СабжЪ.
-=+"@@@_ДвухГодовая 2015-я ФЛУДИЛКА_@@@"+=-
Сообщений 201 страница 220 из 1000
Поделиться201Сб, 10 Янв 2015 12:00:42
И я уверен все, что Тесла смог сделать или хотел, все его чертежи, расчеты и пр. все сохранилось и находится в руках правительства США (ну у нас тоже думаю есть прилично).
Поделиться203Сб, 10 Янв 2015 12:11:38
Deff, у нас цены особые — совсем не китайские
кто знает что они там делают
Это же элементарно, надо просто погуглить
https://web.archive.org/web/20090618111514/http://www.istra.ru/~vei/kaskad.html
https://web.archive.org/web/20090618111501/http://www.istra.ru/~vei/gin.html
Отредактировано RUSSIAN_GOBLIN (Сб, 10 Янв 2015 12:11:59)
Поделиться204Сб, 10 Янв 2015 12:17:24
Основная суть, что при текущем КПД, Земле наф не нужно производство энергии
40% примерно КПД при производстве и 63% при потреблении, перемножаем получаем 76% уходит в тепло,
Средняя температура зимой за последнии 15 лет повышена на 15градусов - летом - на 7
При таких темпах ожидаем скорого потопа.
Т.е либо источники энергии выносить за пределы Земли, либо сокращать население
Отредактировано Deff (Сб, 10 Янв 2015 12:18:18)
Поделиться205Сб, 10 Янв 2015 12:22:21
Комар, мои идеи ещё более гениальны
Но что-то никто не стремится профинансировать их реализацию
Поделиться206Сб, 10 Янв 2015 12:33:32
Deff, на Земле то как раз нужна энергия
А нагрев не страшен, в древние времена температура на планете бывала и повыше.
Наоборот потепление это хорошо. Северный морской путь станет круглогодичным.
В России станет больше площадей пригодных для сельского хозяйства.
А потопа не нужно бояцо — надо из него выгоду получить
Хатико, нашёл действующий сайт организации которой принадлежат установки на фото: http://www.vei-istra.ru/ru/teststands/
Отредактировано RUSSIAN_GOBLIN (Сб, 10 Янв 2015 12:35:23)
Поделиться207Сб, 10 Янв 2015 12:36:51
Комар, мои идеи ещё более гениальны
Но что-то никто не стремится профинансировать их реализацию
тады, надо кликнуть клич по миру, и организовать фонд помощи Вам) на реализацию гениальных планов) с каждого по рублю, глядишь и реализуется идея, а там за одной идеей, и инвесторы на остальные потянутся)
Поделиться208Сб, 10 Янв 2015 12:42:50
RUSSIAN_GOBLIN
С китайцами договорись, они тебе быстро все построят да еще по китайским ценам.
Хатико, нашёл действующий сайт организации которой принадлежат установки на фото: http://www.vei-istra.ru/ru/teststands/
Там вовсю разработка, испытания ведутся, уже хорошо)
Поделиться209Сб, 10 Янв 2015 13:31:37
Новость, каких мало:
Россиян с сексуальными расстройствами ограничат в праве водить автомобиль
Правительством утвержден список диагнозов, с которыми в России за руль садиться не рекомендуется. В их число вошли не только полная слепота и эпилепсия, на что ранее обратили внимание СМИ, но и ряд сексуальных особенностей, которые в медицине трактуются как расстройства
Фото: Lori
Перечень диагнозов, с которыми допуск к управлению транспортными средствами противопоказан или ограничен, подготовлен правительством в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения».При этом в число таких диагнозов, «наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством», то есть под полный запрет, попали десять групп диагнозов. Среди них есть, например, слепота на оба глаза и полная неспособность видеть цвета (ахроматопсия), эпилепсия, психические расстройства, связанные с употреблением их жертвой алкоголя или наркотиков, умственная отсталость, органические поражения мозга, шизофрения, некоторые фобии, депрессивные и маниакальные расстройства и так далее.
