Единый форум поддержки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Психология.


Психология.

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

6. Округлость букв

Ярко выраженная округлость букв может говорить о том, что человек с данным типом почерка расположен к сотрудничеству. Он не склонен проявлять настойчивость в утверждении своих планов и позиций. Он более открыт для понимания. В то же время такие люди хуже справляются с деятельностью, которая требует агрессивных проявлений и настойчивости.

Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к состязательности и соперничеству. Такие люди более активны, независимы, обладают критичным умом и амбициозными притязаниями.

0

22

7. Расстояние между словами и строками

По мнению американского графолога Дороти Сары, плотное расположение слов свидетельствует о бережливости человека. С увеличением расстояния между словами усиливается тенденция к расточительству.

0

23

8. Величина оставляемых полей

Считается, что размер полей в рукописном тексте является дополнительным показателем, позволяющим определить степень расточительности человека.

Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе и инстинктивной тяге к изысканным вещам. Если поля рационально окружают текст, то это свидетельство в пользу рассудительности.

Ровные узкие поля слева и справа могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости и разумной расчетливости.
Если же весь лист занят текстом, а полей нет или почти нет, то это показатель стремления человека выжать максимум из имеющихся возможностей.

0

24

9. Величина букв

Мелкие буквы. Такие буквы свидетельствуют о способности человека к концентрации по какому-то одному направлению в делах, мыслях, привязанностях. Это сдержанный, неагрессивный человек.

Если в мелком почерке заглавные буквы непропорционально велики по сравнению с прописными, это говорит о личной гордости и храбрости человека, то есть что у человека появились некоторые черты характера, непохожие на его обычную натуру.
Если же в таком почерке заглавные буквы слишком малы (относительно прописных), то человек не обладает достаточным мужеством, уверенностью, часто можно говорить о чрезмерной скромности, которая превращается в недостаток.

«Тесный» мелкий почерк, трудный для чтения говорит, что перед нами человек исключительно скрытный, любящий проводить время в одиночестве.

Крупные буквы. Для такого человека характерна экспансивность, в некоторых случаях агрессивность. Обычно такой почерк свидетельствует об отвращении к подчиненной роли (как в личной, так и в деловой жизни), показывает, что человек любит настаивать на своем. Этот человек стремится к общительности, поэтому ему подходит работа, которая связана с межличностными контактами.

Если заглавные буквы при крупном почерке изящные, не похожие на другие, это означает, что личность способна повелевать и привлекать к себе других людей. Такие люди склонны к романтике.

Буквы среднего размера. Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками.

0

25

10. Написание буквы «Ё»

Даже точки над буквой «ё» имеют значение при анализе почерка.
Волнистые линии, полукружья, полумесяцы и т.п. Такое написание буквы «ё» свидетельствует о чувстве юмора. Чем необычайнее точки над буквой, тем оно острее выражено у человека.

Небольшие точки прямо над буквой. Серьезный человек. Чем более тщательнее и ровнее поставлены точки, тем осмотрительнее человек.

Точки, парящие над буквой. Такой вариант свидетельствует о живом воображении, человек любит новые идеи, развлечения.

Если вы можете обнаружить самые различные написания буквы «ё», то вы имеете дело с человеком, который позволяет своему воображению опробовать самые различные идеи. Такому человеку быстро надоест однообразная работа.

0

26

11. Наличие штрихов

Начальный штрих. Вместо того, чтобы начать писать саму букву, человек ведет линию у основания строки (или ниже), затем — вверх к букве. Это признак традиционного ума, который мешает ему принять новые идеи, взяться за новую проблему; такой человек предпочитает постепенно двигаться к нововведениям.

Начальный штрих отсутствует. Человек готов принять новые идеи на вооружение.

Отсутствие начальных и заключительных штрихов. Решительный разрыв с традиционностью. Если это сочетается с буквами, написанными четко, это говорит о способности к творческому мышлению и труду.

Длинный заключительный штрих после завершения буквы. Склонность к традиционности, самоуверенности. Следует заметить, что эти штрихи не являются веским доводом.

