СабжЪ.
-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-
Сообщений 941 страница 960 из 1000
Поделиться944Чт, 12 Ноя 2015 07:26:20
На ЯПе эта картинка хит дня))
Поделиться945Чт, 12 Ноя 2015 13:49:10
ВНЕЗАПНО
Поделиться946Сб, 14 Ноя 2015 03:54:25
На ЯПе придумали ОКР - Офуенно Короткие Рассказы, это некая попытка приучить нынешнюю, привыкшую к чтению лишь твитов, молодёжь.
Моё творчество по теме...
Мелкий, но весьма заносчивый неуч срывает планы исследования естественного спутника планеты, что, как ни странно, приводит к смене политического строя на спутнике.
От себя: девочка в состоянии жесткого заноса и ее разнокалиберные глюки идут в монохромный город
ыыыыы
Цикл "Вещества"
После того, как девочку в состоянии жестокого заноса отпустило, видимо, в состоянии жёсткой абстиненции она рассказала о секрете приготовления снадобья из Чудо-Дерева мизантропическому столяру.
(это я пишу для связки событий в единую повествовательную нить)
Мизантропический столяр с помощью употребления снадобья, приготовленного им из Чудо-Дерева, строит армию деревянных ебланов, с помощью которых нагибает целую страну мелких недоумков. Но снова пришла девочка с одноногим дядей и опять со своими разнокалиберными глюками, и помогла мизантропическому столяру спрыгнуть со снадобья по синьке.
Звали, кстати, девочку Эля Кузнецова.
Потом у ней был трип домой, но рецидив вернул её снова в царство изменённой реальности, где она помогла, и опять-таки с помощью веществ, облегчить бремя трудящихся через подсаживание на вещества большей части их правящей илиты.
Чудеса с девочкой не прекращаются, и, пока она откапывается в клинике, её младшая сестра Аня и её педобир находят Элино снадобье из Чудо-Дерева - что приводит и их на скользкую дорожку кислотных трипов; они на неподходящем транспорте отправляются спасать этот мир от вселенского зла в виде мизантропического столяра, который решил, вспомнив старое, нагнуть всех снова и для этого подсадил на снадобье из Чудо-Дерева небольшую армию. Потом всех дружно отпускает, и они устраивают дружеский чемипионат.
Спрыгнувшая со снадобья из Чудо-Дерева Эля уже вовсю веселицца с менее тяжёлыми веществами, но её младшая сестра Аня и её педобир, а также крепко подсевший одноногий родственник ещё совершают трипы: в новом трипе они курили шышки так, что накрыло целую республику, что, как ни странно, помогло мизантропическому столяру спрыгнуть с веществ и взяться за ум.
Совершенно потерявшие, в отличие от Эли, контакт с действительностью Аня и её педобир, после того, как пропал одноногий родственник (так вот же он лежит!? а ты его понюхай! - прим. ред.), снова совершили длительный, последний трип. Они снова спасали этот мир...
После того, как в некую республику прибыли американские послы доброй воли и начали мирное исследование местности через порабощение, анальную оккупацию и поиски сотен нефти, коварная девочка Аня и её педобир вмешиваются в процесс насаждения демократических ценностей, и срывают планы Пентагона.
А потом их отпустило)))
Поделиться955Сб, 21 Ноя 2015 22:11:01
Интересно...
Братья из Конго поют наше, а я слушаю вот что:
Поделиться957Пн, 23 Ноя 2015 12:27:15
seva_riga
Отказу прибалтов воевать против ИГИЛ посвящается...
Ну вы наверно уже знаете, что мировые правительства в панике, а операция против ИГИЛ трещит по швам.
Гордые прибалтийские зольдатен заявили, что ни в коем случае не будут посылать свои войска в Сирии, если в составе коалиции будет Россия.
Особенно струхнули сами боевики: Что ж там за звери то такие?, если даже Россию требуют отойти подальше, чтоб, вероятно, рикошетом не зацепило.... Что может быть страшнее стратегических бомберов ТУ-160?
Ну конечно стратегические бомберы Прибалт-2016! Вот они, красавцы, взлетают!!:
Поделиться958Ср, 25 Ноя 2015 02:24:35
Буду добить топик.
Если смогу.
Поехали!
Немного про исчезнувшие марки автомобилей, оставивших тем не менее, свой след в истории..
