Duka
Это не то.... Я набирал уже и скачивал, а толку нет. У меня вообще 3D эффекты не воспроизводятся.
Флудилка (Атмосфера как, в приемной у дантиста )
Сообщений 241 страница 260 из 1000
Поделиться241Вс, 22 Июн 2008 21:23:10
Поделиться242Вс, 22 Июн 2008 21:27:03
Direct3D
Графическую библиотеку Direct3D, входящую в набор библиотек Microsoft DirectX, можно смело назвать стандартом де-факто в игровой индустрии. Как и любая другая графическая библиотека такого класса, Direct3D представляет собой своеобразную "прослойку" между акселератором и приложением. Набор DirectX поставляется вместе с последними версиями Windows 95 OSR2, Windows 98, а также отдельно (с видеоадаптерами и дистрибутивами приложений многих производителей аппаратного и программного обеспечения). Direct3D лишь частично поддерживается в Windows NT (альтернативный стандарт OpenGL, напротив, полностью поддерживается как раз под Windows NT), но мы надеемся, что ситуация изменится в NT 5.0.На сегодняшний день большинство игр использует именно Direct3D, и графический ускоритель, драйверы которого не поддерживают эту библиотеку, практически не имеет шансов завоевать внимание пользователей. Однако, по мнению многих экспертов, данная библиотека крайне неудобна и не предоставляет таких богатых возможностей, как ее ближайший конкурент - OpenGL. Библиотеки Direct3D, которые входят в DirectX с 1-й по 3-ю версию, разработчики нередко считают малоперспективными, что обусловлено сложностями, возникающими при программировании на этом API. В результате Direct3D приобрела репутацию широко распространенной, но довольно слабой графической библиотеки.
Правда, Microsoft постоянно совершенствует DirectX, добавляя в Direct3D новые функции и оптимизируя указанную библиотеку. Скорость 3D-расчетов заметно растет. Но, несмотря на это, качество и скорость генерации трехмерных изображений с помощью Direct3D, а также легкость программирования на таком API, пожалуй, уступают более мощному 3D-стандарту - OpenGL.
Как уже отмечалось, большим плюсом Direct3D является тотальная совместимость со всеми графическими акселераторами и большим количеством трехмерных игр, достигнутая за счет верной маркетинговой политики Microsoft. Кроме того, эта библиотека, в отличие от OpenGL, практически не требует настройки.
И где его скачивают.....
Поделиться243Вс, 22 Июн 2008 21:31:54
Скучаю по охотнику за сусликами
Поделиться244Вс, 22 Июн 2008 21:32:27
Скучаю по охотнику за сусликами
Поделиться245Вс, 22 Июн 2008 21:32:57
Stam54321
ДАРТВЕНОМ.
Поделиться246Вс, 22 Июн 2008 21:34:37
да, мну тоже (((
Поделиться247Вс, 22 Июн 2008 21:34:54
ДАРТВЕНОМ.
А куда он делся?..
Поделиться249Вс, 22 Июн 2008 21:36:14
А куда он делся?..
кстати, да
Поделиться250Вс, 22 Июн 2008 21:36:16
А может кто-нибудь сходит на МА и попросит его вернуться?
Поделиться251Вс, 22 Июн 2008 21:37:25
А может кто-нибудь сходит на МА и попросит его вернуться?
Он на МА?
Поделиться252Вс, 22 Июн 2008 21:37:51
На МА он ушёл.
Поделиться253Вс, 22 Июн 2008 21:37:51
Он на МА?
Да...
Поделиться254Вс, 22 Июн 2008 21:39:15
На МА он ушёл.
1. Понятно...
2. Непонятно, почему?..
3. Этот смайлик думает или крутит пальцем у виска (типа "Ты того?..")))))))?..
Поделиться256Вс, 22 Июн 2008 21:40:19
2. Непонятно, почему?..
После ПКО.
3. Этот смайлик думает или крутит пальцем у виска (типа "Ты того?..")))))))?..
Чешет голову (задумался).
Поделиться257Вс, 22 Июн 2008 21:43:22
Чешет голову (задумался).
Понятно))
После ПКО.
ПКО - Правила Комнаты Отдыха?..
А почему?..
Поделиться258Вс, 22 Июн 2008 21:44:09
Дайте водки
Поделиться259Вс, 22 Июн 2008 21:44:40
Э-х-х...
Лан, всем пока!
Ну я ещё вернусь!
Поделиться260Вс, 22 Июн 2008 21:44:47
ПКО - Правила Комнаты Отдыха?..
Потому, что ПКО не прошли. А он мечтает сделать из комнаты прообраз ТП Юкоза.
Похожие темы
Евро-2008 | Корзина | Ср, 2 Июл 2008 |
Самый позитивный флуд,и только попробуйте его переименовать... | Корзина | Пт, 20 Июн 2008 |