Тяжелый, тупой заключительный штрих. Показатель властного характера, сложившегося круга идей, которых человек твердо придерживается.

0

27

12. Использование печатных букв вместо письменных

Это означает движение к новым взглядам. Если человек меняет стиль почерка, начинает писать печатными буквами, он находится в состоянии перехода от традиционных к современным идеям.

0

28

13. Наличие петель

«Петли» имеются в буквах «в», «д», «з», «у», «ц», «щ».
Нижние петли устранены. У такого человека независимое мышление, он предпочитает искать для всего простое объяснение, не терпит фальши, ценит людей за их достижения. Такой человек проявляет изобретательность в новом деле и умеет приспособиться к изменившейся ситуации.

Нижняя узкая петля. Это признак осторожного мышления, устремления к духовным целям. Признак любви к семейному очагу, желания держаться своего узкого круга родных.

Нижняя длинная широкая петля. Устремления, направленные на удовлетворение материальных потребностей и эмоций. Человек любит, чтобы его замечали.
Непропорционально большая нижняя петля. Не любит быть привязанным к делу. Чем длиннее и шире петля, тем общительнее человек, стремиться к разнообразию и удовольствию.

Непропорционально маленькая верхняя и нижняя петля. Человек не решается вступить на путь независимости, при необходимости может ограничиться самым малым.

0

29

14. Разрывы между буквами

Между буквами почти в каждом слове есть разрывы. Такой человек склонен полагаться на интуицию; у него хорошо развито «чутье». Этот признак необходимо соотнести с другими.

Буквы соединяются без отрыва ручки в процессе написания слов. Признак логического ума. Такой человек ничего не принимает на веру и старается избегать неожиданностей.

0

30

15. Размер букв на протяжении письма

Слово начинается с больших букв, которые превращаются в маленькие. Такое уменьшение букв встречается у людей, которые занимают положение, требующее особого внимания к соблюдению такта и хранению тайн.

Слово начинается с маленьких букв, которые превращаются в большие (или конец слова превращается в прямую или волнистую линию). Так пишут люди, не умеющие хранить секреты.

«Открытые» (как бы незаконченные) буквы «а», «в», «д», «о», «ф», «я». Чем более открыты буквы, тем более общителен человек.

«Закрытые» буквы свидетельствуют о сдержанности человека.

0

31

16. Написание буквы «Я»

Раздутая петля. Прослеживается желание привлечь внимание. Обычно это общительный человек.

Маленькая «Я». Такой человек удовлетворен осторожным продвижением по жизни. Остается преданным тем, кого выбрал. Простое «Я» говорит о том, что человек прочно держится за свои принятые идеи.

Буква «Я» слишком мала по сравнению с другими буквами. Буква может быть наклонена назад. Это явный признак самоуничижения. Не следует взваливать чересчур большую ответственность на плечи такого человека, потому что будет слишком этим напуган и взволнован.

Высокое «Я» без украшений с узкой петлей. Это может быть проявлением гордости, здесь нет признака тщеславия. Такой человек гордится своим домом или, может быть, семьей.

Печатное «Я». Человек желает получить одобрение за хорошо выполненную работу, у него творческий характер, развита изобретательность.

0

32

17. Подпись человека

Подпись — это зеркало души человека или иллюзия для окружающих? И еще. Часто говорят, что в подписи кристаллизуются все сильные или слабые стороны человеческой натуры. Правда ли это?

Конечно, в значительной степени тот образ, который человек создает для окружающих, выражается в его подписи. Для анализа лучше использовать подпись, проставленную на неразлинованной бумаге.

За годы жизни у человека вырабатывается, как правило, несколько подписей: одна из них — его естественная подпись, которая используется при частной переписке, вторая — для визирования деловых бумаг. В том случае, когда человек использует только один тип подписи, можно говорить о природной естественности его поведения.

Наклон в подписи, отличающийся от наклона в остальном тексте, свидетельствует о различиях между внутренним миром человека и его внешним обликом.

