Швеции, Японии и Греции. Были они и у испанского короля Альфонсо XIII (не повезло мужику с номером, да и не только с ним...), кайзера Вильгельма и у султана малайского Джохора Ибрагима I (ради прикола приведу его ПОЛНОЕ имя с титулованием: Major General Sultan Sir Ibrahim Al-Masyhur Ibni Al-Marhum Sultan Sir Abu Bakar Al-Khalil или просто Sultan Ibrahim I, GCMG, GBE), короля Иордании Хуссейна, не говоря уж о толпе индийских магараджей, коих было много.

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/002.jpg
 
В 1933 году концерн BSA купил Lanchester Motor Company и сделал её дочерней компанией Daimler. 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/003.jpg
 
В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) специально для модели 40/50, являвшейся вершиной линейки Daimler, был разработан бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух по сути самостоятельных рядных "шестёрок", вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован: вместо чугунных гильз были применены более точно изготовленные стальные, что значительно снизило расход масла и дымность - врождённые болячки двигателей Night. Рама была значительно понижена. Модель Double Six была доступна в нескольких типоразмерах шасси и с двигателями различного объёма. Модель 50НР (с 1926 года), 30НР (с 1928) с двигателем 3744 куб.см., в 1931-м их заменили на 30/40 и 40/50 (5296 и 6511 куб.см.).

На фото же - самое большое и пафосное из построенных шасси Double Six 40/50, с колёсной базой лишь на несколько дюймов уступающей циклопическому Bugatti T41 Royale и самым крупным двигателем рабочим объёмом 7136 куб.см. мощностью 150 л.с. и преселективной электромеханической коробкой передач Wilson. Низкое шасси с рамой лестничного типа было разработано Рэйдом Рейлтоном (Reid Railton) - личностью не менее яркой на британском автомобильном небосклоне, чем Уолтер Бентли или Малькольм Кемпбелл. 
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/004.jpg
 
Кузов же по проекту Гарольда Оуэнса (H.R. Owens) (возможно, что это Harold Rolfe Owen - тоже персонаж колоритный весьма, но достоверных подтверждений не нашёл) построила фабрика Martin Walter Ltd. 

Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle). 
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/005.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/006.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/007.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/008.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/009.jpeg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/010.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/011.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/012.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/013.jpg
 
Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe '1931

Второй автомобиль был построен лондонским ателье Корсика (Corsica Coachworks). Шасси было специально изменено Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального его понижения. Получившийся автомобиль имеет очень модные тогда пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Двигатель V 12, 7231 куб. см., масса 2641 кг, 150 л.с., 100 миль/ч.

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/014.jpg
Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его этим кузовом. 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/015.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/016.jpg
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/017.jpg
В тридцатые в гамме Daimler стали применяться шести- и восьмицилиндровые двигатели обычной схемы с клапанами, машины пошли "на понижение градуса" - "труба пониже, дым пожиже", а после войны покатилось по наклонной. Сперва прекратили выпуск "Ланчестеров", а в 1960-м концерн BSA продаёт марку фирме Jaguar Cars. Модели постепенно унифицируются с продукцией Jaguar, довольно быстро превратившись в просто получше отделанные "Ягуары" с другой эмблемой. 

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/018.jpg
 
В 1966-м и сама Jaguar Cars попадает в паутину British Motor Corporation, а ещё два года спустя и BMC оказывается частью раздувшегося до безобразия концерна British Leyland. "Нет повести печальнее на свете как чахла британская авто- и мотопромышленность в те года"... 

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/gallery/tn/019.jpg
 
Последней собственной моделью "Дэймлер" стал Daimler DS420 на агрегатах Jaguar.
 
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/020.jpg
 
Jaguar отделилась от British Leyland в 1984 году и её в 1989 году купила Ford Motor Company. Фордовцы прекратили использование марки Daimler в 2007-м, а в 2008 году и вовсе запродали Jaguar индусам из Tata Motors. С ним индусам достались и бренды Daimler и Lanchester, но оба ныне лежат тихо на полочке в архиве. 

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/18/1888148/021.jpg

 
 
Взято с сайта fishki.net

+1

97

++ Классный материальчик

0

98

Deff
Мне тоже понравилось, потому и притащил :)
Я вот ещё пошукаю историю мастодонтов работы Этторе Бугатти, те ещё круче :)

0

99

Красота Bugatti

C ростом популярности интернет видеоканала Petrolicious, посвященного классическим автомобилям — растут и возможности энтузиастов попадать в особенные места. Новое видео канала посвящено поистине культовому месту — знаменитому Garage Novo.

Французский механик Генри Ново (Henry Novo) начал заниматься ремонтом автомобилей Bugatti с 1929 года. После Второй мировой войны он открыл собственную мастерcкую по ремонту классических моделей Bugatti. C 80-х годов дело продолжил его сын Генри Жан, а затем и внук Генри Фредерик.

http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/19-07-15Beauty_of_Bugatti/1.jpg

C ростом популярности интернет видеоканала Petrolicious, посвященного классическим автомобилям — растут и возможности энтузиастов попадать в особенные места. Новое видео канала посвящено поистине культовому месту — знаменитому Garage Novo.Французский механик Генри Ново (Henry Novo) начал заниматься ремонтом автомобилей Bugatti с 1929 года. После Второй мировой войны он открыл собственную мастерcкую по ремонту классических моделей Bugatti. C 80-х годов дело продолжил его сын Генри Жан, а затем и внук Генри Фредерик.Рекордным заездам, легендарным машинам и великим гонщикам 1920-50-х годов будет посвящён Фестиваль Стиля и Скорости, который состоится 17-20 сентября в парке «Сокольники» в рамках 24-й выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея».
Уникальные болиды из СССР, Европы и Америки не будут стоять на месте, как это обычно бывает на выставках. Посетители получат доступ в «святая святых» любой гоночной команды — в паддоки, где можно будет наблюдать, как машины прогревают, заправляют, ремонтируют, перемещают по площадке и готовят к самому интересному — к показательным заездам автомобилей-ветеранов, которые пройдут здесь же, в парке «Сокольники», на небольшой кольцевой трассе, устроенной на Фестивальной площади.

+1

100

— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер.
У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом,
подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти,
которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся."
"— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику.
Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент.
У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор."
"— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением.
Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил.
Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. учше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
— Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
— Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
— Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
— Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой.
— Собаку мне не подарили."

©Не моё.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