"" История автомобиля - это история головокружительных взлетов и стремительных падений. Многие из тех, кто еще вчера был законодателем автомоды, сегодня неизвестны даже старшему поколению. Их названия украшают лишь страницы специализированных справочников. Они забыты.
Auburn
Об этой американской фирме, названной в честь местечка Оберн в Индиане, впервые заговорили в 1903 году. Начав с автомобилей с простенькими одноцилиндровыми двигателями, к 1925-му Auburn, перешедший в руки миллионера Лоббана Корда, выпускал машины, на которые ставился 8-цилиндровый агрегат. Популярной быстро стала модель Auburn 8-115 с кузовом «спидстер». Из-за динамичной суживающейся задней части американцы прозвали ее специфические формы «конус».
Самым известным произведением Auburn стал элегантный спидстер 8-851, названный самым модным авто 1935-1936 годов. Оснащенный 8-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и легко разгонявшийся до 160 км/ч, он в итоге все же уступил более топорно сработанному, но и более дешевому родстеру Ford De Luxe. В 1937 году завод Auburn, не выдержавший конкуренции, был закрыт.
Amеrican LaFrance
Как можно понять из названия, отцы-основатели компании по выпуску пожарных машин ALF прибыли в Америку из Франции. Первые же испытания, проведенные в 1910-м, показали - пожарные автомобили от этой фирмы способны развивать скорость до 80 км/ч. Для 1910 года это было фантастическим достижением.
Именно эти достоинства и заставили автоспортсменов обратить внимание на продукцию ALF. Уже через год, в сентябре 1911-го, первый спорткар, собранный на укороченном шасси пожарной машины, принял участие в соревнованиях.
Спортивные машины ALF до 60-х годов прошлого века участвовали во всех возможных автомобильных гонках по всему миру. Отдельные экземпляры до сих пор участвуют в ретро-ралли-рейдах в Швейцарии, и их победам не мешает даже доисторический цепной привод задних колес.
До середины 90-х American LaFrance считалась процветающей компанией, пока в 1995-м ALF не был продан фирме Freightliner. Под руководством новых управляющих к 2007 году завод «принес» 12 миллионов долларов убытков. А уже в 2008-м был поставлен вопрос о банкротстве ALF, благополучно существовавшего до этого без малого 160 лет.
Hispano-Suiza
Эта испано-швейцарская марка была основана в 1904 году в Барселоне инженером-швейцарцем Марком Биркигтом. Несмотря на это, большая часть «испано-сюиз» собиралась во Франции - на родине для них не находилось нужного количества покупателей.
Роскошные стильные авто были не каждому по карману, поэтому Hispano-Suiza постепенно стала чем-то вроде шикарного автоателье - на заводе изготавливалось только шасси, а выбор кузова предоставлялся заказчику. Например, в 1924 году известный авиатор и гонщик Андре Дюбонне потребовал собрать для него кузов из красного дерева.
К сожалению, после окончания Второй мировой Hispano-Suiza отказалась от производства автомобилей, практически полностью перейдя в аэрокосмическую отрасль.
Lorraine-Dietrich
Этот автомобиль мало кто видел, но многие слышали о его существовании благодаря «Золотому теленку» Ильфа и Петрова. Ведь именно Lorraine-Dietrich Адама Козлевича был переименован Остапом Бендером в «Антилопу Гну»:
«- Адам! - закричал он, покрывая скрежет мотора. - Как зовут вашу тележку?
- «Лорен-Дитрих»,- отозвался Козлевич.
- Ну что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя».
[img]http://new-retail.ru/upload/medialibrary/f34/f343ee647497b7fec63c4e6b7c70ea8b.JPG]
На самом же деле Lorraine-Dietrich выпускали вовсе не колымаги, подобные той, на которой разъезжал горе-таксист из Черноморска - к примеру, Lorraine-Dietrich B 3-6 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем легко разгонялся до 105 км/ч. В 1925 году эта модель победила в одной из первых 24-часовых гонок в Ле-Мане.
В свое время Lorraine-Dietrich была достаточно известной маркой хотя бы из-за своего расположения в провинции Эльзас-Лотарингия. Пока земли принадлежали Германии, машины несли марку De Dietrich, когда же после Первой мировой войны отошли к Франции, - Lorraine-Dietrich, то есть «Лотарингский Дитрих». Вместо эмблемы радиатор украшал лотарингский двойной крест.
История фирмы закончилась в 1935-м: она совсем немного не дотянула до аннексии фашистской Германией «спорной» провинции.