Подпись, сделанная с наклоном назад, означает, что интеллект контролирует эмоции. Если человек пишет с наклоном назад, а подпись с наклоном вправо, человеку свойственна рассудительность, голова всецело управляет его сердцем, однако он дружелюбен и чувствителен.

Если в мелком почерке с простыми буквами мы имеем подпись с крупными буквами, то человек пытается изображать наличие широкой натуры, которой он на самом деле не обладает. При слишком вычурных буквах в подписи можно говорить, что человек стремиться создать обманчивое впечатление о себе как о гордеце.

Наличие точки за подписью — признак упрямства, иногда — повышенной настороженности. Если точка жирная, то она может быть знаком вызова. Также о вызове свидетельствует тяжелая черта под подписью.

Длинная прямая черта под подписью также имеет значение при анализе. Черта, сделанная с легким нажимом свидетельствует о собственническом, напористом характере, о том, что стремления связаны с идеальными целями. Сильный нажим говорит нам о стремлениях к материальным целям и признанию.

Если вам встретились две вертикальные черточки, проведенные на черте под подписью в центре прочерка, они могут быть признаком хорошего делового чутья.

Изящная линия является показателем романтизма, такой человек любит утонченную жизнь, легко поддается лести.

Чем больше угловатости в прочерке, тем больше проявляется решительность, сила характера, амбициозность человека.

Прочерк, который является продолжением последней буквы, часто говорит об упорстве человека, его умении постоять за себя.

0

33

В заключение необходимо немножко сказать об ограниченных возможностях графологии

Первое. Бывают случаи, когда очень трудно узнать пол человека, написавшего текст. Например, автором крупного размашистого почерка может быть как мужчина, так и женщина, обладающая сильной и цельной натурой. В то же время, мелким убористым почерком может отличаться как женщина, так и чувствительный, сентиментальный мужчина.

Второе. По почерку очень сложно бывает определить возраст написавшего текст. Легче определить детский или старческий почерк. Что касается среднего возраста написавшего, то здесь в определении точного возраста могут быть допущены очень значительные ошибки.

Третье. По почерку почти невозможно определить социальное или семейное положение человека: находится он в браке или нет, количество детей, конкретную профессию, уровень заработка и т.п. Здесь мы не говорим об уровне образования или интеллектуального развития, которые могут быть раскрыты с помощью анализа рукописного текста.

Четвертое. Анализ почерка не позволяет отгадывать или предсказывать судьбу человека. К сожалению, еще есть псевдоспециалисты, которые за значительное вознаграждение берутся предсказывать будущее по почерку. Естественно, что это никакого отношения к научному анализу не имеет. Графолог может рассказать о сильных и слабых сторонах личности. Может посоветовать, на что обратить внимание в будущем. Будет это учтено или нет — дело самого человека.

Пятое. Обычно анализ почерка не дает возможности выявить физический изъян, если он не отражается на умственных способностях или психическом состоянии человека.

Отсюда вывод: не стремитесь узнать по почерку все и обо всем. Достаточно того, что анализ почерка предоставляет вам неплохую возможность получить общее представление о человеке.

0

34

Психология полов и отношений.

0

35

Очень привлекательные девушки необязательно будут выдавать весь комплекс сигналов. Парни к ним подходят и так, им это просто не нужно. С ними надо внимательно следить за начальными и менее заметными признаками интереса. Например, красавица можно просто смотреть тебе в лицо. Очевидно, что люди смотрят на то, что приятно их глазу. Если обычная девушка сначала смотрит, а затем показывает симпатию по нарастающей, то очень популярная (или застенчивая) девушка может взглядом и ограничиться.

Большинство из нас слегка нервничает при общении с незнакомыми людьми. Поэтому поза человека не сразу будет открытой, могут быть скрещены руки, и т.п. Когда твой собеседник переходит к более открытой позе, это указывает на комфорт и доверие к тебе. Поэтому при разговоре обычно человек переходит из закрытой позы в более и более открытую, особенно если ты начнешь раскрывать позу сам. Раскрывай ее понемногу.

