Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Флудилка (Атмосфера как, в приемной у дантиста )


Флудилка (Атмосфера как, в приемной у дантиста )

Сообщений 241 страница 260 из 1000

241

Duka
Это не то.... Я набирал уже и скачивал, а толку нет. У меня вообще 3D эффекты не воспроизводятся.

0

242

Direct3D
Графическую библиотеку Direct3D, входящую в набор библиотек Microsoft DirectX, можно смело назвать стандартом де-факто в игровой индустрии. Как и любая другая графическая библиотека такого класса, Direct3D представляет собой своеобразную "прослойку" между акселератором и приложением. Набор DirectX поставляется вместе с последними версиями Windows 95 OSR2, Windows 98, а также отдельно (с видеоадаптерами и дистрибутивами приложений многих производителей аппаратного и программного обеспечения). Direct3D лишь частично поддерживается в Windows NT (альтернативный стандарт OpenGL, напротив, полностью поддерживается как раз под Windows NT), но мы надеемся, что ситуация изменится в NT 5.0.

На сегодняшний день большинство игр использует именно Direct3D, и графический ускоритель, драйверы которого не поддерживают эту библиотеку, практически не имеет шансов завоевать внимание пользователей. Однако, по мнению многих экспертов, данная библиотека крайне неудобна и не предоставляет таких богатых возможностей, как ее ближайший конкурент - OpenGL. Библиотеки Direct3D, которые входят в DirectX с 1-й по 3-ю версию, разработчики нередко считают малоперспективными, что обусловлено сложностями, возникающими при программировании на этом API. В результате Direct3D приобрела репутацию широко распространенной, но довольно слабой графической библиотеки.

Правда, Microsoft постоянно совершенствует DirectX, добавляя в Direct3D новые функции и оптимизируя указанную библиотеку. Скорость 3D-расчетов заметно растет. Но, несмотря на это, качество и скорость генерации трехмерных изображений с помощью Direct3D, а также легкость программирования на таком API, пожалуй, уступают более мощному 3D-стандарту - OpenGL.

Как уже отмечалось, большим плюсом Direct3D является тотальная совместимость со всеми графическими акселераторами и большим количеством трехмерных игр, достигнутая за счет верной маркетинговой политики Microsoft. Кроме того, эта библиотека, в отличие от OpenGL, практически не требует настройки.

И где его скачивают.....

0

243

Скучаю по охотнику за сусликами  :(

0

244

Timon написал(а):

Скучаю по охотнику за сусликами

:question:

0

245

Stam54321
ДАРТВЕНОМ.

0

246

да, мну тоже (((

0

247

rps написал(а):

ДАРТВЕНОМ.

:huh: А куда он делся?..

0

248

http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif

0

249

Stam54321 написал(а):

А куда он делся?..

кстати, да

0

250

А может кто-нибудь сходит на МА и попросит его вернуться?

0

251

rps написал(а):

А может кто-нибудь сходит на МА и попросит его вернуться?

Он на МА?

0

252

На МА он ушёл.

0

253

Duka написал(а):

Он на МА?

Да...

0

254

rps написал(а):

На МА он ушёл.

1. Понятно...
2. Непонятно, почему?..
3. Этот смайлик  http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif  думает или крутит пальцем у виска (типа "Ты того?..")))))))?..

0

255

http://ava-tar.ru/profile.php?id=1012

0

256

Stam54321 написал(а):

2. Непонятно, почему?..

После ПКО.

Stam54321 написал(а):

3. Этот смайлик    думает или крутит пальцем у виска (типа "Ты того?..")))))))?..

Чешет голову (задумался).

0

257

rps написал(а):

Чешет голову (задумался).

Понятно))

rps написал(а):

После ПКО.

ПКО - Правила Комнаты Отдыха?..
А почему?..

0

258

Дайте водки :(

0

259

Э-х-х...
Лан, всем пока! :mybb:

Ну я ещё вернусь!

0

260

Stam54321 написал(а):

ПКО - Правила Комнаты Отдыха?..

Потому, что ПКО не прошли. А он мечтает сделать из комнаты прообраз ТП Юкоза.

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Флудилка (Атмосфера как, в приемной у дантиста )