Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈


≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

Геннадий - охота попробовать ? Проще найти рекламодателей для Рыбного сайта на полторушку в месяц 3-4 баннера (вроде у Вас был ранее сайт про рыбалку (или я с brylin путаю...)
Думаю для фильмофорума тоже можно найти

Отредактировано Deff (Пн, 5 Сен 2016 23:00:55)

0

442

Deff написал(а):

Геннадий - охота попробовать ? Проще найти рекламодателей для Рыбного сайта на полторушку в месяц 3-4 баннера (вроде у Вас был ранее сайт про рыбалку (или я с brilin путаю...)
Думаю для фильмофорума тоже можно найти

Путаете с brilin, а какие сайты для фильмофорума посоветуете...Я так понял - эта ссылка что я дал выше лохотрон...

0

443

Deff написал(а):

John Warner
Джони, скинь плиз темку: Открытый Конкурс на лучшую иконку сервиса в Архив

Уже скинули, пока я пару дней дома не был.

Ну шо, как жизня на сервисе? :)

0

444

John Warner
Ну чот Админ делает, жаль что не по списку приоритетности поднятия рейтинга и наполняемости пользователями....

0

445

Улыбнуло:

Оцифрована, околдована...
Тыча в баннеры, как деревенщина,
Ты сидишь, к монитору прикована,
А ведь вроде бы взрослая женщина.
То весёлая, то печальная,
В сеть с четвёртой попытки зашедшая,
Ты не то, чтоб совсем ненормальная,
Но немного уже сумасшедшая.
Я склонюсь перед мощью характера,
Ничего тут не сделаешь силою.
Ни Камазом со стула, ни трактором,
Не стащить тебя, горькую, милую.
Мне не справиться - всё, что нравится
В интернете, в реале не сбудется.
Ты уже виртуальна, красавица.
Или это мне только лишь чудится ?

+2

446

Deff
Кстати, чем вы с Алексом занимаетесь в свободное время? Читаете книги, играете во что-то или ролите на форумах? Или что-то другое? Интересно просто. :D

+1

447

pusheen.
:D В свободное время от ответов на ЕТП в основном пишу скрипты, и наоборот... все время отнимает Mybb

+2

448

Alex_63
А я что-то пишу в свободное от работы и семьи время.
Но его мало - поэтому, пишу мало и редко, а уж скрипты и прочее пишу ещё реже :(
Но семья, это святое, куда ж её денешь...

+1

449

Зато я тут кой-чего состряпал.
Как известно, отопительная установка ОВ-65 применялась не только на Запорожцах - например, до сих пор имеется море разливанное КУНГов и автокранов, где лично мне доводилось её чинить и обслуживать.
Я предлагаю небольшое усовершенствование.

Большая картинка со схемой

http://s6.uploads.ru/qC6dT.png

Как известно, на контактах термопереключателя наблюдается сильное падение напряжения, обусловленное малой площадью его контактов. Собственно, сам термопереключатель - вещь сверхнадёжная - но падение напряжения чувствительно понижает обороты вентилятора при прогреве. Это приводит к увеличению длительности прогрева и, как следствие, большему потреблению большого тока свечой накала; при промере амперметром, суммарное потребление тока у ОВ-65 во время прогрева, достигает 40 ампер, а это очень много. Некоторые пользователи этого устройства применяют искровой розжиг - тем более, при использовании бытового газа в качестве топлива, искровому розжигу банально нет альтернативы - но что делать тем, у кого агрегат до сих пор в оригинальной комплектации, и особого желания проводить комплекс апгрейдных работ желания и/или возможности нет?

Таковым подойдёт моя схема.
Из усовершенствований, наличествуют два реле и ещё один выключатель. Назначение этих узлов - контроль температуры и независимое управление электродвигателем вентилятора. Первое позволяет ликвидировать падение напряжения на контактах термопереключателя, а второе - запитать моторчик отдельно (разделить потоки тока от аккумулятора) и получить возможность управлять им отдельно - например, обдувать лобовое стекло или помещение без подогрева. Иногда это бывает важно.
©2014-2016 John Warner

+1

450

John Warner
Есть тиристоры на 15 ампер( думаю можно найти в инет магазинах), на радиорынке от 45 до 160р
http://www.datasheet26.com/PDF/403254/MAC16N-pdf.html

0

451

Deff написал(а):

Есть тиристоры на 15 ампер( думаю можно найти в инет магазинах), на радиорынке от 45 до 160р

