Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Машины. Автоу.


Машины. Автоу.

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Джонни, вопрос наверное к тебе больше... спецыялист и все такое...

Какие авто в России идут за "машины высокого класса". Представительные и ты пы. Феррари-Ламборджини понятно, что дорого, я не о том. Я о статусе. Допустим человек высокпго положения. Депутат)))) Ну или просто владелез своих мазазинчиков... по всему миру))))... Зара например))))). Вот ... и пришел к тебе и говорит. Не знаю, не понимаю б авто, что купить? без понтов но так, что бы партнер понял, что я не бомж и кое что вешу в этом мире, такое серьездное представительное и вкус у меня хорошии, и сопли совсем не пузырями))))....

Жолательно с картинками, Дим.

0

2

Ну, скорее всего, то что стоит больше миллиона рубликов (~32000$), в принципе. Самые дешевые Nissan Teana, Toyota Camry (Под утро уже и не вспомню) - уже начинают думать, что ты не бомж и уже что-то стоишь.

Nissan Teana
http://www.avterra.ru/images/stories/gallery/nissan/teana/nissan-teana_10.jpg
Toyota Camry
http://autoderbi.ru/wps/wp-content/uploads/2011/09/Toyota-Camry-2012.jpeg
Добавлено:Audi a4
http://www.autodarservice.ru/wyswyg/image/Audi_A4.jpg

Можно и выше планку гнать.

0

3

Петь, ну так я про выше и говорю. Таёты-Ниссаны продемонстрированные это обычный класс, тут все на таких гоняют. Я вот вижу по городу ммм (и не знаю марку.. все время забываю спросить у народа, а значек я не вижу со своим зрением) такие знаеш... не дутенькие, а такие а ля крайслер (легковые имеется ввиду, не минивэны), крайслер выглядит практически как бэнтли (я даж сначала путала по первости)... ну конечно отметает мазератти-бугатти, это нереальные цены и за качество тоже поспорить можно, брендовое имя и дерет такие деньги.... Вот есть что то такое, что бы не заоблачная цена и "уух".

Если честно меня так раздражают такие машины с вiтянутыми миндалевидными faрами, шо капец... как под копирку все , любой марки, у них что, воображения нет всех одинаково лепить...

0

4

Ооо балдею от ауди в Айрон Мэне втором, когда он кк самолету подьехал. Такая лапочкаа ммм

0

5

В последнее время в России пошла тенденция на старых американцев, на так называемую классику - какой-нить Мопар (ты-то знаешь, что это)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/1143900.45/0_8270d_7da90c37_XXXL.jpg

Или Понтиак
http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/1143900.46/0_83573_e262d112_XXXL.jpg

Ну а у нас в провинции, в принципе, достаточно и дорогого япошки, как уже выше показано.

А ещё всё спят и видят (если честно - кроме меня, я ваще евроотстой ненавижу), как они купили себе Mercedes-Benz
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/photo/mercedes_s-class_w220_1024x768.jpg

или BMW
http://www.artleo.com/pic/201109/1366x768/artleo.com-9652.jpg

или AUDI
http://www.evrosimvol.ru/public/catalog/AUDI.jpg

Но вот я езжу на Запорожце http://mybb.ru/f/collection/0226.gif
У нас в Сибири они даааавно кончились, такшта, я канаю за оригинала http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif
http://avto-russia.ru/autos/zaz/photo/zaz_968_4.jpg

0

6

А вообще, в разных краях страны предпочтения разные.
Я ругаюсь с москвичами в своём клубе - они кричат, что япы отстой, а я кричу - европу на помойки независимо от года выпуска.

Так что, везде по-разному.

