СабжЪ.
-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-
Сообщений 21 страница 40 из 1000
Поделиться21Ср, 24 Дек 2014 19:17:31
Медвед!
Ну или белое лицо, красный нос и рыжие усы )
А еще мне кажется, что это такой тонкий намек на новый аватар
С усами в точку
А мой ник какие ассоциации вызывает?)))
Определенно пегасовские
Разные... от Стар Трека до французского сопротивления...
Что то есть такое
Тогда я тоже поинтересуюсь. А мой какие?
Опутывающая..
Поделиться22Ср, 24 Дек 2014 20:22:09
хоть кто-то у нас флудить таки должен?
Ага, раньше этим Витя активно занимался Джонни на подмене)
Отредактировано Reysler (Ср, 24 Дек 2014 20:22:30)
Поделиться23Ср, 24 Дек 2014 21:46:26
Немного флуда:
ЯТБ-3 - ярославский даблдекер.
Мечта моего детства - ГАЗ-69Б. Я до сих пор его хочу.
Один из до сих пор никем так и не превзойдённых ЗИЛовских монстриков - ЗИЛ-135ЛН 8x8 1969 года
Чайки-Чайки-Чаечки ГАЗ-13
ВНИИТЭ "Макси" (1967) Сделано из "Запорожца"
Техника будущего в планах 1955 года. Красного цвета - "Белка" Долматовского, на тот момент существовашая, но в серию её не пустили: уж слишком она была идеальная.
Гиперболоид инженера Гарина в металле: лазерный танк "Сжатие"
Пока хватит.
Поделиться24Ср, 24 Дек 2014 21:57:39
К началу расследования подтолкнула уникальная находка в поселке Кошняки Калужской области. Местными "следопытами" был найден кузов с элементами подвески от какого-то маленького автомобиля. Кузов был сильно поврежден, но подкапотную табличку удалось частично прочитать. Невероятно, но на ней стояло название "Ока" и выбит 1956 г. выпуска. То есть машина была выпущена еще до начала работ по "Запорожцу". Исследование архивов НАМИ позволило пролить некоторый свет на эту историю.
П.С.
Она началась в 1952 г. Большой энтузиаст маленьких автомобилей, ведущий инженер кафедры задней подвески НАМИ М.В. Ящикевич самостоятельно построил ходовой образец новой машины. За основу был взят трофейный Adler Trumpf Junior, знакомый нам по фильму "Кавказская пленница". Эта машина имела передний привод, что и определило компоновку нового автомобиля. Поскольку кузов был понтонной конструкции (без крыльев), с гораздо более коротким капотом, то четырехцилиндровый двигатель пришлось обрезать на два цилиндра. Мощность составила всего 15 л.с.
Конструктор назвал машину "Ока", так как сам был из Рязани. Решение о постановке на конвейер тогда давало высшее руководство. "Вождю народов" машина не понравилась. Очевидцы вспоминают, что Сталин сказал: "Зачем нам "Ока"? У нас еще "Волги" нет"... Эти слова послужили началом для проектирования ГАЗ-21 "Волга" и концом для Ящикевича. Проект "Ока" попал на полки архива НАМИ. К нему вернулись в конце 1953 г., после смерти Сталина. На Ижорском заводе были организованы испытания опытных образцов, а затем и конвейерная сборка нескольких партий машин. С 1954 по 1958 г. было выпущено около 1200 автомобилей "Ока".Так же как прототип Ящикевича, машина имела редкий для того времени четырехместный кузов хэтчбек и выглядела вполне современно. Модернизированный двигатель 22 л.с. разгонял ее до 90 км/ч. Расход топлива 6,5 л на 100 км. Единственно, чего не удалось добиться, это действительно низкой цены. Сделать "Оку" доступной даже инженеру не получилось. Известно, что побывавший в СССР на фестивале Молодежи и студентов 1957 г. гениальный английский конструктор, автор будущего "Mini" Алек Иссигонис восторгался "Окой" и даже купил один автомобиль. К сожалению, внутренняя борьба ведомств и заводов привела к прекращению производства "Оки".
В 1960 г. нишу "малого народного автомобиля" занял "Запорожец-965". А в 1965-м пожар уничтожил документацию и оснастку по "Оке", возобновление производства стало практически невозможным. Так получилось, что об этой машине совершенно забыли. "Ока" не была ни престижной, как "ЗИС-110", ни массовой, как "Победа" и "Волга". Не осталось ни одного целого автомобиля, так же как не осталось в живых их владельцев. Лишь в одной семье удалось найти уникальную фотографию машины, принадлежавшей хирургу Ф.Н. Соколовскому. Но энтузиасты-реставраторы попробуют восстановить историческую справедливость. Найденная "Ока" будет восстановлена максимально близко к оригиналу и выставлена в музее ретроавтомобилей в Москве.
Поделиться25Ср, 24 Дек 2014 22:00:42
Экспортное DNIWE
Поделиться26Ср, 24 Дек 2014 22:06:54
John Warner
Уиии, помогу тебе
Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. В 1985 году на АЗЛК в Управлении конструкторских и экспериментальных работ была создана группа перспективных разработок под руководством инженера-конструктора А.В. Куликова. Группа работала над перспективной моделью нового автомобиля Москвич-2144 «Истра».
