Отвечайте, тут примерно 50 % уже закончили школу, а 50% еще ученики))
Качество образования
Сообщений 1 страница 20 из 41
Опрос
Поделиться2Сб, 19 Дек 2009 12:02:44
Образование зависит от города. В обл.центрах оно одно, в районном другое и третье-в селе каком-нить, гле кач-во учебы может зависеть от степени родства учителя и ученика и от степени подачек учителю же . я училась в России, и помню как в колледже папа одной ученицы "покупал" пятерки своему чаду посредством баранов)))
Поделиться3Сб, 19 Дек 2009 12:12:18
Я учился в России... и еще проголосовал за Нечто среднее между Европой и Африкой
Поделиться4Сб, 19 Дек 2009 13:52:17
Училась в России. В разных городах. Многое очень зависит от того, насколько учителю нравится его работа. А в этом плане все учителя разные. Из 5 разных школ, в которых я училась могу выделить лишь нескольких учителей, которые мне по-настоящему понравились и которые реально меня чему-то научили не из под палки.
Поделиться5Сб, 19 Дек 2009 14:12:26
Я все еще учусь
Поделиться6Сб, 19 Дек 2009 14:24:22
Африканских племен
чет они стали популярны на етп...
Поделиться7Вс, 20 Дек 2009 00:16:50
вариант ответа №2)
никакое у нас образование, не дают нужных знаний в обычных школах...
а вы в курсе, что скоро общее образование в России будет платным?) три урока бесплатно.. а потом.. на выбор: либо домой топай.. либо денюжки плати за остальные предметы.. или предмет.. ну смотря что хочешь знать и большой ли счёт в банке у родителей) *прочитано в газете...
Поделиться8Вс, 20 Дек 2009 00:18:59
*прочитано в газете...
Ссылочкой не поделишься?
Поделиться9Вс, 20 Дек 2009 00:19:26
Становится только хуже, система образования рухнет
Рухнет - не рухнет, не знаю... но хуже действительно становится...
Поделиться10Вс, 20 Дек 2009 00:20:10
*прочитано в газете...
пока они это сделают, наши дети поседеют...
Поделиться11Вс, 20 Дек 2009 00:25:26
Ссылочкой не поделишься?
эээ.. Паш) в машине валяется)))
пока они это сделают, наши дети поседеют...
не факт...
Поделиться12Вс, 20 Дек 2009 00:28:57
не факт...
не факт, но смотря, как у нас вообще все делается, это более вероятный случай..
Поделиться13Вс, 20 Дек 2009 00:32:18
не факт, но смотря, как у нас вообще все делается, это более вероятный случай..
ай, у нас всё, что касается сдирания денег с народа, делается быстро)
Поделиться14Вс, 20 Дек 2009 00:33:44
Нечто среднее между Европой и Африкой.(Золотое сечение)
Я все еще учусь
на самом деле... Зависит от школ. Пример: я учусь в обычной гимназии (учитывая, что счаз половине школ понадавали статус гимназий - эт норм...). Она реально старинная (http://gimn.3dn.ru/index/0-4), ей 140 лет - но это в принципе всем, чем она может похвастаться. Ремонт сделали полгода назад за счет Татэнерго, терь школа конечно получше, но похожа на больницу, ей богу (коридоры белые, ааа).
Учителя - их чуть больше 40, докторов-кандидатов наук нет, тока дирек - магистр наук (ну он географ-японовед). Из этих 40 могу назвать шесть реально знающих (как бы печально не было, большинство по моим нелюбимым предметам - математичка, физичка, химичка, англичанка (как-то с Оксфордом связана) и 2 руссички), причем из них всех реально знает и может это преподать (реальный препод то бишь) только физичка. Чуть меньше уровнем - биологичка и информатичка (они у нас одни на всю школу, могут реально рассказать много интересного, но немного поверхностно относиться к урокам) и историчка (у нас их две, вот эта на полставки библиотекарь, и она ничего не успевают, а так оч хорошая). Остальные - или гнут из себя, или просто орут, бесясь что ученики знают больше их.
Несмотря на то, что гимназия "с экологическим, экономическим и лингвистическим уклоном" - это нифига не значит ровным счетом. Экология у нас как бы на географии (коронная фраза географички для всех классов - с 5 по 11 "дети, светит солнышко, и от этого мы дышим"), про экономику даже не слыхали (мы ее в 8 классе две четверти проходили с тупой историчкой) а иностранных языков столько же сколько в обычной школе.