0

7

Je Ane
Да, ещё вот что: я спец по япошкам, а именно, Тойотоа-Ниссан http://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/346394-1.gif

0

8

Je Ane написал(а):

Петь, ну так я про выше и говорю. Таёты-Ниссаны продемонстрированные это обычный класс, тут все на таких гоняют. Я вот вижу по городу ммм (и не знаю марку.. все время забываю спросить у народа, а значек я не вижу со своим зрением) такие знаеш... не дутенькие, а такие а ля крайслер (легковые имеется ввиду, не минивэны), крайслер выглядит практически как бэнтли (я даж сначала путала по первости)... ну конечно отметает мазератти-бугатти, это нереальные цены и за качество тоже поспорить можно, брендовое имя и дерет такие деньги.... Вот есть что то такое, что бы не заоблачная цена и "уух".
Если честно меня так раздражают такие машины с вiтянутыми миндалевидными faрами, шо капец... как под копирку все , любой марки, у них что, воображения нет всех одинаково лепить...

У вас все на таких гоняют, а у нас не каждый на отечественный автопром накопить может, так что.)

0

9

[M.@.t.r.i.x] написал(а):

У вас все на таких гоняют, а у нас не каждый на отечественный автопром накопить может, так что.)

Ну ХЗ, приезжай к нам - купишь себе что-то класса БМВ-семёрки незадорого http://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/346394-1.gif

0

10

John Warner написал(а):

Ну ХЗ, приезжай к нам - купишь себе что-то класса БМВ-семёрки незадорого

Да старенькие и у нас относительно не дорого, а вот 2011-2012 бумер 7ку, уже бьет по карману, как Валуев с апперкота.

0

11

Ну новый БМВ смотря с какой укомплектацией и автоматизацией (дивиди там, стекла авто или ручками, сигнализация или так чтон машинка сама включала кондиционер по времени и утром ты  садолся в комфортное охлажденное салон, всякие всттоенные навигейшены и разная фигня) а так , ну без наворотов обычный 2012 года где то 60-70 тыс.$, с наворотами около 90-100 тыс.$

Пит, ни для твоего города я понимяйи, на линкольне маверное там и не ездит никто. Я про Москву и ихних крутух дядек. Просто интересно.

Дим, понтиак в сша счотается [фекалий] а не машина. Ее прям непереваривают. Есть сайт , счас покажу, где все цены на машины проверяют по шша какая она в реале... там смыые дешевые цены
... все чуть что лезут на блю бук цену сверять, а если играют машину то на копарте... В общен на блю буке оставляют отзывы. И вот на понтиак гонят страшно... ее не продаш в сша ... считается хреновой машиной... Любят крайслеры последние (но они и правда красивенные... ), любят ДжЭмСи (как автобусико-миниджип вариант), Корветы очень любят, Мустанги тоже пачками ездят... Япония считается для бедных или эконом класса людей, на них и запчасти копеечные, они как жигули в советское время , или даже запорожец, у всех у кого денег не много а как то ездить надо.
Мерседесы еще марод любит. Но это классика.. это нормально. А в 70-80 годах в сша был бум на шевроле... сейчас шевики уже не популярны.

0

12

http://i.kbb.com/Home/ChangeLocation?urlReferrer=/UsedCar/CategoryList   vot Bluebook... tam vse realnie ceni na mashini v usa... imenno kak ona v kazhdom gorode stoit.. a zip code (index) mozhno v google posmotret'...

