Доделал версию 2.0 chm-справочника по HTML-CSS-PHP.
Та-даам - tags.chm на Яндекс.Диске.
Разгрёб, наконец-таки, все ошибки в индексе.
≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈
Сообщений 81 страница 100 из 1000
Поделиться81Ср, 24 Фев 2016 02:17:30
Поделиться83Пт, 26 Фев 2016 00:04:38
Китайский убер-девайс:
Поделиться84Чт, 3 Мар 2016 09:56:02
Я тут учудил.
Выкопал на компе старый архив с древними игрушками - среди них были знаменитые "Линии" и "Хакер" - примитив, но интересно.
Обнаружил - Вин ХР и Вин7 ругаются на них. Сначала спрашивают - запускать ли? Но после подтверждения - запускают.
Решил починить. Сначала сохранил копии исходных файлов. Далее, что яделал с каждым из исполняемых файлов, на которые ругалась Винда.
Открыл в REStorator`е, снёс все ресурсы. Сохранил под именем %filename%_empty.exe, после чего %filename%_empty.exe открыл в PE Explorer`е, и сохранил обратно.
Как известно, PE Explorer при сохранении файла перезаписывает в файле заголовок. Таким образом, экзешник, написанный и скомпиленный в Вин95, становится написан и скомпилен в той Винде, в которой его сохранили через PE Explorer.
После этого, %filename%_empty.exe был снова открыт в REStorator`е, в него были накиданы обратно ресурсы, а также добавлены уворованные из explorer.exe и слега изменённые ресурсы версии и манифест. Далее, %filename%_empty.exe был сохранён как %filename%_new.exe, и запущен на предмет проверки.
Всё заработало. Далее, %filename%_new.exe был переведён на русский язык, осовременены иконки и картинки.
После всех манипуляций, %filename%_new.exe был переименован как %filename%.exe - то есть, готов.
Всё, Винда на него уже не ругается и он работает. Игрушки подарены детям на ноутбук.
Такая вот загогулина.
Поделиться85Ср, 9 Мар 2016 01:18:45
Для посмотреть
Поделиться87Вс, 13 Мар 2016 21:20:11
Масленица. :twisted:
Поделиться90Ср, 16 Мар 2016 01:55:38
Тем временем, где-то в Сибири...
Поделиться91Ср, 16 Мар 2016 05:27:06
John Warner, интересное животное слиппницц (как-то охотилсо ) Еще полезна печень трески
Поделиться92Ср, 16 Мар 2016 09:49:01
Любопытная штука, согласен)))
Нечто подобное, кстати, моя матушка делает. В дорогу брать - самое то, ибо крайне питательно. Но лично я б туда ещё добавил бы талған.
Ссылка раз и ссылка два, раскрывающие суть талғана.
Тогда будет и сытно и питательно и полезно.
Буква ғ в названии талған читается, как Г, но на украинский манер - особенность языка носителей.
Поделиться94Пт, 18 Мар 2016 00:07:39
Интересная информация:
Многие из нас знают фразу "Картина Репина «Приплыли!»" Вот она, кстати...
Сюжет картины – бытовая сцена: женщины устроили купание в реке: кто-то раздевается, кто-то во всей красе заходит в воду. В центре картины - оторопевшие монахи в лодке, которую принесло к купальщицам коварное течение. Иноки помоложе так и застыли с веслами в руках, словно не зная, как реагировать на неожиданную встречу. А пожилой пастырь улыбается, дескать: «Ну вот, приплыли!»На самом деле эта легендарная картина, ставшая частью народного фольклора, не принадлежит кисти Репина!
Картину, о которой идет речь написал не И.Репин, а Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). Картина называется "Монахи ("Не туда заехали")". Датируется 1870-ми годами. Поступила эта картина в Сумской художественный музей до 1938 г. И так получилось, что в Сумском музее было две настоящие работы И.Репина.История не оставила подробностей, как именно под этим полотном появилась надпись: «Русский художник Илья Ефимович Репин
"Приплыли". 1880-е годы», потом конечно исправили, но факт остается фактом - фраза пошла в народ.
Поделиться95Вс, 20 Мар 2016 19:30:51
Фото из цеха по сборке "Уралов". Ощущение, что время там замерло на уровне 70-х годов прошлого века. Тем не менее, мотоциклы выпускаются и неплохо продаются за рубежом....
