Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » Перекличка модераторов..


Перекличка модераторов..

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Хатико написал(а):

А почему никого не поставили на Вопросы к администрации?

Romych написал(а):

а никто и не предложил своей кандидатуры,

Ромыч, это там где просють типо откатов, я могу взять.)))

Romych написал(а):

хотя с другой стороны, вопросы касающиеся работы сервиса может решать только Админ сервиса

Это верно, я возьму тока на предмет подмести, потолки побелить...)))

Если нуна.)))

Romych написал(а):

не более чем дополнительный админ на форуме тех.поддержки,

Так собственно это и оптимально.
В текущей ситуации.)))

0

62

sadhaka написал(а):

А Вы не обсуждали с Максимом каким образом будет происходить решение проблем на сервисе, которые тянутся уже 1-2-3 месяца (это только последние)? И будет ли оно происходить вообще?

Кристин, лучше на ты. Конечно обсуждали и обсуждаем, только если бы моё общение с Максом состояло из одних просьб, напоминаний и претензий:
ну когда сделаешь то, сё?!
то я уверен, такое общение быстро было бы прекращено с его стороны, поскольку ни один мужик не любит когда его пилят, постоянно во что-то тыкают носом

0

63

Рома, так и не почистил тему. Я про ту, которую в лс кидал.

0

64

Romych
Поздравляю :flag:

0

65

Romych написал(а):

Кристин, лучше на ты. Конечно обсуждали и обсуждаем, только если бы моё общение с Максом состояло из одних просьб, напоминаний и претензий:
ну когда сделаешь то, сё?!
то я уверен, такое общение быстро было бы прекращено с его стороны, поскольку ни один мужик не любит когда его пилят, постоянно во что-то тыкают носом

Хорошо, на ты, так на ты :-)
Я не о напоминаниях в скайпе - это неудобно и непродуктивно, проверено. Нужна системность, конечные и понятные сроки решения тех или иных проблем, оперативность в получении важной информации и донесении её до юзеров и прочая.
Может ли подобная организация маячить на горизонте?

0

66

sadhaka написал(а):

Нужна системность, конечные и понятные сроки решения тех или иных проблем, оперативность в получении важной информации и донесении её до юзеров и прочая.

+1
Если на местах надо чем помочь - только скажите.

0

67

Romych написал(а):

просьб, напоминаний и претензий

Добавлю, что на просьбах, напоминаниях и претензиях вообще, в принципе не должно (лучше бы, чтобы так не было) строится общение, один раз сказал и понимаешь, что в течение энного количества времени это будет сделано (день, неделя, месяц, но конечные и известные заранее сроки в формате "не более, чем...").

Если бы появилось какое-то работающее решение, то всем бы стало легче жить.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Если несложно, добавь меня в скайпе: прошу не для того, чтобы заваливать тебя проблемами.

Отредактировано sadhaka (Сб, 1 Ноя 2014 14:41:58)

0

68

Maquis написал(а):

я возьму тока на предмет подмести, потолки побелить...)))
Если нуна.)))

можно приступать

sadhaka написал(а):

Если несложно, добавь меня в скайпе: прошу не для того, чтобы заваливать тебя проблемами.

добавил )

0

69

Romych написал(а):

можно приступать

ОК))))))))))))

0

70

Romych написал(а):

то я уверен, такое общение быстро было бы прекращено с его стороны, поскольку ни один мужик не любит когда его пилят, постоянно во что-то тыкают носом

Так с такими и надо. Тыкать их носом в гавно и напоминать где их место. А сервис в говне.

+1

71

Duka
Максим сделал сервис, деньги капают, что еще надо?

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Комната отдыха » Перекличка модераторов..