Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Что это было за безобразие???!!!!!!!! Полдня весь май.бб не работал!!!


Что это было за безобразие???!!!!!!!! Полдня весь май.бб не работал!!!

Сообщений 21 страница 40 из 120

21

У-лю-лю, сколько ярости вокруг))

Единственное, что печалит, это регулярность, с которой "ложатся" форумы. А все остальное - переживаемо.
Тонн терпения администрации!
И таки да, интересно, что же это было на сей раз. Какая-то плохая карма у мубы...((

0

22

Чаечка написал(а):

А почему чашку с кофе не транслировали

Транслировали!

Но, к моему сожалению, кофе опять раздавали в пластиковых стаканах.

Требую закупки приличных фарфоровых чашечек!!!

И, кстати, первое отключение было в районе 2 ночи.

0

23

Maquis написал(а):

Транслировали!
Но, к моему сожалению, кофе опять раздавали в пластиковых стаканах.
Требую закупки приличных фарфоровых чашечек!!!
И, кстати, первое отключение было в районе 2 ночи.

Ночью транслировали, и даже раньше включили чем обещали на пять минут, а днем трансляция у меня не передавалась... :dontknow:

Maquis написал(а):

Требую закупки приличных фарфоровых чашечек!!!

На всех не хватит.. :D

0

24

Maquis написал(а):

Требую закупки приличных фарфоровых чашечек!!!

Я пью из красивых стеклянных чашек. Требую стеклянных!!!

0

25

Хатико написал(а):

Я пью из красивых стеклянных чашек. Требую стеклянных!!!

http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif

0

26

Опять чашки.....

0

27

А пока ролевые создавать нельзя?

0

28

так и что это всё-таки за безобразие.. только начнёшь, понимаешь-ли, наращивать посещаемость, лето кончилось, форумный сезон начался, стараешься набиваешь сайт контентом и тут буквально через двое суток на третьи постоянно какие-то траблы. так вся работа может полететь насмарку, с периодической недоступностью сайта, глядишь, скоро начнётся пессимизация в поисковиках и посещалка покатится вниз в самый пик сезона. может пора хостинг менять, что там у них за контора рогов и копыт, то что-то летит, то горит, то ещё черти что, за новостями не успеваешь.

+1

29

вчера не вопрос о сбое в работе сервиса, Admin ответил что проводится большой апгрейд серверов,
в общем-то дело нужное,
передать эту новость вконтакте я чего-то не догадался

кстати, Admin сейчас занимается локализацией движка на английский, если у кого-то есть желание помочь и ускорить процесс, то напоминаю про тему - Перевод сайта MyBB на различные языки

0

30

Romych написал(а):

кстати, Admin сейчас занимается локализацией движка на английский, если у кого-то есть желание помочь и ускорить процесс, то напоминаю про тему - Перевод сайта MyBB на различные языки

Вот если бы еще документ с русским текстом  был доступен http://mybb.ru/f/mybb-translate.doc

0

31

Romych написал(а):

Admin ответил что проводится большой апгрейд серверов, в общем-то дело нужное,

Походу суть одна - у админа есть какой-то план мероприятий, которые вроде как должны улучшать сервис, но при этом сами пользователи не извещаются об этих мероприятиях(хотя бы за сутки или пару часов)
Поскольку возникают какие то планы( к примеру на forumMD планировали запустить конкурс стилей), и вместо их исполнения тупо тратишь своё время на ожидание у компа: 'Вот-вот запустят" В итоге: Испорченное настроение и отнятое время.

Для сокращения времени ввода нововведений давно предлагалось создать тестовую партнёрку для первообкатки нововедений с отдельным дублем движка!

Резъюм: Т.е есть Админ - царь и бог и есть остальная шушера, на сервисе Пользователь игнорируется - есть только решения Админа, доводящиеся до пользователя апостериори, даже без личного присутствия!

Romych - давно предлагал, при отключениях сервиса: Использовать для извещений соцсети.

У меня во время вчерашнего отключения более 7 часов - вообще чистый белый лист!

Не солидно при отключениях не иметь переадресации хотя бы ЕТП на запасной домен, вне площадки реконструкции. Отключит очередной судья  сервис на месяц- и будем куковать кто-где, по своим углам, не имея даже общей площадки действий!