Поделиться96Вс, 20 Мар 2016 19:50:34
1932 год - пожалуй рубежный в "Эпохе Великих Классиков". Последний год "каретного стиля", после которого началось десятилетие стримлайна и глобальная трансформа стиля. "Кубизм" форм достигает своего апогея. Уже с 1933-го он начнёт смягчаться, зализываться и округляться, и уже в последней четверти десятилетия от суровых и аскетичных форм "античного ордера" двадцатых годов, в котором царят плоскости и прямые с чётким разделением объёмов, почти ничего не осталось.
Яркие представители позднего "античного" стиля двадцатых - длинные, низкие, с капотами в половину длины машины.
Daimler Double Six 40/50 Martin Walter Sports Saloon '1932
Немножко о шасси, послужившем основой для этих кузовов.Марка Daimler - одна из старейших и престижнейших в Британии: автомобили она начала выпускать c 1896 года, почти сразу после отмены пресловутого "Закона о красном флаге", попортившего немало крови островитянам, пытавшимся наладить выпуск самобеглых колясок. Это нынче в высшем сегменте "королевских экипажей" у британцев одни Rolls Royce да Bentley остались, и там немцы хозяйничают. А во времена оны таковых хватало. И попрестижнее порой считались! Стоит попомнить например Lanchester, Napier и героя этого рассказа.
Несмотря на то, что компания называлась по имени Готтлиба Даймлера, она с самого начала проводила независимую политику и разрабатывала собственные модели. Компания купила право на использование названия Daimler у немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft вместе с лицензией на двигатель ещё в 1891 году. Почитай сразу упор был сделан на престижность и солидность продукции. Первые восьмицилиндровые двигатели появились у компании ещё в 1904 году, а в 1908 была куплена лицензия на "бесклапанный" двигатель Найта (Night) с гильзовым газораспределением, считавшийся тогда очень перспективным - ибо отличался бесшумностью и малыми вибрациями (правда сильно вонял и жрал много).
В 1910 фирму купили оружейники BSA (Birmingham Small Arms Company) и с началом войны она взялась за производство всего подряд - легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения - для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР. А в 1926 появилась вершина марки - модель Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем Найта.
Ещё в 1900 году "Дэймлер" приобрёл себе принц Уэльский (будущий король Эдуард VII). Машина принцу очень понравилась и в 1902 году марка получила статус поставщика автомобилей для королевского двора и сохраняла его за собой до 50-х гг. Это уж Баба Лиза на Rolls Royce пересела. Ну молодая, глупая была - чего с неё взять? Помимо британского монарха "Дэймлерами" к 1914 году пользовались королевские семьи России, Швеции, Японии и Греции. Были они и у испанского короля Альфонсо XIII (не повезло мужику с номером, да и не только с ним...), кайзера Вильгельма и у султана малайского Джохора Ибрагима I (ради прикола приведу его ПОЛНОЕ имя с титулованием: Major General Sultan Sir Ibrahim Al-Masyhur Ibni Al-Marhum Sultan Sir Abu Bakar Al-Khalil или просто Sultan Ibrahim I, GCMG, GBE), короля Иордании Хуссейна, не говоря уж о толпе индийских магараджей, коих было много.
В 1933 году концерн BSA купил Lanchester Motor Company и сделал её дочерней компанией Daimler.
В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) специально для модели 40/50, являвшейся вершиной линейки Daimler, был разработан бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух по сути самостоятельных рядных "шестёрок", вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован: вместо чугунных гильз были применены более точно изготовленные стальные, что значительно снизило расход масла и дымность - врождённые болячки двигателей Night. Рама была значительно понижена. Модель Double Six была доступна в нескольких типоразмерах шасси и с двигателями различного объёма. Модель 50НР (с 1926 года), 30НР (с 1928) с двигателем 3744 куб.см., в 1931-м их заменили на 30/40 и 40/50 (5296 и 6511 куб.см.).На фото же - самое большое и пафосное из построенных шасси Double Six 40/50, с колёсной базой лишь на несколько дюймов уступающей циклопическому Bugatti T41 Royale и самым крупным двигателем рабочим объёмом 7136 куб.см. мощностью 150 л.с. и преселективной электромеханической коробкой передач Wilson. Низкое шасси с рамой лестничного типа было разработано Рэйдом Рейлтоном (Reid Railton) - личностью не менее яркой на британском автомобильном небосклоне, чем Уолтер Бентли или Малькольм Кемпбелл.
