Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈


≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

Заранее скажу: цели повторять то, что уже есть в Педивикии, не ставилось - посему, могут иметься расхождения и неточности. Целью ставилось просто кратко рассказать о подаваемой музыке, плюс немного моего собственного к ней отношения.
Естественно, я даю то, что мне самому нравится.

Едем дальше.
Криденсы. Их знают, практически поголовно все те, кого принято называть словом "старпёр"  :D
Полное название коллектива - Криденс, Чистую Воду Переходящий, что на языке оригинала выглядит, как Creedence Clearwater Revival.
Коллектив, весьма, весьма известный в 70-х годах прошлого века. Известный настолько, что был широко известен и в СССР. Допустим, ваш покорный слуга вырос на некоторых самиздатовских записях, что слушал мой отец, познакомившийся с творчеством Криденсов в армии, в рядах РВСН.

Заценить

Начнём с хита.

А под эту вещь, транслируемую с вертолётов, расстреливали Вьетнам...

А под эту - не расстреливали...

И под эту тоже нет...

+1

862

Хотел далее забабахать ZZ Top - но они немного подождут, тем более, что они весьма широко известны.
Поинтересней будут, я думаю, шотландцы, а именно - Middle Of The Road.
Музыка их была проста и понятна обывателю, из чего проистекала их довольно широкая известность и популярность. Такие группы сегодня называют словом "попса".
Кстати, сами они довольно самокритично относились к своему творчеству. Например, они сами были весьма удивлены появлением в первых строчках чартов своей одной песенки, вот этой:

Далее...

И вот этой:

А вот это знали даже у нас:

Хоть это и  не их песенка, а группы "Кристи".

Кто хочет больше - Ютуб полон, и ими и вторыми.

+1

863

John Warner, нехило так... :cool:  Ностальгия?)

John Warner написал(а):

Хоть это и  не их песенка, а группы "Кристи".

Да-да... В Советском Союзе знали песенку "Толстый Карлсон".))

Поющие гитары

Вот еще была классная группа времен хиппи. Моя любимая песня у них:

The Moody Blues - Melancholy Man

+1

864

Стрекоза написал(а):

Ностальгия?)

Да, наверное :)
Был тут у матушки в гостях, смотрели в ВК и ОК БАМовские фотоальбомы, вспоминали БАМ :)
Там мы жили в самом начале 80-х.
Мать была крайне удивлена, увидев в ностальгическом видеоролике с музыкой, где фоном были фотографии, в том числе снимки из наших семейных альбомов.
Я сказал: - "Мама, ну так я же ещё в 2009-м наши фотографии сканировал и в ОК закидывал, в группу, посвящённую Новому Уояну".
И она поняла :)
Просто не так много людей вообще тогда фотографировали и фотографировались, и у ещё меньшего числа людей альбомы и отдельные фото дожили до наших дней.
Но вот лично я ушёл домой в растрёпанных чувствах, ибо увидел, что Нового Уояна моего детства, не осталось практически ничего...

Ну а музыка - просто там тогда была по этой части полная анархия, и играло всё, что люди могли раздобыть.
Вообще, я безумно благодарен своему счастливому детству.

Стрекоза написал(а):

Да-да... В Советском Союзе знали песенку "Толстый Карлсон".))

Было очень много перепетых песенок, с Запада.

Стрекоза написал(а):

Вот еще была классная группа времен хиппи. Моя любимая песня у них:

Спс, сейчас заслушаем :)

Стрекоза написал(а):

нехило так...

Это я ещё не в полную силу :)

0

865

John Warner написал(а):

Было очень много перепетых песенок, с Запада.

Ну так старались хоть как-то до людей донести западные песни, т.к. жили за железным занавесом. Не всё же Кобзона с Пьехой слушать!)

John Warner написал(а):

вспоминали БАМ

Вспомнилась песенка сразу... Про БАМ)

БАМ

И еще вот нашла...