Тиристор - элемент неподходящий в данном случае:
1) Это деталь для схем импульсных и/или переменного тока. Данный факт обусловлен особенностями ВАХ. Специалисты поймут, прочие верят на слово.
2) При продумывании девайса, мною ставились во главу угла практичность и ремонтопригодность в дороге: купить в придорожном магазе типовую релюшку-стульчик и перетыкнуть её в типовой же штеккер заведомо проще, нежели перепаивать любые радиодетали. В крайнем случае, можно вместо реле воткнуть перемычку. Мне доводилось в дороге пару раз исполнять роль управляющего узла, когда сломали термопереключатель на Вебасто - а это функциональный аналог наших отопителей: немцы содрали конструкцию "Овечки" с экспортных "Элиетт" - так горбатые назывались за бугром.
3) Вместо тиристора можно поюзать силовой полевой транзистор - но в диапазон токов, напряжений и температур,  требуемый правилами проектирования автомобильных электроузлов, требуется слишком дорогостоящее решение. Требования просты: работа в условиях напряжений от +6 до +18 при температурах от -60 до +80 градусов Цельсия. Возможно одновременное наличие всех пограничных условий - например, 6 вольт и -60, или 18 вольт и минус 60, а также и при +80 градусах то же самое.
Реле - наш вариант. Дёшево, надёжно, практично и легко заменяется.

Разберём свет на Опеле, точную модель не помню - но там силовые транзисторы вместо реле и предохранителей.
При выходе из строя одного важного транзистора - выкидывается весь узел "чёрного ящика" в сборе, ибо не ремонтопригоден.
Зачем не такие решения? Это непрактично - ровно также непрактично, как замена силового агрегата на новых грузовых Меринах, после первых же 50 тыс. кэмэ.

0

452

John Warner
Нет Джони,
1. Есть Выключаемые тиристоры(семисторы) - нун просто порыть в инете с походящими данными
2. Достаточно просто отключать и неотключаемый тиристор(подсоединяя на миллисекунды параллельно ему конденсатор можно через транзистор( у транзистора в режиме насыщения минимальное сопротивление перехода, вплоть до 0), транзистор не успевает перегреваться, а конденсатор большой емкости, к примеру в 500-1000мкф забирает весь ток на себя и тиристор отключается за отсутствием тока через оный)

Отредактировано Deff (Вт, 6 Сен 2016 21:02:51)

+1

453

Deff
Зачем лишняя электроника там, где её быть не должно?
Знаю я, что такое симистор и прочая - я ж всё-таки учился, и схемы проектировал тоже.
Не надо её там.
Один мой коллега из Красноярска сделал даже ЭБУ отопителя на своего Горбатого, на базе микропроцессора - испытал (я был тому непосредственный свидетель) и... положил в ящик стола. Ибо оно и в стоке отменно фунциклирует.
Допустим, я б давно уже что-то переделал и у себя - но до сих пор у меня всё в отопителе оригинально, хоть и пару раз перебрано профилактически.
Я лишь хочу релюхи добавить для разгрузки микропереключателя 2101 (не Жигули, он так называется), сейчас они уже дефицит, а рано или поздно и он заумирает.

Зато вот коммутатор зажигания и регулятор напряжения у меня самодельные, повышенной надёжности, на современной элементной базе. Регулятор напряжения, правда, на основе классических решений этого узла, а вот коммутатор - на базе, впрочем, тоже уже давно классической, микросхемы L497B и выходного транзистора КТ838.
При проектировании узлов я руководствовался, помимо требований по стандарту, надёжностью и возможностью ремонта узла, в том числе, в дороге. Поэтому РН легко меняется на любой 12-вольтовый за 5 минут, а коммутатор обходится аварийным тумблером. Сейчас собираю двухканальный, с переходом через перетыкание штеккера. Хотел сделать , как у мажоритарную систему самолётов - но заленился  :rofl:

0

454

John Warner
Я ни наю, я именно так ремонтировал отопилку к запору эдак в году 78, предложил что работало более 7 лет ((там ыщо диодный мост пришлось (не к этой фиче) вынести в ухо воздухозаборника на обычных советских диодах д242-248, тады пластины было достаточно всего 300х300х5мм)

0

455

John Warner написал(а):

Зачем лишняя электроника там, где её быть не должно?