Он отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett (англ.)русск., работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Концепт-кар был построен в рамках программы "Автомобиль 2000 года" - советское правительство предложило конструкторам попробовать предугадать, какими будут машины через пятнадцать лет. "Истра" действительно поражает многими техническими решениями, например, легкий алюминиевый кузов с отличной аэродинамикой – коэффициент сопротивления составлял всего 0,149. Под капотом разместился компактный двигатель – экономичный 68-сильный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Этой мощности было достаточно для того, чтобы разогнать легкую машину до 185 км/ч, ведь "Истра" весила порядка 700 килограмм. Расход топлива на 100 километров составлял от 2,2 до 3,5 литров в зависимости от режима езды. Однако главный секрет чудо-мотора заключался в том, что он мог работать на разных видах топлива: солярке, керосине, бензине и даже на растительном масле! Двигатель был агрегатирован с полноприводной бесступенчатой трансмиссией. Расширенный силовой диапазон позволял срывать машину с места с ускорением 6-7 м/с2 или же "ползти" вперед или назад на сверхмалых скоростях в режиме парковки или, например, раскачки застрявшего автомобиля. Как на современных дорогих иномарках, на "Истре" были установлены пневмоподвеска, а также управляемые электроникой амортизаторы. Дорожный просвет варьировался в зависимости от скорости движения и типа поверхности, по которому ехал автомобиль.
На экспериментальном "Москвиче" должны были присутствовать передовые системы активной и пассивной безопасности: подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS и даже сканеры переднего обзора, которые с помощью проекционного дисплея выводили картинку на лобовое стекло. Таким образом, в условиях недостаточной видимости, водитель заранее знал о возможных препятствиях на дороге. Отдельного упоминания заслуживает бортовая система самодиагностики – в отличие от современных систем, где просто загорается лампа неисправности, например, "check engine", вынуждающая по любому поводу обращаться на сервис (и соответственно тратить деньги), "москвичевская" система сразу выводила на экран исчерпывающую информацию о неисправности и способах ее локализации и устранения. Это был совершенно иной подход не только к созданию автомобиля, но и к потребителю, которого "не держали за дурака".
"Двухтысячный год - это не так уж далеко, это практически завтра настанет. Пятнадцать лет, они очень быстро пройдут", - говорил в 1986 году Александр Сорокин, главный конструктор АЗЛК. Семь лет спустя, в 1993 году, прекратилось госфинансирование программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" - остановились работы по созданию "Автомобиля 2000 года". "Истра" стала, пожалуй, последним интересным концептом АЗЛК.
Поделиться27Ср, 24 Дек 2014 22:07:27
Несостоявшаяся старая таблетка.
Несостоявшаяся новая таблетка
Поделиться28Ср, 24 Дек 2014 22:12:46
Не знаю на сколько это правда, но схожесть действительно есть )
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.
Поделиться29Ср, 24 Дек 2014 22:21:54
Самоделка из Москвича "Марс".
Закос под GM Chevy Impala/Biscayne
Поделиться30Ср, 24 Дек 2014 22:31:17
Не знаю на сколько это правда, но схожесть действительно есть )
Почему советские автомобили так выглядят?Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных.
Тааакс...
ЗАЗ-968 проектировали с учётом дизайна Фиата-Тополино, этого никто не скрывает.
Но там брали лишь внешне общий дизайн: они рядом разные ваще, Горби - как лимузин супротив мелкого итальяшки.
ЗАЗ-966 и NSU-Prinz IV делались на основе дизайна одного и того же автомобиля - GM Chevy Corvair
(есть статья в Педивикии про Корвэйр)
Тазик-копендос делался на основе Фиата-124.
Причём, верхнеклапанный наш отечественный мотор и отличная отечественная подвеска впоследствии перекочевали и на родителя из Италии, в несколько переработанном виде.
Усиленный кузов копендоса куда крепче Фиатовского. И уж если Тазик - днище, то я представляю, что там за Фиат...
А остальные фотге - гонево.
Поделиться32Чт, 25 Дек 2014 22:59:18
А мой ник какие ассоциации вызывает?)))
Англ. не учила. Быстрый взгляд читает-Маркиз.
Про свой ник-молчу. Набрала нечаянно. Так и живу-четвертый год в инете.
Поделиться33Чт, 25 Дек 2014 23:02:44
Это французский, произносится Mаки́.
Красиво!
Поделиться34Пт, 26 Дек 2014 00:58:55
Набрала нечаянно.
Может убрать лишние "с"?)))
Поделиться35Пт, 26 Дек 2014 01:03:35
А мой ник какие ассоциации вызывает?
Братьев Уорнеров напоминает
А у меня сразу как-то с Джоном Уорнером напрямую связалось.)))
Поделиться36Пт, 26 Дек 2014 04:06:59
А у меня сразу как-то с Джоном Уорнером напрямую связалось.)))
Мужем Лиз Тейлор, сенатором и просто порядочным человеком?
Сразу видно: Питер, образованные люди...
Поделиться38Пт, 26 Дек 2014 13:19:29
Может убрать лишние "с"?)))
Поздно..меня такой знают в инете
Поделиться40Пт, 26 Дек 2014 20:45:03
Планы на Новый год...)