Isis Triandafilu|Исис Триандафилу
Ева Лонгория
Возраст: 27 лет.
Герой: Цирцея (Кирка).
Биография: Юную чету Триандафилу всем бы следовало ставить в пример: именно о таких семьях рассказывается в уютных рождественских историях, именно в таких семьях всё всегда хорошо и ладно устроено. Отец - добродушный и весьма удачливый человек, ещё в молодые годы ставший во главе нотариальной конторы, мать - этакая весёлая "маленькая хозяюшка", у которой в руках спорилась вся работа по дому; оба в друг-друге души не чаяли и строили самые радужные планы на будущее. И ничего плохого в этом будущем, конечно же, и быть не могло: они совсем недавно перебрались из родной Мегары в Афины, он благодаря своим связям получил хорошую должность, она - ждала ребёнка... Нет, они ждали ребёнка. Чуть ли не тоннами скупали детскую одежду и игрушки, хвастались друзьям и родственникам, гадали, как будет выглядеть малышка, в кого она пойдёт внешностью и характером, планировали, как будут её воспитывать. И вот, наконец, на свет появилась абсолютно здоровая девочка, которую родители назвали именем, любовно выбранным задолго до её рождения - Исис. Вот только вместе с Исис в семью пришло и несчастье, хотя она, разумеется, и не была виновата в этом.
Мать после родов сильно сдала, сделалась болезненной, замкнутой, почти не выходила из состояния тяжёлой депрессии. И даже в таком положении она пыталась любить мужа и дочь, всё так же идеально выполняла работу по дому, который её усилиями оставался полной чашей, вот только теперь уже без прежней радости, через силу. Послушно глотала таблетки, прописанные врачами, ходила к психологу и, вроде бы, это помогло: когда Исис исполнялось три года, женщина снова стала выглядеть оживлённой и весёлой... А через пару недель повесилась, не оставив ни предсмертной записки, ни каких либо других объяснений своему поступку.
Отец погоревал, погоревал, но решил не хоронить себя заживо, а через два года привёл в дом свою новую любовь: любовь была робка, мила и невероятно очаровательна. Жаль лишь, надолго не задержалась: пятилетняя Ис устроила первосортный скандал и поставила отца перед выбором, а тот, понятное дело, выбрал дочь. Так и повелось - отцовские пассии вылетали на раз-два, не успев даже понять, что к чему... Впрочем, как и друзья, знакомые, а так же прочие люди, которые отнимали у неё драгоценное родительское внимание. В конце-концов, отец не выдержал и серьёзно поговорил с дочерью: Исис опустила глаза, покивала и пообещала, что больше такого не повторится. Но повторялось, правда, теперь всё происходило тихо, как будто бы и вовсе без её участия - для своих лет девочка была очень умна и хитра.
А между тем, из маленькой Триандафилу вырастало что-то пугающе странное: она боялась техники, впадая в ужас даже от звонка телефона; дичилась окружающих и в слезах рассказывала воспоминания из чьей-то жизни, "чужой, понимаешь папа, чужой!". Обеспокоенный родитель сделал с единственным ребёнком то же самое, что и с покойной женой: потащил её по психологам и психотерапевтам. Душеведы, увы, чуда не сделали, но благодаря им Исис, по-крайней мере, научилась держать себя в руках и обращать меньше внимания на свои непонятные видения.
А время летело, Триа, уже оканчивающая школу, превратилась в потрясающе красивую девушку. В ту пору, понятное дело, настал черёд и для "любви до гроба", и для первой соперницы... С соперницей Ис обошлась не по-божески: на выпускном умудрилась залить её платье вином, в еду подсыпала лёгкого слабительного, в общем, развлекалась, как могла. К сожалению, возлюбленного Триандафилу не отпугнуло ни пятно на одежде, ни явные проблемы с желудком его дамы и весь вечер он провёл с другой. Что оставалось бедной девушке?.. Только молча беситься и скрипеть зубами, а уже по прибытию обратно устроить наглой однокласснице истерику... и превратить её в свинью!.. Хорошо хоть, дело происходило на пустыре, через который они вместе возвращались домой. Разумеется Исис испугалась и побежала к себе, разумеется, она бросилась на кровать и разрыдалась и, разумеется, именно тогда с ней впервые заговорила Цирцея. Девушка была в шоке, но и с этим она, в конце-концов, научилась жить, порой даже находя положительные моменты и явные плюсы.
Ну, жить-то она с этим научилась, но ведь эту жизнь и устраивать как-то надо, не век же на шее у отца сидеть... В школе Триандафилу училась на отлично, была умна, деньги и возможность получить хорошее образование у неё были. Она подумала-подумала... Да и пошла в парикмахеры, больше всего удивив этим саму себя. Нет, это не было мечтой детства - просто девушка не знала, куда пристроиться, её ничто особо не интересовало; потому и выбрала профессию, обучение которой потребовало бы от неё как можно меньше усилий. К роскошной жизни она не стремилась, честолюбивой не была, а на кварплату и еду ожидаемого заработка должно было хватить, большего же и не хотелось.
Впрочем, хотелось, не хотелось, а вышло: на данный момент девушка работает в одном из самых престижных афинских салонов красоты и высоко ценится своим начальством за свою трудоспособность и талант. Она умеет подобрать причёску так, чтобы из дурнушки сделать красавицу, а из красавицы... Нет, не дурнушку - Исис не хочет нарываться на неприятности; а вот сделать милой и блеклой посредственностью - в самый раз. Но, если не наступать Ис на нежно лелеемые мозоли, то она для любого своего клиента расстарается и устроит всё по высшему разряду.
Характер: Худшие черты Исис с возрастом заметно сгладились: если раньше она поражала своей истеричностью, то теперь поражает практически непоколебимым, каким-то величественным спокойствием. Правда, оно чисто внешнее, но девушка никогда не позволит себе сорваться в чьём-то присутствии. Способна влюбиться с первого взгляда и разочароваться после первого слова, то же самое касается и остальных отношений: Ис слишком поспешно делает выводы о человеке и лишь потом действительно присматривается к нему. К людям, в общем-то, относится просто: либо нравится, либо не нравится, и обращается с ними соответственно своим оценкам - она никогда не скрывает ни своих симпатий, ни антипатий. Мстительна, хитра, изворотлива: не дай вам Бог наступить на её любимую мозоль, загонит дальше канадской границы и жизни не даст. Но это касается только простых смертных, а вот если Исис привязалась к вам, то простит, что угодно и сделает для вас всё, что угодно - её болезненная верность и безграничная способность к самопожертвованию некоторых даже отпугивает... А кто-то ими нагло пользуется, бросает и предаёт, но Триа всё так же слепа, когда дело касается её любимых. Кстати, о любимых... Если вы когда-нибудь рискнёте увести кого-то, про кого Ис решила: "моё" или этот человек сам уведётся за вами, то ждите долгой и мучительной смерти - она безумно ревнива и хорошо, если просто сожжёт заживо, не разможив перед этим ногти и не содрав кожу для коврика у двери.