Однако в число диагнозов включен и ряд расстройств личности. В соответствии с опубликованным на сайте правительства документом, противопоказаниями считаются и расстройства, упомянутые в действующей редакции Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), под кодами F64-66. А именно расстройства половой идентификации, расстройства сексуального предпочтения и психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией.
К первым относятся, например, транссексуализм, то есть желание жить и восприниматься окружающими как лицо противоположного пола, и трансвестизм двойной роли, при котором человек не планирует менять свой пол, но время от времени носит женскую или, наоборот, мужскую одежду, чтобы «насладиться временным участием в жизни противоположного пола».
К числу расстройств второго типа МКБ-10 относит эксгибиционизм, вуайеризм, педофилию, садомазохизм и фетишизм.
В третью группу составители МКБ-10 включили разнообразные расстройства сексуального созревания, возникающие у подростков, а также у людей стабильной сексуальной ориентации, которые вдруг обнаруживают, что их сексуальная ориентация изменяется.
Кроме того, в постановлении правительства перечислен ряд диагнозов, наличие которых существенно ограничивает возможности водить машину. Так, например, при слоновости или ампутации обеих ног человек может садиться только за руль автомобиля с ручным управлением, а отсутствие стопы лишает его права водить машину с механической коробкой передач. А при росте менее 150 см нельзя водить грузовик, автобус или троллейбус.
«Принятые решения направлены на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, связанных с наличием у водителя заболеваний (состояний), препятствующих возможности безопасного управления транспортным средством, и на достижение значения целевого индикатора «смертность от дорожно-транспортных происшествий» государственной программы «Развитие здравоохранения» – до десяти случаев на 100 тыс. населения», – отмечается в пояснительной записке, опубликованной на сайте правительства.
Source
Поделиться210Сб, 10 Янв 2015 13:40:46
В России станет больше площадей пригодных для сельского хозяйства.А потопа не нужно бояцо — надо из него выгоду получить
Эээээээ...........
А вот говорят, что СПб при ентом потопе под воду уйдет...
Я к вам тогда перееду... сельским хозяйством заниматься...)))
Поделиться211Сб, 10 Янв 2015 15:00:39
Я к вам тогда перееду... сельским хозяйством заниматься...)))
Вместе переедем... Верней поплывём!))))
Поделиться212Сб, 10 Янв 2015 15:18:04
Вместе переедем... Верней поплывём!))))
Согласна!))))))))))))))))))))
Поделиться213Сб, 10 Янв 2015 16:30:50
электромобили
К слову об электромобилях и Тесла (правда, в качестве автомобильной марки).
На днях наткнулся на одну интересную статейку об электромобилях Тесла. Советую почитать, интерсно изложено.
Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.
Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.
Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.
В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.
Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.
Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.
Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.
Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.
Детские кресла в заднем багажнике как опция.
Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.
В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.
Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.
Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.
Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.
Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.
Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.
Ручка переключения режимов движения.
Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.
Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.
Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.
Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.
График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.
Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!
В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.
Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.
В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.
Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.
Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.
Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.
Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.
Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.
А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.
Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.
В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.
Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).
Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.
Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.
Поделиться214Сб, 10 Янв 2015 16:45:49
К слову об электромобилях и Тесла (правда, в качестве автомобильной марки).
Я видео смотрел, больше года назад. Впечатляет как там все чисто и автоматизированно. Сразу захотелось электромобиль, но не на аккумуляторах, а такой, каким его видел и создал сам Никола Тесла.
Поделиться215Сб, 10 Янв 2015 16:47:01
Собственно видео:
Поделиться216Сб, 10 Янв 2015 17:08:51
Хатико
В комментариях к статье (не первоисточник) люди говорили, что уже опробовали, и большинство остались очень довольны. Говорят, помимо чистого воздуха, в салоне при движении (да и вообще) сохраняется тишина на столько, что можно услышать писк комара (конечно утрировано)
Поделиться218Сб, 10 Янв 2015 23:40:40
Интересно... скайп глючит, вк работает с перебоями и тоже глючит, мубб работает с перебоями и тоже глючит.
Поделиться219Сб, 10 Янв 2015 23:43:16
Хатико
Гугл и тот рехнулся...