Отредактировано Стрекоза (Вт, 31 Янв 2017 18:37:19)

+1

866

Стрекоза написал(а):

Вспомнилась песенка сразу... Про БАМ)

Сижу и пытаюсь вспомнить - кого видел в ДК "Туяна" в Уояне - Дина Рида или Анне Вески...
Притом, что оба там бывали.
А мы жили буквально напротив него.
Вспомнил Анне Вески.
https://img.gazeta.ru/files3/887/8097887/upload-RIAN_00839315.HR.ru-pic4_zoom-1500x1500-31871.jpg

На снимке она в Куанде, это недалеко от Уояна, выступает на церемонии укладки "Золотого Звена", воссоединении потоков БАМа.
И я там был, хоть практически события не помню.
А у нас она побывала в 1984-м уже году, это помню.
Кстати, Новый Уоян строила Литовская ССР. Даже наш околоток назывался - ЛитБАМ.
Однако, уже тогда господа лабусы сторонились и чурались москаля и его брата азиата.
Зато остальные - запросто дружили, и даже сегодня гордое имя БАМовец - звучит.
Прикол в том, что даже сегодня, при приёме на определённую работу, если обзовёшься БАМовцем и это докажешь - тебе это очень поможет.

0

867

Спор тут вышел...

g.A.Mauzer написал(а):

Всем доброго времени суток!

ну ничего так.. на троечку  .. Мне Ария ближе была..пока они не начали солистов менять.Тооока привыкнешь..опс..снова новый.. Но, Скорпы, Нирванна и проч - это на три головы выше любой нашей группы. Был на паре их живых концертов, это чума конечно..

Не соглашусь. "Нирвана" - это полная хренотень, а "Скорпы" ве-есьма однообразны. Был я на живых "Скорпах" - так себе; лайвы местных групп у нас любопытнее.

А вот ранние "Ария", "Мастер", "Коррозия" - первые альбома два-три у каждого тайтла - весьма годный материал, можно не только прыгать в такт, но и глубинные смыслы искать.

котяра написал(а):
g.A.Mauzer написал(а):

а "Скорпы" ве-есьма однообразны. Был я на живых "Скорпах" - так себе; лайвы местных групп у нас любопытнее.

- ну да. У них хитов  по пальцам одной руки. Но зато это полноценные хиты на все времена.
  А где концерт то был?

За Скорпов - поспорю.
На концерте не бывал, но слушаю ранние альбомы их - "Lonesome Crow", "In Trance", "Fly To The Rainbow".
Новее их не признаю ничего.
А те альбомы - фирмА. Очень достойно.

Заслушать

ИМХО, Скорпы хороши до 1976 или 78-го года, дальше пошло зарабатывание денег.
Впрочем, именно так говорят о многих исполнителях или коллективах.

ЗЫ Звиняйте, забыл добавить:

Немного тут решил показать, что именно для меня лично есть Скорпионз.

+1

868

John Warner написал(а):

Спор тут вышел...

Сколько людей, столько и вкусов.) А "Скорпы" мне всегда нравились... Послушала тут немножко из их старых альбомов, классно! Но и позднее творчество тоже нра, пусть оно и более коммерческое.)
Из не очень известных групп мне нравится датская группа "Pretty Maids", играют в стиле "мелодичный рок". Вот жду, когда в Питер еще раз выберутся, вроде как зазывают...)

Тык

Забавные такие были, когда начинали...

+1

869

Стрекоза написал(а):

играют в стиле "мелодичный рок".

Слушаю их сейчас. Первый клип, 1985 год который.
Впечатления таковы: сильно напоминают "Август" и "Mötley Crüe", а разодеты и напомажены, как глэмовские "Vixen".
Но в любом случае - хорошо. Старая школа, классика жанра.
Странно, что называются "Милые девицы" - притом, что в кадре сплошь мужики  :D
А потом, следующие видео - заметно, что времена классики прошли...
Неплохо, и даже очень, но уже не то, как на меня.

Попутно поделюсь тем, что сейчас слушаю ещё :)

Присоединиться

Балдею от песенки.

Подогнали тут пару песенков. Занятные, на раз глянуть и послушать.

Не вполне уверен в этих клипах. Но вроде как сильно не цензуроопасные.