Кузов же по проекту Гарольда Оуэнса (H.R. Owens) (возможно, что это Harold Rolfe Owen - тоже персонаж колоритный весьма, но достоверных подтверждений не нашёл) построила фабрика Martin Walter Ltd.Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle).
Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe '1931Второй автомобиль был построен лондонским ателье Корсика (Corsica Coachworks). Шасси было специально изменено Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального его понижения. Получившийся автомобиль имеет очень модные тогда пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Двигатель V 12, 7231 куб. см., масса 2641 кг, 150 л.с., 100 миль/ч.
Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его этим кузовом.
В тридцатые в гамме Daimler стали применяться шести- и восьмицилиндровые двигатели обычной схемы с клапанами, машины пошли "на понижение градуса" - "труба пониже, дым пожиже", а после войны покатилось по наклонной. Сперва прекратили выпуск "Ланчестеров", а в 1960-м концерн BSA продаёт марку фирме Jaguar Cars. Модели постепенно унифицируются с продукцией Jaguar, довольно быстро превратившись в просто получше отделанные "Ягуары" с другой эмблемой.
В 1966-м и сама Jaguar Cars попадает в паутину British Motor Corporation, а ещё два года спустя и BMC оказывается частью раздувшегося до безобразия концерна British Leyland. "Нет повести печальнее на свете как чахла британская авто- и мотопромышленность в те года"...
Последней собственной моделью "Дэймлер" стал Daimler DS420 на агрегатах Jaguar.
Jaguar отделилась от British Leyland в 1984 году и её в 1989 году купила Ford Motor Company. Фордовцы прекратили использование марки Daimler в 2007-м, а в 2008 году и вовсе запродали Jaguar индусам из Tata Motors. С ним индусам достались и бренды Daimler и Lanchester, но оба ныне лежат тихо на полочке в архиве.
Взято с сайта fishki.net
Поделиться97Вс, 20 Мар 2016 20:04:37
++ Классный материальчик
Поделиться98Вс, 20 Мар 2016 21:21:32
Deff
Мне тоже понравилось, потому и притащил
Я вот ещё пошукаю историю мастодонтов работы Этторе Бугатти, те ещё круче
Поделиться99Пн, 21 Мар 2016 21:46:22
Красота Bugatti
C ростом популярности интернет видеоканала Petrolicious, посвященного классическим автомобилям — растут и возможности энтузиастов попадать в особенные места. Новое видео канала посвящено поистине культовому месту — знаменитому Garage Novo.
Французский механик Генри Ново (Henry Novo) начал заниматься ремонтом автомобилей Bugatti с 1929 года. После Второй мировой войны он открыл собственную мастерcкую по ремонту классических моделей Bugatti. C 80-х годов дело продолжил его сын Генри Жан, а затем и внук Генри Фредерик.
C ростом популярности интернет видеоканала Petrolicious, посвященного классическим автомобилям — растут и возможности энтузиастов попадать в особенные места. Новое видео канала посвящено поистине культовому месту — знаменитому Garage Novo.Французский механик Генри Ново (Henry Novo) начал заниматься ремонтом автомобилей Bugatti с 1929 года. После Второй мировой войны он открыл собственную мастерcкую по ремонту классических моделей Bugatti. C 80-х годов дело продолжил его сын Генри Жан, а затем и внук Генри Фредерик.Рекордным заездам, легендарным машинам и великим гонщикам 1920-50-х годов будет посвящён Фестиваль Стиля и Скорости, который состоится 17-20 сентября в парке «Сокольники» в рамках 24-й выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея».
Уникальные болиды из СССР, Европы и Америки не будут стоять на месте, как это обычно бывает на выставках. Посетители получат доступ в «святая святых» любой гоночной команды — в паддоки, где можно будет наблюдать, как машины прогревают, заправляют, ремонтируют, перемещают по площадке и готовят к самому интересному — к показательным заездам автомобилей-ветеранов, которые пройдут здесь же, в парке «Сокольники», на небольшой кольцевой трассе, устроенной на Фестивальной площади.
Поделиться100Чт, 31 Мар 2016 01:42:10
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер.
У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом,
подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти,
которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся."
"— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику.
Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент.
У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор."
"— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением.
Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил.
Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. учше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
— Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
— Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
— Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
— Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой.
— Собаку мне не подарили."
©Не моё.