0

36

Может, это звучит банально, но вообще-то девушки совсем не обязаны обращать на тебя внимание, если ты их не интересуешь или им не нравишься. Поэтому можно толковать как проявление интереса многие простые вещи, вроде как:

·  Девушка заговаривает с тобой первой
·  Смотрит на тебя дольше обычного
·  Касается тебя (иногда даже грудью, типа случайно )
·  Заговаривает об отношениях (твоих или её)
·  Делает тебе комплименты (как правило, девушки привыкли их получать)
·  Вообще пытается как-либо привлечь твое внимание
Hекотоpые пpизнаки симпатии:
- Пpивлечение твоего внимания излишне гpомким голосом (напpимеp она с подpугой в pазговоpе говоpит более гpомко, так, чтобы слышал ты или еще лучше смеется)
- Укpадкой смотpит в твою стоpону, лучше если оценивающе. Обычно пеpвый взгляд на обувь, потом ноги (иногда как ни стpанно на зад), потом на одежду, на pуки, на ногти пальцев, уже потом на физиономию и пpическу. Делают они это пpофессионально, в течение 0.5-1.5 секунды, поэтому следи за взглядом.
- Ищет контакта взглядов. Пpи встpече последних слегка улыбается.
- Опpавляет пpическу, одежду. Может pезко встpяхнуть головой, чтобы пpодемонстpиpовать тебе достоинства ее пpически и шеи.
- Амплитуда движения ее pук увеличивается.
- Движениями стаpается пpодемонстpиpовать фигуpу в максимально выгодном для нее pакуpсе, это если есть пpостpанство для этих движений, если нет, то может сменить позу (когда сидит) или если стоит, то встать вполобоpота к тебе.
Все это шоу пpодолжается от 30 секунд до 2 минут (по обстоятельствам), пpичем делается это на подсознательном уpовне, когда игpают еще унаследованные от животного миpа pефлексы самки, опpеделяющие оптимального отца для жизнеспособного потомства. (увы вся эта любовь есть ни что иное как биохимия).
Все вышеописанные пpизнаки пpоявляются в большей или меньшей степени у 90% женщин.
Важные общие признаки

·  Хорошо, если девушка отображает твою позу и изменения в позе (подстройка/ведение).
·  В твоем присутствии кожа лица или открытых участков тела у нее краснеет
·  При тебе девушка начинает нервничать или делать глупые ошибки, ронять вещи, оговариваться и т.п. Особенно когда вы еще не очень хорошо знакомы.
·  Следи за расстоянием между вами при общении. Если она стоит возле тебя ближе, чем другие девушки при разговоре, это может говорить о том, что ей хочется постоять возле тебя. На вечеринке или дискотеке она может случайно появиться около тебя, потом снова оказаться около тебя, когда ты переходишь в другое место. "Случайно" тебя задевает, "случайно" касается, смотрит в твоем направлении (т.е. на тебя).
·  Ладится ли разговор или она отвечает односложно? Парадокс здесь состоит в том, что девушка может имитировать равнодушие, если ты ей очень понравился. При разговоре если ты нравишься девушке, она может или смотреть тебе в рот, "словно ты пророчества глаголишь" или, наоборот, преувеличенно возражать  Смотри на невербальные реакции. Более показательны реакции организма, которые тяжело контролировать (блеск глаз, расширение зрачков, покраснение кожи).
 

При общении не повредит давать себе ответы ещё и на такие вопросы:

·  Касается ли она тебя?
·  Положительно ли она реагирует на твои прикосновения?
·  Смеется ли девушка над твоими шутками? Кстати, повышение настроения в твоём присутствии – хороший знак.

Отредактировано rps (Вт, 27 Май 2008 12:43:05)

0

37

ДЕТАЛИ

Принципы – это хорошо, однако в деталях – вся соль. Итак, разберем нашу симпатизирующую девушку по частям.