Studebaker
В начале прошлого века семейное предприятие «Студебеккер» приступило к изготовлению конных экипажей и деталей для шасси легковых машин. Видимо, это и стало стимулом для перехода к выпуску собственных авто.
Первый «Студебеккер» был представлен публике уже в 1904 году. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый.
К 1925 году компания производила 107000 автомобилей в год. В 1928-м новый шеф конструкторского отдела Барни Рус создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля «Президент». С этого времени все «студебеккеры» с 6-цилиндровыми моторами получили названия «Диктатор» и «Коммандер», а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили марки начали принимать участие в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе.
Но, как известно, ничего вечного не бывает. Первый звонок прозвенел во время кризиса. В 1932 году фирма обанкротилась, и ее имущество было продано с аукциона. Через шесть лет новые владельцы смогли вернуть «Студебеккер» к жизни - во время войны компания успешно поставляла свои грузовики на Восточный фронт.
Однако послевоенное время не лучшим образом сказалось на работе фирмы - ситуацию не спасли ни новинки Land Cruiser и Starliner, ни покупка компании «Паккард». «Студебеккер» бодро шел ко дну, с каждым годом теряя популярность. С середины 60-х о компании перестали вспоминать сначала в Европе, а потом и на родине - в США.""
Взято с new-retail.ru
Поделиться959Ср, 25 Ноя 2015 02:27:08
Советский Pin-Up от Натальи Ершовой.
Довесок
Поделиться960Ср, 25 Ноя 2015 02:28:39
Не мог не повесить эту подборку здесь.
Дэвид Уль – американский художник, который рисует мотоциклы (преимущественно от Harley-Davidson) и все, что с ними связано. А "все" – это, в первую очередь, красивые женщины! Но иногда на его полотнах встречаются и мужчины, и даже автомобили. Дэвид родился в штате Огайо в сентябре 1961 года. Окончил школу, поступил в колледж и собирался стать биологом. Но в студенческие годы ему пришлось подрабатывать иллюстратором, благо рисовать он умел с детства, и в какой-то момент он понял, что картинки привлекают его больше, чем биология. В 1988 году он купил свой первый мотоцикл. Наверное, не надо уточнять какой марки? А после того, как он однажды побывал на слете любителей Harley-Davidson в Стуржисе (это крупнейшее мероприятие подобного толка в Америке), Дэвид понял, что хочет рисовать именно мотоциклы. А в 1993 году у него уже был контракт с Harley-Davidson на создание постеров и принтов для фирменных футболок.
Характерной особенностью всех его картин стало то, что все мотоциклы изображены на них очень детально и с педантичной точностью. Дэвид не скрывает, что частенько перерисовывает раритетные модели со старых фотографий, которые разыскивает в архивах. Вы видите его картину (она называется по имени изображенной на ней девушки – Руби) и фотку, которая послужила прототипом. Кстати, именно с этого полотна началась целая серия картин Women of Harley-Davidson, прославившая художника.
Видно, что Дэвид любит рисовать красивых девушек ничуть не меньше, чем мотоциклы.
Стелла.
Эвелин.
Глория. Справа на фото – реальная Глория, в честь которой написана эта картина. Глории 86 лет и она продолжает ездить на мотоцикле, а написать ее портрет Дэвида попросили представители компании Harley-Davidson.
Прототипом этого сказочного крылатого существа тоже стала реальная женщина.
Джесси.
Перл.
Роза.
Рут.
Эта картина называется "Энтузиастка".
Еще одна жанровая сценка. Судя по пейзажу – это Флорида. Скорее всего Daytona Beach. Райское местечко и мекка для всех американских мотоциклистов. А в 50-е годы по ровным после отлива пляжа проводились знаменитые автомобильные и мотоциклетные гонки.
Дэвид Уль конечно же рисует и классические американские пин-апы. Оказывается, это его картинки растиражированы миллионными тиражами по всему миру.
Подлинники работ Уля есть в коллекциях многих американских музеев и в частных собраниях знаменитостей. Говорят, что недавно одну из них приобрел Мик Джаггер из Rolling Stones, другую заказал Стив Тайлор из Aerosmith. А одна картина даже хранится в собрании живописи... Ватикана! Дэвид написал ее специально к 110-летию марки Harley-Davidson и во время официальных празднований лично вручил Папе римскому Франциску.