0

13

Скажу за самую западную часть России. У нас сейчас в статусе классика, Ауди А4 А6, БМВ 7е, Мерсы(S класс вне конкуренции), но только новые, ибо полно хлама, пригнанного из Беларусии(которая от меня в 100км если чо). К тому же БМВ Собирают в Калининграде. Из внедорожников, паркетников и под них косящих отмечу Тойоту Ленд Крузер, Мерс Гелендваген тоже держится но как-то все реже вижу их, возможно владельцам напрягает кормить бензиновый 8V))) Лексус GX и LX тоже неплохо, а вот легковые лексусы у нас че-то не популярны. На всем этом обожают ездить высокие чины городской и областной администрации.
Паджеро раньше был статусным, сейчас Мицубиси у нас совсем не популярна. Джипы Чероки и Гранд-Чероки уважаемы сейчас разве что среди реальных поцанчиков, хотя в 90е каждый о них мечтал.
А вот про Теану и Камри не соглашусь, у нас их очень много и ничего особенного в них нет. Да, конечно получше пяти - десяти летних аудюх и мерсов, лучше новых Мазд, Опелей и прочих Фордфокусов. Они скорее как раз и являются хорошими машинами за не высокую стоимость, но без статусности. Сюда же отнесу пожалуй популярные у нас Форд Мондео и Пассат с его модификациями. К слову сказать самому мне Теана очень нравится и на ее фонари я могу смотреть вечно, а вот Аудюхи никакие терпеть не могу, за9бали они просто еще со времен 80й модели, которая укоренилась как лоховская ауди. Дожившие 80ки до сих пор колесят у нас по городу, роняя ржавчину с порогов=)))

0

14

Impuls 101 написал(а):

А вот про Теану и Камри не соглашусь, у нас их очень много и ничего особенного в них нет.

Хотя и на них встречаются наши слуги народа. Но это все мелкие чинуши, которые недавно на Волгах ездили.
http://s018.radikal.ru/i507/1203/36/e92c7e8244f1.jpg

0

15

Impuls 101 написал(а):

Дожившие 80ки до сих пор колесят у нас по городу, роняя ржавчину с порогов=)))

+1
Этого "добра" и посередине Сибири хватает - хотя и надо отметить, что в последние годы их всё меньше и меньше.

Impuls 101 написал(а):

Они скорее как раз и являются хорошими машинами за не высокую стоимость, но без статусности

+100500
Тупо надёжная машина, чтоб возить ж... каждый день на работу, независимо от внешних условий.
Особенно Камри, с движком 3S-FE под капотом, сейчас такое двигло жууууткий дефицит на более-менее свежих машинах. Просто тупо неубиваемый двигатель, хотя и некомфортный по части вибраций и шума (но всё при этом относительно, конечно же). И Боже упаси вас приобрести чудо в перьях с движком марки 3S-FSE - лучше уж сразу ищите одноразовый, не поддающийся ремонту 1ZZ-FE, хоть чуть-чуть вас повозит, в отличие от 3S-FSE, ибо они реально, как в американском кино, взрываются, причём сами по себе!
Я такое однажды уже наблюдал http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif
V-образные движки у Камри, в принципе, тоже, если есть приставка FSE - брать нельзя, если FE (или GZE или GTE или просто GE) - можно и нужно.

Трохи зоболталсо на любимую тему http://i039.radikal.ru/0806/ec/a5ffc6d7cfd9.gif

0

16

Тоессь , я так понимаю Крайслеры - Мустанги - Корветы - GMC в России совсем не популярны ? Они же стоят точ столько же сколько та же Таёта... Не катит значит в России это направление да...

Мерсы-БМВ они и в африке классика жанра. Они всегда наверное будут популярны.. только деньги давай.

Джипы тут не очень (есть клубы любителей джипов, как байкеры, вот они и ездят). Тут больше минивэны в роли большого семейного транспорта... Доджи (ну это совсем бедные на додже ездят,) ДжиЭмСи (GMC), Крайслеры минивэны...

Линкольны ...на них поколение дедушек любит ездить.

Ну все остальные Бентли не трогаем... ето понятно что америке ездит.. но средний класс есстрственно в легкую себе позволить такие машины не может.... если совсем не пить не есть на улице жить, то может...

А у нас Шевроле и Доджи ржавыми попами светят)))) ну и японии навалом...

A da... a stroiteli ochen lybiat Taiota Tundra..... y nih i gryzovoe otdelenie i 4 sedenia... ydobno

Отредактировано Je Ane (Вт, 15 Май 2012 00:12:27)

0

17

Je Ane написал(а):

Тоессь , я так понимаю Крайслеры - Мустанги - Корветы - GMC в России совсем не популярны ?