Итого - могу смело сделать вывод, что моя школа из категории "много понтов, но ничего не представляет". Сейчас нас взялась курировать Академия управления при Президенте, думали что-то изменится - нифига, набрали 1 класс при президенте, и большее внимание счаз им уделяется.
Есть школы других категорий - это с реально сильными учителями и хорошими условиями (таковых в своем городе знают 7-8), с норм учителями но плохими условиями (большинство) и школы-мажоры (в середняке) - т.е. там директора со связями, эти школы выигрывают во всех конкурсах, у них все мажорно, но учителей нормальных не так уж и много.
Вывод: нужно реформировать систему образования, возможно, объединять школы (сейчас остались школы где числится 2-3 человека, они правда в сельской местности), создавать 7-8 реально мощных школ (по одному на район хотя бы), устроить переструктуризацию школ, когда есть гимназии с особым статусом (т.е. хотя бы по одной в городе), районные лицеи и обычные школы + в городе 1 спец.гимназия по каждому предмету (с мат,рус,линг,истор и др. уклонами)
чистое ИМХО
Поделиться15Вс, 20 Дек 2009 00:36:59
сейчас же разработали какой-то школьный стандарт нового поколения... Триада называется кажись
Поделиться16Вс, 20 Дек 2009 00:48:36
По своей сути у нас неплохое образование. Проблема в Корумпированности общеобразовательных органов.
Поделиться17Вс, 20 Дек 2009 00:52:06
ай, у нас всё, что касается сдирания денег с народа, делается быстро)
не буду спорить, время покажет, но им для этого столько препятствий пройти надо, хотя... если захотят, сделают...но если у нас по конституции 9 классов обязательно, значит им надо менять там что-то, а они, сегодня слышала, на какой-то закон 200 поправку принимают...
ладно, увидим...
Вывод: нужно реформировать систему образования, возможно, объединять школы (сейчас остались школы где числится 2-3 человека, они правда в сельской местности), создавать 7-8 реально мощных школ
сейчас идет как раз обратная ситуация, многи гимназии (действительно гимназии, а не пустое название) и школы с уклоном в обычные СОШ переделывают...
сейчас же разработали какой-то школьный стандарт нового поколения... Т
ага, по которому учителям будут платить по "продукту труда", т.е. их зарплата будет зависеть от успеваемости учеников... скоро все отличниками будут...
Поделиться18Вс, 20 Дек 2009 00:53:22
По своей сути у нас неплохое образование. Проблема в Корумпированности общеобразовательных органов.
проблема коррупции под номером 2... Номер 1 - проблема кадров. С учетом з/п и соц.гарантий - в школу идут работать тети из деревни в большинстве... Или тети, которые сдуру поступили в пед или тети, которых не взяли в ВУЗы, а кроме как преподавать они больше ничего не умеют.
Все встает на свои места, когда каждый занимается своим делом. А таких педагогов по сути по пальцам можно пересчитать
Поделиться19Вс, 20 Дек 2009 00:55:30
сейчас идет как раз обратная ситуация, многи гимназии (действительно гимназии, а не пустое название) и школы с уклоном в обычные СОШ переделывают...
у нас такое было с татаро-турецким лицеем... В принципе, никто не обиделся, СОШ так СОШ.
ага, по которому учителям будут платить по "продукту труда", т.е. их зарплата будет зависеть от успеваемости учеников... скоро все отличниками будут...
даже если и так - нам лучше будет)
суть этой концепции "триады" - 1) дать знания 2) научить их применять 3) выработать лидерские качестве в учениках
Вот только как реализовывать будут - бооольшой вопрос))
Поделиться20Вс, 20 Дек 2009 00:58:40
Или тети, которые сдуру поступили в пед
Прчем из тех теть, которые "сдуру поступили в пед" идет преподавать 4 человека с курса.
1) дать знания 2) научить их применять 3) выработать лидерские качестве в учениках
Это только на бумагах, действительно делать это будут единицы, остальные напишут в отчете, что "я создаю личность ученика" (строители душ, [блин]) положут в папочку и все будет по старому.