Aza написал(а):конечно можно ) А теперь воорудаитесь этим горячим желанием и маршируйте строем в деканат, доказывать свою исключительность и право учится на бюджетке, минуя строй толстосумов.
Именно так я и сделал, когда завалил первую сессию. Просто пришёл в деканат и допросился до пересдачи. И теперь учусь на стипендию. Так что при желании можно добиться.
Aza написал(а):просто я впринципе мизантроп =) , не в психологии дело.
Ага! Вам надо подружиться с мизантропом мужского пола с этого форума! Обязательно!
Aza написал(а):школу закончила относительно давно. Анализируя уже сеичас поведение преподавателей к ученикам, могу сделать 2 вывода.
1) всех их надо было посадить, ибо психику детям они все же травмировали. Нереализованные амбиции и плюс неуважение государства к тяжкому труду учителя, дает в совокупности великую проьлему и базис для взятничества.
2) Детки - это школа жизни - школа капитанов. Везде, так, учитесь с молоду боротся и к сожалению выживать. Но полагаю это должно быть.
Не преподаватели калечат детям психику... А окружающая действительность.
Преподаватель должен быть как наставник. Гуру другими словами. Он не должен заставлять, толдычить и прочее, к нему надо приходить за советом так сказать. Что-то не ясно - подойди, спроси. Нужна помощь - подойди, спроси. Именно так, и никак иначе. Человек должен сам постигать всё, но прибегать в сложных ситуациях к помощи старших и опытных, мудрых людей, которые помогут выбрать правильное решение или подход.
У меня были такие преподаватели в школе и есть сейчас в университете. Именно благодаря ним есть тяга к учёбе.
Aza написал(а):Окей.. как воспитать человека, который не внемлет ? Жестоко - бить нельзя. Ставить лишние двоики и более того оставить на второй год - это сопряженно с кучей бумаг и волокиты. За те деньги , что получают преподаватели, если они не идеиные с этим возистся... Я бы вот тоже на все плюнула, или брала взятки. Перевоспитываь и доказывать.. знаете, не в то время живем.
Я тоже сторонник телестных наказаний, но опять же в обдуманной форме. Страх и уважение должны быть, это важно, но и наказывать надо с умом, чтоб дети понимали за что и самое главное, вынесли для себя урок.
Кстати, тут недавно был спор на эту тему, и один мудрый человек высказался, что словом можно приченить такую боль, какую не приченить физически. Так что не обязательно лупить по поводу и без, на словах вначале можно доказать и объяснить очень многое.
Aza написал(а):каждому свое - и каждый волен выбирать свою судьбу. Вопрос стоит о стремлении человека и о наличии у негоцели. Более 60 процентов студентов не имеют дальнейших планов и целей в жизни, как правило потом работая на линецных должностях всю жизнь. Не один талмуд по этому вопросу был написан , не один час был проведен в спорах.
Мои пример - это лишь пример однои из тысяч вариаций - и нивкоем случае не рамка, я давно не сужу людеи общими критериями, рамками и категориями. Но пассивность ведет увы к унылому будущему.
Это опять же результат как неправильного подхода преподавателей, так и самих студентов.
Если вторые не делают осознанного выбора при попытках поступить хоть куда-то и подают заявления по нескольким университетам.... То первые не могут заинтересовать студента чем-то...
Элементарно, ведь после школы надо думать не только о том, чтоб поступить повыше и попрестижнее, а будет ли тебе это интересно, будешь ли ты потом работать по этой специальности... К сожалению, так делают единицы. В итоге у нас узкий круг дипломированных специалистов, остальные либо наспех переученные, либо с куплеными дипломами.
А преподам должно заинтересовать студента, опять же, помочь выбрать правильный путь. А если преподу безразлично, вот таких надо гнать сразу.
Отредактировано rps (Сб, 19 Дек 2009 23:59:38)