крайслеры, gmc это всё есть, а вот мустанга я ни одного у нас не видел, даже не знаю возят ли их сюда

0

18

John Warner
У вас там Камри японские? У нас все с Питерского завода, может отличия какие есть я хз.

Je Ane написал(а):

Тоессь , я так понимаю Крайслеры - Мустанги - Корветы - GMC в России совсем не популярны ? Они же стоят точ столько же сколько та же Таёта... Не катит значит в России это направление да...

Скорее всего, новых Крайслеров давно не вижу, что часто встречаются на дороге это минивен крайслера, забыл модель, короче один в один как Додж Караван только крайслер, и старые модели типа Себринга. Но минивены популярны скорее среди торгашей, чем среди семейных людей, а Себринг уж никак нельзя назвать крутой машиной. GMC совсем не водятся, Мустанги и Корветы штучные экземпляры, только у любителей модели, сюда же отнесу Шевроле Камаро, недавно у нас в городе появилась еще одна. Такие машины вообще не берут для каждодневной езды, в большинстве их покупают фанаты моделей для парадных выездов и для души, в 95% случаев эти люди имеют другой автомобиль чисто зад катать. Зато такие машины хоть иногда ездят по городу, в отличие от Ламбо Мурсиелаго, которая у нас единственная и круглыми сутками стоит на стоянке под защитным тентом. Не знаю зачем ее вообще покупал хозяин. Она уже как достопримечательность и многие автомобилисты знают адрес стоянки на которой она стоит=))
Еще немного расскажу о Крайслерах и Доджах, да и вообще об американцах, европейцах и японцах. У нас, близко к Москве все машины четко разделяются на эти 3 вида не по маркам, а по адаптации. Т.е. для какого рынка идет машина. Проще говоря идеальный вариант автомобиль, адаптированный для России и купленный в российском автосалоне - идеально, пригнанный из Европы - тож неплохо, но не дай Бог ему быть с правым рулем или красными задними поворотниками, ни о какой статусности и речи не пойдет. Даже крутой Ленд Крузер будучи с правым рулем может скатиться куда-нибудь на уровень Шкоды. Также европейский крайслер будет отличаться от такого же американского с красными поворотниками. Но правый руль воспринемается категоричнее. Правда это не касается фанатских машин, о которых я писал выше. Мустанг, Камаро или Корвет имеют полное право мигать красным задом и не терять в уважении, ровно как Супра и Ниссан Скайлайн могут быть праворукими.

0

19

Impuls 101 написал(а):

У вас там Камри японские? У нас все с Питерского завода, может отличия какие есть я хз.

1) Так точно -сплошь JDM, то есть, чистые япошки. Европейки есть - но их у нас не любят, незалежно от страны производства.
2) Отличий - помойка.
а) Рулевая колонка у питерских поюзана чисто японская - отсюда несуразности, типа круиз-контроля под коленкой, или замок зажигания не под тем углом для евротачки.
б) Салон куда позорней - и непрактичен (это вообще бич япов - велюр сплошь, в отличие от евро), так как портится быстро, и вообще как попугай весь разноцветный.
в) Качество отвратное у сборки - плавали, знаем, разваливается всё и гремит.

Ну а чисто европейки немного лучше - но и всё равно, после JDM не то, не то...

0

20

Impuls 101 написал(а):

Мустанг, Камаро или Корвет имеют полное право мигать красным задом и не терять в уважении, ровно как Супра и Ниссан Скайлайн могут быть праворукими.

+1
Такие в Штатах правила, и никуда не денешься.
Однако, насколько я в курсЯх, по техрегламенту у нас такие авто требуется "переобувать" в европейские фонари, но на это. равно как и на праворукость, смотрят сквозь пальцы.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Машины. Автоу.