+1

870

John Warner написал(а):

Впечатления таковы: сильно напоминают "Август" и "Mötley Crüe", а разодеты и напомажены, как глэмовские "Vixen".
Но в любом случае - хорошо. Старая школа, классика жанра.
Странно, что называются "Милые девицы" - притом, что в кадре сплошь мужики

Да тогда практически все глэмовские группы были похожие, этакие "девчачьи"! Как и музыканты русского рока на "Cure". :flirt:

А ничего такая группа "Sabaton"! Посмотрела еще несколько их клипов, душевно так о России поют.)

Тоже ничего такая песня)

Вот еще дядечка, любящий Россию :)

+1

871

Я тут статейку перевёл одну, вот, делюсь публикацией :)

Исторические двигатели: Паровик Стэнли
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-14-32-640x392.jpg
Паровой двигатель автомобиля Stanley, 6 л.с.

Идея автомобиля, приводимого паровым двигателем звучит довольно странно, не так ли?  Кто мог бы даже просто подумать о постройке чего-либо подобного? У вас должно быть около 15 минут перед поездкой для того, чтобы разжечь и разогреть паровой котёл, лишь после этого вы сможете сможете куда-то поехать, и плюс все эти клапаны, приборы и ручки на панели - насколько же сложно ими управлять...
К тому же, почему же мы всё-таки включили паровик Стэнли в наш обзор исторических автомобильных моторов?

http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-12-48-640x480.jpg
Паровой котёл

Для ответа на эти вопросы, мы позовём сюда Джея Лино - наверное, самого главного энтузиаста и коллекционера автомобилей в сегодняшнем мире.
“Паровые двигатели были на самом деле достаточно надёжны для своих дней” - говорит Лино. “Преимуществом паровиков было отсутствие сцепления, трансмиссии, акселератора, магнето, а также пусковой рукоятки, которая могла сработать назад при неверно отрегулированном зажигании и сломать вам руку. Паровики созданы для того, чтобы работать вечно - ибо испытываемые агрегатами нагрузки весьма невелики.”

Паровой двигатель в контексте

http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-14-08-640x480.jpg
1911 Stanley

Забудьте на минутку о том, что вы живёте в XXI веке, и представьте себе, что вы вернулись назад во времени, в 1910-е года. Бензиновый двигатель был изобретён в конце XIX века, может быть, лет двадцать тому назад, а первый бензиновый автомобиль вы увидели максимум лет пять назад. Генри Форд уже начал выпуск Модели Т, в 1908-м, а её двигатель потреблял алкоголь, керосин или бензин, потому что бензин ещё не был утверждён, как главное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Даже компания Detroit Electric делала миленькие электромобильчики, бывшие на тот момент лучшим, что колесило по дорогам общего пользования.
Однако, с другой стороны, вы будете ездить на поезде с паровозом во главе, практически всю вашу жизнь. Ваш дедушка тоже катался на поезде с паровым локомотивом, и вы видите их повсеместно. Вы знаете о паровой технологии всё и вы её отлично понимаете, а главное - вы ей доверяете. К тому же, на сегодняшний день паровой автомобиль является самым быстрым и мощным из того, что вы можете купить.
Пока лучшие из бензиновых автомобилей делают максимум 40 км/ч, паровой автомобиль едет уже втрое быстрей. Для примера, Фред Мэрриотт установил мировой рекорд скорости для паровых автомобилей на суше 205,447 км/ч на усовершенствованном паровом Стэнли в 1906-м году. В 1907-м, при попытке улучшить рекорд до 225 км/ч он потерпел аварию.
Кстати, этот впечатляющий рекорд держится до сих пор, уже целых 110 лет - притом, не каждый весьма современный автомобиль способен передвигаться с такой скоростью! Оцените это.
Как паровой двигатель работает?
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-11-50-640x624.jpg
Паровой двигатель Stanley

Лино говорит вот что: “В паровом двигателе каждый ход поршня - рабочий, так что двухцилиндровый двигатель по числу рабочих ходов подобен бензиновому V8. А четырёхцилиндровый по числу  рабочих ходов аналогичен уже V16. Вы можете использовать всю наличную мощность, что так выгодно отличает паровик от ДВС. Он дарит много веселья от вождения.”
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-13-32-640x264.jpg
Двигатель Stanley

