Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Качество образования


Качество образования

Сообщений 1 страница 20 из 41

Опрос

Как вам качество среднего образования в РФ?
Нормальное, как и в Европе

2% - 1
Хуже некуда, но получше чем у Африканских племен

5% - 2
Нечто среднее между Европой и Африкой.(Золотое сечение)

8% - 3
Становится только хуже, система образования рухнет

14% - 5
Становится лучше, скоро ваще в космас палетим.. Вжииихх

2% - 1
Я учился в Союзе Нерушимых Республик Свободных....

5% - 2
Я учился в России...

20% - 7
Я все еще учусь

25% - 9
Реформирование образования - адекватное

5% - 2
Реформирование не соответствует ситуации

8% - 3
Голосов: 35

1

Отвечайте, тут примерно 50 % уже закончили школу, а 50% еще ученики))

0

2

Образование зависит от города. В обл.центрах оно одно, в районном другое и третье-в селе каком-нить, гле кач-во учебы может зависеть от степени родства учителя и ученика и от степени подачек учителю же . я училась в России, и помню как в колледже папа одной ученицы "покупал" пятерки  своему чаду посредством баранов)))

0

3

Я учился в России... и еще проголосовал за Нечто среднее между Европой и Африкой

0

4

Училась в России. В разных городах. Многое очень зависит от того, насколько учителю нравится его работа. А в этом плане все учителя разные. Из 5 разных школ, в которых я училась могу выделить лишь нескольких учителей, которые мне по-настоящему понравились и которые реально меня чему-то научили не из под палки.

0

5

Я все еще учусь

0

6

ДОМИНИОН написал(а):

Африканских племен

чет они стали популярны на етп...

0

7

вариант ответа №2)
никакое у нас образование, не дают нужных знаний в обычных школах...
а вы в курсе, что скоро общее образование в России будет платным?) три урока бесплатно.. а потом.. на выбор: либо домой топай.. либо денюжки плати за остальные предметы.. или предмет.. ну смотря что хочешь знать и большой ли счёт в банке у родителей) *прочитано в газете...

0

8

Шмель написал(а):

*прочитано в газете...

Ссылочкой не поделишься?

0

9

ДОМИНИОН написал(а):

Становится только хуже, система образования рухнет

Рухнет - не рухнет, не знаю... но хуже действительно становится...

0

10

Шмель написал(а):

*прочитано в газете...

пока они это сделают, наши дети поседеют...

0

11

rps написал(а):

Ссылочкой не поделишься?

эээ.. Паш) в машине валяется)))

Karamel'ka написал(а):

пока они это сделают, наши дети поседеют...

не факт...

0

12

Шмель написал(а):

не факт...

не факт, но смотря, как у нас вообще все делается, это более вероятный случай..

0

13

Karamel'ka написал(а):

не факт, но смотря, как у нас вообще все делается, это более вероятный случай..

ай, у нас всё, что касается сдирания денег с народа, делается быстро)

0

14

Нечто среднее между Европой и Африкой.(Золотое сечение)

Я все еще учусь

на самом деле... Зависит от школ. Пример: я учусь в обычной гимназии (учитывая, что счаз половине школ понадавали статус гимназий - эт норм...). Она реально старинная (http://gimn.3dn.ru/index/0-4), ей 140 лет - но это в принципе всем, чем она может похвастаться. Ремонт сделали полгода назад за счет Татэнерго, терь школа конечно получше, но похожа на больницу, ей богу (коридоры белые, ааа).
Учителя - их чуть больше 40, докторов-кандидатов наук нет, тока дирек - магистр наук (ну он географ-японовед). Из этих 40 могу назвать шесть реально знающих (как бы печально не было, большинство по моим нелюбимым предметам - математичка, физичка, химичка, англичанка (как-то с Оксфордом связана) и 2 руссички), причем из них всех реально знает и может это преподать (реальный препод то бишь) только физичка. Чуть меньше уровнем - биологичка и информатичка (они у нас одни на всю школу, могут реально рассказать много интересного, но немного поверхностно относиться к урокам) и историчка (у нас их две, вот эта на полставки библиотекарь, и она ничего не успевают, а так оч хорошая). Остальные - или гнут из себя, или просто орут, бесясь что ученики знают больше их.
Несмотря на то, что гимназия "с экологическим, экономическим и лингвистическим уклоном" - это нифига не значит ровным счетом. Экология у нас как бы на географии (коронная фраза географички для всех классов - с 5 по 11 "дети, светит солнышко, и от этого мы дышим"), про экономику даже не слыхали (мы ее в 8 классе две четверти проходили с тупой историчкой) а иностранных языков столько же сколько в обычной школе.
Итого - могу смело сделать вывод, что моя школа из категории "много понтов, но ничего не представляет". Сейчас нас взялась курировать Академия управления при Президенте, думали что-то изменится - нифига, набрали 1 класс при президенте, и большее внимание счаз им уделяется.
Есть школы других категорий - это с реально сильными учителями и хорошими условиями (таковых в своем городе знают 7-8), с норм учителями но плохими условиями (большинство) и школы-мажоры (в середняке) - т.е. там директора со связями, эти школы выигрывают во всех конкурсах, у них все мажорно, но учителей нормальных не так уж и много.