Я бы поспорил, тиристор - семистор менее убиваемые, чем любые реле( к примеру в военке это была первая из фич при капремонте, и первым заменяемое в электронном мобильном оборудовании, дык как тряска оч отрицательно влияет на любое реле, и число переключений(при выдержке паспортных режимов) у полупроводника по любому выше, чем релейки с трясущимися на кочках контактами

Отредактировано Deff (Вт, 6 Сен 2016 21:57:28)

0

456

Выпрямитель в ухе? Знакомо, ага :cool:
Я делал не так. В штатном выпрямителе были заменены на самодельные, пластины. Я б и родные поюзал бы - но они уже не держат новые диоды, как ни перепрессовывай.
Раскидал выпрямитель, вымерил всё, вырезал пластины чуть толще, рассверлил до 12.5 мм, потом взял новые таблеточные диоды Д104, впрессовал их и собрал выпрямитель.
Установил на штатное место - всё работало как надо. А из уха выпрямитель выкинул. Правда, на Горби он там штатно обитал, и был при этом на 10-амперных диодных сборках, селеновый  :)
А вот на один Ниссан - да, вешал выпрямитель снаружи. На штатном месте было не поселить: там изначально стояла микросборка на 60 ампер прямого тока, очень компактная. Спалили её сваркой - не отцепили аккумулятор перед сваркой, и блуждающие тока выжгли полмашины, включая генератор.

Опять-таки, диоды серий Д242 и 248 имеют слишком мало прямого тока - не более 10 ампер, а для автомобильного генератора надо диоды не менее 20...25 ампер. Вышеупомянутые Д104 имеют прямой ток 20 ампер, но допускают, при наличии принудительного охлаждения, прямой ток до 30 ампер - следовательно, это наш вариант.

+1

457

Deff написал(а):

Я бы поспорил, тиристор - семистор менее убиваемые, чем любые реле( к примеру в военке это была первая из фич прикап ремонте, и первым заменяемое в электронном мобильном оборудовании, дык как тряска оч отрицательно влияет на любое реле, и число переключений(при выдержке паспортных режимов) у полупроводника по любому выше, чем релейки с трясущимися на кочках контактами

Всё равно, менять тиристоры не так легко, как релюху переткнуть. Тут уж спорить с релюхой трудно...
К тому же, военка и гражданка - вещи разные: на военке можно ставить что угодно при круглосуточном наличии квалифицированной обслуги и узлового ремонта.
На гражданке - всё не так. Надо и чтоб дёшево, и надёжно, и быстро.

К тому же, доводилось мне и военную технику видеть - но я ни разу не видел тиристорных реле (как угодно - пусть будет правильное название - твердотельных реле) в автомобилях и нескольких тягачах, что видел, катался и обслуживал - а именно, ГАЗ-47 (ГТ-СМ), ГТ-Т и пресловутая "мотолыга" МТЛБ.

Может быть, в неком возимом электронном оборудовании типа раций и приборов РХБЗ, РЭБ или там неких станций оно и есть - но в силовой электрике и электронике самой машины - всё на простых реле.
Я уже про ЗИЛы и ГАЗики с КамАЗами и Уралами молчу - до сих пор простые релюхи там везде стоят...

0

458

John Warner написал(а):

Всё равно, менять тиристоры не так легко, как релюху переткнуть. Тут уж спорить с релюхой трудно...К тому же, военка и гражданка - вещи разные: на военке можно ставить что угодно при круглосуточном наличии квали

Ну я семь лет до продажи не менял. 2-е Мощные миниатюрные релюхи на мобильной военной аппаратуре в военке - паяются (там ыщо и плоские ножки разворачиваются при пайке плоскогубцами под 45 (И да, я не про автоэлектронику, в основном аппаратура связи и слежения

Отредактировано Deff (Вт, 6 Сен 2016 22:15:23)

+1

459

Deff написал(а):

И да, я не про автоэлектронику, в основном аппаратура связи и слежения

Вооот.
Автоэлектроника и возимая электроника - несколько разные вещи :)

0

460

John Warner написал(а):

Опять-таки, диоды серий Д242 и 248 имеют слишком мало прямого тока - не более 10 ампер,

Да, там брались 10 амперные, ставилось два мостика в параллель и развязывались(каждый мост) последовательно с мостом подключенной парой параллельно встречно включенных диодов, тады на каждом мосту было не более 10А

Отредактировано Deff (Вт, 6 Сен 2016 22:51:55)

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » ≈@≈ Весенняя флудилка мартовских котов ≈@≈