Как утверждает Лино, в каждом цилиндре двигателя Стэнли, пар давит на поршень с обеих сторон. Таким образом, поршни совершают работу при каждом своём движении. Вот почему Стэнли, когда выдаёт 10-30 л.с. он также выдаёт и 800 фунто-футов (1085 Нм) момента. Этого вполне достаточно, чтобы сорвать шины с ободьев, и поэтому Стэнли был способен обогнать буквально кого и что угодно на дороге в 1910-м году.
Вот ещё одна причина, почему движок Стэнли крут: он имел всего-то 13 движущихся частей! Движок был соединён с задней осью напрямую, безо всяких трансмиссий. Это было весьма практично с точки зрения сложности функционирования и контролирования всех его многочисленных ручек и клапанов для управления паровой частью - и, клянусь, при езде в условиях современного трафика вы бы вздёрнулись.
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-13-48-640x480.jpg
Панель с приборами, рукоятками и клапанами.
Stanley Steamer 1909 Model R 20 hp Roadster - не самая лучшая машина для первоначального обучения вождению!

Движок разделён ан две основные части - на котёл и собственно двигатель. В топке котла сгорал керосин, нагревающий воду. Далее, пар направляется в движок и там заставляет двигаться поршни - и всё, что с ними связано. Потом пар направляется в конденсатор, чтобы, в виде воды, снова пойти на нагрев.
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-11-53-640x211.jpg
Двигатель Stanley, вид сбоку

Джей Лино: “Это займёт добрых 15-20 минут перед поездкой. Котёл работает очень похоже на водонагреватель. Вы зажигаете пусковую форсунку, а затем включаете котел, и получаете большой прилив пара.”
Одним из ошибочных представлений людей относительно паровиков является то, что паровой котёл - взрывоопасен. “Люди думают, что паровик может взорваться - но ни одного Стэнли не взорвалось за время эксплуатации” - возражает Лино. “Он не может взорваться - это не заложено в его конструктив. Внутри котла - тоненькие медные трубки, и максимум, на что они способны - это выпустить в атмосферу при повреждении тоненькую струйку пара, вместо взрыва.”
Паровики Stanley сегодня
http://cdn.speednik.com/files/2017/01/2017-01-25_07-11-56-640x428.jpg
Автомобиль, вид сбоку

Фирма Stanley изготавливала паровые автомобили около 25 лет, с 1901 по 1924 годы. За это время было выпущено около 9500 автомобилей. Примерно с 1924 года бензиновые двигатели стали доминировать безраздельно в умах людей, к тому же, ими было гораздо проще управлять. Но в первой четверти XX столетия, фирмы, производившие паровики, процветали - например, White или Doble.
Вы могли купить паровик Stanley с кузовом "Ранэбаут" менее, чем за $850 (примерно $20 000 по нынешнему курсу) примерно в 1910-м, но некоторые модели стоили вдвое дороже. Сегодня, можно найти Stanley Steamer в хорошем состоянии минимум за $50 000, а некоторые автомобили продаются (и покупаются!) более, чем за $200 000.
Если вам интересно почитать и посмотреть на автомобиль в действии, ищите интересные статьи и видео-эпизоды на сайте Джея Лино Jay Leno’s Garage, где Джей рассказывает и показывает всё то, что вы хотите узнать о паровых автомобилях. Эти эпизоды стоят того, что их увидеть.

Источник статьи

Перевод: John Warner

0

872

https://pp.vk.me/c7008/v7008408/967a3/7jB4EOl4iNY.jpg

+2

873

+3

874

Сегодня великому и ужасному Элису 69)

http://s2.uploads.ru/MprXE.jpg

Вроде как самопальный клип, но забавный)

Скелеты)

Отредактировано Стрекоза (Сб, 4 Фев 2017 22:13:10)

+1

875

:D

0

876

:o

0

877

Romych написал(а):

:D

Бывает... Не только среди людей есть извращенцы...)

0

878

John Warner, Стрекоза понимаю что видео тупое, но в сочетании с этой музыкой, получилось смешно ))

0

879

С этим не поспоришь :)

0

880

Улыбнуло.

Редкий кадр: самец ментая откладывает икру.

http://forumimage.ru/uploads/20170208/148653442577127421.jpg

+1


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