Вывод: нужно реформировать систему образования, возможно, объединять школы (сейчас остались школы где числится 2-3 человека, они правда в сельской местности), создавать 7-8 реально мощных школ (по одному на район хотя бы), устроить переструктуризацию школ, когда есть гимназии с особым статусом (т.е. хотя бы по одной в городе), районные лицеи и обычные школы + в городе 1 спец.гимназия по каждому предмету (с мат,рус,линг,истор и др. уклонами)

чистое ИМХО

0

15

сейчас же разработали какой-то школьный стандарт нового поколения... Триада называется кажись

0

16

По  своей сути у нас  неплохое образование. Проблема в Корумпированности общеобразовательных органов.

0

17

Шмель написал(а):

ай, у нас всё, что касается сдирания денег с народа, делается быстро)

не буду спорить, время покажет, но им для этого столько препятствий пройти надо, хотя... если захотят, сделают...но если у нас по конституции 9 классов обязательно, значит им надо менять там что-то, а они, сегодня слышала, на какой-то закон 200 поправку принимают...
ладно, увидим...

Тарантино написал(а):

Вывод: нужно реформировать систему образования, возможно, объединять школы (сейчас остались школы где числится 2-3 человека, они правда в сельской местности), создавать 7-8 реально мощных школ

сейчас идет как раз обратная ситуация, многи гимназии (действительно гимназии, а не пустое название) и школы с уклоном в обычные СОШ переделывают...

Тарантино написал(а):

сейчас же разработали какой-то школьный стандарт нового поколения... Т

ага, по которому учителям будут платить по "продукту труда", т.е. их зарплата будет зависеть от успеваемости учеников... скоро все отличниками будут...

0

18

Aza написал(а):

По  своей сути у нас  неплохое образование. Проблема в Корумпированности общеобразовательных органов.

проблема коррупции под номером 2... Номер 1 - проблема кадров. С учетом з/п и соц.гарантий - в школу идут работать тети из деревни в большинстве... Или тети, которые сдуру поступили в пед или тети, которых не взяли в ВУЗы, а кроме как преподавать они больше ничего не умеют.
Все встает на свои места, когда каждый занимается своим делом. А таких педагогов по сути по пальцам можно пересчитать

+1

19

Karamel'ka написал(а):

сейчас идет как раз обратная ситуация, многи гимназии (действительно гимназии, а не пустое название) и школы с уклоном в обычные СОШ переделывают...

у нас такое было с татаро-турецким лицеем... В принципе, никто не обиделся, СОШ так СОШ.

Karamel'ka написал(а):

ага, по которому учителям будут платить по "продукту труда", т.е. их зарплата будет зависеть от успеваемости учеников... скоро все отличниками будут...

даже если и так - нам лучше будет)
суть этой концепции "триады" - 1) дать знания 2) научить их применять 3) выработать лидерские качестве в учениках
Вот только как реализовывать будут - бооольшой вопрос))

0

20

Тарантино написал(а):

Или тети, которые сдуру поступили в пед

Прчем из тех теть, которые "сдуру поступили в пед" идет преподавать 4 человека с курса.

Тарантино написал(а):

1) дать знания 2) научить их применять 3) выработать лидерские качестве в учениках

Это только на бумагах, действительно делать это будут единицы, остальные напишут в отчете, что "я создаю личность ученика" (строители душ, [блин]) положут в папочку и все будет по старому.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Качество образования