Отредактировано Deff (Чт, 24 Окт 2013 17:31:08)

+11

32

согласен с Deff

0

33

Подписываюсь под каждым словом Деффа - это не дело, без предупреждения взять и просто отрубить весь сервис...Если бы это касалось одного форума, при чем пустого - это можно было бы понять, а отрубить весь сервис...У людей были планы, с предупреждением они могли бы их откорректировать, перенести - все мы понимаем, что улучшения на сервисе нужны и мы этому рады, но с таким подходом получается, что мы обычные пользователи вообще нихто и ничто и плевать на нас с высокой колокольни - честно сказать даже как то руки опустились..

Как уже тут много раз говорилось и многими людьми - чисто технически предупредить людей проблемы нет. Есть соцсети, можно действительно какой нибудь сайт или блог сделать не на серверах Майбб, как раз на такой случай, на худой конец есть http://quadroboards.ru/ на котором тоже можно было бы предупредить, бо он находится не на серверах Майбб - было бы желание, только я так понимаю, что желания как раз таки нет...

0

34

поддерживаю идею создания отдельного сайта вне системы mybb для извещения пользователей о причинах нахождения сервиса в нерабочем состоянии. считаю, что более подходящим будет нейтральный сайт или бесплатный блог (blogspot, liveinternet, livejournal и т.п), в котором каждый сможет отписаться и вести диалог с приятелями по несчастью, нежели страница в соцсетях. лично я вообще не имею аккаунта ни Вконтаке, ни в других соцсетях, равно как и не имею желания в них регистрироваться, чтобы писать комментарии. да и элементарно гораздо удобнее написать и прочесть комментарий в блоге, чем читать какие-то обрезки в длиннющих колонках для комментариев на соцсетях.
вопрос ещё и в том, кто будет заниматься извещением пользователей. а это уже вопрос желания и заинтересованности Админа, который должен будет делать это либо сам, либо назначить кого-то, кто будет передавать его информацию.

+2

35

kolobdur74 написал(а):

на худой конец есть http://quadroboards.ru/ на котором тоже можно было бы предупредить,

кто бы QB предупредил )

0

36

kolobdur74 написал(а):

Подписываюсь под каждым словом Деффа - это не дело, без предупреждения взять и просто отрубить весь сервис...Если бы это касалось одного форума, при чем пустого - это можно было бы понять, а отрубить весь сервис...У людей были планы, с предупреждением они могли бы их откорректировать, перенести - все мы понимаем, что улучшения на сервисе нужны и мы этому рады, но с таким подходом получается, что мы обычные пользователи вообще нихто и ничто и плевать на нас с высокой колокольни - честно сказать даже как то руки опустились..

Это да. Подобное отрубание сервиса есть ни что иное, как элементарное неуважение к пользователям

0

37

ИМХО форум поддержки хорошо на другой сервер перенести, ибо тогда при не работе всего сервиса работал бы сам ЕТП

0

38

а тут ещё несколько интересных вопросов попутно возникают,
не исключено что скоро будет запущена версия mybb на английском, т.е. форумы начнут создавать (возможно начнут) иностранцы, для которых английский родной язык,
возникает вопрос: кто будет осуществлять тех.поддержку? кто им объяснит как поменять фон, ширину форума и т.д. и т.п.? мы на русском-то ещё справочную информацию в единое целое не привели,
представляю, если нам тут, с нашим знанием английского на уровне военнопленного придётся отвечать на какие-то вопросы, это будет примерно так:

твоя брать палка и идти за то дерево

понятное дело что динамично развиваются лишь открытые платформы и площадки, на mybb разработчик всего один! всё остальное это действительно костыли, API до сих пор не реализован

+2

39

Поддерживаю идею, но если даже не ЕТП переносить, то просто создать отдельный домен (информационный портал) с извещениями MyBB.
Например использовать домен mybb-info.ru.

0

40

а кто будет пресс-секретарём админа сервиса? об этом вы подумали?

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Что это было за безобразие???!!!!!!!! Полдня весь май.бб не работал!!!