Губы

·  Лицо расслаблено, широко улыбается, показывая зубы  [если у нее некрасивые зубы, этого может и не быть]
·  Прикусывает губу или облизывает губы (некоторые облизывают одну губу, другие проводят языком по обеим губам).
·  Показывает язык или касается языком передних зубов.
·  Кусает ногти [может быть просто привычкой, посмотри, как она себя ведет с другими]
·  Слегка выпячивает губы (они набухают при возбуждении).
·  Когда курит, выдыхает дым в твоем направлении
·  Страстно отвечает на твои поцелуи

0

38

Глаза

·  Чем чаще смотрит тебе в глаза, тем лучше. Чем дольше удерживает взгляд, тем лучше.
·  С интересом смотрит тебе в глаза, зрачки расширены.

Еще один интересный момент. Когда ты хочешь выяснить, какой у девушки диаметр зрачков в норме, ты смотришь ей прямо в зрачки, правда? Такой взгляд сам по себе можно расценить как  признак симпатии с твоей стороны.

·  Глаза блестят. Чем ярче –  тем лучше.
·  Преувеличенно поднимает, а потом опускает  брови, иногда это сочетается с улыбкой и взглядом тебе в глаза.
·  Подмигивает при разговоре или с расстояния
·  При разговоре мигает чаще, чем обычно, ресницы трепещут
·  Смотpит сначала в глаза, а  потом оценивающе начиная с ног, выше, и снова в глаза. 

0

39

Волосы

·  Поправляет прическу.
·  Крутит волосы вокруг пальца, когда смотрит на тебя.
·  Стряхивает волосы назад движением головы
 

Одежда

·  Если через одежду видно соски, они начинают торчать (признак возбуждения).
·  Приподнимает край юбки, чтобы показать ногу
·  Поправляет одежду.  (понравиться хочет :-)
·  Носит красные туфли .

0

40

Когда сидит или стоит

·  Движется в такт музыке, глядя на тебя
·  Начинает сидеть очень ровно, расправив плечи.
·  В шумных помещениях наклоняется к тебе, чтобы лучше расслышать то, что ты говоришь
·  Сама предлагает переменить место, пройти куда-то в менее шумную обстановку или соглашается на твое предложение
·  Если ты в клубе/баре/на дискотеке говоришь "сейчас отойду на пару минут и вернусь", то вернувшись, застаешь ее на том же месте или она возвращается туда же, завидев тебя.
·  Сидит, расставив ноги [зависит от воспитания]
·  Потирает ногу об ногу
·  Трет ногой об ножку стола
·  Закидывает ногу на ногу, чтобы показать бедро.
·  Если закидывает ногу на ногу, носок показывает в твоем направлении или раскачивается к тебе – от тебя.
·  Если сидите рядом (в кино, например) – касается тебя плечом
·  Следи за расстоянием между вами. Если она наклоняет корпус к тебе – хорошо, от тебя – не очень. Хотя у тебя может быть запах изо рта, например.
·  Она не отклоняется, когда ты протягиваешь руку, чтобы взять что-то за ней (ей комфортно возле тебя).
·  Если стоит в компании, носок выставленной ноги указывает на тебя ."Направление носка туфли очень важно, причем если оба носка смотрят на тебя то это еще лучше! (Она часто не видит своих ног , поэтому сигнал достаточно подсознательный и слабо контролируемый)...

Очень важно - это обращать внимание на Динамику то-есть изменения! Если уж брать носки туфель то в данном случае - достаточно некоторого пусть и минимального поворота в твою сторону каждый раз когда ты пытаешся привлечь ее внимание - чем она реагирует больше , тем лучше...."
Еще один момент с ногами. Неопорная нога может быть повернута внутренней частью ступни к тебе так, что опорная и неопорная ноги стоят под прямым углом друг к другу, образуя как бы букву Т. Описать это сложнее, чем показать, стань сам так и увидишь. Здесь получается, что девушка поворачивает к тебе внутреннюю поверхность бедра неопорной ноги.

·  Поворачивается так, чтобы показать фигуру в наиболее выгодном ракурсе, особенно на танцполе

0


Вы здесь » Единый форум поддержки » Корзина » Психология.