Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Выборы в США


Выборы в США

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Кто станет президентом в США
Барак Обама

83% - 10
Джон Маккейн

16% - 2
Голосов: 12

1

Как вы считаете?

0

2

А я за Водопроводчика Джо XD

0

3

Хотя мне кажется, что даже сейчас чёрный в правительстве это исключено.

Отредактировано mkusher (Вс, 26 Окт 2008 21:22:20)

0

4

Одно яйцо. Обама - вид спереди. Маккейн -вид сбоку

0

5

В жoпу Маккейна...

0

6

Да в жoпу обоих и вообще все американское правительство, особенно Буша!!

0

7

Американское правительство - марианетка в руках ТНК, нефтяных корпораций, ЦРУ и прочей hерни...

0

8

А где Осама Бен Ладен!? Или вы про него забыли!?

0

9

Оба так себе =\\\

0

10

за бурака, у него имя прикольней

0

11

хватит республике править - пора демократи взять своё

0

12

Я за Обаму.
Скажу почему.
Он сам экономист. Смотря на положение странны, в которой сейчас находится США, большинство проголосуют за него.
Не скажу, что экономист он суперский (хотя кто его знает), но явно займет лидирубщие позиции, чем Маккейн, генерал в прошлом или настоящем, не суть.
Если бы с экономической точки зрения все было бы более или менее, и в это же время шли воееные действия с какой-нибудь страной - да, вероятно, Маккейн был бы больше актуален, так как военные действия он знает гораздо лучше, нежели экономики, в которой, по моему мнению, он вообще не рубит

0

13

Барак Обама

0

14